Сейчас на борту: 
Gunsmith,
John Smith,
veter,
Аскольд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 202 203 204 205 206 … 245

#5076 31.08.2021 15:18:13

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Скучный Ёж написал:

#1516273
но зато мы в курсе что они сделали чтоб защитить Fw-190 A8/R-8 от обстрела тех самых крепостей: оказалось 4-5мм лобовых и бортовых бронелистов достаточно чтоб объявить его неубиваемой вундервафлей.

Вы не в курсе. Впрочем как обычно. Не знаете о 20 мм плитах лобовой брони, 30 мм бронестекло боковое, дополнительное лобовое 15 мм. А главное, кто ещё, кроме вас, называет  FW-190 A8/R-8 "неубиваемой вундервафлей"?

#5077 31.08.2021 15:57:21

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10498




Вебсайт

Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

1

про 20-мм лобовой брони - хорошая трава! ври дальше. в нашей реальноси - 20-мм это пластины на снарядных ящиках крыльевых пушках
сказать то что хотели?
это все - меньше чем на илах (кроме 20мм защиты крыльев - ага), у которых боковые 5мм листы капсулы - это "лишний вес", который не от чего не спасает и так далее.


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#5078 31.08.2021 17:52:21

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Скучный Ёж написал:

#1516287
про 20-мм лобовой брони - хорошая трава! ври дальше. в нашей реальноси - 20-мм это пластины на снарядных ящиках крыльевых пушках

это что? бред? 20 мм пластины на лбу это не лобовая броня? А какая? Тыловая... И не только на снарядных ящиках, еще и перед приборной панелью.

Скучный Ёж написал:

#1516287
сказать то что хотели?
это все - меньше чем на илах (кроме 20мм защиты крыльев - ага), у которых боковые 5мм листы капсулы - это "лишний вес", который не от чего не спасает и так далее.

Rustsats 7 или Rustsats 8 это полевые модификационные наборы. Это даже не заводская модернизация. Это вынужденная импровизация. Почему вы её считаете вундервафлей и кто ещё так считает пока неизвестно. И да 5мм листы бортов кабины, капсулы это первое что перестали ставить в связи с экономий. Таки да, "лишний вес" оказался.

Отредактированно Sergey (31.08.2021 17:55:05)

#5079 31.08.2021 18:25:02

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10498




Вебсайт

Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

ты не умничай, ты пальцем покажи (с)
вот и посмотрим где лоб, а где 20мм плита брони

Отредактированно Скучный Ёж (31.08.2021 19:00:33)


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#5080 31.08.2021 18:44:07

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Nemo-800 написал:

#1516240
Нет. Основным входом в пике был не переворот.

Людям свойственно ошибаться, но только глупцы упорствуют в своих ошибках.   (с)

Unforgiven написал:

#1515938
roll-over to port or starboard,

Написал не я.

Temeluchas написал:

#1513892
Ну, собственно "Split-S" в исполнении каких-нибудь "Спитфайров" и маневр входа "штук" в пике немцы обозначали одним и тем же словом - Abschwung.

Temeluchas написал:

#1513944
Abschwung это вполне конкретное "halbe Rolle, halber Looping" ("Die Jagdflieger im Zweiten Weltkrieg" Галланда, например).
И примерно тоже самое вы прочитаете, тыкнув в немецкоязычную версию странички "Split S"

Это, тоже не я.

Unforgiven написал:

#1513996
Ввод в пикирование производить с разворота или переворота, не допуская обратных перегрузок, во избежание падения давления масла.

Инструкцию летчику Як-9, тоже не я писал.
Это все факты.

А что Вы там себе напридумывали....

#5081 31.08.2021 18:58:41

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Nemo-800 написал:

#1516242
В какую мою пользу?

Вы написали

Nemo-800 написал:

#1515955
В эти мелочи еще несколько утопленных коробок пешками на ЧФ вошли?

При уточнении данных утопленные коробки могут не только "войти", но и "выйти".    :)
Типа

Cobra написал:

#1515984
А вот Альба Юлию по мнению М.Э. не пешки а бостоны топмачтовики приголубили так.  Я проверял по ней. И уже в крайнем издании торпедоносцев он относил ее к успехам МТА.

Что касается

Nemo-800 написал:

#1516241
при  кривом перевороте теряется весь смысл его применения.

