Сейчас на борту: 
anton,
Dianov,
Gennadius,
igor,
Max,
peps,
Prinz Eugen,
Tomash,
veter,
Борисыч,
Вальчук Игорь,
Коллежский советник,
Константин 1904,
Проходил мимо
   [Подробнее...]

#201 30.07.2019 13:52:19

Старый Судоремонтник
Лейтенант
let
Откуда: г. Новороссийск
Судоремонтный завод
Сообщений: 1540




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

1

Господа!
Мне не понятны Ваши рассуждения по поводу постановки судов в док.
Вы пишете, что осадка судна была 5,7 м. Но это эксплуатационная осадка. При ремонте с судна/корабля снимают все, что можно. И осадка весьма и резко уменьшается. Где-то для буксира с 5,7 м где-то 3,5 м. И доку опускаться надо на 4 м!
То же и с военным кораблем. Ведь на нем нет боезапаса, топлива, часть чего из конструкцию корабля: что-то срезано, что-то снято и т.д. То есть осадка будет меньше, чем указано в документах. Это на любом корабле и судне так происходит. Ни кто не ставить суда в полном грузу... Тем более, боевые корабли..

 

#202 30.07.2019 15:07:51

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 5892




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Старый Судоремонтник написал:

#1371802
Вы пишете, что осадка судна была 5,7 м. Но это эксплуатационная осадка. При ремонте с судна/корабля снимают все, что можно. И осадка весьма и резко уменьшается. Где-то для буксира с 5,7 м где-то 3,5 м. И доку опускаться надо на 4 м!

Портовый буксир ВИ около 1000т, что с него снимут перед доком? Топливо-масло-вода - это не так много. Думаю знаете, что у портового буксира запасы небольшие, он далеко не ходит. Пополнить в порту может быстро и почти в любое время.
Навскидку - уменьшение осадки при постановке в док 0,5-0,7 м. Откуда у Вас уверенность что она уменьшиться более чем на 2 метра? Даже учитывая его небольшие габариты.

Старый Судоремонтник написал:

#1371802
То же и с военным кораблем. Ведь на нем нет боезапаса, топлива, часть чего из конструкцию корабля: что-то срезано, что-то снято и т.д.

Боезапас, провизия, жидкие грузы - удаляются. Но из конструкций ничего не режется. Опять таки почти пальцем в небо у Кр с 8,4 проектной осадка фактическая будет около 7м. Но не 5. Это если крейсер будут выводить без демонтажа крупных конструкций. Как боевой корабль он никому не нужен....

 

#203 30.07.2019 15:19:54

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 2681




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Старый Судоремонтник написал:

#1371802
Господа!
Мне не понятны Ваши рассуждения по поводу постановки судов в док.

Все дело в том, что тут один товарисч сбрехал заявил

han-solo написал:

#1370785
В 2014 его хотели вывести, чтобы использовать как брандер, но никто не взялся, глубины не позволяли безопасную проводку.

Вот мы и выводим его из дока на чистую воду.

Старый Судоремонтник написал:

#1371802
То же и с военным кораблем. Ведь на нем нет боезапаса, топлива, часть чего из конструкцию корабля: что-то срезано, что-то снято и т.д. То есть осадка будет меньше, чем указано в документах.

Вы совершенно правы, а уж если крейсер решили бы затопить, то уж сняли бы снего все, что только возможно.
С соответствующим изменением осадки.

 

#204 07.08.2019 22:18:45

han-solo
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
г,Николаев,Украина
Сообщений: 8299




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

РыбаКит написал:

#1371597
Поговори с ДМ1967, он тогда отвечал за рекламные материалы по Морозовской технике. И уж поверь знает больше твоего.

Поговорил. И оказалось, что  истина где-то посередине. Между тем что говоришь ты и говорю я. Прикольно, да? Но как бы послушав Дмитрия, у меня в голове гораздо более полная картинка сложилась. Тут баланс по технике и шкурным интересам вышел, но опять не в нашу пользу.

