Вы не зашли.
КВ-14 написал:
#1372723
Дважды находили бойцов, перепоясанных лентами от МГ, но снаряженными патронами 7,62х54R. Думаю, все же это были патронташи.
проще носить патроны россыпью, чем в тяжелой "неродной" ленте
возможно, в Вашем случае пехота могла так использовать патронную ленту
но в 57 А массово рассылались инструкции об адаптации ленты к МГ-34 к пулемету "Максим". Еще раз пруф (таких инструкций на "Памяти народа" внезапно много)
https://pamyat-naroda.ru/documents/view … ::page%5C2
Вальчук Игорь написал:
#1372725
проще носить патроны россыпью, чем в тяжелой "неродной" ленте
возможно, в Вашем случае пехота могла так использовать патронную ленту
но в 57 А массово рассылались инструкции об адаптации ленты к МГ-34 к пулемету "Максим"
Один боец эту инструкцию прочитать не мог точно - он погиб в августе-сентябре 1941 г., в окружении под Ленинградом. Второй погиб в 1943 г, скорее всего осенью, в Смоленской области.
Вальчук Игорь написал:
#1372725
проще носить патроны россыпью, чем в тяжелой "неродной" ленте
Нет, патронная лента равномерно нагружает тело- патронная сумка болтается на боку, плюс в нее набивается земля и мусор.
Elektrik написал:
#1372718
Условно говоря достаточно не быть евреем,
Всегда умиляло внутреннее ощущение наших людей, что евреи это все таки не совсем люди, отдельно надо считать.
Elektrik написал:
#1372718
Условно говоря достаточно не быть евреем, или коммунистическим активистом
А так же цыганом, гомосексуалистом, иметь родовые дефекты, иметь психические отклонения, не быть христианином евангелического толка, свидетелем Иеговы,журналистом пишущим правду и.т.д. Кстати, профсоюзным активистом.
Cobra написал:
#1372724
В 1937 году в стране приключился рецедив гражданской войны. И вы всерьез считаете что все приговоры высосанные из пальца.
Какой гражданской войны, кого с кем? И да, абсолюное большинство приговоров высосано из пальцев, по другому и быть не могло потому что квоты на эти приговоры назначались руководителям краев и областей на союзном уровне. В нацисткой германии межпартийная грызня ограничилась "ночью длинных ножей" и где то 1000 убитых
А на счет деградации- Мустанг был спроектирован человеком отслужившим ПМВ в Германских ВВС. На филиале фирмы Фоккер- основной поставщик истребителей в ПМВ в Германские ВВС.
Дайте людям жить хорошо и не зай..пуйте и все у вас будет.
У Мустанга радиатор создавал тягупревышавшую сопротивление гондолы радиатора. До конца войны вроде только у него, а у Ме-109 острые кромки на радиаторе...
РыбаКит написал:
#1372730
Всегда умиляло внутреннее ощущение наших людей, что евреи это все таки не совсем люди, отдельно надо считать.
Ну не любили их, что поделать.
РыбаКит написал:
#1372730
А так же цыганом, гомосексуалистом, иметь родовые дефекты, иметь психические отклонения, не быть христианином евангелического толка, свидетелем Иеговы,журналистом пишущим правду и.т.д. Кстати, профсоюзным активистом.
Ну я написал условно, что бы не вспоминать весь список. Гомосеков конечно жалко, А вот "свидетелей иеговы" у нас и сейчас запрещают Проблема не в этом, у немцев были некие очерченные рамки, находясь в которых, ты оказывался в безопасности от государства, у нас таких рамок не было в принципе.
Господа! Давайте вернемся к Ме-262.
Elektrik написал:
#1372731
Какой гражданской войны, кого с кем?
Обычной, которая имела место быть в 1918-1921 гг.. Али вы воспринимаете советское общество 30-х как некий монолит?
Elektrik написал:
#1372731
И да, абсолюное большинство приговоров высосано из пальцев,
Ага, конечно....
РыбаКит написал:
#1372733
У Мустанга радиатор создавал тягупревышавшую сопротивление гондолы радиатора. До конца войны вроде только у него, а у Ме-109 острые кромки на радиаторе...
Нет, эффект Мередита использовал еще и Спитфайр. По сути дела, это был очень-очень примитивный прямоточный двигатель на дармовом тепле радиатора.
Андрей Рожков написал:
#1372739
Господа! Давайте вернемся к Ме-262.
