Сейчас на борту: 
Azow-71,
John Smith,
krysa,
KUBINEC,
Mihael,
Mitry,
Prinz Eugen,
veter,
ВладимирФ,
клерк,
Олег
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 63 64 65 66 67 … 191

#1601 19.07.2010 21:10:49

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #266586
если Новики увеличить до 3,8 - 4 Кт то на 4 кораблика потребуется не так много денег, а если вместо 4-х 6 Ктонников построить 4 Баяна...

Как у Вас легко получается! Раз, и увеличили водоизмещение (и стоимость) на 30%. А надо уложиться в наименьшее водоизмещение. Это правило соблюдалось и для ЭБРов, а уж для крейсеров точно не сделают исключения. И вместо 4-х 6000-ников строить можно не более 3-х "баянов", иначе опять же всё упирается в деньги. А если Вы так легко нашли ещё 10-12 млн., то постройте на них ещё один ЭБР - Вам все спасибо скажут. :)

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #266587
посмотрите вес орудий со станком и щитом... 3"- 4 тонны, 6"- 16 тонн

Это для пушки на станке Кане, а "снимать" будете орудия на станке Меллера. У таких установок соотношение с 152мм примерно 1 к 6-ти. Так что, хотите добавить пару 152мм - снимайте 12 75мм.

#1602 20.07.2010 04:02:44

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #266586
если Новики увеличить до 3,8 - 4 Кт то на 4 кораблика потребуется не так много денег, а если вместо 4-х 6 Ктонников построить 4 Баяна... то на все про все с Новиками нужно мульонов 10-12... России вполне по силам

Стоимость Варяга, Аскольда, Богатыря, Олега около 24 млн руб. Баян стил около 7 млн руб. Вместо 4-х 6000 тонников можно построить максимум 3 Баяноподобных крейсера и 1 крейсер 2 ранга(типа Новик).

#1603 20.07.2010 04:04:22

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #266587
3"- 4 тонны, 6"- 16 тонн и это с башенноподобным щитом, который в каземате несколько избыточен

75 мм на станке меллера весила около 1,7 т. А имено такие стояли на Баяне и богинях.

Отредактированно Олег 69 (20.07.2010 04:20:04)

#1604 20.07.2010 06:08:46

Ольга
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

варяг написал:

Оригинальное сообщение #266278
Тот же Баян.Не слабовато против Асам?В противовес надо строить адекватно или лучше.

Я не собираюсь их ипользовать как противовес Асамам . Лучше сравните их с бронепалубниками .

#1605 20.07.2010 06:09:41

Ольга
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #266795
Стоимость Варяга, Аскольда, Богатыря, Олега около 24 млн руб. Баян стил около 7 млн руб. Вместо 4-х 6000 тонников можно построить максимум 3 Баяноподобных крейсера и 1 крейсер 2 ранга(типа Новик).

Или 2 бронепалубника +2 броненосных на базе де Лома .

#1606 20.07.2010 17:45:45

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #266815
Или 2 бронепалубника +2 броненосных на базе де Лома

де Лом и Шарне в прототипы вряд ли годится, многобашенные крейсера это слишком революционно. Скорее Потюо, как компоновочный прототип Баяна.
Может стоит признать, что Баян, в том виде как он был построен и был оптимальным типом крейсера для РИФ. Ну разве, что скорость увеличить до 22,5 узлов. Нормальный охотник на эльсвиков получится.
Если смотреть более узко: крейсер для Желтого моря, то лучше Кайзера Карла VI и не найти. Австрийская школа судостроения своеобразна, но условия Адриатического и Желтого моря схожи.

Боярин - более перспективный прототип для БпКр 2 ранга чем Новик. Во-первых, за счет более прочного корпуса больше возможности усиления вооружения.. Во-вторых, при проектировании Боярина Датчанами были допущены ошибки в гидродинамике корпуса, хотя это не помешало ему развить 22 узла. При ликвидации этих ошибок ходовые качества Боярина должны улучшиться.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#1607 20.07.2010 20:00:00

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

адм написал:

Оригинальное сообщение #266960
разве, что скорость увеличить до 22,5 узлов

Проблематично без увеличения водоизмещения. У французов и в бОльшем водоизмещении с созданием "высокоскоростного" броненосного крейсера проблемы были ("Жанна Д`Арк").

