Сейчас на борту: 
alstep,
anton,
FOBOS.DEMOS,
H-44,
kalli,
Prinz Eugen,
rytik32,
клерк,
СВЯЗИСТ
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 12 13 14 15 16 … 29

#326 08.01.2011 00:37:03

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23828




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #343027
Сами догадаетесь, или расписать?

Распишите, мне жуть как интересно...:D


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#327 08.01.2011 00:49:22

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #343032
Распишите, мне жуть как интересно...

1. "Тупое" решение. Системы подачи крайних орудий делаются "с запасом", среднего - не важно, после замены башен крайние элеваторы получают крепления для подачи 38-см снарядов, средний - либо демонтируется, либо оставляются "в резерв" (если нет времени на демонтаж).
2. "Простое" решение. 3-орудийная 11" башня изначально имеет подачу 2-мя элеваторами, что снижает ее скорострельность, но зато экономит вес и это - ненадолго.
3. "Иное" решение. Подача снарядов осуществляется беседкой (на 3 выстрела для 3-орудийной и 2 для 2-орудийной башен). Эта система менее надежна, зато позволяет обойтись минимумом переделок.
;)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#328 08.01.2011 05:49:25

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Ingvar

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #342889
А что, Версальские ограничения на 11" ГК, отменили уже в 1920-е?

А что, они точно были? А то в тексте самого договора (NAVAL CLAUSES (Article 181 - Article 197)) я не нашёл ограничений по калибру орудий. По количеству и тоннажу кораблей ограничения есть, а по калибру их артиллерии - нет.



Герхард фон Цвишен

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #342899
Интересно, получилось бы у немцев построить в 10-12 кт нечто вроде "мини-нельсона"? С 2х3-11", скоростью 23-24 узла и адекватным бронированием против 6"-8" снарядов на средних дистанциях?

Вообще-то, то что Вы описали "Дойчланд" и есть.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #343022
После того, как немецкие конструкторы "перепилили" 26000-тонный "супердойчлянд" в 32000-тонный "Шарнхорст" - это просто "детская шалость"

Точно? А это ничего, что перепилили на бумаге? Которая, как хорошо известно, способна стерпеть многое ;) А вот "перепилить" металлическое изделие - гораздо сложнее.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #343036
1. "Тупое" решение. Системы подачи крайних орудий делаются "с запасом", среднего - не важно, после замены башен крайние элеваторы получают крепления для подачи 38-см снарядов, средний - либо демонтируется, либо оставляются "в резерв" (если нет времени на демонтаж)

Кроме веса, снаряды, а значит и их подачи имеют и габариты. Следовательно в барбет в котором по-хорошему должно помещаться ДВА элеватора для 38-см снарядов, предлагается поместить эти ДВА элеватора для 38-см снарядов, а между ними еще ОДИН элеватор для 28-см снарядов. Хотелось бы убедиться по чертежу, что вся эта начинка там реально поместится ;)

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #343036
2. "Простое" решение. 3-орудийная 11" башня изначально имеет подачу 2-мя элеваторами, что снижает ее скорострельность, но зато экономит вес и это - ненадолго

Неплохо. Но если вдруг переделка по каким-то причинам не состоится и придётся воевать тем что есть, то единственный козырь 28-см артсистемы - скорострельность - вылетает в трубу. И правильно, нафига она нужна?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #343036
3. "Иное" решение. Подача снарядов осуществляется беседкой (на 3 выстрела для 3-орудийной и 2 для 2-орудийной башен). Эта система менее надежна, зато позволяет обойтись минимумом переделок

Скорость подачи и, соответственно, скорострельность летят в трубу. Ну и правильно. Кому они нужны?
И я конечно не отказался бы посмотреть на перегрузку снарядов из беседки на направляющие лотки в самой башне :D

Да, и самое главное. Все эти три "решения" не отменяют переоборудования погребов. А "растянуть" ячейки для 28-см снарядов и гильз под 38-см не удастся. Они не резиновые, а металические. Значит полностью вырезаем старые и монтируем новые. Задача, безусловно, решаемая, но требующая времени. А раз всё равно требуется время, то и замена башни целиком (т.е. с трактами подач) выглядит предпочтительнее чем все эти "ускорительные" варианты. Вот почему реальные инженеры делая (японцы) или планируя так сделать (немцы) имели в виду полную замену башен и не выдумывали ерунды.



