Сейчас на борту: 
BergSkorpion,
KonstantinK,
Prinz Eugen,
veter,
Азов,
Заинька,
Эд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 8 9 10

#226 19.10.2009 15:05:44

Россiя
Гость




Re: Боевая ценность миноносок и минных катеров к началу 1904 года и возможность их использования в ходе войны.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #133121
А я не думаю, что "форсировка хода" - одно и то же, что и "форсировка котлов", тем более на корабле с КМУ российского изготовления, после дальнего похода и после того, как кочегары отстояли не одну вахту.

Нужно хотя бы донесение Андржиевского...

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #133258
а вот о "Точном"-нет информации.

Было бы у Апалькова - не стал бы спрашивать :)

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #133251
А что на других флотах они так необходимы?

Конечно..

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #133251
И откуда такая уверенность, что в разы?

В Артуре минные катера изнашивались очень быстро, еще до боя оставались единицы действительно боеспособных кораблей. Миноноски все - таки служили десятилетиями...

#227 19.10.2009 21:18:34

вит81
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Крейсер 1-го ранга Владимир Мономах
Сообщений: 1927




Re: Боевая ценность миноносок и минных катеров к началу 1904 года и возможность их использования в ходе войны.

А если поставит вопрос иначе.
Стоило ли упускать возможность приобретения у того же Ярроу его миноносцев? Ведь японцы в Англии свой флот заказывали.:)


"Никогда не воюйте с русскими, ибо на каждое ваше гениальное стратегическое решение они ответят непредсказуемой глупостью, которая, в конечном счёте приведёт их к победе".
Отто фон Бисмарк

#228 19.10.2009 22:19:51

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Боевая ценность миноносок и минных катеров к началу 1904 года и возможность их использования в ходе войны.

вит81 написал:

Оригинальное сообщение #133601
Стоило ли упускать возможность приобретения у того же Ярроу его миноносцев?

А чем его "изделия" лучше "шихаусских" или "нормановских"?

#229 20.10.2009 09:27:22

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Боевая ценность миноносок и минных катеров к началу 1904 года и возможность их использования в ходе войны.

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #133407
В Артуре минные катера изнашивались очень быстро, еще до боя оставались единицы действительно боеспособных кораблей. Миноноски все - таки служили десятилетиями...

Минные катера служили тоже не мало( пример "Ретвизанчик" погиб в 1922 году). При интенсивном использовании миноноски тоже будут быстро изнашиваться. И по размерам, и по мощности машин миноноски и минные катера близки.

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #133407
Конечно..

Их можно для повседневной службы заменить и меньшими(34 и 40 футовыми).

#230 20.10.2009 09:34:54

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Боевая ценность миноносок и минных катеров к началу 1904 года и возможность их использования в ходе войны.

вит81 написал:

Оригинальное сообщение #133601
Стоило ли упускать возможность приобретения у того же Ярроу его миноносцев? Ведь японцы в Англии свой флот заказывали.

Стоило еще заказать дополнительные миноносцы у "Шихау" и у "Нормана".

#231 22.10.2009 23:55:44

han-solo
Гость




Re: Боевая ценность миноносок и минных катеров к началу 1904 года и возможность их использования в ходе войны.

Рекомендую посмотреть это,может и не слишком много по перевозкам ж/д в РЯВ,но собрано в одно место,толково и по сути:http://www.kcmb.ru/index.php/option/con … ew/id/1176
Ув.Пересвет,вынужден признать что доставка миноносок по маршруту Петербург-Владивосток возможна лишь за 32-35 дней(тоесть Ваши 5 недель).Выводы:
1.Перевозка морских грузов по ж/д в РЯВ была организована правильно(формирование отдельных эшелонов для перевозки миноносок 5+).
2.Морские грузы не являлись приоритетными и их приходилось "проталкивать"(в случае приоритета скорость доставки была бы выше).
3.Русские моряки и железнодорожники были далеко впереди всех в межтеатровых перебросках кораблей по ж/д.
4.В реальности миноноски были отправлены не позволительно поздно(19 апреля).
5.Параметры грузов и скорость доставки теперь известны и могут применяться нами в расчётах.
6.Усиление флота предполагалось разными кораблями и были продуманы средства доставки.

#232 25.10.2009 00:54:28

Глокий Куздр
Гость




Re: Боевая ценность миноносок и минных катеров к началу 1904 года и возможность их использования в ходе войны.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #132377
я. Русские эск. миноносцы были вынуждены сами идти на сближение с "истребителями", которые находились в момент обнаружения между нашими кораблями и Порт-Артуром! В такой ситуации и "Лейтенант Бураков" был бы вынужден идти в Порт-Артур мимо кораблей противника, попадая под его обстрел.