Старый Судоремонтник написал:

#1371802
Мне не понятны Ваши рассуждения по поводу постановки судов в док.
Вы пишете, что осадка судна была 5,7 м. Но это эксплуатационная осадка. При ремонте с судна/корабля снимают все, что можно. И осадка весьма и резко уменьшается. Где-то для буксира с 5,7 м где-то 3,5 м. И доку опускаться надо на 4 м!

Нет конечно. У дока есть своя штатная осадка и РД, как и на какую глубину погружаться,это не всегда зависит от осадки корабля заводимого в док. Плюс зазор на яме, а это важная составляющая, при ошибке док  коснётся грунта и это плохо. Впрочем тут на сайте два Докмастера, что спецов спросить никто не хочет?
Теперь вопрос к знатокам википедевцам, чтож все замолчали и не ответили, что такое БДЛК.

han-solo написал:

#1371618
Человек не знает, что такое  БДЛК и не догадывается, что дноуглубительные работы выполняются только за деньги.

Почему не думают, что такое бар, я ведь не о том заведении, где херои подвиги совершают, а о баре Ингула. Ссылку на историю его углубления выше дал. Дальше интересно послушать их, чем отличается Южный Буг и Ингул и почему есть разница в донных отложениях. В интернете всё есть конечно, но надо правильно формулировать вопросы, а вот с этим проблемы.


болезней тысячи,а здоровье одно.
Я знаю,что давно мёртвый,а Вам кажется,что Вы живые!
Часть лучше целого.

 

#205 07.08.2019 23:22:42

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 14730




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

han-solo написал:

#1373682
Между тем что говоришь ты и говорю я.

Костя, я в общем то и ничего не говорил. А главное то, что у турков банально не оказалось денег. Когда начинали конкурс были слишком оптимистичны.


Но если бы мы проиграли войну или даже не объявили ее, то никогда не имели бы уже возможности определить, во что же мы, собственно, верим. Как ты думаешь, чем станет Англия, если ею будут управлять нацисты?
— Здесь было бы больше порядка…с) Жестокое море.
Моя личка называется biber550@rambler.ru

 

#206 07.08.2019 23:23:17

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 14730




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

han-solo написал:

#1373682
Тут баланс по технике и шкурным интересам вышел, но опять не в нашу пользу.

Так вот и я о том же.


Но если бы мы проиграли войну или даже не объявили ее, то никогда не имели бы уже возможности определить, во что же мы, собственно, верим. Как ты думаешь, чем станет Англия, если ею будут управлять нацисты?
— Здесь было бы больше порядка…с) Жестокое море.
Моя личка называется biber550@rambler.ru

 

#207 07.08.2019 23:37:07

han-solo
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
г,Николаев,Украина
Сообщений: 8299




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

РыбаКит написал:

#1373697
Костя, я в общем то и ничего не говорил.

Перечитай свои сообщения. Если мало говорил, то намекал. Не в укор это.

РыбаКит написал:

#1373697
А главное то, что у турков банально не оказалось денег.

Денег оказалось и не мало, надо глянуть обе поставки Леопардов. Но их банально не хватило на аппетит кучмана. Там разбег вопроса до его интереса был в 0,3 ярда максимум.

РыбаКит написал:

#1373697
Когда начинали конкурс были слишком оптимистичны.

Да. Я бы сказал больше: тут не оптимизм а не здравый максимализм: турки решили, что могут всё. Ну если честно, то и сейчас в танке новом турецком политики больше, чем экономики. Но тогда у Ятагана был шанс и потом продвижение на рынок, не смотря на конкурентов.

РыбаКит написал:

#1373698
Тут баланс по технике и шкурным интересам вышел, но опять не в нашу пользу.

Так вот и я о том же.

Винить не кого; мы сами такие как есть и Кучма наш президент.


болезней тысячи,а здоровье одно.
Я знаю,что давно мёртвый,а Вам кажется,что Вы живые!
Часть лучше целого.

