Вы не зашли.
Cobra написал:
#1503348
И еще я повторюсь - бронестекла на истребителях у нас когда стали ставить? Чтото я этого не нашел...
Здесь вообще непонятно. Вроде как с 1942, но попадалось, что и в 1944 как минимум часть Як-9 шла без лобового стекла.
Nemo-800 написал:
#1503271
Интересно кто?
Те кто летал на Пе-2.
Nemo-800 написал:
#1503271
С чего бы это?
Немцы оценивали скорость Пе-2 без бомб на уровне Bf 109E.
Nemo-800 написал:
#1503271
С чего бы это?
Верхняя и нижняя огневые точки не закрытые хвостовым оперением. И 2 стрелка.
А Ар-2 конечно тоже сзади было 2 пулемета, но стрелок на них был только один. К тому же верхний пулемет имел ограниченные сектора обстрела.
Конечно, если бы Ар-2 продолжали бы выпускать, он получил бы экранированную турель МВ-3, как СБ при модернизации.
Ну и окончательно похоронило Ар-2 то что Пе-2 был более прост технологически в производстве.
адм написал:
#1503359
Те кто летал на Пе-2.
Те кто летал и на том и на том Арочку ставили выше.
адм написал:
#1503359
Немцы оценивали скорость Пе-2 без бомб на уровне Bf 109E.
А может хватит легенд?
адм написал:
#1503359
А Ар-2 конечно тоже сзади было 2 пулемета, но стрелок на них был только один. К тому же верхний пулемет имел ограниченные сектора обстрела.
Во первых турели у них равноценны, во вторых на боевом курсе у Пе-2 тоже один стрелок только в худшей позиции. И.т.д.
адм написал:
#1503359
Ну и окончательно похоронило Ар-2 то что Пе-2 был более прост технологически в производстве.
Где вы такого бреда набрались?
СДА написал:
#1503354
Нормальный специалист не станет безоговорочно рассуждать на тему, которую не знает
Совершенно согласен..
Вот только пока что ваши попытки критики смешны, как и рассказ про тонну лишней брони на Ил-2.
Nemo-800 написал:
#1503364
А может хватит легенд?
Легенда, не легенда, а на испытаниях Пе-2 разогнался на 5 км до 540 км/ч с весом в 6800 кг.
Nemo-800 написал:
#1503364
Во первых турели у них равноценны
На первых сериях Пе-2 - одинаковые.
Но если на Пе-2 из нее можно свободно вести огонь назад, то на Ар-2 - только по боковым секторам, если без риска отстрелить себе киль.
Nemo-800 написал:
#1503364
Где вы такого бреда набрались?
Пе-2 уже собирался новомодным плазово-шаблонным методом, а Ар-2 еще по старинке - стапельным.
Кстати говоря пролистал биографии авиационных маршалов и генералов вижу только двоих летавших в ходе ПМВ и потом гражданской - Ионов и Астахов.
адм написал:
#1503378
а на испытаниях Пе-2 разогнался на 5 км до 540 км/ч с весом в 6800 кг.
Да, а серийная пешка 1942 года едва летала на скорости 392 кмч на максимуме.
Cobra написал:
#1503400
Да, а серийная пешка 1942 года едва летала на скорости 392 кмч на максимуме.
Массовым такое сильное падение характеристик быть не могло.
Откуда эти данные?
Вообще цифра похожа на приборную скорость, а не истинную. И не исключено, что на лыжах.
Ну а про Ар-2 уже говорилось, он на начало 1941 ограниченно боеспособен был.
На номинальном режиме он летать не мог, значит скорость ещё ниже чем на испытаниях. Плюс похоже что была ограничена грузоподъемность.
Если поальтернативить на тему, что его не снимают с серии, то требуется полная переделка системы охлаждения, как для устранения её разрывов, так и для полётов летом на номинальном режиме. Второе потребовало бы больших по площади радиаторов, а значит опять потеря скорости и без того недостаточной.
Cobra написал:
#1503400
а серийная пешка 1942 года едва летала на скорости 392 кмч на максимуме
Серийные Пе-2 1-й серии подтвердили характеристики испытаний.
Так то 1-я, а дальше качество падало вплоть до 1943 года включительно
СДА написал:
#1503354
Мнение иксперда меня мало волнует.
Нормальный специалист не станет безоговорочно рассуждать на тему, которую не знает. А получив информацию, не станет её игнорировать, на основании того, чтоона не вписывается в его представления.
А иксперд он и есть иксперд, щеки с умным видом надувать может, но кому это интересно?
Да куда уж нам до просвещённых булкохрустов.
Cobra написал:
#1503315
Возвеличивание асов это военная пропаганда - атавизм первой мировой, средство отвлечь общественность от окопного кризиса. В действительности истребительная авиация это сугубо средство боевого обеспечения операций разведывательной и ударной авиации которые и решают задачу поиска, обнаружения и поражения целей на суше и на море. Притом в прифронтовой зоне ударная авиация решала в общем то более второстепенные задачи в сравнении с армейской артиллерией. Это во первых. ВО вторых проблема в том что оценивать индивидуальные действия пилотов ударной авиации оказалось намного сложнее по понятным причинам. Оценить реальные (иногда и придуманные) победы пилотов истребительной авиации оказалось много проще. Их успехи оказались зримее и оттенили действительно важные успехи авиации.
