Вы не зашли.
FOBOS.DEMOS
FOBOS.DEMOS написал:
#1462012
Сидоренко Владимир написал:
#1461967
Да. Но не в день Цусимского сражения и не на следующий день после него.
К чему тогда это вообще - про "устаревание"?
А эпоха ЭБР внезапно не заканчиваеццо Цусимой, и все страны вполне себе естественным образом проектируют и строят полновесные ЭБР и эскадренные БКР, с мощным бронированием и промежуточным СК.
Это всё так, но Цусима тут каким боком? Что-то я никак не могу уловить вашу мысль.
Alkirus
Alkirus написал:
#1462020
Сидоренко Владимир написал:
#1461967
Ну, какбэ, уже спущенный на воду "Ринаун" проектировался на 17 узлов. Всего 1 узел номинального преимущества в скорости... Уж очень малый запас на "непредвиденные на море случайности"...
мало, но хоть так
Именно что мало.
Рассмотрим вот такую гипотетическую ситуацию. У нас типа "рейдер" (правда у него оказалось хреново с дальностью, но пока отложим это).
И вот наш "Пересвет" крейсирует где-то в Южных морях. Крейсерство длительное, механизмы надо обслуживать, т.е. переодически выводить из действия, теряя на это время возможность дать полный ход. И вот на "Пересвете" занялись ТО и тут хоба! - "Ринаун" с ближайшей станции. Или даже "Центурион".
Alkirus написал:
#1462020
Посмотрите с другой стороны, благодаря Пересветом получили действитель 3 корабля способные внести существенный вклад как в линейное сражение так и способные крейсерствовать...
Практика показала обратное - ни в **зду ни в Красную армию
Alkirus написал:
#1462020
Почему меньше, Аскольд и Богатырь дешевой немецкой постройки 10,5 миллионов как Победа, в артиллерийском бою они против Победы не имеют шансов, Громобой немного дешевле Победы но так же не имеет шансов. А крейсера русской постройки, Богини, Олег, около 7 миллионов, за единицу... 2 из них существенно дороже Победы но в бою не имеют шансов.
Странный подход. Танк в артиллерийском бою сильнее БРДМ, поэтому вместо БРДМ надо строить танки.
Alkirus написал:
#1462020
Это не говоря о эскадренном сражение крейсеров типа Ульсана
В хрустальный шар повышенной светосилы пытаемся заглянуть?
Alkirus написал:
#1462020
Поэтому повторюсь с 1904-5 тренд к броненосным крейсерам с 10"-12" артиллерией ну а один хитрый англичанин на это сразу сделал ход ферзем, в виде огромных сверхскоростных линейных крейсеров с большим количеством 12" пушек.
И посмотрите на скорость всех этих крейсеров.
Игнат
Игнат написал:
#1462081
Сидоренко Владимир написал:
#1461967
Это кто ж такой?
Фудзи. Имеется ввиду что его 12" ослябе нос разнесли.
А, было дело. Хотя там и "Сикисима" не исключается.
Пересвет написал:
#1462130
Сидоренко Владимир написал:
#1461200
Слабо и не весь защищенный броневыми плитами из стали Гарвея, он, вернее, представлял собою хороший броненосный крейсер, способный развить ход до восемнадцати узлов
Прямо про "Фудзи" сказано!
Пересвет написал:
#1462132
FOBOS.DEMOS написал:
#1461574
Парочку картинко сравнения
Кто-то на форуме всерьёз считает, что "бородинцы" гибли именно от попаданий в высоченный спардек, или в кормовой мостик? Ах, да, "Ослябя" ведь погиб из-за попаданий в полубак-"снарядоуловитель"! Что, попадания в район ватерлинии? Да не смешите - полубак всему виной, и никак иначе!
Пересвет натужно пытается в сарказм
Сидоренко Владимир написал:
#1462136
В хрустальный шар повышенной светосилы пытаемся заглянуть?
"Бой у Ульсана" - закономерный итог походов любого рейдера.
Когда японцы заказывали асамоидов они предполагали их как-то использовать. Быстроходное крыло в генеральном сражении - это конечно хорошо, но генеральное сражение случается не каждый день, а повседневную службу по борьбе с вражескими рейдерами кто-то тоже должен вести.
