#5101 01.09.2021 16:10:57

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5200




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Скучный Ёж написал:

#1516323
сказачник принял.
какия на хрен 20мм плита перед приборной панелью?!

Скучный Ёж написал:

#1516294
ты не умничай, ты пальцем покажи (с)

Скучный Ёж написал:

#1516335
пойманый на вранье сказачник как всегда начал стрелки переводить.
ну бывает.

Борец с фашизмом снова "спикировал боком", в лужу.   :D

https://ww2aircraft.net/forum/attachmen … pg.100381/

Пункт 2.  Vor instrumententafel  - перед приборной панелью, разглядели?
Там правда 15 мм, но

лист документа D.(Luft) T.2190 A-8 по бронированию Fw-190 A-8.

1. Носовое кольцо капота закрывающее кольцевидный масленый радиатор, толщина брони - 10 мм.
2. Носовое кольцо капота закрывающее масляный бак, толщина брони - 6 мм.
3. Вертикальное бронирование передней панели кабины, толщина брони - 15 мм (состоящих из трех листов по 5 мм).


Три по 5 мм, усмотрели?

А с учетом того, что на местах часто были локальные изменения, типа

Боковые 30-мм бронестёкла «Thorax», на сдвижной части фонаря, которые пилоты называли «глазами», «шорами», не редко снимались, из-за плохой видимости (обзора). Обзор ухудшался с набором высоты- между стёклами нарастал лёд, замутняя вид.
Причём например, на машине, ещё А-6 Вилли Максимовитца эта броня есть, она его даже спасла (есть фото его машины с пулевыми отметинами, в 1-м штурмштаффеле ), а на «Восьмёрке», он без «шор» летал.

Во всех вариантах пулеметы MG131 могли сниматься по усмотрению летчика.


В каких-то случаях могли ставить не 3, а 4 листа по 5 мм.

 

#5102 01.09.2021 17:42:21

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5200




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Nemo-800 написал:

#1516378
У Смита в истории пикировщика это все очень хорошо расписано.

Это точно.
К примеру, про зенитки.

«Я придерживаюсь мнения, что немецкие пикировщики добьются плохих результатов, если наши войска будут оснащены зенитками в той же степени, что и немецкие части. Я даже могу сказать, что немецкие пикировщики вообще ничего не добьются, если ситуацию повернуть на 180 градусов и заставить их прорываться сквозь немецкую же ПВО. Немецкое наступление во Франции и Бельгии развивалось так быстро не потому, что они имели пикировщики, а потому, что мы не имели достаточного количества зенитных орудий».

Такое мнение полностью устраивало министерство авиации и помогало ему обманывать самого себя и заодно  военный кабинет.
Факты говорили обратное — так тем хуже для фактов, КВВС никогда не будут использовать пикировщики.
Хотя немецкие пикировщики добились потрясающих успехов именно против армий, которые «имели достаточное количество зенитных орудий», гораздо больше, чем любая армия до того, а может быть, и после.


Но поже.

Когда Тобрук пал столь же быстро, как и Бир-Хакейм, британская публика и пресса взорвались гневом. Эта кажущаяся бесконечной цепь катастроф, причиной которых были немецкие пикировщики, исчерпала пределы терпения.

«Таймс» в номере от 22 июня высказалась наиболее сдержанно:
«Пикировщики в значительной степени решили исход боев под Бир-Хакеймом. В еще большей степени они ответственны за падение Тобрука».

Другие газеты позволили себе более красочные высказывания. «Стар» в редакционной колонке заявила: «Чаще всего нас бьют пикировщики». В «Санди Экспресс» майор Стюарт горько упрекнул: «События последней недели, разыгравшиеся в Ливии, и особенно падение Бир-Хакейма, в очередной раз привлекли внимание к достоинствам пикирующего бомбардировщика». Среди них он указывал сокрушающую мощь, меткость и психологическое воздействие.

