Сейчас на борту: 
Doctor Haider,
John Smith,
Lembit,
Prinz Eugen,
shuricos,
STEFAN,
Аскольд,
ВладимирФ,
Эд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 17 18 19 20 21 … 24

#451 05.06.2020 14:37:26

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Алекс написал:

#1447524
по одному "Кенту" в статейке на страницу 38 ошибок

*shock swoon* Вах...


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#452 05.06.2020 14:40:07

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Inctructor написал:

#1447512
Добрее надо быть к людям

Ни хна себе- мне реально скорую вызвали после знакомства с тем что ФВЛ про скауты написал! Ну да, мне уже было хреново, но критическим то... Он собрался про все линкоры писать...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#453 05.06.2020 14:42:30

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Алекс написал:

#1447524
то этот самоуверенный и совершенно безнадежный идиот.

Алекс, у это уж ваша бескомпромиссность- общаюсь с ним в сети, иногда даже полезно.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#454 05.06.2020 14:42:57

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 5672




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Алекс написал:

#1447520
Эта ветка про реальные корабли, а не альтернативу.

Ну стадия проектирования кораблей не может быть без_альтернативной.


С ув. Вячеслав

#455 05.06.2020 14:48:17

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

РыбаКит написал:

#1447528
мне реально скорую вызвали после знакомства с тем что ФВЛ про скауты написал!

Э... а превентивный прием валерианы/пустырника? Я сейчас нетленку от ЮФК читаю, поначалу тож за мотор схватился, но 150 Дж. Дениэлса спасли положение... ;) Стал воспринимать "нюансы" с юмором...


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#456 05.06.2020 14:55:54

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Борисыч написал:

#1447538
Но, подозреваю, что он сам искал этого боя.

Как я понимаю просто следить и попытаться вывести Канопус на перехват его вполне устраивало.

Борисыч написал:

#1447538
Так что беспечность, это вряд-ли...

Я бы не назвал это беспечностью, скорее тактической ошибкой. Впрочем в соответствующей теме все есть.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#457 05.06.2020 14:57:36

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Борисыч написал:

#1447536
Э... а превентивный прием валерианы/пустырника?

Дык я же не ожидал, а лежал ибо поплохело, дай думаю полистаю...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#458 05.06.2020 15:01:13

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

РыбаКит написал:

#1447542
я же не ожидал, а лежал ибо поплохело, дай думаю полистаю...

Сочувствую, чес слово. Но - наука на будущее... ;)


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#459 05.06.2020 15:02:07

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

РыбаКит написал:

#1447541
в соответствующей теме все есть

Всего нет нигде... :-P


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#460 05.06.2020 15:08:26

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Борисыч написал:

#1447544
Но - наука на будущее...

Угу, влетел как Кредок...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#461 05.06.2020 15:10:25

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12496




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

2

Все же вернемся к "Девонширам". Главными недостатками "Мониутов", как известно были тонкая, не державшая на 10 кбт. 6" снарядов, шкурка и пушки, которые не могли пробивать 152-мм крупповскую цементированную броню даже с 5 кбт. Вот в этих направлениях и шло усовершенствование "Монмутов".
В первую очередь толщину главного пояса увеличили до 152 мм, там где у "Монмутов" было 102 мм. Адекватное бронирование получили башни вместо тех же самых 102 мм.
Первоначально на корабли хотели установить всего лве 190-мм орудия в оконечностях. Но поскольку Уотс был поклонником именно башенного расположения артиллерии, то уже в ходе строительства было решено установить еще две башни побортно, вместо носовых двухъярусных 6" казематов. На замену кормового не решились, поскольку это очень сильно уменьшало вес бортового залпа, к тому же 6" рассматривались еще и как противоминные орудия на больших и средних дистанциях. К тому же не стоит забывать, что их проектировали в 1902 г., когда 6" артиллерия еще играла довольно значительную роль, да и крейсера во многом предназначались для уничтожения бронепалубных рейдеров противника. А так в соответствии с концепцией защитника торговли одиночки в каждую точку горизонта могли стрелять от двух до трех 190-мм пушки, в том числе и на догонных курсах. Другой состав вооружения без значительного изменения проекта просто не влезал в отведенное водоизмещение. При этом крейсера сохранили 23-узловую скорость в течении 8 часов. Достаточно большим недостатком на фоне попытки втиснуть без значительного увеличения основных размерений, и следовательно стоимости, стала противоминная батарея из 47-мм пушек, принятая по настоянию нового Третьего Морского лорда. Его прогнозы относительно развития минного оружия оказались ошибочными и потраченное на противоминную батарею водоизмещение было просто выброшено на ветер.
Еще одним, как плюсом, так и минусом крейсеров типа "Девоншир" стала энергетическая установка, представляющая из себя набор котлов различных типов. С одной стороны наличие огнетрубных котлов для экономического хода заметно увеличивало дальность экономическим ходом, но только при условии, что все остальные котлы не дкйствовали. Но такое даже в мирное время практически почти не встречалось. А так приходилась на одном корабле иметь кочегаров и механиков, которые могли эксплуатировать котлы различных типов, что обычно выливалось в то, что часть из них обслуживала котлы только этого, а другая чать только другого типа.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#462 05.06.2020 15:14:57

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 5672




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Inctructor написал:

#1447517
Леон Гамбэтта представитель предыдущего поколения - он ровесник Дрейков, который долго вводился в строй.
А разница между «Дюк оф Эдинбург» и  "Шарнхорстом" больше, чем между  "Шарнхорстом"  и Девонширом.

