Сейчас на борту: 
vvy
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 14 15 16 17 18 … 24

#376 25.03.2020 14:33:43

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

igor написал:

#1427942
Наша III./JG 5, имея обычный состав 35-40 истребителей, над конвоем Ki.118RP имела 22, над конвоем RP.118.Ki – 14 истребителей, при налете на Киркенес в ночь 13/14.5 – 4 истребителя, и боеготова только условно. Причина - большие потери в личном составе и матчасти в последних вылетах, пополнение под вопросом и без четких сроков."

Потери и условная боеготовность это понятно. А наряд истребителей на выполнение конкретной задачи может определятся не только общим количеством самолетов, но и другими задачами. Об этом известно?

#377 25.03.2020 15:34:20

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

igor написал:

#1427942
В результате, 11 самолетов, которые получили какие-то повреждения, но для нас об этом не осталось никаких сведений, растворились.

Ну почему "растворились".
Вот же, в частности

Кибардин Г.А. написал:

#1417918
Лично я считаю,что это было связано с тем,что в данные передаваемые армии и флоту включались самолёты получившие повреждения менее 10 процентов.
Такие самолёты хотя и требовали небольшого ремонта, но всё таки на несколько дней теряли боеспособность.

Или у Брекена

Another thing which I find that some researchers seem to be unable to get is the 10% rule
Someone could state (I have seen it done) that 'I have a photo of a Luftwaffe aircraft with a flak hole in the elevator and the WNr xxxx - and this is not showing in the GenQu reports - so the Luftwaffe loss numbers are falsified and can not be trusted at all!

Для примера

А. Кузнецов написал:

#1389554
Ju88 из-за нехватки топлива сел с убранным шасси на короткую посадочную площадку с травяным покрытием. Написано, что единственный ущерб - загубленные воздушные винты.
Размер повреждений оценен в 5%.

Повреждения 5%, но понятно, что на какое-то время самолет стал небоеготовым.

#378 25.03.2020 16:08:31

Вальчук Игорь
Гость




Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

РыбаКит написал:

#1427946
Простите, а почему?

+ хороший аппарат
Эмиль - тоже норм

#379 25.03.2020 17:10:52

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

Вальчук Игорь написал:

#1428007
Эмиль - тоже норм

Для 1940 года.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#380 25.03.2020 21:11:46

Aspeed
Гость




Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

РыбаКит написал:

#1427946
Простите, а почему?

Подозреваю что машина выпущенная где-то в конце 41-начале 42 года к 44 году была уже изношена до предпоследней степени.

#381 25.03.2020 21:17:21

Aspeed
Гость




Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

Unforgiven написал:

#1427996
Повреждения 5%, но понятно, что на какое-то время самолет стал небоеготовым.

Что же это за 5% повреждения такие, которые в течении как минимум 9 дней никак не могут быть исправлены, причем сразу на 11 самолетах?

А 40% повреждений в этом случае должны справляться годами?

Или вопрос в том, что под 5% повреждениями проходят полуразбитые и фактически уничтоженные или тяжело поврежденные самолеты, которые с трудом восстанавливают в течении длительного периода, и таким образом выводят из учета потерь?

И заметьте - то, что в части осталось 4 боеготовых машины из 40 совершенно не мешало отчитаться о потере всего лишь 7 истребителей.

#382 25.03.2020 21:36:49

Вальчук Игорь
Гость




Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

РыбаКит написал:

#1428025
Для 1940 года

в умелых руках против бомберов можно и на Эмиле в 1943)

Спойлер :

Отредактированно Вальчук Игорь (25.03.2020 21:37:27)

#383 25.03.2020 21:46:38

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

Aspeed написал:

#1428074
Что же это за 5% повреждения такие, которые в течении как минимум 9 дней никак не могут быть исправлены, причем сразу на 11 самолетах?

Не пришли винты. Все сидим курим-5%.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#384 25.03.2020 21:48:04

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

Aspeed написал:

#1428072
Подозреваю что машина выпущенная где-то в конце 41-начале 42 года к 44 году была уже изношена до предпоследней степени.

