Сейчас на борту: 
Cyr,
Nico,
сарычев,
швед2S8
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 36 37 38 39 40 … 209

#926 18.05.2010 16:59:16

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Евгений написал:

Оригинальное сообщение #235501
Ну и что? Не помните, а кто добился большего кол-ва попаданий?

А вам известно сколько японцы дали именно в эти 15 минут попаданий?

Однозначно можно сказать лишь. что по японцам, только задокументированных по времени 10"-12" попаданий было в эти 15 минут 4 или5 штук (точное число лень искать). а ведь наверняка были те, у кого время не учтено.
Больше было только в момент завязки боя, когда у нас еще были в строю Ослябя и Суворов.

#927 18.05.2010 17:00:21

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Евгений написал:

Оригинальное сообщение #235505
Так тут не взрыв, это снаряд выбил плиту и улетел, а крыша судя по фото осталась на месте, да плюс дырки на щите нет, снаряд ударил в амбразуру и отжал верх.кромку

Так взрыв снаряда то был. Плюс воспламенение зарядов.

#928 18.05.2010 17:03:31

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

СДА написал:

Того то здесь при чем?
Скорость - это целиком заслуга ЗПР.
Дистанция - следствие плохой видимости.

Может возникнуть впечатление, что З. П. Рожественский отвечал за техническое состояние японских кораблей или вообще служил там кочегаром. :) Он же отвечал за артиллерийскую подготовку японских команд и отдавал приказ на открытие огня японцами. В погодных условиях тоже он виноват?

СДА написал:

Александр 3 свой поворот совершил на еще меньшей дистанции, чем та, что была в начале цусимы. И маневр вполне удался.
Почему маневр не мог совершить Рожественский?

Мы очевидно говорим о совершенно разных вещах. Какой именно маневр "Александра" удался? Отворот на северо-запад и попытка проскочить у Того под хвостом? Простите, и что в нем удалось? Если не ошибаюсь, от этого маневра тотчас же пришлось отказаться, эскадра, возглавляемая "Александром", а затем "Бородино", легла на восток, в процессе маневра линия эскадры сдвоилась, "Александр" получил повреждения, которые исключали его дальнейшее активное участие в эскадренном бою. Это называется "удался"?...

СДА написал:

маневр Витгефта был совершенно правильным

Я где-то написал, что этот маневр был неправильным? Покажите пальцем.

СДА написал:

Ни фига себе вывод!!!
Т.е. вывод из сражения на большую часть боя примерно трети японских сил (тех самых, что перед этим за 40 минут утопили Ослябю, а на следующий день всего двумя кораблями Ушакова), никак на результатах боя не сказался??????
...
Насчет того. что поворот  Александра был легко парирован - без коментариев.
Если вышедшая из строя Асама, взорвавшаяся башня ГК на Фудзи, серия попаданий по другим кораблям, потеря связи между 1м и 2м боевыми отрядами - это легко, то мне сложно представить, что же такое сложно.

Японцы решили все свои задачи без "примерно трети своих сил", вышедшего из строя "Асама" и башни (не взорвавшейся) "Фудзи". Если Вы исходите из критерия "могло быть много хуже" - не буду спорить, могло быть много хуже (хотя - куда уж хуже?... разве что Небогатову нечего было бы сдавать японцам следующим утром).

#929 18.05.2010 17:05:16

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

3apa3a написал:

Они, знаете ли, стреляли (как я понял - для поддержания морального духа личного состава) - по крайней мере Орел увлеченно лупил своей противоминной артиллерией по Сикисима с дистанции 30 кабельтовых. И, по свидетельству мичмана, этой батареей командовавшего, Орел словил в открытые порты по крайней мере 2 снаряда - мичмана как раз вторым и ранило, и посему остаток боя он уже провел лежачим раненым действительно за броней.

Благодарю Вас, я читал Я. Туманова. Стреляла батарея 75 мм. орудий, я говорил о 47 мм. патронах на мостиках.

