Сейчас на борту: 
Аскольд,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 16 17 18 19

#426 06.03.2010 14:26:04

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24024




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

СДА написал:

Оригинальное сообщение #196025
С учетом того, что корпус КРЛ шире, в него они станут по схеме 2+2. Общая длина при этом будет как на лидере.

Только еще нужно будет один два котла...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#427 06.03.2010 14:27:06

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

артём написал:

Оригинальное сообщение #196019
МК-1-180 имели защиту 20-25мм.

У Цветкова говорится: "Кроме бортов и палуб были забронированы кожухи дымовых труб (толщина 25 мм), а также башни, барбеты и боевая рубка (толщина 75 мм)."
В Скворцове есть схема бронироания где у башен и барбетов указанно 75мм.

#428 06.03.2010 14:27:30

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #196030
Только еще нужно будет один два котла...

Так корпус то шире, чем на лидере.

#429 06.03.2010 14:29:59

артём
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

СДА написал:

Оригинальное сообщение #196025
На Кр. Казе диаметр винта и обороты практически такие же, как и на ленинградах.

Нет. Кроме того, вы не упомянули другие характеристики.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #196025
Почему? На ленинградах ТЗА были установлены в два эшелона, два агрегата параллельно, один последовательно.
С учетом того, что корпус КРЛ шире, в него они станут по схеме 2+2. Общая длина при этом будет как на лидере.

Потому, что потребуются еще два котла. Потому, что крейсеру требуется лучшая защищенность. Потому, что размещать множество винтов трудно с точки зрения условий работы винтов (КПД у многовинтовой установки всегда ниже). Много можно примести "потому", но всё будет "на пальцах".  Поскольку разговор о гидродинамике корпуса без характеристик самого корпуса, бесполезен (только общие принципы).

#430 06.03.2010 14:30:52

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24024




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

СДА написал:

Оригинальное сообщение #196033
Так корпус то шире, чем на лидере.

Насколько шире???
Давайте конкретные цифры...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#431 06.03.2010 14:31:14

shurik_63
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: тольятти
Сообщений: 2976




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

СДА написал:

Оригинальное сообщение #195471
У немцев неограниченное количество боеготовых самолетов и пилотов?

Нет, но эсминцы были обнаружены заранее, времени для сбора сил вполне хватает. 30 Ю-87 от  III/St.G3 подготовить к вылету к утру возможно. Кроме того маневр самолетами с других участков никто не отменял.
Задам встречный вопрос у ЧФ неограниченное количество боеготовых крейсеров? (c учетом послезнания, после потерь 41-43г, после потерь ремонтных мощностей)


"Вашего Высокопреосвященства смиренный послушник и неустанный молитвенник." Georg G-L

#432 06.03.2010 14:32:38

артём
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

СДА написал:

Оригинальное сообщение #196033
Так корпус то шире, чем на лидере.

Деление эшелонов ЭУ на Лениградах, было их слабым местом. В том смысле, что всегда признавалось неудовлетворительным.

#433 06.03.2010 14:38:49

артём
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

СДА написал:

Оригинальное сообщение #196032
У Цветкова говорится: "Кроме бортов и палуб были забронированы кожухи дымовых труб (толщина 25 мм), а также башни, барбеты и боевая рубка (толщина 75 мм)."
В Скворцове есть схема бронироания где у башен и барбетов указанно 75мм.

Вы, наберите в поисковике индекс установки. Установка, мягко говоря, оставляла желать лучшего. Во многом виной тому изначально завышенные требования.

#434 06.03.2010 14:42:30

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #196023
У Вас на севере одни СКРы и чуть-чуть "новиков" и все...

Прочитайте внимательно о чем я говорил:
"а севере и тихом океане как в реальности, за исключением лидеров".
Что было в реальности на севере?

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #196021
По воспоминаниям моего деда в 1941-1942 у берегов Крыма они гонялись за каждым барказом, попадавшим в поле их зрения.

За баркасам мессершмиты может и гонялись. Но вот гоняться за СКР с бофорсами - может оказаться чревато.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #196021
Давайте не будем строить вообще ничего на флоте и не дадим пехоте "катюши" и завалим "Ураганы" 37-мм автоматами и ДШК

Давайте не будем передергивать и вспомним, что речь шла не об отнятии автоматов у пехоты, а о перераспределении автоматов в реальности пошедших на ЭМ.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #196023
А 12 "кировых" это сильно...

Если вспомнить, что к 1941му 4 построили реально, два почти построили и если вспомнить какие ресурсы были грохнуты на полусотню семерок, особенно учитывая историю с перезакладкой, то ничего удивительного в 12 кировых нет.

#435 06.03.2010 14:43:19

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24024




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

СДА написал:

Оригинальное сообщение #196032
У Цветкова говорится: "Кроме бортов и палуб были забронированы кожухи дымовых труб (толщина 25 мм), а также башни, барбеты и боевая рубка (толщина 75 мм)."
В Скворцове есть схема бронироания где у башен и барбетов указанно 75мм.