 

#208 08.08.2019 07:21:41

Вальчук Игорь
Участник форума
Откуда: Одесса, государство Украина
фрегат Elizabeth
Сообщений: 2895




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

han-solo написал:

#1373682
БДЛК

Бузько-Дніпровсько-лиманський канал
не имеющий никакого отношения к "Украине", которая стоит на Ингуле.
по БДЛК могут пройти суда и корабли с осадкой большей, чем у крейсера в полном грузу
не грузите нас аббревиатурами,

Спойлер :

– Простой народ вымаливает дождя, здоровых детей и лета, которое никогда бы не кончалось, – усмехнулся сир Джорах. – Игры высоких лордов возле престолов их не волнуют, лишь бы знать оставила народ в покое. – Джорах пожал плечами. – Так было всегда.
"Если зулус украл лошадь у меня, то это зло, а если мне удалось увести лошадь у зулуса, это добро". Приписывается варварскому племени готтентотов

 

#209 08.08.2019 10:06:38

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 2681




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Вальчук Игорь написал:

#1373712
не грузите нас аббревиатурами

Не, ну войдите в его положение.  :)
После того как товарисча повозили фэйсом об мосты, фарватеры, доки и пр., только и остается заявлять - зато я знаю что такое БДЛК.

 

#210 08.08.2019 10:14:16

Юрген
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 7938




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Зеленский похоже тоже им заинтересовался.
https://yandex.ru/video/search?filmId=1 … ath=wizard

 

#211 08.08.2019 11:58:10

han-solo
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
г,Николаев,Украина
Сообщений: 8299




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Нда.

Бузько-Дніпровсько-лиманський канал
не имеющий никакого отношения к "Украине", которая стоит на Ингуле.
по БДЛК могут пройти суда и корабли с осадкой большей, чем у крейсера в полном грузу
не грузите нас аббревиатурами,

Ранее я выкладывал картинки, на которых зрячий увидит, что Ингул впадает в Южный Буг, а не в море. Крейсер "Украина" попасть в море может только по БДЛК, потому отношение канал имеет и  проходная осадка 10,3 метра, так что больше требуемой. Но вот в канал ещё надо прийти, ибо заканчивается он формально на акватории николаевского морпорта, ниже по течению хватает пользователей, портов и терминалов. Поэтому администрация морских портов Украины занимается его обслуживанием и модернизацией, что стоит не дёшево, но деньги находят. Выше окончания канала находится Нибулон и ЧСЗ, при необходимости они за свои деньги могут производит дноуглубительные работы.

han-solo написал:

#1373682
Человек не знает, что такое  БДЛК и не догадывается, что дноуглубительные работы выполняются только за деньги.

Теперь смотрим, что находится выше по течению за территорией ЧСЗ- Николаевский речной порт, на снимке он помечен красной стрелочкой.
https://c.radikal.ru/c03/1908/0b/4f7cbc3ce3c7.pngТеперь смотрим суда с какой осадкой он принимает;

С транзитным судовым ходом акватория порта соединяется подходным каналом шириной 70 м, длиной 800 м, глубинами 5,8 м. Видимость на подходном канале и акватории – 5–10 миль и более. Акватория порта от ветров защищена косой на востоке, защитной дамбой на западе.https://www.sifservice.com/index.php/in … chnoj-port

Глубина транзитного судового хода должна быть больше, а потому речпорт если и решит его углублять, то только до подходного своего канала. А  идти выше, пройти поворот реки, Варваровский мост и там уже устье Ингула. Кто тут будет следить за глубиной судового хода? Речникам это не надо, глубины приличные, только завод им.61 коммунара. А у него денег нет.
  В устье Ингула естественно образуется устьевой бар;

Бар устьевой - изогнутый в форме полумесяца аккумулятивный вал в устье реки, выпуклая сторона которого обращена к морю. Образуется в результате падения скорости речной струи; вызывает подпруживание речной воды, прорыв которой в море преобразует его в остров или косу - осередок. Речной устьевой бар располагается в устье реки - месте впадения реки в море/ реку.