Не уступай "соколы" настолько в скорости японским истребителям - он нашли бы способ избежать боя и пройти в ПА. У них не было выбора.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #132377
Возможно, в других флотах к концу XIX века были быстроходные катера с ДВС?

а) Вы невнимательны. Речь вообще не о ДВС.
б) Катера с ДВС в иностранных флотах были и в товарных количествах (в частности в германском). Но не быстроходные, т.к. вплоть до дредноутной эпохи мощность в 50 л.с. была потолоком для ДВС.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #132377
Не вижу минных катеров. Откуда цитаты - сами знаете, раз регулярно книгу перечитываете.

Я вас поздравляю. Вы нашли цитаты где катера не упоминаются. Если хотите - я найду такие оттуда же, в которых не упоминаются "соколы".
На самом же деле вы в упор не увидели главного, и как следствие никак не опровергли мой тезис. Я продублирую.
Соколы так же как и катера тащили облегченные тралы. Полноценное траление тяжелыми тралами осуществляли только шаланды и пароходы. Т.е. в этом ключе соколы не полезней катеров, т.к. ни те ни другие не тянули тяжелые тралы. Эскадра всё равно выходила за шаландами, и роль и катеров и соколов по сути вспомогательная. Соколы конечно лучше катеров, - они мощнее (катерам даже лёгкие тралы тащить было порой тяжело). Но они абсолютно бесполезны в той работе, которую делали катера - а именно в буксировке выловленных мин на мелководье, помощи при замене подорванного тяжелого трала и т.д. В таких ситуациях соколам оставалось только жеманно топтатся на месте, в то время как катера пахали. В концо концов, я предлагаю корабли несколько помощнее катеров в тех же габаритах.
Я ещё раз напомню что больше всего мин было впритык к рейду, - и очисткой этого пространтва занимались катера.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #132377
Вот только из минных кораблей, в-основном, мины ставились миноносцами.

Конечно. Только вот сравнительно большой (и дорогой) миноносец ставящий мины, ничуть не сильнее миноноски в 20 т.
Развивать мысль, или сами догадаетесь к чем я?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #132377
Ну, и где там сказано о "непригодности" "соколов" для траления?

Не надо быть гением, чтобы понять что там сказано. Соколы для траления не подходят. Но им приходилось. За неимением.
Я не знаю как ещё доходчивей можно разжевать.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #132377
Если "глядим на японцев"

То делаем как они. То есть имеем в базе и истребители и миноносцы и миноноски. Тем более что третие  "ничего не стоят" (не столько буквально - по деньгам, сколько иносказательно - т.е. в сравнеии с почечуем вызываемым перегонкой или сборкой/разборкой более крупных кораблей - транзакция на ДВ миноносок  есть сущий пустяк). Эту очень простую мысль я пытаюсь втолковать вам который пост. Пока безуспешно... :(

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #132377
Вступление в строй "соколов" порт-артурской сборки было лишь на год-полтора позже "соколов" балтийской постройки. Почему Вы решили, что между окончанием постройки балтийских "циклонов" и сборных "дальневосточных" должно пройти 3-4 года?
И к тому же, можно было и продолжать собирать во Владивостоке "перновы". На это времени было бы больше, чем на более современные "циклоны".

При чем здесь вообще скорость вступления в строй относительно балтийских кораблей?!! Ерунда какя-то. Сколько прошло от закладки "соколов" на балтике до спуска в ПА? Правильно: 3-4 года (2 года - с начала сборки (см. ПА-соколы)). Вот плюсуйте эти 4 года ко времени закладки "циклонов" на балтике. Получаем вступление в строй в лучшем случае в конце 1904, или что более вероятно в ходе всего 1905 года. Проще говоря они опаздывают. Единственный плюс - возможно из ПА старые миноносцы не уведут.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #132377
И что, можно было бы ограничиться "простой конструкцией", выжимая из техники максимальную мощность при минимальной массе?

Да, можно ограничиться.

Отредактированно Эвмел (25.10.2009 00:57:55)

#233 25.10.2009 01:44:35

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Боевая ценность миноносок и минных катеров к началу 1904 года и возможность их использования в ходе войны.

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #135955
Не уступай "соколы" настолько в скорости японским истребителям - он нашли бы способ избежать боя и пройти в ПА.

