Вы не зашли.
арт написал:
#1487700
Айовы это быстроходные линкоры. Вот Аляски можно прировнять к ЛКР, потому что любой современный им линкор был защищен много лучше
Айовы как раз и есть ЛКР - достаточно сравнить с СоДак и Монтаной. С 12" ГБП Айовы (пусть и с хорошим наклоном) вступать в линейное сражение с 16" ЛК довольно рискованно. А Аляски - просто КРТ-переростки. Они в поединке против современных ЛК вообще не пригодны, никак.
А вот Дюнкерк на фоне современных ему ЛК я бы назвал ЛКРом. В отличие от ШиГ, которые - недовооруженные быстроходные ЛК.
Nemo-800 написал:
#1487699
И больше не поднимаем этот вопрос.
Хм... и где тут сказано что "Айовы" это не линкоры?
H-44 написал:
#1487701
Айовы как раз и есть ЛКР - достаточно сравнить с СоДак и Монтаной
Так сравните и расскажите.
Правда сразу отметьте что поражать в палубу НК оказалось гораздо выгоднее.
H-44 написал:
#1487701
Айовы как раз и есть ЛКР - достаточно сравнить с СоДак и Монтаной. С 12" ГБП Айовы (пусть и с хорошим наклоном) вступать в линейное сражение с 16" ЛК довольно рискованно
H-44 написал:
#1487701
Они в поединке против современных ЛК вообще не пригодны, никак.
Там 12" вполне себе неплохие.
Elektrik написал:
#1487702
Хм... и где тут сказано что "Айовы" это не линкоры?
Везде.
арт написал:
#1487700
Они просто сделали быстроходные линкоры.
Они делали и быстроходные линкоры. А это прямые потомки Лексингтона.
H-44 написал:
#1487712
бронирование равноценное.
У Дакот компактность и длина на 50 метров меньше, у Миссури и Висконсина - непробиваемый траверз. Да и пухи по мощнее если оценивать в комплексе..
H-44 написал:
#1487701
Они в поединке против современных ЛК вообще не пригодны, никак.
На острых ракурсах- вполне.
арт написал:
#1487693
Рипаз и Ринаун это типичные ЛКР. ЛК из них стали делать только когда пожалели последние серии кораблей с 15" пушками.
Они были ЛКр ими и остались. Благо скорости хватило.
арт написал:
#1487700
Вот Аляски можно прировнять к ЛКР
Нет, это большие крейсера. Их принципиально не планировали ставить в линию, то бишь противостоять линкору, что есть категорическое требование к ЛКр.
арт написал:
#1487700
А тут просто можно положить на все договора... Как там они сейчас заявляют - мол договор перестал соответствовать национальным нуждам... да болт на такой договор.
Нет, Айовы проектировались в 35кт, 33у в полугрузу и с 7" поясом, но когда Япония отказалась присоединится к Лондонскому договору, более того отказалась дать гарантии, что не будет строить ЛК водоизмещением более 35кт, американцы и бриты применили правило эскалатара т.е плюс 10кт.
H-44 написал:
#1487701
А вот Дюнкерк на фоне современных ему ЛК я бы назвал ЛКРом.
Я не разбираюсь с франками, но глядя на скорость у меня большие сомнения, что это может бороться с вашингтонцами и прочими договорными крейсерами. Это как то больше напоминает мааааленький ЛК против микро ЛК немцев.
Первый признак ЛКр- способность бороться со всеми классами надводных боевых кораблей. Не значит, что один на один и в равных условиях, но именно так.
Nemo-800 написал:
#1487713
Везде.
У меня наверно плохо со зрением?
Nemo-800 написал:
#1487719
Их принципиально не планировали ставить в линию, то бишь противостоять линкору, что есть категорическое требование к ЛКр.
Кто Вам сказал такую ересь?
Nemo-800 написал:
#1487721
Нет, Айовы проектировались в 35кт, 33у в полугрузу и с 7" поясом,
Айовы (на январь 1938, 12-тиорудийные проекты) проектировались из расчёта 49-51 кт стандартного и 35 узлов хода с 8" поясом...
9-тиорудийный вариант на февраль 1938 проектировался из расчёта 52-55 кт стандартного и 33-35 узлов хода с 12,6" поясом...
Nemo-800 написал:
#1487723
Первый признак ЛКр- способность бороться со всеми классами надводных боевых кораблей. Не значит, что один на один и в равных условиях, но именно так.
Капец Вы фантазёр...
Prinz Eugen написал:
#1487743
Капец Вы фантазёр...
Давайте контр аргумент, а то ведь уже было много таких ваших заявлений на пустом месте.
Отредактированно Nemo-800 (23.01.2021 11:37:20)
Prinz Eugen написал:
#1487743
У меня наверно плохо со зрением?
Принц, я где то оспаривал, что их классифицировали как линкоры? Когда Конго переклассифицировали в быстроходный линкор, он перестал быть линейным крейсером?
Prinz Eugen написал:
#1487743
Кто Вам сказал такую ересь?
Разработчики класса.
Nemo-800 написал:
#1487745
а то ведь уже было много таких ваших заявлений на пустом месте.
Бобёр, а не дофига ли Вы на себя берёте?
От Вас я пока вижу только такие доказательства
Nemo-800 написал:
#1487748
Prinz Eugen написал:
#1487743
Кто Вам сказал такую ересь?
Разработчики класса.
Nemo-800 написал:
#1487747
быстроходный линкор, он перестал быть линейным крейсером?
Вот тут еще одна непонятка. По факту они ЛКРы, родычи Рипалсов, также сильно модернизированные, но все равно неспособные на равных боротся с ЛК.
Nemo-800 написал:
#1487722
Это как то больше напоминает мааааленький ЛК против микро ЛК немцев.
Это строилось для догнать и навалять, если те высутцо из кармана и не успеют всунуццо обратно. Ш и Г же строились в противовес энтим.
Nemo-800 написал:
#1487718
Они были ЛКр ими и остались.
В этом есть суровая правда. Суть в том, что уже построенный проект не получалось дооборудовать адекватной защитой. Британцам же было жалко отказываться от нового 15" корабля.
В целом же не очень логично говорить о старых корабля, трудными модернизациями подтягиваемых к адекватному уровню.