«Санди Таймс» 28 июня дала общий обзор ситуации, после того как англичане были отброшены к самым стенам Каира:

«Третьей главной составляющей превосходства противника стал пикирующий бомбардировщик. Как обычно, мы не сделали ничего, а немцы сделали много. Их обычное стремление добиваться прямых попаданий оказалось просто неоценимым при борьбе с такими сложными целями, как танки и доты.
От защитников мы знали, что именно пикировщики раздавили Бир-Хакейм. Поэтому у нас нет оснований сомневаться в заявлениях немцев, которые утверждают, что эти самолеты сослужили ту же самую службу и в Тобруке».

 

#5103 01.09.2021 17:43:03

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Сообщений: 9506




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

то есть, маленький фашсит тоже не умеет пальцем на картинке показать.
брысь


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

 

#5104 01.09.2021 18:15:31

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5200




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Скучный Ёж написал:

#1516440
то есть, маленький фашсит тоже не умеет пальцем на картинке показать.
брысь

Т.е. борец с фашизмом даже не в состоянии понять где у FW-190 приборная панель.   
Ну про то чтоб понять, что значит "перед приборной понелью", я уж и не говорю.    :D

 

#5105 01.09.2021 18:20:47

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Сообщений: 9506




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

в очередной раз убедился что фашики не меет считать не только до 20, но и вообще. поэтому всегда врут.


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

 

#5106 01.09.2021 18:30:16

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Сообщений: 9506




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Скучный Ёж написал:

#1516345
на "Чайках" долго летал 120 ИАП (6 ИАК ПОВ Москвы).
в октябре они начали активно привлекаться на штурмовку. так вот есть там отдельные дни с цифрами:
...
и для простоты считаем, что на штурмовку летали с нагрузкой (на что указывает низкий настрел пулеметов - 25-30% БК)

тут забыл отметить, что 120 ИАП в расходе указывает именно патроны (а не снаряды), и весь 6 ИАК в суммарной статистике тоже указывает патроны - ближе к ноябрю там появляется деление на патроны ШКАС и патроны БС.
то есть, с пушечными чайками - да и вообще с пушечными истребителями у них как-то не сложилось.

по калибру бомб - калибр резко вырос как только полк более менее освоил Миги, в принципе видно, что "калибр бомб" с конца ноября не являлся проблемой (дефицитом) - 6 ИАК и ФАБ-100 стал активно применять (так как в нем появилось 2 полка на Пе-3).

так что ув.Кобра табличные характеристики чайки хорошо, но на практике был нюанс.


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

 

#5107 01.09.2021 19:00:05

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5200




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Скучный Ёж написал:

#1516443
в очередной раз убедился что фашики не меет считать не только до 20, но и вообще. поэтому всегда врут.

Ладно, для истощенного в борьбе с фашизмом, сделаем скидку.

https://i.imgur.com/KPmtq2k.jpg

Цифру 3 увидели? Это и есть Vor instrumententafel.

 

#5108 01.09.2021 19:58:14

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Сообщений: 9506




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

фашики никогда не меняются. где 20мм плита? ври дальше.
три панельки 5 мм, установленные у приборной панели, обозначены цифрами 3(передняя) и 7(боковые).

Отредактированно Скучный Ёж (01.09.2021 20:04:48)


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

 

#5109 01.09.2021 21:10:46

vova
Участник форума
Сообщений: 913




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1516337
Да и кстати нормально работающий Норден на ИБ, ненаучное фэнтези. У пиндосовбыло как правило на авиагруппу, а то и как бы не на крыло 2-3 борта с настроенным и хорошо отрегулированным Норденом на которых летел ведущий - а остальные какой ужас, это так не демократически, бомбили по ведущему, как в каком то совке..

- так это великолепный Норден в начале "Кобры" угандошил полтысячи американцев? Или это Норден участвовал  в выполнении задания по бомбежке бетонных бункеров на Омахе: https://radikal.ru/lfp/b.radikal.ru/b12 … 56.jpg/htm , когда ни одна бомба в нужный бункер не попала. А я то думал, хотя ... у немцев подобный прицел работал тоже не ахти - сложный, капризный и ... неточный.

 

#5110 02.09.2021 07:55:23

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Сообщений: 9506




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Скучный Ёж написал:

#1516445
так что ув.Кобра табличные характеристики чайки хорошо, но на практике был нюанс.