Для этого "соколам" понадобилось бы иметь превосходство в скорости хода, как у "Буракова", например. Разве можно считать недостатком корабля то, что он "не превосходит противника того же класса в скорости хода"? :)

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #135955
Вы нашли цитаты где катера не упоминаются. Если хотите - я найду такие оттуда же, в которых не упоминаются "соколы".

Будьте любезны, найдите цитаты о проводке за тралами эскадры, где не упоминались бы "миноносцы 2-го отряда".

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #135955
Соколы так же как и катера тащили облегченные тралы.

Откуда данные, что только "лёгкие"? И потом, тащить минными катерами и миноносцами - не одно и то же, поскольку миноносец сможет обеспечить бОльшую скорость буксировки. А скорости минных катеров даже с лёгким тралом явно не хватало для уверенного следования за тралом крупных кораблей.

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #135955
они абсолютно бесполезны в той работе, которую делали катера - а имеено в буксировке выловленных мин на мелководье,

По-моему, буксировкой мин занимались только когда затраливали мину вблизи от берега. При проводке за тралами эскадры делать это малореально (далеко тащить - вплоть до 8 миль). 

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #135955
больше всего мин было впритык к рейду, - и очисткой этого пространтва занимались катера.

Не "очисткой", а уменьшением количества мин на внешнем рейде. О полной очистке даже речи идти не могло. Потому и требовалось и 10 июня, и 28 июля выводить эскадру за тралами, буксируемыми никак не минными катерами.

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #135955
Только вот сравнительно большой (и дорогой) миноносец ставящий мины, ничуть не сильнее миноноски в 20 т.

Он сможет сразу выставить в несколько раз больше мин, чем минный катер или миноноска, что важно.

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #135955
Не надо быть гением, чтобы понять что там сказано. Соколы для траления не подходят.

Не надо быть гением, чтобы понять, что там не говорилось о неспособности "соколов" к тралению. Там говорилось лишь о вредности этого для их КМУ. "Не подходят" - это, скорее, про имевшиеся минные катера.

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #135955
Тем более что третие  "ничего не стоят" (не столько буквально - по деньгам, сколько иносказательно

Деньги у нас - реальные, а не "иносказательные". И миноноски эти нужно строить за деньги, отнимая их у миноносцев. Если бы вопрос не задевал проблемы финансирования постройки миноносок, то имейте в любом количестве что угодно, хоть боевые индейские каноэ!

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #135955
Сколько прошло от закладки "соколов" на балтике до спуска в ПА? Правильно: 3-4 года (2 года - с начала сборки (см. ПА-соколы)).

А почему Вы полагаете, что на постройку, перевозку и сборку 152-тонного миноносца уйдёт столько же времени, как и для 240-тонного? А по "перновым", надо полагать, возражений нет?

Отредактированно Пересвет (25.10.2009 01:45:22)

#234 25.10.2009 02:01:31

Глокий Куздр
Гость




Re: Боевая ценность миноносок и минных катеров к началу 1904 года и возможность их использования в ходе войны.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #132396
Миноноска с такой скоростью на испытаниях на службе будет давать узлов 17-18 при благоприятных условиях т.е. в скорости уступает весь значительно и истребителям и миноносцам. Только если скорость будет равна им, а лучше больше есть смысл до войны строить подобные корабли.

а) миноноска с парогенератором будет давать на службе столько же сколько и на испытаниях.
б) Вы не видите дальше своего носа.
    Поясню.
Вот вы толдычите: миноноска тихоходней эсминца, миноноска слабее эсминца... Это всё очень правильно и в тоже время очень глупо на самом деле.
Возьмём ПМВ и ВМВ.
Прибрежные миноносцы пмв (например автрийские) были тихоходнее и слабее эсминцев.
Тральщики пмв были тихоходнее и слабее эсминцев
эсминцы первого поколения пмв (хэвокообразные) были тихоходнее и слабее эсминцев нового поколения
даже торпедные катера пмв были тихоходнее и слабее эсминцев
шнельботы вмв были тихоходнее и слабее эсминцев
тральщики вмв были тихоходнее и слабее эсминцев
сторожевики, шлюпы, МО, и пр. т.п. кораблики были тихоходнее и слабее эсминцев
миноносцы (эскортники) вмв были тихоходнее и слабее эсминцев
Хм... Намёк ясен?

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #132396
А по какой программе Вы их собираетесь строить?

