Сейчас на борту: 
Elektrik,
shurik_63,
TAKTCOM,
vas63,
Ким72
   [Подробнее...]

#351 16.10.2020 22:12:46

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 742




Re: Алл-биг-ганы Андрей и Павел

арт написал:

#1471918
На счет

Давайте все таки обсуждать интереснейший проект Джонсильвера? Тем более что ваши фантазии о крейсерах не имеют никакого отношения к реалу. ТЧК.


BLM- Beaver Life Matter!
the word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

 

#352 16.10.2020 22:44:01

арт
Участник форума
Сообщений: 2439




Re: Алл-биг-ганы Андрей и Павел

Nemo-800 написал:

#1471923
Тем более что ваши фантазии о крейсерах не имеют никакого отношения к реалу.

Просто вы реальность не видите. Вот и всё. От обсуждения же проекта вы сами отошли.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

 

#353 16.10.2020 22:52:12

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 742




Re: Алл-биг-ганы Андрей и Павел

арт написал:

#1471931
Просто вы реальность не видите.

*hysterical*


BLM- Beaver Life Matter!
the word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

 

#354 16.10.2020 22:52:42

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 742




Re: Алл-биг-ганы Андрей и Павел

арт написал:

#1471931
От обсуждения же проекта вы сами отошли.

Я вообще то обсуждаю вооружение.


BLM- Beaver Life Matter!
the word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

 

#355 16.10.2020 23:53:08

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 4923




Re: Алл-биг-ганы Андрей и Павел

Nemo-800 написал:

#1471433
или рядом с Гуляевским

А откуда такая замечательная картинка?
В смысле - источник.


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

 

#356 17.10.2020 01:57:44

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 742




Re: Алл-биг-ганы Андрей и Павел

Kronma написал:

#1471945
В смысле - источник.

https://zen.yandex.ru/media/id/5e7da906 … 228459faf5
Слушай, а тебе не встречались в твоих квестах по архивам упоминания о проектах перестройки АП?


BLM- Beaver Life Matter!
the word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

 

#357 17.10.2020 01:59:04

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 742




Re: Алл-биг-ганы Андрей и Павел

Я кстати начинаю подозревать, что ранний проект с диагональным размещением, а поздний с одноорудийными башнями.


BLM- Beaver Life Matter!
the word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

 

#358 17.10.2020 16:39:20

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Харьков
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 179




Вебсайт

Re: Алл-биг-ганы Андрей и Павел

А если вот такая схема защиты?
Продольная переборка - есть. Запас угля на 1 метр длины - около 100 кубов.
Да-да. Похоже на Севастополь, только бронепалуба на ПРАВИЛЬНОМ месте. Толщина брони большая не нужна. У нас корабль для Цусимы, а не 12/12
https://d.radikal.ru/d33/2010/30/daca63e18e62t.jpg

 

#359 17.10.2020 16:56:49

арт
Участник форума
Сообщений: 2439




Re: Алл-биг-ганы Андрей и Павел

jonnsilver написал:

#1472031
А если вот такая схема защиты?

Ужасно. Прежде всего потому что она противоречит самой теории создания ПТЗ,


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

 

#360 17.10.2020 17:19:21

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Харьков
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 179




Вебсайт

Re: Алл-биг-ганы Андрей и Павел

арт написал:

#1472033
Ужасно. Прежде всего потому что она противоречит самой теории создания ПТЗ,

У других было еще хужее.
https://military.wikireading.ru/20400
https://ru.wikipedia.org/wiki/HMS_Tiger_(1913)
И что-то мне кажется что вы слишком высокого мнения про тогдашние торпеды.
450-460-мм торпеды в лучшем случае имели БЧ 80 килограмм, а 533-мм торпеды появились только к Первой Мировой Войне.

Отредактированно jonnsilver (17.10.2020 17:51:28)

 

#361 17.10.2020 18:05:26

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5464




Re: Алл-биг-ганы Андрей и Павел

jonnsilver написал:

#1472031
А если вот такая схема защиты?

