Вы не зашли.
Еще Пе-2 не много.
Цель - МЗ Дуростор. В составе КОН. 12 мая 1944 года. Цель на ходу. атака 12 Пе-2 с пикирования. 2 попадания ФАБ-250.
Cobra написал:
#1515878
200 кг как известно нормальная боевая нагрузка.
Там уже аэродинамика сильно сказывается, там почти тормозные щитки под крылом получаются.
Cobra написал:
#1515886
Еще Пе-2 не много.
А много не получится.
Вопросы М.Э. Морозову.
Спасибо за хороший вопрос С моей точки зрения - не слишком эффективны. Лучше всего у них получались удары по портам, например, по Констанце и Котке, где был потоплен небезызвестный "Ниобе". С бомбометанием по целям в открытом море все обстояло очень плохо:
часто вместо пикирования бомбили с горизонтального полета, а когда бомбили с пикирования сбрасывали бомбы со слишком большой выстоы и промахивались. Дело в том, что Пе-2 делался из истребителя. Это была слишком тяжелая машина сильно разгонявшаяся на пикировании и потому имевшая большую просадку, что заставляло бомбить с большой высоты.
Это я описывал в статье про удар по Констанце. Конкретные примеры таковы:
за всю Крымскую операцию 1944 г. два полка Пе-2 смогли потопить в открытом море лишь один транспорт ("Дуростор").
На Севере за всю войну Пе-2 потопили лишь транспорт "Эльзе Мария" в 1942 г. с гориз. полета случайно.
На Балтике примерно схожая картина. С марта по май 1944 г. 12-й гап пб потерял почти 100% своего состава и был выведен на переформирование. За это время он смог потопить лишь ТЩ М-459, а также нанести три совершенно безрезультатных удара по Котке и один по Хамине.
http://brummel.borda.ru/?1-14-0-0000000 … 1253390163
Я тут авиатору еще картинки обещал...
Unforgiven написал:
#1515906
Вопросы М.Э. Морозову.
Год темы видели? Почему Алекс и Сидоренко в которах с Мирославом в курсе?
Unforgiven написал:
#1515907
Я тут авиатору еще картинки обещал...
Блядь, сцуко, да посмотри же ты сам дятел внимательно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Смотри и больше не еби людям мозги
Отредактированно Nemo-800 (28.08.2021 16:57:22)
Nemo-800 написал:
#1515895
Там уже аэродинамика сильно сказывается, там почти тормозные щитки под крылом получаются.
Ну как бы у щитков площадь сильно больше выходит. Но не суть. И в каком то смысле при стрельбе РС с пикирования будет проще...
Nemo-800 написал:
#1515910
Блядь, сцуко, да посмотри же ты сам дятел внимательно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Смотри и больше не еби людям мозги
Авиатор из симулятора.
Вас носом потыкали в Вашу чушь, про папусов и прочее, но Вам все мало.
Ладно, потыкаем еще, раз плюнуть.
P.S. Вы там что-то про тон говорили.
Nemo-800 написал:
#1515092
Мы вроде договаривались? Тон снизьте плиз.
Nemo-800 написал:
#1515908
Год темы видели?
Ба, у Вас, судя по всему, появились новые данные. Так не томите, озвучьте, что Морозов пропустил?
Не держите при себе, введите в "научный оборот".
Nemo-800 написал:
#1515908
Почему Алекс и Сидоренко в которах с Мирославом в курсе?
Неужели из-за Пе-2? Ну это ж надо.
Unforgiven написал:
#1515920
Вас носом потыкали в Вашу чушь, про папусов и прочее, но Вам все мало.
Ладно, потыкаем еще, раз плюнуть.
Вы правда идиот?!
Вы несете полную хрень- вам неоднократно показали- только у противника появляются внятные ВВС и ПВО чистые пикировщики кончаются, вы дальше мне тыкаете, что когда нет прикрытия войск истребителями то штука- ого го! Вы дебил? Не можете сложить два плюс два?
Я вам уже неоднократно показываю что такое переворот, вы постите видео, где штуки выполняют разворот с одновременным переводом в пике и ебете мне мозги, что это переворот, вы дебил?
Вы не видите, что вход и выход вообще на разной оси?
Научитесь хоть немного понимать что вам говорят.
Unforgiven написал:
#1515921
Так не томите, озвучьте, что Морозов пропустил?
Это вы пропустили заявление М Морозова, что его исследования до определенного года базировались на неверных данных и их стоит воспринимать крайне осторожно, а лучше нет.
Cobra написал:
#1515917
И в каком то смысле при стрельбе РС с пикирования будет проще...
Очень сложно пилотировать.
Nemo-800 написал:
#1515908
Почему Алекс и Сидоренко в которах с Мирославом в курсе?
Я точно не в курсе...
Cobra написал:
#1515886
Еще Пе-2 не много.
Вот все победы Пе-2 по ЧФ которые я знаю...
(Кроме удара по Констанце разумеется...)
ТР Альба Юлия: рум., 18.4.1944, 5708 брт. – тяжело поврежден двумя попаданиями бомб с бомбардировщиков Пе-2. Отбуксирован в Констанцу, не введен в строй до конца войны.
Буксир Junak: б.югослав., 3.05.1944, 444 брт. – потоплен бомбардировщиками Пе-2 прямым попаданием бомбы.
БДБ F-132: герм., 6.05.1944 - потоплена бомбардировщиками Пе-2 ЧФ западнее Севастополя, следуя в составе конвоя.
МЗ Дуростор: рум., 12.05.1944, 1309 брт. - потоплен бомбардировщиками Пе-2 ВВС ЧФ у Севастополя.