#930 18.05.2010 17:08:06

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

3apa3a написал:

Не сам текст отчета, но его краткий пересказ Мельниковым по крайней мере есть. Так что теперь и у вас есть счастливая возможность ознакомиться с содержанием

Я знаком с пересказом Р. Мельникова и пересказ меня не удовлетворяет (в первую очередь из-за того, что это пересказ, во-вторую потому, что это - пересказ Р. Мельникова, пылающего к З. П. Рожественскому странною любовью). :)

#931 18.05.2010 17:41:29

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #235512
Может возникнуть впечатление, что З. П. Рожественский отвечал за техническое состояние японских кораблей или вообще служил там кочегаром.

А у японских кораблей в цусиме скорость была выше, чем в ЖМ?
Что Того изменил?

Разница была только в скорости наших кораблей.

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #235512
Мы очевидно говорим о совершенно разных вещах. Какой именно маневр "Александра" удался? Отворот на северо-запад и попытка проскочить у Того под хвостом? Простите, и что в нем удалось? Если не ошибаюсь, от этого маневра тотчас же пришлось отказаться, эскадра, возглавляемая "Александром", а затем "Бородино", легла на восток, в процессе маневра линия эскадры сдвоилась, "Александр" получил повреждения, которые исключали его дальнейшее активное участие в эскадренном бою. Это называется "удался"?...

Удались два последовательных поворота, вначале на север, затем на восток, оба на хвост японской колонны.

Маневр удался, т.к. Александр вышел с позиции в которой примерно за 25-30 минут был расстрелян Суворов и при этом Александр остался с эскадрой.

В то же время у японцев вышел из строя Асама (вторично), получил серьезные повреждения фудзи и потерялся весь отряд камимуры.


Соотношение сил по итогам этих маневров стало для нас гораздо лучшим, чем было до него.

То что результатами маневров не воспользовались - это уже вина небогатова, а не офицеров Александра.


vs18 написал:

Оригинальное сообщение #235512
Японцы решили все свои задачи без "примерно трети своих сил", вышедшего из строя "Асама" и башни (не взорвавшейся) "Фудзи".

В условиях когда небогатов не пытался собрать эскадру.
Смогли бы они эту задачу решить с оставшимися силами при более решительном младшем флагмане?

Маневр александра это лишь часть боя - и по итогам маневра ситуация для нас стала лучше , чем до него.
То что потом все возможности были упущены, не говорит о том, что маневр неудачен.

А у ЗПР была возможность так маневрировать в гораздо лучшей ситуации, когда японцы не могли крутиться "все вдруг" из за петли и когда у него было больше кораблей. Но он, не понял сути подобных маневров и позицию проиграл вчистую, после чего и был разгромлен.

#932 18.05.2010 18:06:23

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

СДА написал:

А у японских кораблей в цусиме скорость была выше, чем в ЖМ?
Что Того изменил?

Насколько я понимаю - такая же, т. е. 15 узлов.
Того изменил тактику, в завязке боя сблизившись на короткую дистанцию, чего не было во время боя в Желтом море.

СДА написал:

Удались два последовательных поворота, вначале на север, затем на восток, оба на хвост японской колонны.

Мы с Вами по-разному оцениваем этот эпизод. Если первый поворот на северо-запад и был проявлением инициативы, то я никак не могу считать его удачным, так как завершен он не был. Второй отворот на восток я считаю вынужденным: "Александр" не выдержал концентрированного огня японской эскадры и отказался от прорыва на север, куда, собственно, и стремилась русская эскадра.

СДА написал:

Маневр удался, т.к. Александр вышел с позиции в которой примерно за 25-30 минут был расстрелян Суворов и при этом Александр остался с эскадрой.

Если "оставание" "Александра" с эскадрой является показателем успешности маневра, то следовало двигаться равномерно и прямолинейно, а еще лучше всей эскадрой стоять на месте - меньше было бы шансов "Александру" с этой эскадрой расстаться.

СДА написал:

В то же время у японцев вышел из строя Асама (вторично), получил серьезные повреждения фудзи и потерялся весь отряд камимуры.

Я считаю эти эпизоды совпадением во времени, которые могли произойти, а могли и не произойти вне зависимости от направления движения "Александра". Вы, безусловно, можете считать иначе, не смею Вам препятствовать. :)

СДА написал:

вина небогатова

СДА написал:

небогатов не пытался

СДА написал:

у ЗПР была возможность

СДА написал:

он не понял сути

СДА написал:

позицию проиграл вчистую

Позволю себе устраниться от обсуждения качеств З. П. Рожественского и Н. И. Небогатова.