Гамбетта со своим высоким корпусом и множеством башен(3/4 СК в башнях), слегка опередил своё время.
Шарнхорст же в плане "размера", сохранил ещё тенденцию Германии строить небольшие корабли. Резкий скачёк произошел с закладкой Блюхера.
А сама разница в ВИ с ДоЭ в процентном отношении не так уж и велика(порядка 6% ДоЭ тяжелее своего недоросшего соперника).


С ув. Вячеслав

#463 05.06.2020 15:16:00

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Алекс написал:

#1447548
Вот в этих направлениях и шло усовершенствование "Монмутов".

Простите, встречал, что у девонширов совершенно другая корзинка сечений корпуса по сравнению с монмутами, это так?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#464 05.06.2020 15:17:34

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12496




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

РыбаКит написал:

#1447529
Алекс, у это уж ваша бескомпромиссность- общаюсь с ним в сети, иногда даже полезно.

Ну да, когда человек начинает мне рассказывать, что вот в артиллерии я ничего не понимаю, и тут же утверждает, что у пушек "Монмута" была верхняя  и нижняя люльки орудий, а у "Асам" пушки стояли только в верхней люльке, поэтому наводились только на общий угол вертикального наведения. Потом рассказал, что "Диана", "Паллада" м "Аврора" строились для Дальнего Востока, поскольку один из проектов имел на конкурсе шифр "Порт Дуэ", а он расположен на Дальнем Востоке...


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#465 05.06.2020 15:22:04

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 5672




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Алекс написал:

#1447548
На замену кормового не решились, поскольку это очень сильно уменьшало вес бортового залпа

Орудия 6" уже в процессе эксплуатации переносили на вп, шкафут. Это и у англичан, и например на Цукубе и Икоме, у японцев, у Асам, ЕМНИП просто зашили нижние.


С ув. Вячеслав

#466 05.06.2020 15:24:01

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 5672




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

РыбаКит написал:

#1447551
Простите, встречал, что у девонширов совершенно другая корзинка сечений корпуса по сравнению с монмутами, это так?

Форма шпангоутов ЕМНИП схожие. Надо бы сравнить.


С ув. Вячеслав

#467 05.06.2020 15:24:49

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12496




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

РыбаКит написал:

#1447551
Простите, встречал, что у девонширов совершенно другая корзинка сечений корпуса по сравнению с монмутами, это так?

Нет, на него вообще отдельного теоретического чертежа нет, а закладывались они по теоретическому чертежу "Монмута".


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#468 05.06.2020 15:27:57

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Алекс написал:

#1447548
Все же вернемся к "Девонширам". Главными недостатками "Мониутов"...

Кенты строились как вариант удешевления больших крейсеров. Коим толщина ГП не являлась определяющей роли, поскольку это НК не были предназначены для линейного боя с одноклассниками. Карнавоны не могли не потерять скорости против Кентов в силу того что стали толще. Разница в размерениях была не слишком существенна 4 м длины и 80 см. ширина. А вот в чем реально проиграли Карнавоты так это в том, что при большем водоизмещении они сидели мельче.
Т. о. ни какого улучшения характеристик просто нет. Есть элементарная спекуляция - попытка вытянуть более сильный крейсер из самого слабого большого крейсера. При этом принятые решения половинчаты и лишь ухудшают характеристики корабля.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#469 05.06.2020 15:29:31

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Алекс написал:

#1447556
закладывались они по теоретическому чертежу "Монмута".

В таком случае они должны иметь те же геометрические размеры, разве что сидеть глубже. Но это вы сами же и опровергли.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#470 05.06.2020 15:34:29

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12496




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

арт написал:

#1447561
В таком случае они должны иметь те же геометрические размеры, разве что сидеть глубже. Но это вы сами же и опровергли.

Сидели они глубже. Из-за чего пояс на фут ушел глубже в воду и были на 1,5 фута шире. При этом реально потеряли до узла скорости по сравнению с реальными результатами "Монмутов".

Отредактированно Алекс (05.06.2020 16:24:29)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#471 05.06.2020 15:37:09

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Алекс написал:

#1447562
Сидели они глубже.

Можете указать источник данных?

Алекс написал:

#1447562
При этом реально потеряли до узда скорости по сравнению с реальными результатами "Монмутов".

Да, корпуса были шире. О скорости просто не стал спорить, уж очень скользкая величина.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#472 05.06.2020 15:41:41

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/1995_04/05.htm

Такие данные в большинстве справочников.
И, мягко говоря, если корпус стал почти на метр шире, то теория одинаковой просто не может быть.

Отредактированно арт (05.06.2020 15:43:24)


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#473 05.06.2020 15:50:14

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12496




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

арт написал:

#1447565
Такие данные в большинстве справочников.
И, мягко говоря, если корпус стал почти на метр шире, то теория одинаковой просто не может быть.

Ну попробуйте заказать в британском архиве, а я потом посмеюсь.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#474 05.06.2020 15:54:52

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Алекс написал:

#1447553
да почитайте Вы ветку Корогель. Там все это разбиралось

:)

Я Вас верно понял:

https://yandex.ru/video/search?text=%D0 … 6741967882


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#475 05.06.2020 15:55:54

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Алекс написал:

#1447568
Ну попробуйте заказать в британском архиве, а я потом посмеюсь.

Зачем мне это? Вы указали что теория одинакова, вы указали большую осадку... Просто приведите абсолютные размеры. Проверить то очень просто через коэфы.....


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

Страниц: 1 … 17 18 19 20 21 … 24


Board footer