Отредактированно Cobra (28.08.2021 23:05:46)
Nemo-800 написал:
#1515927
Очень сложно пилотировать.
Тогда это всех должно касаться и Ил-2 и Темпест и прочих, но это же не так!?
Nemo-800 написал:
#1515924
Вы несете полную хрень- вам неоднократно показали- только у противника появляются внятные ВВС и ПВО чистые пикировщики кончаются, вы дальше мне тыкаете, что когда нет прикрытия войск истребителями то штука- ого го! Вы дебил? Не можете сложить два плюс два?
Мда, совсем все у Вас плохо.
Примеры я Вам привел из оборонительного периода Курской битвы.
Оборонительного, понимаете? Когда и ПВО было на месте, и истребители действовали с базовых аэродромов.
Nemo-800 написал:
#1515924
Я вам уже неоднократно показываю что такое переворот, вы постите видео, где штуки выполняют разворот с одновременным переводом в пике и ебете мне мозги, что это переворот, вы дебил?
Да, Вы уже неоднократно говорили глупости типа
Nemo-800 написал:
#1513928
Abschwung.
Понимаете ли, если я не ошибаюсь, то это означает переход в снижение.
Вам ответили, причем не я.
Temeluchas написал:
#1513892
Ну, собственно "Split-S" в исполнении каких-нибудь "Спитфайров" и маневр входа "штук" в пике немцы обозначали одним и тем же словом - Abschwung.
И картинку продемонстрировали.
roll-over to port or starboard, разгледели? Или опять английский "забыли"?
Nemo-800 написал:
#1515924
Научитесь хоть немного понимать что вам говорят.
не трогайте - оно и вонять не будет
Cobra написал:
#1515928
Я точно не в курсе...
а какая разница если суждение 2008 никак не связано с фактическими результатами?
я полагаю, Бобер хочет намекнуть, что желание маленького фашиста опровергнуть фактические результаты устаревшими абстрактными суждениями выглядят комично.
Nemo-800 написал:
#1515926
М Морозова, что его исследования до определенного года базировались на неверных данных и их стоит воспринимать крайне осторожно, а лучше нет.
Разве он так говорил? Мне казалось, разговор был о том, что лет 15 назад было слишком мало документальных данных и с тех пор гораздо прибавилось знаний. Каких-то кардинальных изменений в общих видах на исторический процесс это не вызвало, разница в основном в мелочах и частностях.
Unforgiven написал:
#1515938
Мда, совсем все у Вас плохо.
У вас там прямо в документе написано что с нашей стороны не было истребительного прикрытия. И немцы гуляли как хотели.
Unforgiven написал:
#1515938
Да, Вы уже неоднократно говорили глупости типа
Довели до того, что позвонил в Коротич, народу что покаатушки на Л-29 и Як-52 устраивают. Спрашиваю- на пилотаж возите?- Да_ кабину часто моете?- Бывает , мы стараемся отрицательные перегрузки не давать, тогда меньше мыть приходится- а переворот делаете- угу- и как без отрицательных?- а мы сразу на крыло заваливаем и пошли, косой переворот называем.
Все и от...
igor написал:
#1515944
Каких-то кардинальных изменений в общих видах на исторический процесс это не вызвало, разница в основном в мелочах и частностях.
В эти мелочи еще несколько утопленных коробок пешками на ЧФ вошли? Вот о том и разговор. А то, что Пе-2 был плохой пикировщик так это никто и не отрицает, только вот то, что он от истребителя пошел на это никак не влияет.
Cobra написал:
#1515930
но это же не так!?
Конечно так, пилоты Тайфунов постоянно говорили, что полет с РС очень сложен. Там правда и схема подвески еще та. Но вы еще и учитывайте размеры аппарата, добавочное сопротивление в общем миделе той же чайки и горбатого это совсем разные проценты.
Nemo-800 написал:
#1515926
что его исследования до определенного года базировались на неверных данных и их стоит воспринимать крайне осторожно, а лучше нет.
А F-132 кто тогда потопил? У меня Пе-2 написан в портянке. Гренер говорит за авиабомбы и усе...
Отредактированно Cobra (28.08.2021 21:38:41)
igor написал:
#1515944
Мне казалось, разговор был о том, что лет 15 назад было слишком мало документальных данных и с тех пор гораздо прибавилось знаний.
Игорь, перечитал свой пост и конечно я не прав- написал крайне не корректно, конечно не "неверных" а "не полных". Прошу прощения
Просто один дятел сильно вывел...
Cobra написал:
#1515963
А F-132 кто тогда потопил?
Вроде пешки.
Nemo-800 написал:
#1515982
Вроде пешки.
Cobra написал:
#1515928
ТР Альба Юлия: рум., 18.4.1944, 5708 брт. – тяжело поврежден двумя попаданиями бомб с бомбардировщиков Пе-2. Отбуксирован в Констанцу, не введен в строй до конца войны.
Буксир Junak: б.югослав., 3.05.1944, 444 брт. – потоплен бомбардировщиками Пе-2 прямым попаданием бомбы.
БДБ F-132: герм., 6.05.1944 - потоплена бомбардировщиками Пе-2 ЧФ западнее Севастополя, следуя в составе конвоя.
МЗ Дуростор: рум., 12.05.1944, 1309 брт. - потоплен бомбардировщиками Пе-2 ВВС ЧФ у Севастополя.
А вот Альба Юлию по мнению М.Э. не пешки а бостоны топмачтовики приголубили так. Я проверял по ней. И уже в крайнем издании торпедоносцев он относил ее к успехам МТА.
Отредактированно Cobra (28.08.2021 23:03:06)