Ну и какая претензия, камрад? Наши люди сделали те же самые шаги, что и более подкованные иностранцы. Странно ожидать от наших предков чего-то другого.
Cobra написал:
#1503315
Это как? Движок один и тот же, а проблем меньше?
Дело просто в общей слабости советской авиастроительной школы и промышленности. Фактически 100-часовые испытания и АМ-37, и М-82 прошли в одно и тоже время - в июле 41-го.
А потом - доводка.
АМ-38 тоже болезнями страдал, что не отменило серийного выпуска Ил-2. Так и болезни М-82 не отменили выпуска Ла-5.
Cobra написал:
#1503315
А смысл? По сути авиация возникла именно как средство воздушной разведки. А истребительная авиация в свою очередь как средство противодействия РА. Все.
Камрад, это наши мысли, вызванные послезнанием. А мысли наших предков - в документации и нормативных документах. А суть или не суть - это плоды нашего ума, не более.
Cobra написал:
#1503315
Sergey по моему на эту тему высказался более чем конкретно.
Камрад Сергей много по каким темам высказывался конкретно. И не всегда говорил умные вещи. Потому что нельзя объять необъятное. Например, нечего было ему лезть в металлургию, однако влез и "конкретно" высказался, не представляя о чём говорит. Бывает.
Nemo-800 написал:
#1503346
Практически все машины пошедшие в серию или плод подтасовок как ЛаГГ и Як или плод обходных маневров когда военным навязывали готовый результат через давление сверху за счет связей
Вот ты, камрад, крутой, на любую промышленность всех времён, стран и народов замахнулся.
Cobra написал:
#1503348
И еще я повторюсь - бронестекла на истребителях у нас когда стали ставить? Чтото я этого не нашел...
1. В 1941 году основным поставщиком авиационной брони для самолета Ил-2 являлся завод К-4 Наркомхимпрома (г. Ленинград). Вследствие эвакуации этого завода в 1941 г. в г. Челябинск производство авиационной брони на этом заводе до III-го квартала 1942 года было прекращено.
2. В 1942 году было организовано производство авиационной брони для самолетов Ил-2 на заводе № 148 НКХП (г. Дзержинск),
3. Выпуск авиационной прозрачной брони заводами № 148 И К-4 для самолетов Ил-2 производился в недостаточных количествах, благодаря чему поставка бронекозырьков самолетным заводам в основном поставлялась единицами комплектов самолетами или по железной дороге с сопровождающими.
4. С III квартала 1942 года выпуск бронекозырьков типа К-01 для самолетов Ил-2 был доведен до потребностей самолетных заводов, качество прозрачной брони по-прежнему оставалось на низком уровне.
5. В 1942 году на вооружение самолетов ЛаГГ-3 и Як-1 принята прозрачная броня типа К-04 и К-05. Производство - вначале организовано на заводе № 148 НКХП, затем на заводе К-4 НКХП.
адм написал:
#1503378
Легенда, не легенда, а на испытаниях Пе-2 разогнался на 5 км до 540 км/ч с весом в 6800 кг.
Справедливости ради... Машины в серии характеристик опытных машин не добирали. Всегда.
Cobra написал:
#1503432
Так то 1-я, а дальше качество падало вплоть до 1943 года включительно
В 43-м качество стали сильно подтягивать. Так что, качество падало в 41-42 годах. Аллес.
СДА написал:
#1503416
И не исключено, что на лыжах.
Ага.
"Самолет прошел испытания в НИИ ВВС в начале февраля 1942 г. Испытания показали падение максимальной скорости на 34 км/ч.
https://naukatehnika.com/sovershenstvov … html"
Metal написал:
#1503448
5. В 1942 году на вооружение самолетов ЛаГГ-3 и Як-1 принята прозрачная броня типа К-04 и К-05. Производство - вначале организовано на заводе № 148 НКХП, затем на заводе К-4 НКХП.
А где в подробностях можнопрочитать? Спасибо.
Metal написал:
#1503450
Так что, качество падало в 41-42 годах. Аллес.
До 1943 включительно. Вспоминаем скандал с раздевающимися крыльями на Яках накануне Курской битвы
Metal написал:
#1503448
Машины в серии характеристик опытных машин не добирали. Всегда.
Именно.
Metal написал:
#1503445
Камрад Сергей много по каким темам высказывался конкретно. И не всегда говорил умные вещи.
Речь про то что в зоне досягаемости арты, авиации с ней не сравнится. Да и точнее она.
Metal написал:
#1503445
Камрад, это наши мысли, вызванные послезнанием.
Я вам озвучил факт.