Ответ в цитате - по программе "98". Спешиали фо ДВ. Но не в России.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #132396
Не говорите глупости: препятствия были- габариты и масса. ДВС еще в полный рост не встал.

Глупости говорите вы. Первое утверждение ("габариты и масса") неверно. Второе ("ДВС еще в полный рост не встал") - также неверно.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #132396
"оголения" колес на суше не будет. Плюс нет качки. Условия эксплуатации на суше мягче чем на море.

Ответье на один вопрос: какие вы видите принципиальные различия в тяге парового двигателя и ДВС? Т.е. что такое свойственно ДВС, что позволяет ему не страдать от "оголения" и пр. ерунды? По вашему мнению ;)

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #132396
И какова их скорость?

Хм... странно. Гугл вроде работает. 17 узлов. при 12 тоннах и 200 л.с.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #132396
Это не софистика- это ОПЫТ.

ОПЫТ показывает что мастера, имея инструменты, могут ремонтировать только то, что сами построили ранее? То есть следуя вашей логике, "беспощадный" (к примеру) могли ремонтировать только в Эльбинге?

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #132396
А Вы до войны надумали только обороняться и всю войну простоять в Порт-Артуре?

Японцы вон и не думали сидеть всю войну в Сосебо. Однако имели современные миноноски и использовали их наступательно (под ПА). Успешно.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #132396
Да кто ж Вам позволит вместо Циклонов строить маломореходные, слабо вооруженные и малоскоростные корабли, даже в большем количестве?

Сроки. Сроки, ув. Олег 69. Циклоны я получу к 1905 году. А миноноски (заказав их тоже в 1901) - к 1902 самое позднее. И миноноски будут "муха не сидела", а "новенькие" "циклоны" - как будто они уже 10 лет в строю (про КМУ  порт-артурских "соколов" думаю вы помните).

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #132396
Вот только миноносцы и миноноски выполняют практически одет задачи

"Ненене, Дэвид Блейн" (с) Вы на полном серьёзе сравнивали 20-тонные миноноски и "соколы", чем надо признатся изрядно позабавили.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #132396
Вы предложили их использовать и Ваша задача доказать, что кароблестроители того времени были "тупее" Вас, что не заметили такое чудо.

Кораблестроители были уж никак не тупее меня. Скорее наоорот. :)
http://s04.radikal.ru/i177/0910/9e/2078dcaaf2d1.jpg
Перед вами страница из американского журнала "Sail & Sweep" за 1904 год.
Речь идёт правда о совсем небольшом корабле (всего около 6 м. длиной, и водоизмещением около 3 тонн), который участвовал в гонках 1904 года, наравне с двс-ным "хаттоном" Нэпира-Торникрофта (прямыми потомками которого являются знаменитые 55-футовые катера), причём катера Серполле были единственными паровыми катерами на состязаниях (т.к. только его технология позволяля идти вровень с ДВС). Мощность двигателя - 100 л.с. (всего навсего, - французы расчитывали на 150 л.с.). Это в 3 тоннах водоизмещения. Производитель естестесвенно - "Гарднер-Серполле" :) Скорость порядка 27 уз. (ттх я нарыл по куче отрывочных свидетельств (новости в журналах того времени о гонках и т.д., - так что прошу не топать ногами с требованием ссылок, хотите ссылок - идите на гугль-букс и набирайте в поиске "gardner-serpollet, steam launch, boat, bateaux, cup, flash generator"  и пр.)
На самом деле катера Серполле были постоянными участниками гонок начиная с конца 19 в.
Этот конкретный катер - просто самый известный, хотя есть отрывочные сведения что были катера и 30 и 40-футовые с двигателями мощностью вплоть до 300 л.с.
Вот ещё один из катеров старины Серполле (ттх и год к сожалению не могу указать)
http://i017.radikal.ru/0910/38/bcd5a6bc7012.jpg

Напомню также что в америке господа Додж начинали с локомобилей и паровых катеров и яхт. Катер Hornet (не турбинный) длиной в 70 футов (надо думать тонн в 30 вод-ем) в 1903 году развил то ли 28, то ли 29 уз, при 1000 л.с. Сомневаюсь что на нём стояли вертикальные машины и классические котлы (скорее всего не парогенераторы, а компактные локомоблиьные водотрубные, - системы Уайта например)

Так что создание в рамках 20 тонн корабля со сравнительно скромными 21 узлами - проблема более чем решаемая на конец 19 в.
Дело не в технологии, а в отсутствии заказчика.
Ох не зря паровые и двс-ые гоночные катера того времени (до 1905 года) имели таранные форштевни (особенно "хаттон"). Конструкторы ждали что заказчики прочувствуют. Но не судьба. К тому времени как клиент созрел (после 1905), последий "парофил" - старина Серполле был мёртв, а ДВС окнчательно вышел вперёд. Поэтому мир не увидел паровых быстроходных миноноскок, сторожевиков, или ТК.