Это первая преграда на пути, сам канал тоже теряет глубину из-за осаждения речных наносов, равно как и место стоянки крейсера. Само собой никто не возьмётся за буксировку крейсера без дноуглубительных работ.

veter написал:

#1371819
Портовый буксир ВИ около 1000т, что с него снимут перед доком? Топливо-масло-вода - это не так много. Думаю знаете, что у портового буксира запасы небольшие, он далеко не ходит. Пополнить в порту может быстро и почти в любое время.
Навскидку - уменьшение осадки при постановке в док 0,5-0,7 м. Откуда у Вас уверенность что она уменьшиться более чем на 2 метра? Даже учитывая его небольшие габариты.

Ну так тут часть людей не понимают ещё, что размер длина корпуса тоже имеет значение, пройти на буксире одно, а на крейсере совсем другое.

veter написал:

#1371819
Боезапас, провизия, жидкие грузы - удаляются. Но из конструкций ничего не режется. Опять таки почти пальцем в небо у Кр с 8,4 проектной осадка фактическая будет около 7м. Но не 5. Это если крейсер будут выводить без демонтажа крупных конструкций.

Кстати тут выкладывали проход судна под Ингульским мостом;http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=8268&p=7Пост №169. Что мешало принять балласт? Можно догадаться. И мачтой судно цепануло мост.
https://www.ukrinform.ru/rubric-regions … laeve.html

Спойлер :

Куда может пойти оборудование и вооружение;

Спойлер :

Отредактированно han-solo (08.08.2019 13:45:19)


болезней тысячи,а здоровье одно.
Я знаю,что давно мёртвый,а Вам кажется,что Вы живые!
Часть лучше целого.

 

#212 08.08.2019 18:25:40

Юрген
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 7938




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

han-solo написал:

#1373752
пройти на буксире одно, а на крейсере совсем другое.

Вспомнилась книга Кузнецова, как он в молодости перешел с эсминца на мостик крейсера "Червона Украина" (притом ЧУ отнюдь не гигант), дак при первой швартовке чуть в штаны не наклал, пол страницы описывал насколько эту махину труднее "ворочать", чем эсминец. Так что еще и "человеческий фактор" нужен - кто на флоте Незалежной сможет крейсером управлять - или дедов из отставки вытащат?

 

#213 14.08.2019 16:40:23

han-solo
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
г,Николаев,Украина
Сообщений: 8299




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Ну и о планах использовании крейсера в ином назначении:

Спойлер :

Юрген написал:

#1373789
Вспомнилась книга Кузнецова, как он в молодости перешел с эсминца на мостик крейсера "Червона Украина" (притом ЧУ отнюдь не гигант), дак при первой швартовке чуть в штаны не наклал, пол страницы описывал насколько эту махину труднее "ворочать", чем эсминец. Так что еще и "человеческий фактор" нужен - кто на флоте Незалежной сможет крейсером управлять - или дедов из отставки вытащат?

Задал такой вопрос морякам. Если бы крейсер был достроен, то командира для крейсера бы нашли, ну на вскидку мне пяток фамилий назвали и сказали, что справились бы без особых проблем, так что отставных привлекать нет смысла. Тут я с ними согласен.
  Что касается допустим буксировки крейсера в нынешнем состоянии, тут всё иначе, буксиры ВМСУ и их команды для этого дела не годятся, поэтому надо обращаться к профессионалам. Потянуть это вполне может ГП"Дельта- Лоцман", они и план буксировки несамоходного корабля сделают, знают ДБЛК как свои пять пальцев, персонал грамотный и опытный. Привлекут пару буксиров у порта и с этой стороны проблем не будет. Естественно потребуется произвести промерные работы, на основании которых определят и проведут дноуглубительные работы, при наличии финансирования всё это будет сделано, проблем особых не вижу.


болезней тысячи,а здоровье одно.
Я знаю,что давно мёртвый,а Вам кажется,что Вы живые!
Часть лучше целого.

 

#214 03.09.2019 21:28:26

vovic
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: Одесса
АПЛ 627-й проект
Сообщений: 2072




Вебсайт

Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

1

«Украину» предлагают спасти, но надо ли?
http://sudostroy.com/ukrainu-predlagaju … more-14453

Я особисто підтримую.

Отредактированно vovic (03.09.2019 21:33:51)

 

Board footer