Вы не зашли.
igor написал:
#1427942
Наша III./JG 5, имея обычный состав 35-40 истребителей, над конвоем Ki.118RP имела 22, над конвоем RP.118.Ki – 14 истребителей, при налете на Киркенес в ночь 13/14.5 – 4 истребителя, и боеготова только условно. Причина - большие потери в личном составе и матчасти в последних вылетах, пополнение под вопросом и без четких сроков."
Потери и условная боеготовность это понятно. А наряд истребителей на выполнение конкретной задачи может определятся не только общим количеством самолетов, но и другими задачами. Об этом известно?
igor написал:
#1427942
В результате, 11 самолетов, которые получили какие-то повреждения, но для нас об этом не осталось никаких сведений, растворились.
Ну почему "растворились".
Вот же, в частности
Кибардин Г.А. написал:
#1417918
Лично я считаю,что это было связано с тем,что в данные передаваемые армии и флоту включались самолёты получившие повреждения менее 10 процентов.
Такие самолёты хотя и требовали небольшого ремонта, но всё таки на несколько дней теряли боеспособность.
Или у Брекена
Another thing which I find that some researchers seem to be unable to get is the 10% rule
Someone could state (I have seen it done) that 'I have a photo of a Luftwaffe aircraft with a flak hole in the elevator and the WNr xxxx - and this is not showing in the GenQu reports - so the Luftwaffe loss numbers are falsified and can not be trusted at all!
Для примера
А. Кузнецов написал:
#1389554
Ju88 из-за нехватки топлива сел с убранным шасси на короткую посадочную площадку с травяным покрытием. Написано, что единственный ущерб - загубленные воздушные винты.
Размер повреждений оценен в 5%.
Повреждения 5%, но понятно, что на какое-то время самолет стал небоеготовым.
РыбаКит написал:
#1427946
Простите, а почему?
+ хороший аппарат
Эмиль - тоже норм
РыбаКит написал:
#1427946
Простите, а почему?
Подозреваю что машина выпущенная где-то в конце 41-начале 42 года к 44 году была уже изношена до предпоследней степени.
Unforgiven написал:
#1427996
Повреждения 5%, но понятно, что на какое-то время самолет стал небоеготовым.
Что же это за 5% повреждения такие, которые в течении как минимум 9 дней никак не могут быть исправлены, причем сразу на 11 самолетах?
А 40% повреждений в этом случае должны справляться годами?
Или вопрос в том, что под 5% повреждениями проходят полуразбитые и фактически уничтоженные или тяжело поврежденные самолеты, которые с трудом восстанавливают в течении длительного периода, и таким образом выводят из учета потерь?
И заметьте - то, что в части осталось 4 боеготовых машины из 40 совершенно не мешало отчитаться о потере всего лишь 7 истребителей.
РыбаКит написал:
#1428025
Для 1940 года
в умелых руках против бомберов можно и на Эмиле в 1943)
Отредактированно Вальчук Игорь (25.03.2020 21:37:27)
Aspeed написал:
#1428074
Что же это за 5% повреждения такие, которые в течении как минимум 9 дней никак не могут быть исправлены, причем сразу на 11 самолетах?
Не пришли винты. Все сидим курим-5%.
Aspeed написал:
#1428072
Подозреваю что машина выпущенная где-то в конце 41-начале 42 года к 44 году была уже изношена до предпоследней степени.
Вариантов много, интересно почему Игорь так написал.
Aspeed написал:
#1428072
Подозреваю что машина выпущенная где-то в конце 41-начале 42 года к 44 году была уже изношена до предпоследней степени.
Испанские И-16 летали до 1956 года, вряд ли мессер хуже. Кстати испанские мессеры тоже долго летали.
Aspeed написал:
#1428072
Подозреваю что машина выпущенная где-то в конце 41-начале 42 года к 44 году была уже изношена до предпоследней степени.
а каков ресурс планера у "мессера" был?
РыбаКит написал:
#1428082
Вариантов много, интересно почему Игорь так написал.
"Эмиль", при наличии его в товарных количествах, вполне можно применять и на фронте, а не только в учебных частях. Разумеется, не для боя с последними мустангами)
по мне, Эмиль самый красивый из 109, самый брутальный)
Sergey написал:
#1428099
F ну может быть К. За счет фонаря во многом. А так - F
брутальность Е придавали граненный капот с ломанными переходами от кока) и прямые законцовки крыльев) когда его обработали напильником, улучшив аэродинамику и поставив большой кок, а также округлив везде где можно, все испортили, получив на выходе F
РыбаКит написал:
#1428083
Испанские И-16 летали до 1956 года, вряд ли мессер хуже. Кстати испанские мессеры тоже долго летали.
У нас 410 ИАП еще в 1945 году летал на И-16
Sergey написал:
#1428099
F ну может быть К. За счет фонаря во многом. А так - F
А мне Д больше всего нравится...
РыбаКит написал:
#1427946
Простите, а почему?