И если предполагается война с японцами, и предполагается поход пересветов в рейды, бой с асамоидами становится более чем вероятен.
Пересвет написал:
#1462132
Кто-то на форуме всерьёз считает, что "бородинцы" гибли именно от попаданий в высоченный спардек, или в кормовой мостик?
с высокой достоверностью известно, что КС был подорвать торпедами - это и послужило непосредственной причиной гибели.
Про АIII и Б есть только предположения. Но на примере выжившего Орла и множественное свидетельств можно говорить о том, что вторичные поражающие факторы играли очень большую роль и могли дать комплексное фатальное воздействие.
А с Ослябя вообще непонятно. Выживших много, а достоверно о том, что там происходило, неизвестно. Может они сами понимали отчетливо, что тонут, но отчего и что делать - не понимали.
rytik32 написал:
#1462115
Вот только затопление всей носовой части за каких то 30 минут от одного единственного попадания выше ватерлинии кажется нереальным. Скорее всего весь нос был дополнительно перфорирован 6-8 дюймовыми снарядами.
Там было несколько звиздюлин. Бил еще Сиксима или Асахи.
Учитывая размер пробоин обгивки Орла, интерпретируемых как посоедствия 12". 2.5-3 фута в диаметре емнип. Вполне.
rytik32 написал:
#1462115
Затоплена всего одна очень маленькая яма и возможно запасная крюйт-камера. От этого разве может корабль погибнуть?
Почитайте донесения. Вода из ямы пошла в соседние.
АК написал:
#1462142
Выживших много, а достоверно о том, что там происходило, неизвестно. Может они сами понимали отчетливо, что тонут, но отчего и что делать - не понимали.
Рапорт саблина
Пересвет написал:
#1462132
Кто-то на форуме всерьёз считает, что "бородинцы" гибли именно от попаданий в высоченный спардек, или в кормовой мостик? Ах, да, "Ослябя" ведь погиб из-за попаданий в полубак-"снарядоуловитель"! Что, попадания в район ватерлинии? Да не смешите - полубак всему виной, и никак иначе!
Ну надо же как-то оправдать "британскую популяцию ЭБР", живущую в добаковую эру
Так что не надо - виной фатальных попаданий в незащищенную ватерлинию под баком и последущей несвоевременной БЗЖ(Ослябя) является полубак. А у сплошнопоясных(АIII, Б) - полубак стал главной причиной перевертывания даже без пробития у ВЛ.
Да, да, да - а вы не знаете и не спорьте У авианосцев и ПЛ - имба-вундервафлей вообще полубаков не наблюдаеццо. А владыки морей до их пор. Делаем выводы
адм написал:
#1462139
Когда японцы заказывали асамоидов они предполагали их как-то использовать. Быстроходное крыло в генеральном сражении - это конечно хорошо, но генеральное сражение случается не каждый день, а повседневную службу по борьбе с вражескими рейдерами кто-то тоже должен вести.
Вот они и построили корабли, незаменимые что в генеральном сражении, что в крейсерских операциях.
Сидоренко Владимир написал:
#1462136
Это всё так, но Цусима тут каким боком? Что-то я никак не могу уловить вашу мысль.
А нельзя рассматривать потенциал ЭБР, оторвав от всей эпохи, т.к. каждый параметр мы рассматриваем с высоты знаний всего техуровня. Нельзя не заметить, что даже современные участники Цусимы, на момент самой Цусимы, уже являлись каждый в отдельности, устаревшими по своим ТТХ и ТТЗ, но пока ещк не эскадрами устаревшими в целом, т.к. проектирущиеся, строящиеся и спускаемые на воду ЭБР и БКР с адекватной защитой и промежуточным СК еще не сформировались в эскадры сверстников.
Игнат написал:
#1462143
Учитывая размер пробоин обгивки Орла, интерпретируемых как посоедствия 12". 2.5-3 фута в диаметре емнип. Вполне.
А теперь сравните с пробоинами от мин или торпед, а ведь даже от них обычно так быстро не тонули, как "Ослябя".
Тонут не от пробоин.
К примеру сколько кораблей затонуло от пробития дымовых труб?
