Вы не зашли.
Скучный Ёж написал:
#1516323
сказачник принял.
какия на хрен 20мм плита перед приборной панелью?!
Скучный Ёж написал:
#1516294
ты не умничай, ты пальцем покажи (с)
Скучный Ёж написал:
#1516335
пойманый на вранье сказачник как всегда начал стрелки переводить.
ну бывает.
Борец с фашизмом снова "спикировал боком", в лужу.
https://ww2aircraft.net/forum/attachmen … pg.100381/
Пункт 2. Vor instrumententafel - перед приборной панелью, разглядели?
Там правда 15 мм, но
лист документа D.(Luft) T.2190 A-8 по бронированию Fw-190 A-8.
1. Носовое кольцо капота закрывающее кольцевидный масленый радиатор, толщина брони - 10 мм.
2. Носовое кольцо капота закрывающее масляный бак, толщина брони - 6 мм.
3. Вертикальное бронирование передней панели кабины, толщина брони - 15 мм (состоящих из трех листов по 5 мм).
Три по 5 мм, усмотрели?
А с учетом того, что на местах часто были локальные изменения, типа
Боковые 30-мм бронестёкла «Thorax», на сдвижной части фонаря, которые пилоты называли «глазами», «шорами», не редко снимались, из-за плохой видимости (обзора). Обзор ухудшался с набором высоты- между стёклами нарастал лёд, замутняя вид.
Причём например, на машине, ещё А-6 Вилли Максимовитца эта броня есть, она его даже спасла (есть фото его машины с пулевыми отметинами, в 1-м штурмштаффеле ), а на «Восьмёрке», он без «шор» летал.
Во всех вариантах пулеметы MG131 могли сниматься по усмотрению летчика.
В каких-то случаях могли ставить не 3, а 4 листа по 5 мм.
Nemo-800 написал:
#1516378
У Смита в истории пикировщика это все очень хорошо расписано.
Это точно.
К примеру, про зенитки.
«Я придерживаюсь мнения, что немецкие пикировщики добьются плохих результатов, если наши войска будут оснащены зенитками в той же степени, что и немецкие части. Я даже могу сказать, что немецкие пикировщики вообще ничего не добьются, если ситуацию повернуть на 180 градусов и заставить их прорываться сквозь немецкую же ПВО. Немецкое наступление во Франции и Бельгии развивалось так быстро не потому, что они имели пикировщики, а потому, что мы не имели достаточного количества зенитных орудий».
Такое мнение полностью устраивало министерство авиации и помогало ему обманывать самого себя и заодно военный кабинет.
Факты говорили обратное — так тем хуже для фактов, КВВС никогда не будут использовать пикировщики.
Хотя немецкие пикировщики добились потрясающих успехов именно против армий, которые «имели достаточное количество зенитных орудий», гораздо больше, чем любая армия до того, а может быть, и после.
Но поже.
Когда Тобрук пал столь же быстро, как и Бир-Хакейм, британская публика и пресса взорвались гневом. Эта кажущаяся бесконечной цепь катастроф, причиной которых были немецкие пикировщики, исчерпала пределы терпения.
«Таймс» в номере от 22 июня высказалась наиболее сдержанно:
«Пикировщики в значительной степени решили исход боев под Бир-Хакеймом. В еще большей степени они ответственны за падение Тобрука».
Другие газеты позволили себе более красочные высказывания. «Стар» в редакционной колонке заявила: «Чаще всего нас бьют пикировщики». В «Санди Экспресс» майор Стюарт горько упрекнул: «События последней недели, разыгравшиеся в Ливии, и особенно падение Бир-Хакейма, в очередной раз привлекли внимание к достоинствам пикирующего бомбардировщика». Среди них он указывал сокрушающую мощь, меткость и психологическое воздействие.
«Санди Таймс» 28 июня дала общий обзор ситуации, после того как англичане были отброшены к самым стенам Каира:
«Третьей главной составляющей превосходства противника стал пикирующий бомбардировщик. Как обычно, мы не сделали ничего, а немцы сделали много. Их обычное стремление добиваться прямых попаданий оказалось просто неоценимым при борьбе с такими сложными целями, как танки и доты.