Вариантов много, интересно почему Игорь так написал.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#385 25.03.2020 21:49:40

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

Aspeed написал:

#1428072
Подозреваю что машина выпущенная где-то в конце 41-начале 42 года к 44 году была уже изношена до предпоследней степени.

Испанские И-16 летали до 1956 года, вряд ли мессер хуже. Кстати испанские мессеры тоже долго летали.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#386 25.03.2020 22:06:53

Вальчук Игорь
Гость




Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

Aspeed написал:

#1428072
Подозреваю что машина выпущенная где-то в конце 41-начале 42 года к 44 году была уже изношена до предпоследней степени.

а каков ресурс планера у "мессера" был?

#387 25.03.2020 22:09:13

Вальчук Игорь
Гость




Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

РыбаКит написал:

#1428082
Вариантов много, интересно почему Игорь так написал.

"Эмиль", при наличии его в товарных количествах, вполне можно применять и на фронте, а не только в учебных частях. Разумеется, не для боя с последними мустангами)

по мне, Эмиль самый красивый из 109, самый брутальный)

#388 25.03.2020 22:33:47

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

Вальчук Игорь написал:

#1428095
по мне, Эмиль самый красивый из 109, самый брутальный)

F ну может быть К. За счет фонаря во многом. А так - F

#389 25.03.2020 22:49:06

Вальчук Игорь
Гость




Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

Sergey написал:

#1428099
F ну может быть К. За счет фонаря во многом. А так - F

брутальность Е придавали граненный капот с ломанными переходами от кока) и прямые законцовки крыльев) когда его обработали напильником, улучшив аэродинамику и поставив большой кок, а также округлив везде где можно, все испортили, получив на выходе F

#390 26.03.2020 00:49:10

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

РыбаКит написал:

#1428083
Испанские И-16 летали до 1956 года, вряд ли мессер хуже. Кстати испанские мессеры тоже долго летали.

У нас 410 ИАП еще в 1945 году летал на И-16


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#391 26.03.2020 01:27:25

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

Sergey написал:

#1428099
F ну может быть К. За счет фонаря во многом. А так - F

А мне Д больше всего нравится...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#392 26.03.2020 06:58:54

igor
Контр-адмиралъ, лучший исследователь Форума 2011
k-admiral
stasik3
Откуда: Киселевск
HSK 4 THOR
Сообщений: 5922




Вебсайт

Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

РыбаКит написал:

#1427946
Простите, а почему?

С сентября 1943 г. Фридрихи не упоминаются в потерях 3-й группы. Я так думаю, на них не летали больше, летали только на Густавах. Потом в июле 1944 г. мелькнул вроде, не знаю, откуда взялся. А единственный Фридрих, бывший в составе на 1.5.44, в течение месяца был передан в другие подразделения. Поэтому его тупо могли не учитывать.

#393 26.03.2020 07:03:38

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

igor написал:

#1428160
Поэтому его тупо могли не учитывать.

Спасибо!


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#394 26.03.2020 07:08:23

igor
Контр-адмиралъ, лучший исследователь Форума 2011
k-admiral
stasik3
Откуда: Киселевск
HSK 4 THOR
Сообщений: 5922




Вебсайт

Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

Sergey написал:

#1427980
Потери и условная боеготовность это понятно. А наряд истребителей на выполнение конкретной задачи может определятся не только общим количеством самолетов, но и другими задачами. Об этом известно?

Здесь имеется в виду общий состав группы в целом. Ее задачи на тот момент времени заключались в стартах по тревоге при подлете советских самолетов, не важно куда - для атаки конвоев, аэродромов, г. Киркенес. Могли быть еще вылеты на сопровождение "рам" или До-24, а также 1-2 вылета на разведку в день. Короче говоря, это не наряд, это число машин в группе.

#395 26.03.2020 07:27:18

igor
Контр-адмиралъ, лучший исследователь Форума 2011
k-admiral
stasik3
Откуда: Киселевск
HSK 4 THOR
Сообщений: 5922




Вебсайт

Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

Unforgiven написал:

#1427996
Ну почему "растворились".

А вы можете назвать мне верк нуммер, дату, штаффель для этих потерь? Если самолет стал небоеготов в результате воздушного боя, это победа для советской стороны. Мы о ней ничего не знаем и в результате у какого-то нашего летчика отобрана воздушная победа.