Используя кривой переворот штуки только на Черном море, утопили только крупных боевых кораблей - 6 эсминцев, канлодку Красная Армения, монитор Ударный, тральщик Т-413.

#5082 31.08.2021 19:02:42

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Unforgiven написал:

#1516300
Людям свойственно ошибаться, но только глупцы упорствуют в своих ошибках.   (с)

Не будьте так строги. Возможно переворот и не был основным входом в пикирование. При наличии окна в полу проще отдать ручку, наверно. Но в истории навсегда останется намного более эффектный  переворот. Во многом за счет кинемографичности. Красиво ныряли...

Отредактированно Sergey (31.08.2021 19:04:13)

#5083 31.08.2021 19:07:11

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Скучный Ёж написал:

#1516294
вот и посмотрим где лоб, а где 20мм плита брони

С тыла? Сдаюсь, всё хватит загадок, пишите где ж они были?
И да, что там насчет вундервафливости? Отчего и кто?

Отредактированно Sergey (31.08.2021 19:10:43)

#5084 31.08.2021 19:18:06

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Sergey написал:

#1516284
20 мм плитах лобовой брони,

Вы сейчас о чем?
Может о кольцевом бронировании капота? Так там 3-5 мм


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#5085 31.08.2021 19:20:22

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1516309
Вы сейчас о чем?
Может о кольцевом бронировании капота? Так там 3-5 мм

защита патронных ящиков и плита перед приборной панелью.

#5086 31.08.2021 19:23:52

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Понятно
http://images.vfl.ru/ii/1630427002/cb29d492/35693862_m.jpg


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#5087 31.08.2021 20:38:20

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1516312
Понятно

Применительно к теме, бронирование штурмовика или истребителя бомбардировщика Fw было совсем другое. И совсем разное. Для каждой задачи своя броня. Это логично, я так думаю.

#5088 31.08.2021 20:39:01

vova
Участник форума
Сообщений: 1025




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Sergey написал:

#1516281
А полностью абзац выложить религия не позволяет?
Наиболее опасными для Ил-2 являлись зенитные автоматы калибра 20-37 мм и крупнокалиберные пулеметы (13 мм). Причем бронебойные пули крупного калибра по бронепробиваемости оказались даже лучше 20-мм снарядов, да и скорострельность пулеметов была значительно выше пушечных установок. Средний процент пробития брони от огня малокалиберной зенитной артиллерии и зенитных пулеметных установок оказался почти вдвое выше, чем от огня истребителей. Характер пробоин бронекорпусов списанных штурмовиков Ил-2 (ввиду невозможности ремонта) позволяет сделать вывод, что угловой конус поражения Ил-2 при обстреле немецкой зенитной артиллерии не превышал в горизонтальной плоскости 20-25° к нормали и в вертикальной плоскости - 10-15° к нормали. То есть все попадания в бронекорпус Ил-2 от пушечно-пулеметного зенитного огня приходились исключительно на его боковую часть, тогда как поперечная броня, а также верхняя и нижняя части продольной брони попаданий от зенитного огня практически не имели.

- здесь ошиблись в последнем предложении в одном слове: вместо поражения написали попадания. Поэтому последнее предложение (которое выглядит бредом относительно предыдущего) надо читать так:
" То есть все поражения в бронекорпусе Ил-2 от пушечно-пулеметного зенитного огня приходились исключительно на его боковую часть, тогда как поперечная броня, а также верхняя и нижняя части продольной брони поражений от зенитного огня практически не имели."
Прочтите внимательно предыдущее предложение:
"Характер пробоин бронекорпусов списанных штурмовиков Ил-2 (ввиду невозможности ремонта) позволяет сделать вывод, что угловой конус поражения Ил-2 при обстреле немецкой зенитной артиллерии не превышал в горизонтальной плоскости 20-25° к нормали и в вертикальной плоскости - 10-15° к нормали."
Согласитесь, что тщательно исследовав пробития (поражения) брони, даже вычислив углы и дальность при которых она поражается - вывод сделали по попаданиям в борт, и где логика?
Кстати графичек послевоенного обстрела это полностью подтверждает: http://vfl.ru/fotos/023a3e7029622805.html - в лоб 20мм Ил-2 не поражается.

#5089 31.08.2021 20:41:57

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10498




Вебсайт

Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

сказачник принял.
какия на хрен 20мм плита перед приборной панелью?!