А что его особо обсуждать? Самолет был неудачен: он появился слишком поздно, чтобы как-то повлиять на события, он был переусложнен, он был дорог, он был сложен в управлении, он имел очень плохие, ненадежные и слабые двигатели.
В целом, это был аналог американской "Эйркомет". Но если американцы использовали своего реактивного первенца только и исключительно как учебную и экспериментальную машину (хотя планы создать на ее основе "экстренный" реактивный перехватчик, разумеется, тоже были), то немцы запихали в серию и отправили на фронт.
Dilandu написал:
#1372744
А что его особо обсуждать? Самолет был неудачен: он появился слишком поздно, чтобы как-то повлиять на события, он был переусложнен, он был дорог, он был сложен в управлении, он имел очень плохие, ненадежные и слабые двигатели.
В целом, это был аналог американской "Эйркомет". Но если американцы использовали своего реактивного первенца только и исключительно как учебную и экспериментальную машину (хотя планы создать на ее основе "экстренный" реактивный перехватчик, разумеется, тоже были), то немцы запихали в серию и отправили на фронт.
быть первым всегда тяжело
Вальчук Игорь написал:
#1372745
быть первым всегда тяжело
Дык не первым он был. Первым серийным реактивником стала как раз "Эйркомет".
Что же насчет Германии, то там первым реактивным истребителем стал He 280 - развитие прототипного He 178. Но его закрыли из-за проблем с движками и "политического веса" Мессершмита.
РыбаКит написал:
#1372687
Нашли высокоразвитую авиационную нацию
Не, Вы не поняли, я не про развитые нации, я про советских летчиков, которые испытывали М-262.
Они, в смысле летчики, а не нации, облетав реактивный мессер потребовали - запустить в серию самолето Ме-262 без всяких изменений.
Без всяких измений, обратили внимание?
Вы что, думаете, летчики сами себе враги? Сырой хреновый самолет потребуют в серию запускать?
РыбаКит написал:
#1372666
Unforgiven написал:
#1372415
Ограничусь утверждением, что полным полно ошибок технического характера и грубой, намеренной подтасовки фактов.
Я так думаю, что это не так.
Максимум излишне эмоционально,
Вы серьезно? Нет ошибок?
Первый отечественный серийный турбореактивный двигатель ВК-1(РД-45) выдыхал 2,6 тонны пламени и огня при сухой массе 872 кг. От немецких поделок он отличался в четыре раза большим ресурсом
Он такой же советский, как РД-10 И РД-20.
Кстати, про "немецкие поделки".
Jumo-004 с самого начала проектировался как простой двигатель, серийное производство которого можно было освоить в условиях недостатка материалов и инструмента, квалифицированных рабочих, то есть в военных условиях и в кратчайшие сроки.
При изготовлении камер сгорания и лопаток турбины из материалов с достаточным количеством легирующих элементов рабочий ресурс более 100 часов.
Или МК-103. Да причем тут самолет?
Не, ну если б на Ме-262 никакие другие пушки поставить было нельзя.
Спокойно ставились 4х20мм.
Или про сбитие на посадке.
Так любой самолет уязвим на посадке.
За Ме-262 специально охотились, чтоб на посадке, поскольку так его сбить совсем не просто, даже в условиях тотального превосходства в воздухе.
Unforgiven написал:
#1372748
Вы что, думаете, летчики сами себе враги? Сырой хреновый самолет потребуют в серию запускать?
...А теперь читаем дальше:
Ходатайствовать перед СНК Союза ССР о постройке серии самолетов Me-262 без всяких изменений в одноместном и двухместном вариантах, с целью быстрейшей подготовки летного состава строевых частей ВВС Красной Армии и исследования вопросов аэродинамики, связанных с большими скоростями полета».
Иными словами, речь шла всего лишь о постройке серии хоть каких-то реактивников, для обучения пилотов особенностям полетов на реактивных машинах и исследовательских программ. Естественно, что хотелось получить летающие испытательные стенды побыстрее.
Сам же самолет был, разумеется, полным хламом.
Dilandu написал:
#1372744
то немцы запихали в серию и отправили на фронт.
Это наглядная демонстрация Вашей предвзятости.
Нашли, что сравнивать - американцы на фронт не отправили.
Прям военная ситуация в 1944 для американцев была такая же как и для немцев.