#396 26.03.2020 10:28:29

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

Добавлю относительно

igor написал:

#1427942
В таблицах "Суммарные потери в самолетах" за нужные дни набираются 7 потерь по разным причинам.
Потерянных и поврежденных.
В результате, 11 самолетов, которые получили какие-то повреждения, но для нас об этом не осталось никаких сведений, растворились.

Тут еще такой момент.
Повреждения, отнюдь не единственная причина небоеготовности самолета.
Есть еще и такая причина, как техническая неисправность.
Такие самолеты небоеготовы, но естественно не будут указаны в графе "получившие повреждения".

К примеру, если у кого-то небоеготов не заводится автомобиль, то это совсем не обязательно означает, что он въехал в столб, или в него кто-то въехал.
Это вполне может быть эта самая технеисправность.

Отредактированно Unforgiven (26.03.2020 10:56:32)

#397 26.03.2020 10:50:45

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

igor написал:

#1428167
А вы можете назвать мне верк нуммер, дату, штаффель для этих потерь?

Я нет, и что с того?
Как это отменяет факт, что при повреждении 5%  самолет на какое-то время стал небоеготовым, но в сводках ГКЛ его не будет, потому, что и не должно быть - повреждение меньше 10%.

igor написал:

#1428167
Если самолет стал небоеготов в результате воздушного боя, это победа для советской стороны.

Совсем не обязательно.
Воздушная победа это - в результате атаки самолет противника вследствии полученных повреждений

- взорвался/развалился в воздухе
- врезался в землю
- совершил вынужденную посадку вне аэродрома
- совершил вынужденную посадку на аэродроме базирования, если бой шел над этим аэродромом

Если поврежденный самолет долетел до своего аэродрома и приземлился, то это не воздушная победа.
Даже если степень повреждения там больше 10%

igor написал:

#1428167
Мы о ней ничего не знаем и в результате у какого-то нашего летчика отобрана воздушная победа.

И Вы туда же.  :(
Сперли, украли, отобрали.
Сами ведь пишете

igor написал:

#1427942
Не приходится сомневаться, что это где-то фиксировалось, раз факт стал известен морякам

Если бы сохранились все документы люфтваффе ...
Я же приводил примеры из советских документов - "отправлено в ремонт и др.части".
А ведь там тоже есть "отобранные воздушные победы".

#398 26.03.2020 10:55:45

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

igor написал:

#1428163
Здесь имеется в виду общий состав группы в целом.

Такой вопрос

igor написал:

#1427942
Наша III./JG 5, имея обычный состав 35-40 истребителей, над конвоем Ki.118RP имела 22, над конвоем RP.118.Ki – 14 истребителей, при налете на Киркенес в ночь 13/14.5 – 4 истребителя

В ночь, в мае в заполярье наверно уже белые ночи, но возможно они недостаточно белые?
Я к тому, а не может быть что 4 истребителя при отражении налета на Киркинес, это только те кто мог летать ночью?

#399 26.03.2020 10:56:56

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

Unforgiven написал:

#1428285
взорвался/развалился в воздухе
- врезался в землю
- совершил вынужденную посадку вне аэродрома
- совершил вынужденную посадку на аэродроме базирования, если бой шел над этим аэродромом

Если поврежденный самолет долетел до своего аэродрома и приземлился, то это не воздушная победа.
Даже если степень повреждения там больше 10%

Как и следовало ожидать вы забыли основное,  В результате нашего воздействия противник прекратил выполнение поставленной боевой задачи.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#400 26.03.2020 11:00:34

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

РыбаКит написал:

#1428081
Не пришли винты. Все сидим курим-5%.

Вроде бы все просто и очевидно, но до некоторых тем не менее не доходит.

Aspeed написал:

#1428074
под 5% повреждениями проходят полуразбитые и фактически уничтоженные или тяжело поврежденные самолеты, которые с трудом восстанавливают в течении длительного периода, и таким образом выводят из учета потерь?

Или они просто делают вид, что не доходит.

Страниц: 1 … 14 15 16 17 18 … 24


Board footer