Отредактированно Скучный Ёж (31.08.2021 20:43:05)


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#5090 31.08.2021 21:01:21

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

vova написал:

#1516321
- здесь ошиблись в последнем предложении в одном слове:

Здесь ни в чем не ошиблись. Для недоверчивых подтвердили во второй части предложения: верхняя и нижняя часть брони и поперечная попаданий от зенитного огня практически не имели.

#5091 31.08.2021 21:06:34

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Скучный Ёж написал:

#1516323
сказачник принял.
какия на хрен 20мм плита перед приборной панелью?!

Отредактированно Скучный Ёж (Сегодня 20:43:05)

В третий раз задам вопрос - что там с вундервафлей, отчего она такая и кто кроме вас её ею считает? И что она делает в этой теме? Потом, пожалуй отсканирую страничку с полевыми модификациями.

#5092 31.08.2021 21:29:00

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Nemo-800 написал:

#1516145
Собственно то, что в конечном итоге и убило пикировщики- необходимость подхода к цели на большой высоте.

Пикировщиков убила эволюция. Движки далеко  за 2000 лошадок, механизация крыла, гироскопические прицелы. Все это позволило И-Б носить по 2т бомб да еще и попадать. Ну и то же Норден. Теперь и пикировать не нужно было, можно попасть исключаю всю мелкокалиберную ПВО. А их много было.

Отредактированно Sergey (31.08.2021 21:30:05)

#5093 31.08.2021 21:34:18

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10498




Вебсайт

Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

пойманый на вранье сказачник как всегда начал стрелки переводить.
ну бывает.


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#5094 31.08.2021 21:35:15

Reductor1111
Участник форума
Сообщений: 118




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

2

Sergey написал:

#1516265
В данном случае можно было никак не делать. Во первых уже имеется информация о десятках тысяч обследованных сбитых или севших  на вынужденную свою и чужих самолетов.

Информация какого рода? О том, что обследованные самолеты зачастую по результатам падения или вынужденной посадки превращались в поломанный и обгоревший хлам, по которому даже примерно нельзя было определить количество и характер потребных для их сбития попаданий? А откуда взяться в нужном количестве данным по таким самолетам, как например летающие крепости?

Sergey написал:

#1516265
Добавляем сотни тысяч повреждений за все время войны.

Дозвольте полюбопытствовать - а как по этим повреждениям можно точно определить (к примеру) с какой дистанции производилась стрельба, вызвавшая эти повреждения? На наземных испытаниях с этим все просто - задавай нужную дистанцию до самолета и стреляй, потом смотри, что получилось.

Sergey написал:

#1516265
Часть информации уже обработана в ходе войны. Нужны выводы , собирая информацию и работай.

Судя по тексту статьи, ваш совет несколько запоздал. Вот, например: "Числа попаданий определялись для различных направлений стрельбы (направлений атак) и затем усреднялись исходя из законов распределения условий атак на основании опыта войны."

Sergey написал:

#1516265
Можно, конечно, и пострелять для уточнения чего нибудь, только тут всплывает во вторых. Во вторых все исследуемый самолеты - вчерашний день. Зачем нужна эта работа?

ПМСМ не в последнюю очередь для того, чтобы дать рекомендации людям, проектирующим самолеты завтрашнего дня, о том, как их лучше проектировать с точки зрения живучести.
Вот пример:
"На самолетах, у которых баки для горючего располагались в крыле, система бензопроводки, как правило, имела весьма разветвленную схему и легко поражалась осколками снарядов. Кроме того, при обстреле самолетов Ту-2 было зафиксировано, что почти каждое попадание осколочно-зажигательных снарядов калибра 23 и 37 мм в хвостовую часть фюзеляжа, не причинявшее значительных разрушений его конструкции, приводило к поражению бензопроводов, расположенных в мотогондолах.
Оказалось, что при разрыве снаряда большое количество осколков размерами от 3 до 5 мм поражали мотогондолы и пробивали бензопроводы – появлялась сильная течь бензина и возникал пожар. При расстреле бомбардировщиков Пе-2 подобный эффект также наблюдался, но в значительно меньшем масштабе.
В результате рекомендовалось всю бензопроводку располагать впереди (по полету) бензобаков, которые будут защищать ее от поражения при обстреле со стороны задней полусферы, помещать бензопроводы в тонкостенной стальной трубе, либо располагать их вдоль сплошной утолщенной стенки лонжерона крыла. Бензопроводы рекомендовалось по возможности экранировать со стороны фюзеляжа, а их количество и протяженность должны были быть минимальными.
"
Или вот:
"Обшивку рекомендовалось крепить не только к стрингерам и лонжеронам, но и к нервюрам. При этом следовало избегать на обшивке швов, идущих вдоль размаха крыла, а крепить ее только вдоль нервюр. Дело в том, что даже при небольшом повреждении продольного шва (вдоль размаха крыла) встречный поток воздуха в полете приводил к существенным разрушениям."