адм написал:

Оригинальное сообщение #266960
лучше Кайзера Карла VI и не найти

На форуме уже обсуждалось - у него свои недостатки есть.

адм написал:

Оригинальное сообщение #266960
за счет более прочного корпуса

C чего решили, что "более прочного"? :) А усилить вооружение и в проекте "Новика" можно было ("Жемчуг", "Изумруд").

адм написал:

Оригинальное сообщение #266960
при проектировании Боярина Датчанами были допущены ошибки в гидродинамике корпуса

А вот тут поподробнее можно?

Отредактированно Пересвет (20.07.2010 20:01:12)

#1608 20.07.2010 21:46:19

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #266990
А вот тут поподробнее можно?

На Боярине был сделан форштевень немецкого типа (газелле). Он отличается поднятым на уровень ватерлинии таранным образованием. Линия киля имеет подъем к форштевню. С точки зрения гидродинамики, правильным является прямая линия киля и таран под водой, поглубже. Причем такая форма корпуса тогда уже получила широкое распространение. Сравните Варяг и Аскольд, с его типично немецким днищем.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#1609 20.07.2010 21:54:43

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

адм написал:

Оригинальное сообщение #267015
На Боярине был сделан форштевень немецкого типа

Скорее - французского ("Светлана" и куча "французов").

адм написал:

Оригинальное сообщение #267015
С точки зрения гидродинамики, правильным является прямая линия киля и таран под водой, поглубже.

Таран того времени - это не носовой "бульб". С "точки зрения гидродинамики" - углублённый таран вообще вреден.

#1610 20.07.2010 23:45:29

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #267016
Таран того времени - это не носовой "бульб"

Ложкообразный форштевень еще хуже. Тип конечно французский, но активно применялся и немцами. Кто настоял на применении такой конструкции - неизвестно.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#1611 21.07.2010 01:07:25

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

адм написал:

Оригинальное сообщение #267048
Ложкообразный форштевень еще хуже.

Чем хуже???

#1612 21.07.2010 07:53:44

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #266615
А если Вы так легко нашли ещё 10-12 млн., то постройте на них ещё один ЭБР - Вам все спасибо скажут.

А где можно построить этот лишний ЭБР ???


Брони и артиллерии много не бывает

#1613 21.07.2010 08:00:56

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

1

Ложкообразное носовое образование вызывает на высокой скорости подъем носовой части и, как следствие - зарывание кормы. Это повышает общее сопротивление. Если не принимать мер к подъему кормы.
Согласно формуле из методики Баадера для судов движущихся на скорости в районе горба сопротивления (относительная скорость около 5,25) получились следующие цифры:
Баян II - коэффициент приведения (отличие реального сопротивления от среднего расчетного) - 1,1
Аскольд - 1,1
Новик - 1,17
Боярин - 1,15
Варяг - 1,43

Если бы Варяг имел машины мощности Аскольда, реально было бы достижение скорости 24,9 узл. Можно считать, что его корпус и винты были оптимальны.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#1614 21.07.2010 08:08:33

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #266795
Стоимость Варяга, Аскольда, Богатыря, Олега около 24 млн руб. Баян стил около 7 млн руб. Вместо 4-х 6000 тонников можно построить максимум 3 Баяноподобных крейсера и 1 крейсер 2 ранга(типа Новик).

потому и предложил добавить денег


Брони и артиллерии много не бывает

#1615 21.07.2010 08:32:33

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #266795
Стоимость Варяга, Аскольда, Богатыря, Олега около 24 млн руб. Баян стил около 7 млн руб. Вместо 4-х 6000 тонников можно построить максимум 3 Баяноподобных крейсера и 1 крейсер 2 ранга(типа Новик).

Один Баян в бою равен двум Аскольдам. А тут размен 4 на 3.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#1616 21.07.2010 09:08:26

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #266615
Это для пушки на станке Кане, а "снимать" будете орудия на станке Меллера. У таких установок соотношение с 152мм примерно 1 к 6-ти. Так что, хотите добавить пару 152мм - снимайте 12 75мм.