тут как раз про один из нюансов отличия прототипов/эталонов (по которым часто составляются современные таблицы ттх) от серийных машин.
https://yuripasholok.livejournal.com/13556617.html


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

 

#5111 02.09.2021 10:23:44

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 5185




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Скучный Ёж написал:

#1516503
тут как раз про один из нюансов отличия прототипов/эталонов (по которым часто составляются современные таблицы ттх) от серийных машин.

Йож, Пашолок стремительно де градирует, видно публицистирование на Яндекс дзене смертельно опасно- шпаклевание стандартная процедура для крыльев всех наших истребителей того времени.


Это надо помнить и,..., не кидать снарядов впустую, а исправлять каждую наводку по получаемым результатам. Вице-Адмирал З.П. Рожественский.
Скорость хода или тоже- сила машины составляет то оружие, от которого успех плавания и сражения зависит несравненно более, чем от панцирной одежды корабля. Контр-Адмирал В.П. Верховской.
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

 

#5112 02.09.2021 11:00:33

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Сообщений: 9506




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Nemo-800 написал:

#1516513
Йож, Пашолок стремительно де градирует, видно публицистирование на Яндекс дзене смертельно опасно- шпаклевание стандартная процедура для крыльев всех наших истребителей того времени.

насколько я понял, шпаклевание и лакировка под рояль на прототипах и эталонах применялась в гораздо большей степени, чем на серии.
или там и в серии скульптурная лепка по всему телу?


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

 

#5113 02.09.2021 11:16:18

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 5185




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Скучный Ёж написал:

#1516516
насколько я понял, шпаклевание и лакировка под рояль на прототипах и эталонах применялась в гораздо большей степени, чем на серии.
или там и в серии скульптурная лепка по всему телу?

Полировка и шпаклевание вроде разные процессы? Деревянное крыло после склейки ошкуривается по шаблонам, потом грунтуется, оклеивается тканевой обшивкой, лакируется аэролаком(эмалитом),  грунтуется, шпаклюется, ошкуривается и красится. На И-185, алюминиевое крыло, погрунтовано нитрогрунтом, покрыто тремя слоями нитрошпатлевки(да тканевое тоже тремя слоями, но это не долго- время между нанесениями 15-20 минут). Ошкурено и покрашено.  На фото кстати прекрасно это видно. Если бы делалась модельная лепка, то по шпаклевке оклеили бы тканью еще покрыли бы шпаклевкой ошкурили бы и покрасили.  Кстати- Ки-10 например шпаклеванный.


Это надо помнить и,..., не кидать снарядов впустую, а исправлять каждую наводку по получаемым результатам. Вице-Адмирал З.П. Рожественский.
Скорость хода или тоже- сила машины составляет то оружие, от которого успех плавания и сражения зависит несравненно более, чем от панцирной одежды корабля. Контр-Адмирал В.П. Верховской.
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

 

#5114 02.09.2021 11:23:50

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 5185




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Ну и еще два момента- вспомните в каких условиях делали И-185 и учтите, что там профиль НАСА 23-й серии весьма добрый к качеству поверхности.

Отредактированно Nemo-800 (02.09.2021 11:24:25)


Это надо помнить и,..., не кидать снарядов впустую, а исправлять каждую наводку по получаемым результатам. Вице-Адмирал З.П. Рожественский.
Скорость хода или тоже- сила машины составляет то оружие, от которого успех плавания и сражения зависит несравненно более, чем от панцирной одежды корабля. Контр-Адмирал В.П. Верховской.
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

 

#5115 02.09.2021 11:32:32

Reductor1111
Участник форума
Сообщений: 49




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Nemo-800 написал:

#1516518
На И-185, алюминиевое крыло, погрунтовано нитрогрунтом, покрыто тремя слоями нитрошпатлевки(да тканевое тоже тремя слоями, но это не долго- время между нанесениями 15-20 минут). Ошкурено и покрашено.  На фото кстати прекрасно это видно

А на серийных Пе-2 крыло тоже шпатлевкой покрывали?