Отредактированно Эвмел (25.10.2009 02:19:35)

#235 25.10.2009 10:40:33

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Боевая ценность миноносок и минных катеров к началу 1904 года и возможность их использования в ходе войны.

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #135968
а) миноноска с парогенератором будет давать на службе столько же сколько и на испытаниях.

Я уже Вам писал парогенератор не подходит для миноносок из-за конструктивных особеностей. Докажите не словами а домументами и ссылками.

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #135968
б) Вы не видите дальше своего носа.

Зато Вы видети далеко вперед годов так до 1930-х, вот только кораблестроители того времени не писатели фантасты.

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #135968
Прибрежные миноносцы пмв (например автрийские) были тихоходнее и слабее эсминцев.

И каковы их успехи?

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #135968
Тральщики пмв были тихоходнее и слабее эсминцев

Не сравнивайте разные классы кораблей.

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #135968
эсминцы первого поколения пмв (хэвокообразные) были тихоходнее и слабее эсминцев нового поколения

Скорости в реальных условиях были близкие. И это один класс кораблей. Совершенство в рамках одного класса- это нормальное явление.

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #135968
даже торпедные катера пмв были тихоходнее и слабее эсминцев

Итальянские тихоходней, английские- нет. Размеры и стоимость сильно различаются. ТКА-5-12т, ЭМ около 1000 т.

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #135968
шнельботы вмв были тихоходнее и слабее эсминцев
тральщики вмв были тихоходнее и слабее эсминцев
сторожевики, шлюпы, МО, и пр. т.п. кораблики были тихоходнее и слабее эсминцев
миноносцы (эскортники) вмв были тихоходнее и слабее эсминцев

На это нет смысла отвечать.

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #135968
Глупости говорите вы. Первое утверждение ("габариты и масса") неверно. Второе ("ДВС еще в полный рост не встал") - также неверно.

Докажите документами и ссылками. Типа такой- то двигатель при массе-...кг развивал мощность- .... л.с. И Вы считаете что габариты и масса для миноноски не имеет никого значения? Докажите массовое применение ДВС на быстроходных кораблях(катерах)ВМФ того времени. только спортивные катера в пример не ставить( надеюсь понятно почему).

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #135968
ОПЫТ показывает что мастера, имея инструменты, могут ремонтировать только то, что сами построили ранее?

Показывает что они могут ремонтировать хорошо похожие механизмы. Например ПМ или ПК и т.д. Мастер по ремонту водоотливной турбины намного хуже справиться с ремонтом ПМ чем спецалист по их ремонту.

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #135968
Японцы вон и не думали сидеть всю войну в Сосебо. Однако имели современные миноноски и использовали их наступательно (под ПА). Успешно.

Прежде всего их планировали использовать для обороны своих берегов. И кроме миноносок у них современных МНОГО миноносцев, которых у русских СОВСЕМ НЕТ.

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #135968
Сроки. Сроки, ув. Олег 69. Циклоны я получу к 1905 году. А миноноски (заказав их тоже в 1901) - к 1902 самое позднее. И миноноски будут "муха не сидела", а "новенькие" "циклоны" - как будто они уже 10 лет в строю (про КМУ  порт-артурских "соколов" думаю вы помните).

А откуда Вы без послезнания будете знать когда они нужны. И кроме того иожно теже Циклоны заказать французам и будут они у Вас раньше.

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #135968
Вы на полном серьёзе сравнивали 20-тонные миноноски и "соколы", чем надо признатся изрядно позабавили.

Я сравниваю задачи.

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #135968
Кораблестроители были уж никак не тупее меня. Скорее наоорот.

Только примеры привели гоночных катеров. Для войны они не пригодны.

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #135968
Так что создание в рамках 20 тонн корабля со сравнительно скромными 21 узлами - проблема более чем решаемая на конец 19 в.

Конечно решаемая, но лучше 150 т со скоростью 26-29 узлов.

Отредактированно Олег 69 (25.10.2009 10:49:57)

#236 25.10.2009 16:14:55

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Боевая ценность миноносок и минных катеров к началу 1904 года и возможность их использования в ходе войны.