Платонов пишет о бронировании в 20-25 мм:
- качающийся щит - 20 мм
- лоб - 20 мм
- тыл - 25 мм
- борт - 20 мм
- крыша - 20...38 мм
- барбет - 20 мм


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#436 06.03.2010 14:44:06

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9188




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

СДА написал:

Оригинальное сообщение #196032
В Скворцове есть схема бронироания где у башен и барбетов указанно 75мм.

Тогда непонятно как эти 75-мм были пробиты в известной десантной операции... :D

#437 06.03.2010 14:48:58

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24024




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

СДА написал:

Оригинальное сообщение #196042
Что было в реальности на севере?

То есть, Вы "семёрки" всё-таки строите...

СДА написал:

Оригинальное сообщение #196042
За баркасам мессершмиты может и гонялись. Но вот гоняться за СКР с бофорсами - может оказаться чревато.

А откуда у Вас "бофорсы" в "товарных" количествах???

СДА написал:

Оригинальное сообщение #196042
Если вспомнить, что к 1941му 4 построили реально, два почти построили и если вспомнить какие ресурсы были грохнуты на полусотню семерок, особенно учитывая историю с перезакладкой, то ничего удивительного в 12 кировых нет.

Вы шутить изволите???
56 и 26%  готовности для "тихоокеанцев" Вы называете "почти построили"...Да Вы фантаст...
Вы ТЗА "родите" из воздуха???
Броню, ПУС, о которых Вы так много писали, артиллерию...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#438 06.03.2010 14:54:54

shurik_63
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: тольятти
Сообщений: 2976




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

Я извиняюсь, но может уважаемый СДА выдаст  ТТХ проекта крейсера? А то может он их видит как крейсер ПВО/ПЛО?
А с чертежиком было бы вообще класс!
Ну и конечно потребное количество с примерными сроками вступления в строй.

Отредактированно shurik_63 (06.03.2010 14:55:23)


"Вашего Высокопреосвященства смиренный послушник и неустанный молитвенник." Georg G-L

#439 06.03.2010 14:56:29

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9188




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

СДА написал:

Оригинальное сообщение #196042
За баркасам мессершмиты может и гонялись. Но вот гоняться за СКР с бофорсами - может оказаться чревато.

Пример "Бриллианта" в этом плане показателен... :D Ведь не барказ же.. ах да, забыл, "бофорсов" на нем не было... :D как и на остальных СКРах

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #196049
А откуда у Вас "бофорсы" в "товарных" количествах???

С "Парижской комунны" сняли...

СДА написал:

Оригинальное сообщение #196042
Давайте не будем передергивать и вспомним, что речь шла не об отнятии автоматов у пехоты, а о перераспределении автоматов в реальности пошедших на ЭМ.

Ну так давайте не будем передергивать и наконец поймем, что в середине 30-х СССР не имел возможности построить 6000тонные крейсера вооруженные ни 180-мм пушками КрКавказа, ни 180-мм пушками Кирова, ни отечественной или итальянской зенитной артиллерией. Вообще, ничем...

#440 06.03.2010 15:00:28

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24024




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #196052
Я извиняюсь, но может уважаемый СДА выдаст  ТТХ проекта крейсера? А то может он их видит как крейсер ПВО/ПЛО?
А с чертежиком было бы вообще класс!
Ну и конечно потребное количество с примерными сроками вступления в строй.

Уважаемый СДА уже год "Севангард" рисует...
Так что есть все шансы крейсера не дождаться.  :)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#441 06.03.2010 15:03:53

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9188




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #196052
Я извиняюсь, но может уважаемый СДА выдаст  ТТХ проекта крейсера? А то может он их видит как крейсер ПВО/ПЛО?

:D

#442 06.03.2010 15:09:40

артём
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #196055
С "Парижской комунны" сняли...

Вы правы. Делить то по сути было нечего.
По Широкораду, на 22 июня 1941 года флот имел всего 130 установок 70-К.
При этом за годы войны их произведено более полутора тысяч.

При этом, отмечу, установка одноствольная. Так что обеспечить приемлимую ближнюю ПВО, да же на крупном НК, очень проблематично.

#443 06.03.2010 15:20:31

shurik_63
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: тольятти
Сообщений: 2976




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

Здравствуйте.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #196057
Уважаемый СДА уже год "Севангард" рисует...
Так что есть все шансы крейсера не дождаться

Злой ВЫ. :D
Вот уважаемая Заинька в "Казематный сверхдредноут" нашла выход, изобразив от руки.

Уважаемый shhturman - проект крейсера "дикобраз" или упрощенный вариант "ежик"(с уменьшенным числом зениток). Назван так по внешнему виду. штук по 30 зенитных автоматов навтыкать, + зенитки СК, из ГК оставить 1орудийную башню на баке.:)

Отредактированно shurik_63 (06.03.2010 15:21:09)


"Вашего Высокопреосвященства смиренный послушник и неустанный молитвенник." Georg G-L

#444 06.03.2010 20:38:09

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9188




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #196068
Уважаемый shhturman - проект крейсера "дикобраз" или упрощенный вариант "ежик"(с уменьшенным числом зениток).