 

#5116 02.09.2021 11:36:21

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 5185




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Reductor1111 написал:

#1516522
А на серийных Пе-2 крыло тоже шпатлевкой покрывали?

Не знаю- могли и нет. Там все таки нормальный серийный завод, а не Ангар на краю аэродрома отжатый самовольно Поликарповым путем спиливания замков, получивший название авиазавод явочным порядком благодаря протекции Яковлева.


Это надо помнить и,..., не кидать снарядов впустую, а исправлять каждую наводку по получаемым результатам. Вице-Адмирал З.П. Рожественский.
Скорость хода или тоже- сила машины составляет то оружие, от которого успех плавания и сражения зависит несравненно более, чем от панцирной одежды корабля. Контр-Адмирал В.П. Верховской.
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

 

#5117 02.09.2021 17:28:48

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5200




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Скучный Ёж написал:

#1516454
фашики никогда не меняются. где 20мм плита? ври дальше.
три панельки 5 мм, установленные у приборной панели, обозначены цифрами 3(передняя) и 7(боковые).

Любимая песня борца  с фашизмом, можно даже сказать его гимн - вы-все-врете.

Вы-все-врете, Ju87B не может нести 1000 кг бомбу.
Вы-все-врете, летчик-пикровщик не видит цель в момент сброса.
Вы-все-врете, у советских танкистов не снаряды, а сапоги над головой свистели.
Вы-все-врете, штука пикирует боком.
Последнее просто совершенно бесподобно.    :D

Я Вам привел документы, где ясно сказано Vor instrumententafel  Stärke 15mm Gewicht 16 кг.
Перед приборной панелью толщина 15 мм вес 16 кг.
А боковые, это flugzeugfuhrersitz re. и flugzeugfuhrersitz li.
Только у борца с фашизмом бронелисты по бокам кабины пилота, это "перед приборной панелью".    :D

 

#5118 02.09.2021 17:36:33

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Сообщений: 9506




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

то есть 20мм плиты точно нет?
одного на вранье поймали, подтянулся маленький фашист в качестве группы поддержки - тужился, тужился - но лишь доказал вранье.
так и живем.


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

 

#5119 02.09.2021 17:49:24

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5200




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Nemo-800 написал:

#1516377
Переворот хорош именно для истребителя- перевернул и когда цель четко наблюдается через фонарь тянешь и выводиш в прицел,

А чем же это плохо для штуки?
Что плохого для пикировщика в - перевернул и когда цель четко наблюдается через фонарь тянешь и выводиш в прицел?

Nemo-800 написал:

#1516378
Классические пикировщики умерли именно из за необходимости подходить на высоте 2.5-3км к цели, то есть ярко светясь на всех радарах.

Радары были на Лексингтоне, Йорктауне Хорнете...
Радары были на Илластриесе, Формидебле, Индомитебле...

 

#5120 03.09.2021 10:15:48

vova
Участник форума
Сообщений: 913




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Unforgiven написал:

#1516545
Перед приборной панелью толщина 15 мм вес 16 кг.

- видно немцы не читали Растренина, т.к. все попадания у штурмовика по его мнению - только  в борт.

 

#5121 03.09.2021 10:20:17

vova
Участник форума
Сообщений: 913




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Unforgiven написал:

#1516548
Радары были на Лексингтоне, Йорктауне Хорнете...
Радары были на Илластриесе, Формидебле, Индомитебле...

- отчего ж топмачтовики до них не долетели?

 

#5122 03.09.2021 13:11:35

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6962




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

vova написал:

#1516599
отчего ж топмачтовики до них не долетели?

Топмачтовый способ атаки не практиковался ни японцами, ни немцами с итальянцами.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

 

#5123 03.09.2021 14:29:44

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 19677




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

CAM написал:

#1516611
Топмачтовый способ атаки не практиковался ни японцами, ни немцами

Отчего же! Немцы вполне себе, хоть и ораниченно но использовали.