Sergey написал:

#1516280
Бронекорпус и есть тот самый камень преткновения.

Если применительно проведенных испытаний и определения на них среднего количества потребных для сбития снарядов - то ПМСМ одного изучения бронекорпусов маловато будет

#5095 31.08.2021 21:49:55

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Reductor1111 написал:

#1516336
На наземных испытаниях с этим все просто - задавай нужную дистанцию до самолета и стреляй, потом смотри, что получилось.

Совершенно верно. Смоделировать нужный угол входа, и необходимую начальную скорость проблем нет

Sergey написал:

#1516333
Все это позволило И-Б носить по 2т бомб да еще и попадать.

Попадали они конечно хуже чем пикировщик... Кроме особого случая (топмачтовая бомбардировка) - и на море именно она убила пикировщиков. Новая тактика.
Да и кстати нормально работающий Норден на ИБ, ненаучное фэнтези. У пиндосовбыло как правило на авиагруппу, а то и как бы не на крыло 2-3 борта с настроенным и хорошо отрегулированным Норденом на которых летел ведущий - а остальные какой ужас, это так не демократически, бомбили по ведущему, как в каком то совке...*hysterical*

Sergey написал:

#1516333
Теперь и пикировать не нужно было,

Вообще то надо было. В НША ВМФ - 1980 прямо разбирались и постулировались как основые способы приминения неуправляемого оружия - БШУ с пике под углом 45 и 60 град, и соответственно томачтовый.

Отредактированно Cobra (01.09.2021 11:23:01)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#5096 31.08.2021 22:12:49

vova
Участник форума
Сообщений: 1025




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Sergey написал:

#1516327
Для недоверчивых подтвердили во второй части предложения: верхняя и нижняя часть брони и поперечная попаданий от зенитного огня практически не имели.

- приведите оригинальный документ, а не перепев Рабиновичем, вернее Расстрениным ... или Петровым -Башировым. И я Вам поверю!!!  Кстати там же 3% попаданий  в винт  и втулку винта - это сбоку или откуда? https://aviadejavu.ru/Images6/AK/AK2009-08/34-2.jpg
https://www.worldwarphotos.info/wp-cont … troyed.jpg

#5097 31.08.2021 23:02:14

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10498




Вебсайт

Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1515845
Скучный Ёж написал:
#1515840
а вот реальные чайки несут или 2*АО-25 или 4*РС-82

А подумать?

нашел пимер где можно посчитать.
на "Чайках" долго летал 120 ИАП (6 ИАК ПОВ Москвы).
в октябре они начали активно привлекаться на штурмовку. так вот есть там отдельные дни с цифрами, например:
(дата) - (с/в) - (расход РС) - (расход бомб) - (усл.с/в с РС) - (усл.с/в с бомбами) - (средняя нагрузка РС)
25.10.41    35    120    26    22    13    5,45
27.10.41    56    250    90    11    45    22,73
28.10.41    18    110    24    6    12    18,33
29.10.41    28    102    20    18    10    5,67
31.10.41    21    93    10    16    5    5,81
04.11.41    45    220    46    22    23    10,00
05.11.41    39    165    26    26    13    6,35
09.11.41    х    69    14           
11.11.41    18    74    0    18    0    4,11
12.11.41    32    74    0    32    0    2,31
13.11.41    30    129    0    30    0    4,30
14.11.41    32    67    0    32    0    2,09
15.11.41    20    56    0    20    0    2,80
16.11.41    20    76    18    11    9    6,91
19.11.41    7    23    4    5    2    4,60
20.11.41    6    36    0    6    0    6,00
24.11.41    12    28    10    7    5    4,00
25.11.41    38    139    48    14    24    9,93
26.11.41    38    138    40    18    20    7,67

[u]допущения:[/u]
(усл.с/в с бомбами) = (бомб)/2
(усл.с/в с РС) = (с/в) - (усл.с/в с бомбами)
(средняя нагрузка РС) = (РС)/(усл.с/в с РС)
и для простоты считаем, что на штурмовку летали с нагрузкой (на что указывает низкий настрел пулеметов - 25-30% БК)

27.10, 28.10. 04.11 и 25.11 - либо описки, либо учтён "левый" расход/списание (к примеру 27.10 летали еще 6 Ил-2 74 ШАП - может и того же аэродрома), либо кто-то лета с 4 бомбами.