Всё таки поперечная схема расстановки котлов занимает меньше длины, чем продольная при той же ширине котельного отделения и одинаковом количестве котлов. А это - уменьшение длины цитадели и разгрузка оконечностей.
Плюсом так же является удобство работы с котлами. Это очень важный фактор безопасности.
А минус - требуется механизация подачи угля.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

 

#362 17.10.2020 19:01:33

Alkirus
Мичманъ
michman
Сообщений: 1604




Re: Алл-биг-ганы Андрей и Павел

у немцев на их малых крейсерах стояли 105, без 75 мм и 88 мм

Собственно было бы интересно и для русских на их "3000т" поставить 107 мм пушки, так как воевать тогда планировали на 10 каб и здесь много пушек не такое и плохое решение, даже такая фигня как Газелле таскала 10 105 мм пушек.

А потом раз имеем такой легкий средний калибер как 107 мм, которым готовы в том числе гонять миноносцы, то довольно бюджетное решение для унификации поставить такие пушки и на суперброненосец.


Добрый День!

 

#363 17.10.2020 19:09:40

Alkirus
Мичманъ
michman
Сообщений: 1604




Re: Алл-биг-ганы Андрей и Павел

jonnsilver написал:

#1472031
А если вот такая схема защиты?
Продольная переборка - есть. Запас угля на 1 метр длины - около 100 кубов.
Да-да. Похоже на Севастополь, только бронепалуба на ПРАВИЛЬНОМ месте. Толщина брони большая не нужна. У нас корабль для Цусимы, а не 12/12

глубина защиты включая угольные ямы до 6 метров, "ужасно" :)

А вот броня по моему на грани так как собственные орудия брали 8" на 20 кб а бои тогда допускали и на меньшии дистанции, вообщем получается броня пробивается уже на момент закладки.


Добрый День!

 

#364 17.10.2020 20:59:39

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Харьков
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 179




Вебсайт

Re: Алл-биг-ганы Андрей и Павел

Alkirus написал:

#1472055
глубина защиты включая угольные ямы до 6 метров, "ужасно"

Не. Ну конечно можно развернуть котлы на 90 градусов и сделать 5 котлов в ряду как на Бородино где было 4 ряда по 5 котлов или как на Первозванном - где было 5 рядов по 5 котлов.
Можно сделать 6 рядов по 4-5 котлов в трех котельный отделениях, а противоминную защиту сделать глубокой и взять от ТКР Москва (которая в свою очередь вырастает из советских исследований 1960-х годов, опережение на 60 лет никто не заметит), но не кажется ли вам что это как-то совсем банально? Никакого креатива.
А еще поставить три паровые машины от Бородино что бы совсем уныло было.
Можно еще добавить 1,5-2,0 метров к ширине, а то 25 метров это не сильно больше чему у Первозванного (у него было 24,4 м, а у Бородино - 23,2 м) и тогда ПТЗ будет вообще непробиваемая, но 17 узлов полного хода нам приснятся только в сладких снах

Отредактированно jonnsilver (17.10.2020 21:07:38)

 

#365 17.10.2020 23:21:52

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 742




Re: Алл-биг-ганы Андрей и Павел

jonnsilver написал:

#1472036
У других было еще хужее.

Приводить в пример бритов до королев не корректно- они были вынужденны пожертвовать подводной защитой из за неготовности докового хозяйства.


BLM- Beaver Life Matter!
the word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

 

#366 17.10.2020 23:23:52

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 742




Re: Алл-биг-ганы Андрей и Павел

Alkirus написал:

#1472054
у немцев на их малых крейсерах стояли 105, без 75 мм и 88 мм

На ЭБр покажете?