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #135968
Ответ в цитате - по программе "98". Спешиали фо ДВ. Но не в России.

Всё равно нет обоснования строительства миноносок при скромном количестве миноносцев на ДВ. В первую очередь - эск. миноносцы, потом уже миноносцы, а миноноски - если деньги и время останутся. Строительство в то время миноносок взамен миноносцев - "фантазия", а не "альтернатива". И строительство всех миноносок за границей - тоже фантазия. За границей - только головной образец позволят заказать (если обоснуете бОльшую ценность миноносок, по сравнению с миноносцами, что в 1898 году - нереально), остальные корабли серии - в России. 

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #135968
Японцы вон и не думали сидеть всю войну в Сосебо. Однако имели современные миноноски и использовали их наступательно (под ПА).

Прежде всего, они имели кучу миноносцев, которых у нас ещё не было на ДВ. А под Порт-Артуром они использовали минные катера с броненосцев, которые у нас и так были в наличии.

#237 26.10.2009 00:51:19

han-solo
Гость




Re: Боевая ценность миноносок и минных катеров к началу 1904 года и возможность их использования в ходе войны.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #135967
миноносец сможет обеспечить бОльшую скорость буксировки.

Вы указывали,что пары миноносцев шли за шаландами,значит скорость давали малую.Во вторых если они давали большую скорость трал всплывал,тк заглубителей на нём не было(были только грузы).

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #135967
По-моему, буксировкой мин занимались только когда затраливали мину вблизи от берега. При проводке за тралами эскадры делать это малореально (далеко тащить - вплоть до 8 миль)

Буксировкой занимались по-неволе:трал не имел активных элементов и минреп не подрезал.А посему когда тралили по направлению к берегу трал тянул мину за минреп.Глубина уменьшалась и мина всплывала.Удобно и трал целый.А когда тралили от берега такой лафы не было и затраленая мина с ростом глубины доходила до минрепа.Взрыв,трал перебит.И никакой сверхчуствительности взрывателей Ода не было.Траление в ПА это отдельная тема.

Отредактированно han-solo (26.10.2009 00:54:05)

#238 26.10.2009 02:31:21

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Боевая ценность миноносок и минных катеров к началу 1904 года и возможность их использования в ходе войны.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #136404
Вы указывали,что пары миноносцев шли за шаландами,значит скорость давали малую.

"Малая" скорость "малой" - рознь. Если для проводки эскадры нужно буксирование трала, скажем, со скоростью 4-5 узлов, "соколы" её могут обеспечить - значит, они способны осуществлять траление, выводя в море эскадру. А если минные катера могут тянуть трал со скоростью, скажем, лишь 2 узла, то - не годятся.

#239 27.10.2009 14:54:47

han-solo
Гость




Re: Боевая ценность миноносок и минных катеров к началу 1904 года и возможность их использования в ходе войны.

Ещё пару слов о скорости доставки миноносок:отправка 19 апреля первой партии,срок прибытия известен.Что мешало отправить ранее,если в начале февраля начали планировать усиление флота?Мне кажется бюрократия.Пример времён ПМВ:начальник транспортной флотилии адмирал Хоменко в 1916 с горечью пишет;"На постановку судна в док,исправление дейдвуда и смену руля часто тратилось всего по четыре дня,а на составление сметы до двух недель!"

#240 27.10.2009 15:12:29

вит81
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Крейсер 1-го ранга Владимир Мономах
Сообщений: 1927




Re: Боевая ценность миноносок и минных катеров к началу 1904 года и возможность их использования в ходе войны.

Дело не в бюрократии, а в откатах. Пилить казенные деньги мечта нашего чиновника.


"Никогда не воюйте с русскими, ибо на каждое ваше гениальное стратегическое решение они ответят непредсказуемой глупостью, которая, в конечном счёте приведёт их к победе".
Отто фон Бисмарк

#241 27.10.2009 15:19:13

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Боевая ценность миноносок и минных катеров к началу 1904 года и возможность их использования в ходе войны.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #137020
Что мешало отправить ранее,если в начале февраля начали планировать усиление флота?Мне кажется бюрократия.

Может, и "бюрократия" помогла. Но ведь нужно ещё и провести освидетельствование миноносок, отбирая лучшие. Затем, демонтировать всё, что более-менее возвышается над палубой. Подготовить платформы для погрузки на них такого "нестандартного" груза. Плюс сама погрузка.

Страниц: 1 … 8 9 10


Board footer