бомбы - почти везде АО-8, но к концу ноября подвезли:
16.11 - 18*АО-15
19.11 - 4*ФАБ-50
24.11 - 10*АО-10
25.11 - 8*ФАБ-50 и 40*АО-15
26.11 - 12*ФАБ-50 и 28*АО-15

Правда на тот момент в 120 ИАП, кроме Чаек уже было несколько МиГ-3
конец сентября: 29*И-153 и 10*МиГ-3
конец октября: 15*И-153 и 11*МиГ-3
конец ноября: 16*И-153 и 12*МиГ-3
Например 27.10 летали группы в след.составе: (чийки-миги) 5-5, 3-3, 6-3, 10-3, 11-7 (по остальным дням нет деления).

таким образом можно предположить что стандартная нагрузка у ИБ была 4 или 6 РС-82, хотя явно иногда летали и с 8 РС (так же как и с 2).

Вот такая занятная математика.
Может там у чайки что-то с взлетно-посадочными характеристиками сложно от нагрузки?

P.S. и таки да - заявили только за октябрь 18 танков и до 200 авто (ну и по мелочи)

Отредактированно Скучный Ёж (31.08.2021 23:32:33)


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#5098 01.09.2021 11:08:15

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Sergey написал:

#1516306
При наличии окна в полу проще отдать ручку, наверно.

Отнюдь. Вообще все эти "замочные скважины" мало помогают. Самолет то не по рельсам едет, его конкретно раскачивает и бросает вверх-вниз, цель в таких окошках плавает, пока идентифицировал, потом когда уже смотришь через оновной фонарь ее опять надо идентифицировать, все это не так просто. Нет окошки эти нужны- на тех же пилотажниках их стараются делать, кстати на Вайлдкете тоже было окно внизу, а вот на Мартлетах его убрали. Самолет реально вниз идет хуже при простом отжати ручки и неприятно если ты не истребитель. 
У всех пикировщиков основной вход это именно с разворота с зарыванием- проще, цель легко наблюдается и выполняется легко, ты ручкой и педалями просто тычешь в цель и самолет туда идет. Я на бекасе такое делал, движения простые рефлекторные.   Переворот хорош именно для истребителя- перевернул и когда цель четко наблюдается через фонарь тянешь и выводиш в прицел, заодно когда машина идет вверх колесами она очень хорошо теряет скорость, а перед входом это не лишнее, тормозов то нет.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#5099 01.09.2021 11:14:30

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Sergey написал:

#1516333
Теперь и пикировать не нужно было,

Да всегда нужно пикировать- в корейскую войну и Скайрейдеры пикировали и Б-26. Но опять же корейская это против папуасов. Классические пикировщики умерли именно из за необходимости подходить на высоте 2.5-3км к цели, то есть ярко светясь на всех радарах. Плюс то самое противоречие- полевые цели выше 1100 метров не видны. Поэтому хотите мегаточное попадание четко обозначьте цель. У Смита в истории пикировщика это все очень хорошо расписано. Поэтому после Хэллдайвера больше дайверов амеры и не заказывали.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#5100 01.09.2021 15:57:00

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Sergey написал:

#1516306
Не будьте так строги. Возможно переворот и не был основным входом в пикирование.

Да, я как-то не обратил внимание, что там уже не "не было", а "не основным".
Но учитывая

Nemo-800 написал:

#1516241
при  кривом перевороте теряется весь смысл его применения.

Пословица все равно к месту.

Sergey написал:

#1516306
Во многом за счет кинемографичности. Красиво ныряли...

Это да, но не следует все-таки недооценивать негатив отрицательной перегрузки.
Типичный пример - "красные глаза", от прилива крови.
Не, если выполнять 1-2 пикирования и то не каждый день...  А если 4-5 вылетов в день, а если еще и не одна а пара атак с пикирования в вылете?

Страниц: 1 … 202 203 204 205 206 … 245


Board footer