#933 18.05.2010 18:23:48

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #235580
Того изменил тактику, в завязке боя сблизившись на короткую дистанцию, чего не было во время боя в Желтом море.

Он сделал это по своему желанию и осознано?
Вообщето короткой дистанция получилась из за плохой видимости и ошибок маневрирования допущенных Того.

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #235580
Мы с Вами по-разному оцениваем этот эпизод. Если первый поворот на северо-запад и был проявлением инициативы, то я никак не могу считать его удачным, так как завершен он не был. Второй отворот на восток я считаю вынужденным: "Александр" не выдержал концентрированного огня японской эскадры и отказался от прорыва на север, куда, собственно, и стремилась русская эскадра.

А с чего вы взяли, что Александр просто стремился прорваться на север?
О мотивах офицеров Александра мы не знаем, т.к не было выживших.

Что касается концентрированного огня - какой смысл был александру продолжать движение на север, после того как японцы повернули "вдруг"???
Чтобы снова загнать себя в невыгодную позицию под охват?

второй маневр как раз выглядит совершенно логичным - александр снова отвернул на хвост японской колонны (точно также как два раза отворачивал витгефт" и получил расхождение контркурсами.
в принципе, если бы не повреждения и возможно гибел офицера руководившего маневрами, так можно было и в третий раз повернуть вернувшись к движению на север.

но опять таки повреждения александра нельзя однозначно привязывать только к этому маневру, т.к. мы не знаем какие повреждения он получил ДО него.

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #235580
Если "оставание" "Александра" с эскадрой является показателем успешности маневра,

С учетом позиции в которую Александр был загнан Рожественским - да является.
Так как альтернативой был маневр а ля Суворов и примерно в том же состоянии.

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #235580
Я считаю эти эпизоды совпадением во времени, которые могли произойти, а могли и не произойти вне зависимости от направления движения "Александра".

Значит Вы мало знаете о том сраждении.
Там вполне очевидны факторы, которые повысили эффективность нашего огня и снизили эффективность японского.
1) Сближение эскадр  и как следствие большая точность и улучшение позиции наших концевых. Наибольшим было сближение как раз с выбитой Асамой.
2) Маневры японцев "все вдруг" при которых они поворачивали на 180 градусов и совершенно сбивали себе пристрелку.

Причем я вынужден повториться - известно время примерно половины попаданий в японцев. на старой цусиме этот вопрос разбирали.
И наибольшая интенсивность попаданий по японцам была в два момента боя - в первые 15 минут и во время поворотов Александра.
Вы думаете это случайность?

#934 18.05.2010 18:45:01

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

СДА написал:

Он сделал это по своему желанию и осознано?

Я считаю, что да.

СДА написал:

Вообщето короткой дистанция получилась из за плохой видимости и ошибок маневрирования допущенных Того.

Х. Того об этом где-то сообщил или Вы с ним общались в ходе спиритического сеанса?

СДА написал:

А с чего вы взяли, что Александр просто стремился прорваться на север?
О мотивах офицеров Александра мы не знаем, т.к не было выживших.

А с чего Вы взяли, что это вообще был маневр, а не выход из строя рулевого управления к примеру, после исправления которого "Александр III" лег на прежний, восточный, курс? Выживших же не было.

СДА написал:

какой смысл был александру продолжать движение на север, после того как японцы повернули "вдруг"???

Насколько мне помнится, ранее Вы отрицали тот факт, что маневр "Александра" был парирован.

СДА написал:

если бы не повреждения

Как справедливо отмечает в таких случаях ув. Krom Kruah, "если бы у бабушки было сами знаете что, то она бы была дедушкой". ;)

СДА написал:

в принципе, если бы не повреждения и возможно гибел офицера руководившего маневрами, так можно было и в третий раз повернуть вернувшись к движению на север.

Простите великодушно, но более нелепого утверждения я и не мог себе представить. Последовательные повороты на 12 румбов в точке концентрации огня противника на короткой дистанции? Вы именно так себе представляете "активное маневрирование"?

СДА написал:

Значит Вы мало знаете о том сраждении.

Пусть так и остается. :)

СДА написал:

Вы думаете это случайность?