С сентября 1943 г. Фридрихи не упоминаются в потерях 3-й группы. Я так думаю, на них не летали больше, летали только на Густавах. Потом в июле 1944 г. мелькнул вроде, не знаю, откуда взялся. А единственный Фридрих, бывший в составе на 1.5.44, в течение месяца был передан в другие подразделения. Поэтому его тупо могли не учитывать.
Sergey написал:
#1427980
Потери и условная боеготовность это понятно. А наряд истребителей на выполнение конкретной задачи может определятся не только общим количеством самолетов, но и другими задачами. Об этом известно?
Здесь имеется в виду общий состав группы в целом. Ее задачи на тот момент времени заключались в стартах по тревоге при подлете советских самолетов, не важно куда - для атаки конвоев, аэродромов, г. Киркенес. Могли быть еще вылеты на сопровождение "рам" или До-24, а также 1-2 вылета на разведку в день. Короче говоря, это не наряд, это число машин в группе.
Unforgiven написал:
#1427996
Ну почему "растворились".
А вы можете назвать мне верк нуммер, дату, штаффель для этих потерь? Если самолет стал небоеготов в результате воздушного боя, это победа для советской стороны. Мы о ней ничего не знаем и в результате у какого-то нашего летчика отобрана воздушная победа.
Добавлю относительно
igor написал:
#1427942
В таблицах "Суммарные потери в самолетах" за нужные дни набираются 7 потерь по разным причинам.
Потерянных и поврежденных.
В результате, 11 самолетов, которые получили какие-то повреждения, но для нас об этом не осталось никаких сведений, растворились.
Тут еще такой момент.
Повреждения, отнюдь не единственная причина небоеготовности самолета.
Есть еще и такая причина, как техническая неисправность.
Такие самолеты небоеготовы, но естественно не будут указаны в графе "получившие повреждения".
К примеру, если у кого-то небоеготов не заводится автомобиль, то это совсем не обязательно означает, что он въехал в столб, или в него кто-то въехал.
Это вполне может быть эта самая технеисправность.
Отредактированно Unforgiven (26.03.2020 10:56:32)
igor написал:
#1428167
А вы можете назвать мне верк нуммер, дату, штаффель для этих потерь?
Я нет, и что с того?
Как это отменяет факт, что при повреждении 5% самолет на какое-то время стал небоеготовым, но в сводках ГКЛ его не будет, потому, что и не должно быть - повреждение меньше 10%.
igor написал:
#1428167
Если самолет стал небоеготов в результате воздушного боя, это победа для советской стороны.
Совсем не обязательно.
Воздушная победа это - в результате атаки самолет противника вследствии полученных повреждений
- взорвался/развалился в воздухе
- врезался в землю
- совершил вынужденную посадку вне аэродрома
- совершил вынужденную посадку на аэродроме базирования, если бой шел над этим аэродромом
Если поврежденный самолет долетел до своего аэродрома и приземлился, то это не воздушная победа.
Даже если степень повреждения там больше 10%
igor написал:
#1428167
Мы о ней ничего не знаем и в результате у какого-то нашего летчика отобрана воздушная победа.
И Вы туда же.
Сперли, украли, отобрали.
Сами ведь пишете
igor написал:
#1427942
Не приходится сомневаться, что это где-то фиксировалось, раз факт стал известен морякам
Если бы сохранились все документы люфтваффе ...
Я же приводил примеры из советских документов - "отправлено в ремонт и др.части".
А ведь там тоже есть "отобранные воздушные победы".
igor написал:
#1428163
Здесь имеется в виду общий состав группы в целом.
Такой вопрос
igor написал:
#1427942
Наша III./JG 5, имея обычный состав 35-40 истребителей, над конвоем Ki.118RP имела 22, над конвоем RP.118.Ki – 14 истребителей, при налете на Киркенес в ночь 13/14.5 – 4 истребителя
В ночь, в мае в заполярье наверно уже белые ночи, но возможно они недостаточно белые?
Я к тому, а не может быть что 4 истребителя при отражении налета на Киркинес, это только те кто мог летать ночью?
Unforgiven написал:
#1428285
взорвался/развалился в воздухе
- врезался в землю
- совершил вынужденную посадку вне аэродрома
- совершил вынужденную посадку на аэродроме базирования, если бой шел над этим аэродромом
Если поврежденный самолет долетел до своего аэродрома и приземлился, то это не воздушная победа.
Даже если степень повреждения там больше 10%
Как и следовало ожидать вы забыли основное, В результате нашего воздействия противник прекратил выполнение поставленной боевой задачи.
РыбаКит написал:
#1428081
Не пришли винты. Все сидим курим-5%.
Вроде бы все просто и очевидно, но до некоторых тем не менее не доходит.
Aspeed написал:
#1428074
под 5% повреждениями проходят полуразбитые и фактически уничтоженные или тяжело поврежденные самолеты, которые с трудом восстанавливают в течении длительного периода, и таким образом выводят из учета потерь?
Или они просто делают вид, что не доходит.