BLM- Beaver Life Matter!
the word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

 

#367 18.10.2020 06:21:52

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5464




Re: Алл-биг-ганы Андрей и Павел

jonnsilver написал:

#1472069
Можно сделать 6 рядов по 4-5 котлов в трех котельный отделениях, а противоминную защиту сделать глубокой и взять от ТКР Москва

Британцы ставили 4 котла в ряд. Это занимало столько же места по ширине как 2 продольных котла с их зоной обслуживания. Эта схема появилась еще на Канопусе - 5 рядов по 4 (на Дункане - 6 рядов по 4).
А бортовые угольные бункера секционировали переборками, так что открытым оставался только расходный бункер, примыкающий к КО.
Причем секционирование было не только вертикальными переборками, но и горизонтальными платформами.

Отредактированно адм (18.10.2020 06:34:44)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

 

#368 18.10.2020 08:54:31

арт
Участник форума
Сообщений: 2439




Re: Алл-биг-ганы Андрей и Павел

jonnsilver написал:

#1472036
У других было еще хужее.

Так зачем основываться на худших образцах?

jonnsilver написал:

#1472036
И что-то мне кажется что вы слишком высокого мнения про тогдашние торпеды.

Если это корабль к РЯВ, то и обсуждать нечего.
Если к ПМВ, то торпеды вполне себе несли более 150 кг БЧ.
Структура ПТЗ такова...
При подводном взрыве, 25 мм переборка будет пробита или смята. Вероятно произойдёт её отрыв по нижнему креплению.
Уголь в продольной яме будет раздроблен. Большая вероятность что тонкая внутренняя переборка будет оторвана в месте крепления к 25 мм палубе (острый внутренний угол). так же неприятная картина упирания продольной переборки в фундаменты котлов, там тонкий лист будет работать на срез.
Т.о. при попадании будет выброс угольной пыли в КО и постепенное заполнение угольной ямы водой с чем бороться просто невозможно.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

 

#369 18.10.2020 08:58:50

арт
Участник форума
Сообщений: 2439




Re: Алл-биг-ганы Андрей и Павел

Alkirus написал:

#1472055
глубина защиты включая угольные ямы до 6 метров, "ужасно"

Ужасно потому что ПТЗ сделана наоборот.
Желательно чтобы разрушаемые взрывом конструкции были легки, броневая переборка должна быть не под ударом молота а под давлением крошащегося угля. Сама по себе глубина ПТЗ избыточна и при этом не имеет отсека для откачки просочившейся воды (фильтрационного).

Отредактированно арт (18.10.2020 09:01:01)


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

 

#370 18.10.2020 11:29:01

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 742




Re: Алл-биг-ганы Андрей и Павел

арт написал:

#1472138
Если это корабль к РЯВ, то и обсуждать нечего.

100 кг симосе.


BLM- Beaver Life Matter!
the word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

 

#371 18.10.2020 11:33:58

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 742




Re: Алл-биг-ганы Андрей и Павел

jonnsilver написал:

#1472069
Ну конечно можно

Простите, но стоит смотреть все таки на то как делали тогда, а не на то что известно сейчас и кому то хочется. В 1900 не было даже понятия газо-воздушный молот. Вообще итменно гибель Петропавловска вызвала шок и начало попыток выбить деньги на проведение исследований, у вас то что там за войны то были?


BLM- Beaver Life Matter!
the word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

 

#372 18.10.2020 11:38:30

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 742




Re: Алл-биг-ганы Андрей и Павел

арт написал:

#1472138
При подводном взрыве, 25 мм переборка будет пробита или смята. Вероятно произойдёт её отрыв по нижнему креплению.Уголь в продольной яме будет раздроблен. Большая вероятность что тонкая внутренняя переборка будет оторвана в месте крепления к 25 мм палубе (острый внутренний угол). так же неприятная картина упирания продольной переборки в фундаменты котлов, там тонкий лист будет работать на срез.Т.о. при попадании будет выброс угольной пыли в КО и постепенное заполнение угольной ямы водой с чем бороться просто невозможно.

Вы совершенно правы, но однако, откуда это могут знать тогда?


BLM- Beaver Life Matter!
the word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

 

#373 18.10.2020 11:52:54

арт
Участник форума
Сообщений: 2439




Re: Алл-биг-ганы Андрей и Павел

Nemo-800 написал:

#1472156
откуда это могут знать тогда?