Действительно, большее количество попаданий на меньшей дистанции происходит исключительно случайно. :D

Отредактированно vs18 (18.05.2010 20:10:55)

#935 18.05.2010 19:30:06

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #235303
Потому как во главе отряда крейсеров стоял не Рожественский, а кто-то другой, который

в завязке боя полз на 12 уз. против 17 и всё время отворачивал от неприятеля?

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #235305
А причем тут Макаров? ЕМНИП, ЗПР долгое время был Начальником учебного артиллерийского отряда

А Макаров был председателем АО МТК

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #235305
Одна демонстрация стрельб по берегу перед императорами чего стоит...

Нашлись свидетельства "подпиливания мишеней" кроме баталера? :)

#936 18.05.2010 19:38:48

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #235311
Ход маневров показавших как будет выглядеть, при правильном управлении, бой эскадры состоящей из скоростных броненосцев против ,даже на бумаге более сильной, эскадры из броненосцев с разной эскадренной скоростью.

Вы о британских манёврах 1903г.?  Там та же цусима, несмотря на попытки медленной эскадры поддерживать большой ход.

#937 18.05.2010 20:04:23

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9219




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

NMD написал:

Оригинальное сообщение #235643
Нашлись свидетельства "подпиливания мишеней" кроме баталера? ab

Нет, совсем нет, просто, уважаемый адмирал, стрельбы по береговым мишеням что сто лет назад, что сегодня более зрелищны, нежели таковые по морским целям...

NMD написал:

Оригинальное сообщение #235643
А Макаров был председателем АО МТК

Т.е., другими словами, уважаемый ЗПР теоретические выкладки Председателя АО МТК на практике не проверял... ограничивался только рутинными стрельбами и артиллерийское дело на флоте вперед не продвигал, анализом артиллерийского вооружения и его применения не занимался... Грубо говоря, просиживал штаны в адмиральском кресле?;)

Tikhon написал:

Оригинальное сообщение #235504
Вроде как, руководствуясь логикой, о своем маневре свои артиллеристы уже предупреждены и вносят поправки, а противник начнает их менять после того как видит перемену курса, именно это время и является той "маржой" которую и выигрывает маневрирующий корабль выходя из под обстрела, но удерживая под огнем противника. Другой вопрос, как это все выполняется на практике.

Вы правы, весь вопрос в том, как организовано взаимодействие мостика и артиллерии...

Евгений написал:

Оригинальное сообщение #235463
Очень просто быть - палубы выгорели не за сражение, а после того, как корабли оставили их экипажи

Да, и зажгли их высадившие на выброшенные на берег корабли американские матросы... Почитайте внимательно описания боя, пожары начались ДО того как корабли начали поворачивать на берег...

Евгений написал:

Оригинальное сообщение #235463
Ну помнится в другом топике Вы вполне резонно писали о том, что эффективная стрельба в тот период привязывалась к постоянству КУ и дистанции.. М.б. у Вас что-то новое?

Резонно было бы прочитать мои фразы полностью - там шла речь и о собственном маневрировании с внесением соответствующих поправок управляющим стрельбой. И акцент на этом делался... ;)

Евгений написал:

Оригинальное сообщение #235463
а что у ЗПРа было в голове и как он это учел - кто знает - м.б. бой Весты ему больше подсказал

Тогда надо было бы мортиры из Кронштадта прихватить, да и дистанцию боя сократить - чтобы точнее попадать...

#938 18.05.2010 20:45:36

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #235664
стрельбы по береговым мишеням что сто лет назад, что сегодня более зрелищны, нежели таковые по морским целям...

Может я чего не понимаю, но зачем японцы-то стреляли по островку в марте 1905г.?  Кому они пытались втереть очки?