От защитников мы знали, что именно пикировщики раздавили Бир-Хакейм. Поэтому у нас нет оснований сомневаться в заявлениях немцев, которые утверждают, что эти самолеты сослужили ту же самую службу и в Тобруке».
то есть, маленький фашсит тоже не умеет пальцем на картинке показать.
брысь
Скучный Ёж написал:
#1516440
то есть, маленький фашсит тоже не умеет пальцем на картинке показать.
брысь
Т.е. борец с фашизмом даже не в состоянии понять где у FW-190 приборная панель.
Ну про то чтоб понять, что значит "перед приборной понелью", я уж и не говорю.
в очередной раз убедился что фашики не меет считать не только до 20, но и вообще. поэтому всегда врут.
Скучный Ёж написал:
#1516345
на "Чайках" долго летал 120 ИАП (6 ИАК ПОВ Москвы).
в октябре они начали активно привлекаться на штурмовку. так вот есть там отдельные дни с цифрами:
...
и для простоты считаем, что на штурмовку летали с нагрузкой (на что указывает низкий настрел пулеметов - 25-30% БК)
тут забыл отметить, что 120 ИАП в расходе указывает именно патроны (а не снаряды), и весь 6 ИАК в суммарной статистике тоже указывает патроны - ближе к ноябрю там появляется деление на патроны ШКАС и патроны БС.
то есть, с пушечными чайками - да и вообще с пушечными истребителями у них как-то не сложилось.
по калибру бомб - калибр резко вырос как только полк более менее освоил Миги, в принципе видно, что "калибр бомб" с конца ноября не являлся проблемой (дефицитом) - 6 ИАК и ФАБ-100 стал активно применять (так как в нем появилось 2 полка на Пе-3).
так что ув.Кобра табличные характеристики чайки хорошо, но на практике был нюанс.
Скучный Ёж написал:
#1516443
в очередной раз убедился что фашики не меет считать не только до 20, но и вообще. поэтому всегда врут.
Ладно, для истощенного в борьбе с фашизмом, сделаем скидку.
https://i.imgur.com/KPmtq2k.jpg
Цифру 3 увидели? Это и есть Vor instrumententafel.
фашики никогда не меняются. где 20мм плита? ври дальше.
три панельки 5 мм, установленные у приборной панели, обозначены цифрами 3(передняя) и 7(боковые).
Отредактированно Скучный Ёж (01.09.2021 20:04:48)
Cobra написал:
#1516337
Да и кстати нормально работающий Норден на ИБ, ненаучное фэнтези. У пиндосовбыло как правило на авиагруппу, а то и как бы не на крыло 2-3 борта с настроенным и хорошо отрегулированным Норденом на которых летел ведущий - а остальные какой ужас, это так не демократически, бомбили по ведущему, как в каком то совке..
- так это великолепный Норден в начале "Кобры" угандошил полтысячи американцев? Или это Норден участвовал в выполнении задания по бомбежке бетонных бункеров на Омахе: https://radikal.ru/lfp/b.radikal.ru/b12 … 56.jpg/htm , когда ни одна бомба в нужный бункер не попала. А я то думал, хотя ... у немцев подобный прицел работал тоже не ахти - сложный, капризный и ... неточный.
Скучный Ёж написал:
#1516445
так что ув.Кобра табличные характеристики чайки хорошо, но на практике был нюанс.
тут как раз про один из нюансов отличия прототипов/эталонов (по которым часто составляются современные таблицы ттх) от серийных машин.
https://yuripasholok.livejournal.com/13556617.html
Скучный Ёж написал:
#1516503
тут как раз про один из нюансов отличия прототипов/эталонов (по которым часто составляются современные таблицы ттх) от серийных машин.
Йож, Пашолок стремительно де градирует, видно публицистирование на Яндекс дзене смертельно опасно- шпаклевание стандартная процедура для крыльев всех наших истребителей того времени.
Nemo-800 написал:
#1516513
Йож, Пашолок стремительно де градирует, видно публицистирование на Яндекс дзене смертельно опасно- шпаклевание стандартная процедура для крыльев всех наших истребителей того времени.