На сколько понимаю это альтернатива на основе современных знаний.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

 

#374 18.10.2020 12:17:33

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5464




Re: Алл-биг-ганы Андрей и Павел

арт написал:

#1472157
На сколько понимаю это альтернатива на основе современных знаний.

Ну это перебор.
Альтернатива может опираться на существующие для своего времени наработки, включая и нереализованные проекты, но не превосходить их.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

 

#375 18.10.2020 15:21:47

Alkirus
Мичманъ
michman
Сообщений: 1604




Re: Алл-биг-ганы Андрей и Павел

Nemo-800 написал:

#1472101
На ЭБр покажете?

на ЭБР стояли 8,8 и 150 см СК

Тоесть 10.5 немцами считались достаточно скорострельными для ПМК и способным что то сделать против средних пoсудин, поэтому на МК не было 8,8 а на броненосцах были 150 см пушки против больших и средних посудин и поэтому от ПМК не требовалась особые качества борьбы с средними пoсудинами, можно была ставить что то полегче...8,8

На обсуждаемом корабле нет 150 см пушек, можно опять взять калибр способный побить средние пoсудины но обладающий сравнительно высокой скорострельностью.
--------

арт написал:

#1472139
Ужасно потому что ПТЗ сделана наоборот.
Желательно чтобы разрушаемые взрывом конструкции были легки, броневая переборка должна быть не под ударом молота а под давлением крошащегося угля. Сама по себе глубина ПТЗ избыточна и при этом не имеет отсека для откачки просочившейся воды (фильтрационного).

переборка таки в 3 метрах от обшивки, скажим так, для 1902-го года ПТЗ не убиваема, значительно лучше по большей мере только у линкоров котоых начали проектировать уже в ПМВ

учитывая то что мы знаем о конструкции ПТЗ то можно в тех 6+ метрах разместить более мощную защиту.

Что бы не полное копирование а немного оригинально то например внутренние були 3 метра шириной, силовой набор корпуса, 2 метра внешний угольный бункер, бронированная перегородка, 1 метр угольный бункер первой очереди, но насколько это будет достоверно...

jonnsilver написал:

#1472069
Не. Ну конечно можно развернуть котлы на 90 градусов и сделать 5 котлов в ряду как на Бородино где было 4 ряда по 5 котлов или как на Первозванном - где было 5 рядов по 5 котлов.
Можно сделать 6 рядов по 4-5 котлов в трех котельный отделениях, а противоминную защиту сделать глубокой и взять от ТКР Москва (которая в свою очередь вырастает из советских исследований 1960-х годов, опережение на 60 лет никто не заметит), но не кажется ли вам что это как-то совсем банально? Никакого креатива.
А еще поставить три паровые машины от Бородино что бы совсем уныло было.
Можно еще добавить 1,5-2,0 метров к ширине, а то 25 метров это не сильно больше чему у Первозванного (у него было 24,4 м, а у Бородино - 23,2 м) и тогда ПТЗ будет вообще непробиваемая, но 17 узлов полного хода нам приснятся только в сладких снах

да вы правы, некие хм архаичные элементы тут смотрятся гармонично, и в принципе прожект хорош как он есть, как я писал единственное НО по качеству это бронирование, особенно барбеты и башни ГК, я имею в виду у такого монстрика они становятся основным уязвимым местом, ну если не учитывать условно не показаных подводных ТА

Nemo-800 написал:

#1472155
Простите, но стоит смотреть все таки на то как делали тогда, а не на то что известно сейчас и кому то хочется. В 1900 не было даже понятия газо-воздушный молот. Вообще итменно гибель Петропавловска вызвала шок и начало попыток выбить деньги на проведение исследований, у вас то что там за войны то были?

точную конструкции и принципы постройки эффективной в массо габаритном отношение защиты знать не могли но желание сделать "непотопляемый броненосец" на уровне статей возникало, тоесть прожекты где на конструктивную защиту отведено много водоизмещения


Добрый День!

 

Board footer