Вы не зашли.
yuu2 написал:
#1389163
путаете.
Путаете-путаете. Только не я, а Вы, и не эпохи, а боевую авиацию с воздушным цирком. Если плевать, взлетит самолёт или не взлетит, и, в принципе, сядет или нет - тоже плевать, и уж точно плевать, сделает ли он что либо в полёте, тогда можно оставить лётный состав и минимум людей. Скажем, по одноколке-бензовозу на самолёт (базовый) не нужно, пяток на весь полк рано или поздно его заправят
yuu2 написал:
#1389163
кому на гладкопалубнике сдалось срывание кочек?)
Никому не сдалось. А вот люди (по человеку на мешок), которые после посадки вернут в рабочее положение трос финишера - тоже не сдались? И которые быстро откатят самолёт к месту парковки или лифту. И перекатят его в ангаре или на полётной палубе от места заправки к месту подвески бомб, а оттуда - к месту прогрева двигателей. И унтера, способные ими руководить, причём учить их некогда и особо негде.
Борисыч написал:
#1389152
Понял. Зарядим Шухова и Ко на создание лифтов с балансирами. Тока залегендировать это дело нужно как-то красиво. Типа, девайсов для Нижегородской ярмарки при выходе ее на уровень мировой выставочной площадки... Или, например, в форме некой приблуды для подъема гоночных катеров на площадку обозрения для посетителей...
Достаточно грузового лифта в какой нибудь Мюр и Мерилз на 2-3 этажа в первом приближении... главное вес (2-2.5 тонны) площадь надо прсто иметь ввиду.. И все равно цикл испытаний на море просто необходим... А то будет к с Полиментом. Решили съэкономить мудаки на стадии испытаний на плавстенде.
Можно на пассажирском лайнере. Типа поднимается мегаполяна накрытая, с бандой цыган и медведем уже на спардек
Cobra написал:
#1389169
Достаточно грузового лифта в какой нибудь Мюр и Мерилз на 2-3 этажа в первом приближении...
Недостаточно. Лифты обычные спокойно колеблются. для корабельного это не допустимо.
Итак. Авиационный полк средних бомбардировщиков состоит из 3 эскадрилий по 18 машин, эскадрильи управления (3 средних бомбардировщика, 3 связных самолёта), учебно-транспортной эскадрильи (9 самолётов), роты обслуживания аэродрома, роты технического обеспечения, роты материального обеспечения, роты связи (телефонный, телеграфный, радио- взвода, уптд. плюс 1-2 линейных взвода), зенитно-пулемётного взвода, метеовзвода, медицинского взвода, оркестра, ничего не забыла?
Эскадриль, имеет 18 самолётов, экипаж каждого: лётчик и лётнаб (поручик и подпоручик), старший техник, моторист, 2 младших техника (по совместитеььству ординарцы). Кроме того в составе эскадрильи есть 2 бригады мотористов (1 - текущий ремонт, 1 - плановая замена двигателей), бригада оружейников, бригада такелажников (штопают обшивку, подтягивают расчалки и т.п.), взвод заправщиков и хозвзвод, плюс санитарное отделение ~ 40 офицеров, 150 солдат.
Отредактированно Заинька (20.10.2019 16:25:50)
Заинька написал:
#1389179
Итак
Учебно-транспортный - мимо кассы. Он либо палубный (т.е. боевой), либо не везется через всю страну. Охрана аэродрома палубе не требуется. Равно как и зенитчики. Равно как функции хоз.взвода и сан.части ложатся на экипаж парохода.
Итого: как раз 10 человек на самолет.
6000 чел. и 40 пароходов, чтобы спалить Токио нафиг за пару налетов.
Отредактированно yuu2 (20.10.2019 16:28:17)
yuu2 написал:
#1389185
либо палубный
Он не либо, он наземного базирования и, скорее всего, на 2-3 моторных салолётах.