Не подскажете, сколько там американских самолетов приходилось на один немецкий?
Какие американские города в 1944 подверглись налетам немецкой авиации?
Сколько тонн бомб было сброшено на Вашингтон? А на Сан-Франциско?
Dilandu написал:
#1372754
Сам же самолет был, разумеется, полным хламом.
Это настолько же соответствует действительности, как и Ваша оценка немецких ученых и инженеров.
Кстати, насчет инженеров.
Прочитал Вашу статью про французов и управляемые бомбы.
Спасибо, очень интересная статья, но вот насчет того, что немцы все содрали у французов, точно такая же ситуация как и с Ме-262.
Никаких аргументов, одна предвзятость.
Мнение французов не аргумент, они люди заинтересованные.
Вот информация про немцев.
https://en.wikipedia.org/wiki/Max_Kramer
https://ru.wikipedia.org/wiki/Вагн … рберт
Оба "деградирующих" инженера уехали в США и успешно там работали.
Прям как другой деградирующий инженер, ну тот который фон.
Unforgiven написал:
#1372756
Нашли, что сравнивать - американцы на фронт не отправили.
Прям военная ситуация в 1944 для американцев была такая же как и для немцев.
Да, американцы в отличие от немцев прекрасно понимали, что недоведенные вундервафли сделают только хуже.
Unforgiven написал:
#1372756
Не подскажете, сколько там американских самолетов приходилось на один немецкий?
Не подскажете, какое влияние Ме-262 оказали на военную ситуацию?
Unforgiven написал:
#1372757
Никаких аргументов, одна предвзятость.
(пожимая плечами) Французские инженеры знали, как работает система управления немецкой бомбы. Не догадывались - знали. Вывод как бы очевиден.
Unforgiven написал:
#1372757
Оба "деградирующих" инженера уехали в США и успешно там работали.
Прям как другой деградирующий инженер, ну тот который фон.
...Я, конечно, извиняюсь, что обламываю вам германо-восторги, но наличие талантов само по себе никак не характеризует систему, в которой они работают. Нда. Появление талантов, это чисто вероятностный процесс.
Так что совершенно не в кассу.
Dilandu написал:
#1372754
...А теперь читаем дальше
... А теперь читаем раньше
«Трофейный самолет «Месершмитт» Ме-262 с двумя газотурбинными реактивными двигателями является доведенным реактивным самолетом и, как показали испытания его в ГК НИИ ВВС Красной Армии, обладает большим преимуществом в максимальной горизонтальной скорости перед современными и иностранными истребителями с ВМГ и имеет удовлетворительную скороподъемность и дальность полета.
Ме-262 создавался для боя, для достижения превосходства над существующими на тот момент истпебителями, и он полностью отвечал этой задаче.
К счастью для союзников соотношение сил в воздухе было таким, что и Миг-15 или "Сейбр" ничего бы не сделали.
Dilandu написал:
#1372760
(пожимая плечами) Французские инженеры знали, как работает система управления немецкой бомбы. Не догадывались - знали. Вывод как бы очевиден.
Вывод был бы очевиден, только если бы было выполнено тщательное сравнение хода работ немцев и французов.
Dilandu написал:
#1372761
...Я, конечно, извиняюсь, что обламываю вам германо-восторги
Вам не за что извиняться, Вы меня не обламываете, Вы меня удивляете.
Всерьз воспринимать написанное в статье Капцова ...
Dilandu написал:
#1372761
наличие талантов само по себе никак не характеризует систему, в которой они работают. Нда. Появление талантов, это чисто вероятностный процесс
Простите, Вы вероятно не поняли.
Это ж те самые немцы которые содрали у французов систему наведения и выдали ее за свою.
Как же Вы можете называть их талантами?
Понятно, занимаетесь демагогией. Уж простите - ваши логические ловушки слишком примитивны, чтобы быть интересными. Как ниьудт на досуге уж постарайтесь понять-таки, что наличие на заборе покраски, прочность забора не характеризует.
Dilandu написал:
#1372768
Понятно, занимаетесь демагогией.
У нас с Вами разные понятития о демагогии.
Вот это
Dilandu написал:
#1372761
...Я, конечно, извиняюсь, что обламываю вам германо-восторги
демагогия.
А это
Unforgiven написал:
#1372763
Вывод был бы очевиден, только если бы было выполнено тщательное сравнение хода работ немцев и французов.
нет.