Мартин Харлингхаузен считал, что тот, кто командует авиационными соединениями, должен сам летать, чтобы не терять связь с боевыми подразделениями. Поэтому им было сформировано командное звено 10-го авиакорпуса люфтваффе (Fuhrangskette X.Fliegerkorps), основной задачей которого было на практике демонстрировать пилотам корпуса тактику атак вражеских кораблей. Метод, опробованный Харлингхаузеном ещё в Испании и потом названный «Steckrubenverfahren» («способ протыкания брюквы»), заключался в следующем. Бомбардировщик Heinkel He 111 на высоте не более 50 метров на большой скорости приближался к атакуемому кораблю сбоку. Когда до цели оставалось 240—250 метров, пилот сбрасывал бомбы с установленной задержкой взрывателя на 5 — 8 секунд. Они попадали в корабль в тот момент, когда самолет пролетал над ним на уровне верхушек мачт. Используя эту тактику, Харлингхаузен в апреле 1940 года топил у побережья Норвегии один корабль за другим. В большинстве случаев вместе с ним в качестве пилота летал обер-лейтенант Роберт Ковалевски.
14 апреля 1940 года Харлингхаузен был назначен командиром специально созданного авиационного командования «Тронхейм» (Fliegerfuhrer Trontheim), в задачу которого входило обеспечение действий авиации против английских войск сначала в районе Намсуса, а затем и в районе Нарвика.
Вскоре на счету Харлингхаузена было уже 20 потопленных кораблей общим тоннажем более 100 тыс. брт, кроме того, серьёзно повредил пассажирский корабль «Долала». 4 мая 1940 года он одним из первых в бомбардировочной авиации был награждён Рыцарским Железным Крестом.

Широкого распространения у Люфтов «Steckrubenverfahren» не получил в ввиду роста потерь самолетов и экипажей. Тут надо учемть что для низковысотных атак использовался Кондора, и когда пароходы стали получать средства ПВО, проблемы с потерями экипажей и ценных прежде всего в качестве дальних морских разведчиков  Кондоров привели к требованию руководства снизить потери, и следовательно к снижению количества атак.

Отредактированно Cobra (03.09.2021 14:31:09)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

 

#5124 03.09.2021 15:05:15

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6962




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1516619
Отчего же! Немцы вполне себе, хоть и ораниченно но использовали.

Ограниченно да. Эсминец "Квентин" был потоплен именно топмачтовыми атаками Ю-88. Но  целом для немцев это нехарактерный способ атаки.
"Кондоры" атаковали с малых высот, но не топмачтовым способом. Где-то на форуме на ветке о топмачтовиках писался критерий топмачтовой атаки - высота сброса бомбы не более 35 м, пока бомба летит параллельно поверхности; при сбросе выше бомба начинает пикировать. Чем меньше высота сброса, тем больше прыжков по воде делала бомба. Особенно извращались британцы, сбрасывая бомбы с 20 футов.

Unforgiven написал:

#1516548
Радары были на Лексингтоне, Йорктауне Хорнете...
Радары были на Илластриесе, Формидебле, Индомитебле...

Тогдашние радары легко обходились на малых высотах. Британские истребители-бомбардировщики Ударных Крыльев подходили к норвежскому побережью на высоте 50 футов (немецкие радары в этом случае их не видели) и, достигнув исходной точки патрулирования, поднимались на 2000 футов. Обнаружив цели, они пикировали на них с этой высоты.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

 

#5125 03.09.2021 17:22:27

Sergey
Участник форума
Сообщений: 2980




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Скучный Ёж написал:

#1516546
то есть 20мм плиты точно нет?
одного на вранье поймали, подтянулся маленький фашист в качестве группы поддержки - тужился, тужился - но лишь доказал вранье.
так и живем.

Этого поймали?

Скучный Ёж написал:

#1516273
не известно как они посчитали, но зато мы в курсе что они сделали чтоб защитить Fw-190 A8/R-8 от обстрела тех самых крепостей: оказалось 4-5мм лобовых и бортовых бронелистов достаточно чтоб объявить его неубиваемой вундервафлей.

вы просто тролль. Ничего не знающий, но хамовитый  тролль. Игнорирование лучшее лекарство от троля.

 

Board footer