До авианосцев ещё дойдём, там реально будет 6 на самолёт (собственно летающая и нелютающая части экипажа), все остальные входят в постоянную команду корабля... и их не по 1 человеку, и даже не по 4 на самолётик:)
Заинька написал:
#1389179
Итак. Авиационный полк средних бомбардировщиков состоит из 3 эскадрилий по 18 машин, эскадрильи управления (3 средних бомбардировщика, 3 связных самолёта), учебно-транспортной эскадрильи (9 самолётов), роты об
Авторота+взвод тракторов
Отредактированно Cobra (20.10.2019 16:48:59)
РыбаКит написал:
#1389175
Недостаточно. Лифты обычные спокойно колеблются. для корабельного это не допустимо.
Андрей вы все прочли или на полпути устали?
Cobra написал:
#1389195
Авторота+взвод тракторов
Взвод тракторов в составе роты аэродромного обслуживания и несколько транспортных взводов (на автомобилях и лошадях, ибо всё, что можно везти медленно, имеет смысл возить лошадьми, ибо кучер или водитель - есть разница, кого извлекать из народного хозяйства) в составе роты материального обеспечения.
Отредактированно Заинька (20.10.2019 17:04:24)
Cobra написал:
#1389169
Решили съэкономить мудаки на стадии испытаний на плавстенде.
Это тока верхушка айсберга, к сожалению...
yuu2 написал:
#1389205
Список трофеев РЯВ и экстренных покупок у Борисыча запросите.
Запрошу, буде Вам так хочется, но, боюсь, и там не будет полумиллиона тонн относительно свежих 15узловых пароходов.
yuu2 написал:
#1389237
требуются новые корабли и непременно выше 15 узлов???
Чтоб места на палубе хватило хоть на полуэскадрилью и поднять её. И чтоб не развалился между 5 и 15 годами.
Заинька написал:
#1389240
Чтоб места на палубе хватило хоть на полуэскадрилью и поднять её
Нафига оно истребителю торговли? 10-15 самолетов в пригодном для использования состоянии - емкость ангара. А для террор-налета на вражеский порт, или для патруля в поисках призов единомоментный взлет десятков самолетов особо не требуется. Это не торпедоносные атаки.
Отредактированно yuu2 (20.10.2019 19:10:11)
yuu2 написал:
#1389246
для террор-налета на вражеский порт, или для патруля в поисках призов единомоментный взлет десятков самолетов особо не требуется.
Для этого и взлётная палуба не требуется
yuu2 написал:
#1389149
30 человек на один самолет???
Штат №9 армейского авиационного отряда:
аэропланов - 6
офицеров - 9
военных чиновников - 1
нижних чинов (из них 3 летчики) - 78
Константин написал:
#1389300
Штат №9 армейского авиационного отряда:
аэропланов - 6
офицеров - 9
военных чиновников - 1
нижних чинов (из них 3 летчики) - 78
Насколько я помню ещё были и аэродромные части и рем. мастерские. Что тоже добавит людишек на самолёт.
Вернее так называемые авиароты. Потом часть их переделали в авиапарки.
Отредактированно РыбаКит (21.10.2019 00:35:38)
Да, кстати Юи вольфенка перетягивали несколько раз вовсе не от того, что много летали.
Борисыч написал:
#1389141
НАШ авианосец должен уходить от 90% крейсеров на театре.
Борисыч авианосец не крейсер, нет большего расточительство чем авианосец гоняющийся за коммерцами!!!! Придать ВспКру пару амфибий, поставить на него взлётную платформу, ангар, тент и краны, ещё как то понимаю, но делать под это палубный ав....
Борисыч написал:
#1389015
«Смоленск» и «Орел» специальные крейсера-транспорты (авианосцы) «Дмитрий Донской» и «Владимир Мономах» вступили в строй ТОФ
Борисыч, а их мордашки и характеришки можно?
РыбаКит написал:
#1389330
нет большего расточительство чем авианосец гоняющийся за коммерцами!
Стоимость "создания" "Лэнгли" из "Юпитера" посмотрите. Скиньте ценник на инфляцию (раза в два), скиньте ценник на авиакрыло, скиньте ценник на рост ТТХ самолетов по итогам войны... И т.д.
РыбаКит написал:
#1389329
вольфенка перетягивали несколько раз вовсе не от того, что много летали.
Вот почему я и говорю за плоскопалубники.