насколько я понял, шпаклевание и лакировка под рояль на прототипах и эталонах применялась в гораздо большей степени, чем на серии.
или там и в серии скульптурная лепка по всему телу?
Скучный Ёж написал:
#1516516
насколько я понял, шпаклевание и лакировка под рояль на прототипах и эталонах применялась в гораздо большей степени, чем на серии.
или там и в серии скульптурная лепка по всему телу?
Полировка и шпаклевание вроде разные процессы? Деревянное крыло после склейки ошкуривается по шаблонам, потом грунтуется, оклеивается тканевой обшивкой, лакируется аэролаком(эмалитом), грунтуется, шпаклюется, ошкуривается и красится. На И-185, алюминиевое крыло, погрунтовано нитрогрунтом, покрыто тремя слоями нитрошпатлевки(да тканевое тоже тремя слоями, но это не долго- время между нанесениями 15-20 минут). Ошкурено и покрашено. На фото кстати прекрасно это видно. Если бы делалась модельная лепка, то по шпаклевке оклеили бы тканью еще покрыли бы шпаклевкой ошкурили бы и покрасили. Кстати- Ки-10 например шпаклеванный.
Ну и еще два момента- вспомните в каких условиях делали И-185 и учтите, что там профиль НАСА 23-й серии весьма добрый к качеству поверхности.
Отредактированно Nemo-800 (02.09.2021 11:24:25)
Nemo-800 написал:
#1516518
На И-185, алюминиевое крыло, погрунтовано нитрогрунтом, покрыто тремя слоями нитрошпатлевки(да тканевое тоже тремя слоями, но это не долго- время между нанесениями 15-20 минут). Ошкурено и покрашено. На фото кстати прекрасно это видно
А на серийных Пе-2 крыло тоже шпатлевкой покрывали?
Reductor1111 написал:
#1516522
А на серийных Пе-2 крыло тоже шпатлевкой покрывали?
Не знаю- могли и нет. Там все таки нормальный серийный завод, а не Ангар на краю аэродрома отжатый самовольно Поликарповым путем спиливания замков, получивший название авиазавод явочным порядком благодаря протекции Яковлева.
Скучный Ёж написал:
#1516454
фашики никогда не меняются. где 20мм плита? ври дальше.
три панельки 5 мм, установленные у приборной панели, обозначены цифрами 3(передняя) и 7(боковые).
Любимая песня борца с фашизмом, можно даже сказать его гимн - вы-все-врете.
Вы-все-врете, Ju87B не может нести 1000 кг бомбу.
Вы-все-врете, летчик-пикровщик не видит цель в момент сброса.
Вы-все-врете, у советских танкистов не снаряды, а сапоги над головой свистели.
Вы-все-врете, штука пикирует боком.
Последнее просто совершенно бесподобно.
Я Вам привел документы, где ясно сказано Vor instrumententafel Stärke 15mm Gewicht 16 кг.
Перед приборной панелью толщина 15 мм вес 16 кг.
А боковые, это flugzeugfuhrersitz re. и flugzeugfuhrersitz li.
Только у борца с фашизмом бронелисты по бокам кабины пилота, это "перед приборной панелью".
то есть 20мм плиты точно нет?
одного на вранье поймали, подтянулся маленький фашист в качестве группы поддержки - тужился, тужился - но лишь доказал вранье.
так и живем.
Nemo-800 написал:
#1516377
Переворот хорош именно для истребителя- перевернул и когда цель четко наблюдается через фонарь тянешь и выводиш в прицел,
А чем же это плохо для штуки?
Что плохого для пикировщика в - перевернул и когда цель четко наблюдается через фонарь тянешь и выводиш в прицел?
Nemo-800 написал:
#1516378
Классические пикировщики умерли именно из за необходимости подходить на высоте 2.5-3км к цели, то есть ярко светясь на всех радарах.
Радары были на Лексингтоне, Йорктауне Хорнете...
Радары были на Илластриесе, Формидебле, Индомитебле...
vova написал:
#1516599
отчего ж топмачтовики до них не долетели?
Топмачтовый способ атаки не практиковался ни японцами, ни немцами с итальянцами.