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #235664
ЗПР теоретические выкладки Председателя АО МТК на практике не проверял... ограничивался только рутинными стрельбами

Разве в его обязанности как начальника УАО входило "проверять практикой" одобренные свыше решения?  Пушки Канэ вон вообще без испытаний приняли и ничего.  А после шести лет выпуска 305мм орудий оказалось, что у них центр тяжести не совпадает с заданным на чертежах, тоже ЗПР виноват?  Если же по пунктам, то в 1901-1904 перед ЗПР стояли следующие задачи (не считая спасения всяких рыбаков на льдинах, и крейсеров да ББО на мелях):
1. Тренировка учеников-артиллеристов в русле принятой концепции (бой на короткой дистанции, кстати, концепции тогда общей для всех без исключения флотов).
2. В условиях недостатка средств -- изготовление БК для резко увеличивающегося корабельного состава, заказ второго БК для новых судов, замена чугунных снарядов стальными для уже построенных.
3. Обобщение опыта войны одновременно с подготовкой 2ТОЭ.
Побочный вопрос -- чем так плоха концепция Макарова ("лёгкий снаряд + высокая Vo) для боя на малой дистанции и какие были предпосылки для отказа от неё до войны?

#939 18.05.2010 22:29:00

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12792




Вебсайт

Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

NMD написал:

Оригинальное сообщение #235685
кстати, концепции тогда общей для всех без исключения флотов

а когда британцы стали тренироваться на больше чем 15 кбл?

NMD написал:

Оригинальное сообщение #235685
чем так плоха концепция Макарова

тока тем, что нужно избежать перегрузки при постройке и эксплуатации кораблей и обеспечить грамотным обслуживанием механизмов, качественным углем проектную скорость, чтобы навязать соотвествующую дистанцию боя...

NMD написал:

Оригинальное сообщение #235643
Макаров был председателем АО МТК

вроде как тока ИО. 1891, 8 октября назначен и. д. главного инспектора морской артиллерии. 1894, 7 ноября назначен командующим эскадрой в Средиземном море.

Отредактированно Georg G-L (18.05.2010 22:30:26)


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#940 18.05.2010 23:00:28

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #235615
Х. Того об этом где-то сообщил или Вы с ним общались в ходе спиритического сеанса?

Да в общем то не является секретом, что Того получил не совсем точную информацию о русской эскадре и в итоге обнаружил ее слишком близко, что и вынудило его на опасный маневр с петлей.

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #235615
А с чего Вы взяли, что это вообще был маневр, а не выход из строя рулевого управления к примеру, после исправления которого "Александр III" лег на прежний, восточный, курс? Выживших же не было.

Потому что руль 2 раза подряд в разные стороны из строя не выходит.

Маневры же Александра вполне осознаны и очень похожи на на маневры  Витгефта в желтом море.
Кстати Витгефт там двигаясь зигзагами ухитрялся в целом сохранять курс прорыва. Примерно на это могли рассчитывать и на Александре.

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #235615
Насколько мне помнится, ранее Вы отрицали тот факт, что маневр "Александра" был парирован.

Были парированы не маневрЫ, а поворот на север. Причем парирован он был ценой вывода из боя трети японских сил.

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #235615
Простите великодушно, но более нелепого утверждения я и не мог себе представить. Последовательные повороты на 12 румбов в точке концентрации огня противника на короткой дистанции? Вы именно так себе представляете "активное маневрирование"?

А Вас ничего в этом нелепом утверждении не удивляет?
Я Вам подскажу на д чем поразмыслить.

В начале боя и дистанция была не короткой и "последовательные повороты в точке концентрации огня противника на короткой дистанции" никто не делал, однако ж при этом за 40 минут (из которых японцы активно стреляли минут 25) мы потеряли 2 ЭБР.

А вот когда началось "активное маневрирование в точке концентрации огня противника на короткой дистанции" мы почему то ЭБР терять перестали (хотя казалось бы потерять должны были бы не 2, а все 4).  Мало того, японцы почему то ухитрились нахватать попаданий и вывести из боя треть своих сил.

Если маневрирование нелепое - то почему результат то нелепым не оказался? Дело не в том, случайно, что на наше "активное маневрирование с поворотами на 8-9 румбов, японцы были вынуждены отвечать еще более активным с поворотами на все 16?

#941 18.05.2010 23:02:07

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

NMD написал:

Оригинальное сообщение #235647
Вы о британских манёврах 1903г.?  Там та же цусима, несмотря на попытки медленной эскадры поддерживать большой ход.

Там маневры совсем не как в цусиме были.
Едва ли прямая аналогия возможна.

#942 18.05.2010 23:04:51

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #235615
Действительно, большее количество попаданий на меньшей дистанции происходит исключительно случайно.