Cobra написал:
#1503454
А где в подробностях можнопрочитать? Спасибо.
http://viam-works.ru/ru/articles?art_id=819
https://www.sites.google.com/site/ishad … ts/report4
Cobra написал:
#1503454
До 1943 включительно. Вспоминаем скандал с раздевающимися крыльями на Яках накануне Курской битвы
Камрад, мы о Пе-2, а не о проблемных Яках. "Пешки" в 43 уже массово избавлялись от проблем 41-42.
Cobra написал:
#1503454
Речь про то что в зоне досягаемости арты, авиации с ней не сравнится. Да и точнее она.
У тебя путаница во фразе, но я понял. Всё относительно. Ситуации и вводные бывают сильно разные. Когда пикировщики играют, когда штурмовики, когда артиллерия, а когда неожиданная атака пехоты без артподдержки. Относительно всё.
Cobra написал:
#1503454
Я вам озвучил факт.
Камрад, я с тобой тут не согласен.
адм написал:
#1503378
Но если на Пе-2 из нее можно свободно вести огонь назад
Шайбы так же прекрасно дают мертвые зоны.
адм написал:
#1503378
Легенда, не легенда, а на испытаниях Пе-2 разогнался на 5 км до 540 км/ч с весом в 6800 кг.
Насколько я помню разница на без бомб у них 14км/ч, что на уровне погрешности.
адм написал:
#1503378
Пе-2 уже собирался новомодным плазово-шаблонным методом, а Ар-2 еще по старинке - стапельным.
Любят у нас прятаться за термин не понимая сути. В хроноогии вроде была и цена и трудоемкость обоих и у Ар-2 она меньше.
СДА написал:
#1503416
Ну а про Ар-2 уже говорилось, он на начало 1941 ограниченно боеспособен был.
На номинальном режиме он летать не мог, значит скорость ещё ниже чем на испытаниях. Плюс похоже что была ограничена грузоподъемность.
Говорить то можно, да только этого не было.
СДА написал:
#1503416
Если поальтернативить на тему,
Достаточно просто вспомнить, что Ар-2 спокойно провоевали всю войну.
Metal написал:
#1503445
Вот ты, камрад, крутой, на любую промышленность всех времён, стран и народов замахнулся.
Это несколько не так. Те же британцы выпускали спецификацию в которой давалось описание схемы, вооружение и ограничения. Но например жесткой фиксации скорости не было, а дальше- сравнительные летные испытания. Где то тоже самое у амеров. Намного более логично.
Cobra написал:
#1503454
Речь про то что в зоне досягаемости арты, авиации с ней не сравнится. Да и точнее она.
Арта многого не может. Особенно подавлять предварительно не выявленные артбатареи и минометы, так же плохо блокирует перемещение резервов. И атаки механизированных частей.
СДА написал:
#1503467
Если реальность не соответствует словам иксперда, фиг с ней с реальностью.
СДА, вы реальности не знаете, а если даже что то вычитаете, то и не поймете. В старые времена, я бы сделал подборку документов по Арочке, а сейчас, сейчас пофиг. Пойду лучше еще про валлеры да траулеры почитаю.
СДА написал:
#1503113
Наиболее интересны 1943 и первая половина 1944 (до выноса немецко топливной промышленности).
Тунис, сицилия и т.п. - там масштабы совсем не те, что на восточном фронте.
Ну, сначала Вы и про 1944 так говорили.
А про масштаб, повторю.
В 1943 на юге у немцев было три истребительные эскадры, плюс две во Франции, и две в Германии.
Т.е. на Западе 7 эскадр, а на Востоке - 4. С осени 1943 JG 3 была переброшена на Запад и на Востоке осталось только три эскадры.
Уже в 1943.
СДА написал:
#1503123
Почти так и было.
В 1941 они произвели 910 тыс.т. авиабензина
В 1943 - 1917 тыс.т. , т.е. в 2.1 раз больше.
За первые 4 месяца 1944 - 708 тыс.т, т.е. в 2.3 раза больше, чем в 1941м.
Да где ж почти. Самолетов в три раза больше, а бензина в 2,3.
СДА написал:
[url=http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?pid=1503123#p1503123]#1503123[/url
Ну и надо понимать, что ПРОИЗВОДСТВО самолетов нужно и для компенсации потерь.
Это Вы мне?
Да я Вам с самого начала об этом твержу.
А Вы заявляли
СДА написал:
#1503113
Не важно сколько выпускает Германия, хоть миллион.
Ориентироваться надо в первую очередь на свои возможности, на то сколько содержать можешь.
Или это только для Германии производство нужно для компенсации потерь?
Nemo-800 написал:
#1503472
СДА, вы реальности не знаете,
Хорошо что напомнили про реальность.
Не подскажете, это когда у Вахмистрова И-16 с 500 кг бомбами летали?
Nemo-800 написал:
#1503472
СДА, вы реальности не знаете, а если даже что то вычитаете, то и не поймете. В старые времена, я бы сделал подборку документов по Арочке
Угу. Я действительно предпочитаю верить информации из Актов Госиспытаний, а не росказням икспреда.