Игнат написал:
#1462189
Тонут не от пробоин.
К примеру сколько кораблей затонуло от пробития дымовых труб?
А не все дырки - пробоины, только те кто вблизи воды. Неуточненное русское слово-термин.
Игнат написал:
#1462189
К примеру сколько кораблей затонуло от пробития дымовых труб?
Если британской школы - то это сенсация
rytik32 написал:
#1462172
А теперь сравните с пробоинами от мин или торпед, а ведь даже от них обычно так быстро не тонули, как "Ослябя".
При минах и торпедах не мешают БЗЖ артогнем а попадания не накапливаются, экипаж спокойно сражаеццо с водой и рано или поздно бросает судно.
Пробоины от мз и торпед обычно ниже вл).
Там же примерно.. Водоотливная система с турбинами.
Выше вл из средств ручной насос да ведро.
Кроме того чем ниже положение обьема принятой воды, тем он меньше влияет на остойчивость.
Отредактированно Игнат (18.08.2020 14:00:16)
rytik32 написал:
#1462172
них обычно так быстро не тонули, как "Ослябя".
Как вам сказать. Два эбр точно затонули сразу при подрыве на минах. 10 и 14кт.
Игнат написал:
#1462218
Как вам сказать. Два эбр точно затонули сразу при подрыве на минах. 10 и 14кт.
Три - Петропавловск еще со своими 13кт.
Игнат написал:
#1462214
Кроме того чем ниже положение обьема принятой воды, тем он меньше влияет на остойчивость.
Ну вот, вы сейчас успешно сами себя опровергли! От пробоины в 10й угольной яме вода пошла вниз, т.е. мало влияла на остойчивость.
rytik32 написал:
#1462274
Ну вот, вы сейчас успешно сами себя опровергли! От пробоины в 10й угольной яме вода пошла вниз, т.е. мало влияла на остойчивость.
читаем донесения Саблина и иных ослябьцев. куда пошла вода.
Дело не в воде в цитадели а что из-за нее цитадель перестала обеспечивать плавучесть,
и что сами Ослябьцы успешно водичку подливали. с какой целью это др вопрос
Отредактированно Игнат (18.08.2020 16:42:25)
Около 3-х часов вода начала вливаться чрез орудийные порта нижней батареи и по вентиляторным трубам, и чрез щели начала проникать в жилую палубу и патронные погреба. Крен все более увеличивался.
Не будь затопления оконечки пробитие цитадели не стало бы критичным.
А так чуть из за диффеиента на нос еосовые орудийные порты окпщались близко к воде.
Накренило и вода в порты. Дальше. Гибель.
Отредактированно Игнат (18.08.2020 18:56:03)
Так было. Разбитые полупортики. Герметизация че оданами не помогла.
Есть же тема с подборкой донесений. Или один я ей пользуюсь?
Игнат написал:
#1462352
Так было. Разбитые полупортики. Герметизация че оданами не помогла.
я к тому, что Ослябя был сильно поврежден артиллерийский ударами противника. Золотого снаряда, по видимому, не было.
Отредактированно АК (18.08.2020 20:51:29)
Игнат написал:
#1462330
Не будь затопления оконечки пробитие цитадели не стало бы критичным.
А так чуть из за диффеиента на нос еосовые орудийные порты окпщались близко к воде.
Накренило и вода в порты. Дальше. Гибель.
Легче нахлебаться ещё через иллюминаторы. Это правда только дифферент без бокового крена:
Сидоренко Владимир
Сидоренко Владимир написал:
#1462135
Значит признали, что крейсеров из них не вышло, а вышли эскадренные броненосцы.
Это не "из них вышло", а из них "сделали" броненосцы в угоду Сусловану всякие "великие князьки" и пр. паркетные адмиралы.
Принудительно, и на бумаге.
Сидоренко Владимир написал:
#1462135
И да, есть ещё наш собственный "Ростислав". Или он тоже первоначально задумывался как "крейсер"?
Нет, не задумывался, но при его проектировании были жёсткие ограничения по водоизмещению, и в недолгой схватке поклонников 305-мм и 254-мм орудий ГК победили буйные сторонники "огневой производительности".
Опять же - бумажной.