Вы лучше объясните почему на короткой дистанции число попаданий у японцев упало. И почему они перестали по 2 ЭБР за 40 минут выносить.

#943 18.05.2010 23:23:04

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Georg G-L написал:

Оригинальное сообщение #235735
когда британцы стали тренироваться на больше чем 15 кбл?

После РЯВ, Ещё в начале 1905г. у них общепризнанными были постулаты о ЕМНИП "смехотворной дистанции в 7000 ярдов" и о том, что скорость нужна лишь для погони или отрыва, а в бою -- пофиг.

Georg G-L написал:

Оригинальное сообщение #235735
тем, что нужно избежать перегрузки при постройке и эксплуатации кораблей

А причём здесь ЗПР или Макаров?  Это к Костенко и его "крыше" -- Бубнову и дедушке Крылову.  Не Макаров же с Рожественским придумали запредельные запасы прочности корпусов.

#944 18.05.2010 23:24:51

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

СДА написал:

Оригинальное сообщение #235751
Там маневры совсем не как в цусиме были.
Едва ли прямая аналогия возможна.

Там был практический "охват головы" с выдвижением Домвиля вперёд и концентрацией огня на головном.  И была попытка Вильсона противостоять этому увеличив ход до полного.  В результате он "был разбит" по частям, т.к. потерял строй.

#945 18.05.2010 23:43:19

bober550
Гость




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

NMD написал:

Оригинальное сообщение #235766
После РЯВ, Ещё в начале 1905г. у них общепризнанными были постулаты о ЕМНИП "смехотворной дистанции в 7000 ярдов"

Судя по углу возвышения орудий первых дредноутов позже тоже не сильно далеко стрелять собирались.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #235753
Вы лучше объясните почему на короткой дистанции число попаданий у японцев упало.

Вы провели спиритический сеанс с экипажами "Александра" и "Бородино"?

СДА написал:

Оригинальное сообщение #235753
И почему они перестали по 2 ЭБР за 40 минут выносить.

Потому что исчезло слабое звено- "Ослябя", это раз. А во-вторых потеря управления "Суворовым" все таки явный лакишот. Больше никто из бородинцев даже перед гибелью управление не терял.

#946 18.05.2010 23:47:09

bober550
Гость




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

СДА написал:

Оригинальное сообщение #235749
Маневры же Александра вполне осознаны и очень похожи на на маневры  Витгефта в желтом море.

И Того прекрасно знал как им противостоять. Было время подумать и даже отработать на учениях.

#947 18.05.2010 23:49:47

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12792




Вебсайт

Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

NMD написал:

Оригинальное сообщение #235766
Не Макаров же с Рожественским придумали запредельные запасы прочности корпусов.

грузить запасы и не снимать лишнее (например шлюпки - которые потом горели) тоже не ЗПР приказал...


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#948 19.05.2010 00:15:17

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #235782
И Того прекрасно знал как им противостоять. Было время подумать и даже отработать на учениях.

Так знал, что допустил отрыв Камимуры на всю вторую и половину третьей фазы боя?

#949 19.05.2010 00:24:22

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #235780
Вы провели спиритический сеанс с экипажами "Александра" и "Бородино"?

Нет, я просто обратил внимание на то, что они не вышли из строя навсегда во время этих маневров, в отличии от Суворова и Осляби.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #235780
Потому что исчезло слабое звено- "Ослябя", это раз. А во-вторых потеря управления "Суворовым" все таки явный лакишот.

Если бы короткая дистанция привела к увеличению числа попаданий в наши корабли, то вероятность лакишота только выросла бы.
Что касается Осляби - то да, Бородино и Александр покрепче будут, но только они попадания начали получать еще во время командования ЗПР, а не только во время поворотов. И соответственно начали маневрирование находясь уже не в идеальном состоянии.

#950 19.05.2010 00:26:39

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

NMD написал:

Оригинальное сообщение #235768
Там был практический "охват головы" с выдвижением Домвиля вперёд и концентрацией огня на головном.  И была попытка Вильсона противостоять этому увеличив ход до полного.  В результате он "был разбит" по частям, т.к. потерял строй

Но Витгефи и Александр 3 не так маневрировали.

Страниц: 1 … 36 37 38 39 40 … 209


Board footer