Лагань при строительстве Баяна сьэкономил 70 тонн, этого хватило бы на 4 - 6", даже не снимая 3" ;)


Брони и артиллерии много не бывает

#1617 21.07.2010 10:20:32

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #267119
Лагань при строительстве Баяна сьэкономил 70 тонн, этого хватило бы на 4 - 6", даже не снимая 3"

Орудие - это не только ствол на лафете. Боезапас, элеваторы и оборудование погребов не учитываем?

В задании было - все 6" орудия в казематах. В цитадели могло дополнительно разместиться только 2-6", ценой отказа от 8-3". Увеличение размера цитадели приведет значительному утяжелению. Целесообразен был бы отказ от траверзных ТА и размещение в их помещениях доп. погребов.
Но размещение 3" в цитадели имело целью сохранить их в бою, для последующего использования против миноносцев. Палубные орудия в длительном бою неизбежно будут уничтожены.

Отредактированно адм (21.07.2010 10:21:40)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#1618 21.07.2010 10:55:58

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6103




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #266273
Сударыня, целую Ваши пальцы. За то, что Ваша позиция осталась прежней. Все остальное - вторично.

А главное кто до этих мыслей ее надоумил ........

адм написал:

Оригинальное сообщение #266960
де Лом и Шарне в прототипы вряд ли годится, многобашенные крейсера это слишком революционно.

Бортовые башни можно заменить на казематы


Я как то подзаеекался охееревать

#1619 21.07.2010 11:09:42

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #267112
потому и предложил добавить денег

Ну это от нас не зависит. Денег и так не мало.

#1620 21.07.2010 11:12:05

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #267110
А где можно построить этот лишний ЭБР ???

У Крампа - вместо "Варяга". Или - до постройки "Варяга".


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#1621 21.07.2010 11:34:19

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

адм написал:

Оригинальное сообщение #267114
Один Баян в бою равен двум Аскольдам. А тут размен 4 на 3.

А в разведке?

#1622 21.07.2010 12:32:40

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

В разведке, что Новик, что Аскольд разницы нет. При встрече с противником на Новике убегать даже быстрее.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#1623 21.07.2010 15:13:44

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #267110
А где можно построить этот лишний ЭБР ???

Ради такого дела и строительством "Витязя-Олега" можно пожертвовать. Главное - деньги "найдите". :)

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #267119
Лагань при строительстве Баяна сьэкономил 70 тонн, этого хватило бы на 4 - 6", даже не снимая 3"

То есть нормальное водоизмещение "Баяна" реально составляло 7735 тонн (при проектном - 7805т)?! Где об этом можно прочитать?

#1624 21.07.2010 15:21:20

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

адм написал:

Оригинальное сообщение #267111
Ложкообразное носовое образование вызывает на высокой скорости подъем носовой части и, как следствие - зарывание кормы.

"Зарываемость" носовой частью лучше?!

адм написал:

Оригинальное сообщение #267111
получились следующие цифры:
Баян II - коэффициент приведения (отличие реального сопротивления от среднего расчетного) - 1,1
Аскольд - 1,1
Новик - 1,17
Боярин - 1,15
Варяг - 1,43

И где тут видна "неудачность" носового образования "Боярина" по сравнению с остальными крейсерами? И кто указал на её "неудачность" в 1898 году?

#1625 21.07.2010 17:00:03

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Лучше - ход на ровном киле.
Французский нос сами французы не применяли с 1894 года, перейдя на традиционный тип. Причину я вижу в повышенном волновом сопротивлении. В 1898 году возврат к нему был явным анахронизмом.
У А.В.Скворцова отмечается, что "Неудачным оказалось и примененное направление вращения винтов, осложнявшее управление кораблем, и в первую очередь в случае управления одними машинами."(с)
Если учесть, что на Боярине было применено наружное вращение винтов, что сейчас считается само собой разумеющимся, можно прийти к выводу, что наружное вращение было тогда редкостью. А ведь это значительно увеличивает пропульсивный коэффициент системы винт-корпус. Если бы применили современный форштевень, могли получить еще лучшие результаты.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

Страниц: 1 … 63 64 65 66 67 … 191


Board footer