Ежик так ежик...

#445 08.03.2010 00:36:16

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

артём написал:

Оригинальное сообщение #196065
Вы правы. Делить то по сути было нечего.
По Широкораду, на 22 июня 1941 года флот имел всего 130 установок 70-К.

Ну так они в первую очередь на семерки и ставились.
Если мы уменьшаем количество семерок, то у нас высовобждаются их установки, которые можно поставить на СКР.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #196055
Ну так давайте не будем передергивать и наконец поймем, что в середине 30-х СССР не имел возможности построить 6000тонные крейсера вооруженные ни 180-мм пушками КрКавказа, ни 180-мм пушками Кирова, ни отечественной или итальянской зенитной артиллерией. Вообще, ничем...

Вам стоит что нибудь почитать по истории отечественного флота.

Потому что именно что именно "в середине 30-х СССР не имеющий возможности построить 6000тонные крейсера вооруженные ни 180-мм пушками КрКавказа, ни 180-мм пушками Кирова, ни отечественной или итальянской зенитной артиллерией" начал строить 8000тнонные крейсера вооруженные пушками Кирова и отечественной зенитной артиллерией".

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #196068
Вот уважаемая Заинька в "Казематный сверхдредноут" нашла выход, изобразив от руки.

От руки то как раз не проблема, Севовенгард прорисован уже не от руки и даже довольно прилично просчитан. Но времени реально не хватает доделать.

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #196052
Я извиняюсь, но может уважаемый СДА выдаст  ТТХ проекта крейсера?

Аналог линдера, но с башнями от КР. Каза , и с поясом уменьшеном до 50мм для компенсации веса башен и несколько уменьшеным запасом топлива, для компенсации веса машин.

артём написал:

Оригинальное сообщение #196036
Потому, что потребуются еще два котла. Потому, что крейсеру требуется лучшая защищенность. Потому, что размещать множество винтов трудно с точки зрения условий работы винтов (КПД у многовинтовой установки всегда ниже).

тем не менее на это шли даже англичане.
Линдеры и Аретьюзы, между прочим, были четырехвальными, хоть и с силовой меньшей мощности.

артём написал:

Оригинальное сообщение #196041
Установка, мягко говоря, оставляла желать лучшего. Во многом виной тому изначально завышенные требования.

Я в курсе, но другой не было. Опять же, если мы говорим про 1933, то все проблемы установки еще не были известны.

#446 08.03.2010 00:43:34

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24024




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

СДА написал:

Оригинальное сообщение #197198
Аналог линдера, но с башнями от КР. Каза , и с поясом уменьшеном до 50мм для компенсации веса башен и несколько уменьшеным запасом топлива, для компенсации веса машин.

В бою один на один "Линдера" и "Уродца" я бы поставил на "Линдер"...:)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#447 08.03.2010 00:59:04

артём
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

СДА написал:

Оригинальное сообщение #197198
тем не менее на это шли даже англичане.

Это что то должно означать?

#448 08.03.2010 07:30:32

shurik_63
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: тольятти
Сообщений: 2976




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

СДА написал:

Оригинальное сообщение #197198
Аналог линдера, но с башнями от КР. Каза , и с поясом уменьшеном до 50мм для компенсации веса башен и несколько уменьшеным запасом топлива, для компенсации веса машин.

Но ведь это уже не 6000т, а больше. ИМХО по сравнению с линдером будет менее скоростным(ЭУ какой мощьности поставите) и вооруженным.


"Вашего Высокопреосвященства смиренный послушник и неустанный молитвенник." Georg G-L

#449 08.03.2010 11:53:20

Konstan
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

СДА написал:

Оригинальное сообщение #197198
Ну так они в первую очередь на семерки и ставились.

Ничего подобного! Еще накануне войны 26 апреля 1941 г. ГВС ВМФ приял решение об усилении зенитного вооружения кораблей 37 мм автоматами и пулеметами ДШКМ-2Б. В списке: КР  типов "Киров", "М.Горький", "Кр. Кавказ", "Ч. Украина", "Кр. Крым", ЛД пр. 1, 38, ЭМ пр. 7, типов "Ленин", "К. Маркс", "Дзержинский", СКР типа "Ураган", КЛ "Кр. Знамя", "Альтфатер", "Ленин", ТЩ пр. 58У, 59.

#450 08.03.2010 12:02:55

артём
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

На начало 41 года, флот распологал 38 автоматами. К 22 июня, количество увеличилось до 133 автоматов.
Уже только из этой цифры, можно сделать вывод что система была в новинку, не освоенна л/с.

Страниц: 1 … 16 17 18 19


Board footer