CAM написал:
#1516611
Топмачтовый способ атаки не практиковался ни японцами, ни немцами
Отчего же! Немцы вполне себе, хоть и ораниченно но использовали.
Мартин Харлингхаузен считал, что тот, кто командует авиационными соединениями, должен сам летать, чтобы не терять связь с боевыми подразделениями. Поэтому им было сформировано командное звено 10-го авиакорпуса люфтваффе (Fuhrangskette X.Fliegerkorps), основной задачей которого было на практике демонстрировать пилотам корпуса тактику атак вражеских кораблей. Метод, опробованный Харлингхаузеном ещё в Испании и потом названный «Steckrubenverfahren» («способ протыкания брюквы»), заключался в следующем. Бомбардировщик Heinkel He 111 на высоте не более 50 метров на большой скорости приближался к атакуемому кораблю сбоку. Когда до цели оставалось 240—250 метров, пилот сбрасывал бомбы с установленной задержкой взрывателя на 5 — 8 секунд. Они попадали в корабль в тот момент, когда самолет пролетал над ним на уровне верхушек мачт. Используя эту тактику, Харлингхаузен в апреле 1940 года топил у побережья Норвегии один корабль за другим. В большинстве случаев вместе с ним в качестве пилота летал обер-лейтенант Роберт Ковалевски.
14 апреля 1940 года Харлингхаузен был назначен командиром специально созданного авиационного командования «Тронхейм» (Fliegerfuhrer Trontheim), в задачу которого входило обеспечение действий авиации против английских войск сначала в районе Намсуса, а затем и в районе Нарвика.
Вскоре на счету Харлингхаузена было уже 20 потопленных кораблей общим тоннажем более 100 тыс. брт, кроме того, серьёзно повредил пассажирский корабль «Долала». 4 мая 1940 года он одним из первых в бомбардировочной авиации был награждён Рыцарским Железным Крестом.
Широкого распространения у Люфтов «Steckrubenverfahren» не получил в ввиду роста потерь самолетов и экипажей. Тут надо учемть что для низковысотных атак использовался Кондора, и когда пароходы стали получать средства ПВО, проблемы с потерями экипажей и ценных прежде всего в качестве дальних морских разведчиков Кондоров привели к требованию руководства снизить потери, и следовательно к снижению количества атак.
Отредактированно Cobra (03.09.2021 14:31:09)
Cobra написал:
#1516619
Отчего же! Немцы вполне себе, хоть и ораниченно но использовали.
Ограниченно да. Эсминец "Квентин" был потоплен именно топмачтовыми атаками Ю-88. Но целом для немцев это нехарактерный способ атаки.
"Кондоры" атаковали с малых высот, но не топмачтовым способом. Где-то на форуме на ветке о топмачтовиках писался критерий топмачтовой атаки - высота сброса бомбы не более 35 м, пока бомба летит параллельно поверхности; при сбросе выше бомба начинает пикировать. Чем меньше высота сброса, тем больше прыжков по воде делала бомба. Особенно извращались британцы, сбрасывая бомбы с 20 футов.
Unforgiven написал:
#1516548
Радары были на Лексингтоне, Йорктауне Хорнете...
Радары были на Илластриесе, Формидебле, Индомитебле...
Тогдашние радары легко обходились на малых высотах. Британские истребители-бомбардировщики Ударных Крыльев подходили к норвежскому побережью на высоте 50 футов (немецкие радары в этом случае их не видели) и, достигнув исходной точки патрулирования, поднимались на 2000 футов. Обнаружив цели, они пикировали на них с этой высоты.
Скучный Ёж написал:
#1516546
то есть 20мм плиты точно нет?
одного на вранье поймали, подтянулся маленький фашист в качестве группы поддержки - тужился, тужился - но лишь доказал вранье.
так и живем.
Этого поймали?
Скучный Ёж написал:
#1516273
не известно как они посчитали, но зато мы в курсе что они сделали чтоб защитить Fw-190 A8/R-8 от обстрела тех самых крепостей: оказалось 4-5мм лобовых и бортовых бронелистов достаточно чтоб объявить его неубиваемой вундервафлей.
вы просто тролль. Ничего не знающий, но хамовитый тролль. Игнорирование лучшее лекарство от троля.