Max Jager

Max Jager написал:

Оригинальное сообщение #342927
Пересмотр проекта Кингов с задержкой ввода в строй?

Пересмотр, но БЕЗ задержки. Американский метод - строим корабль с 4-орудийными 356-мм башнями, а перед самой достройкой - р-раз - и меняем их на 3-орудийные 406-мм.

Спойлер :

Max Jager написал:

Оригинальное сообщение #342927
Блин, это интересная возможность для действий в рамках алльтернативы 1941 года

Т.е. Вы в 37 г. принимаете альтернативное решение исходя из обстановки реально сложившейся к началу 41 г.? Что ж, типично ;)
Т.е. заглянув в хрустальный шар Редер узнаёт:
а) что война начнётся таки в 39, а не в 44 - значит программу кораблестроения надо срочно пересмотреть отказавшись от долгосрочных проектов;
б) что при захвате Норвегии линкоры "Шарнхорст" и "Гнейзенау" особой пользы не принесут - значит их смело можно ставить на перевооружение даже и с началом войны;
в) что Францию доблестный вермахт "вынесет" в скоротечной кампании и без особых потерь - что даст Кригсмарине базы на атлантическом побережье Франции и новые возможности для ведения войны на море.

Max Jager написал:

Оригинальное сообщение #342931
Это на уже готовом корабле.. Что можно было учесть на стадии постройки..

Заранее удлиннить корпус? Можно. Но это автоматически означает рост тоннажа, что возвращает нас к политическому аспекту строительства.

Max Jager написал:

Оригинальное сообщение #342935
Про 15" нового поколения у британцев не слышал

А было :) Ещё при первоначальном проектировании новых линкоров в 35 г. рассматривались варианты с вооружением из 16", 15" и 14" орудий.
И вот варианты 15A и 15B предусматривали вооружение из 3х3 15" орудий.

Max Jager написал:

Оригинальное сообщение #342943
Так, ряд фактиков:
"Витторио Венето" заложили  28 ок­тября 1934 г. 15"
"Ришелье" заложили 22 октября 1935 года. 15"
Что там меняла закладка "Шарнхорста под тот же калибр в то же время в Германии

Многое. Италия закладывает 15" линкор, но его парирует союзная Франция. Ситуация продолжает оставаться под контролем (хотя бы номинально).
А вот 15" немецкий линкор кто будет парировать?

Max Jager написал:

Оригинальное сообщение #342944
Да понимаю я. И Вообще никто из европейцев не шёл. Просто заинтересовался почему

Повышенное рассеивание снарядов и вследствии этого более низкая точность стрельбы.

Отредактированно Сидоренко Владимир (08.01.2011 05:52:05)

#329 08.01.2011 09:49:56

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23828




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #343052
Вообще-то, то что Вы описали "Дойчланд" и есть.

Наверно скорее речь о "мини-дюнкерке".

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #343052
А вот "перепилить" металлическое изделие - гораздо сложнее.

Владимир, таки перепилили...
Просто Герхард, в виду обычного нежелания учить мат.часть, несколько извратил историю.
Броненосцы "D" и"Е" имели стандартное водоизмещение в 20000 тонн, но линкоры "D" и"Е" имели стандартное (проектное) водоизмещение в 26000 тонн. Именно в таком виде их и заложили. Лишние 5000 тонн - это уже экзерсисы строителей и некоторые пожеланки военных.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #343052
А раз всё равно требуется время, то и замена башни целиком (т.е. с трактами подач) выглядит предпочтительнее чем все эти "ускорительные" варианты.

Володь, Вы не понимаете - тут важен сам процесс философствования автора о пути поисков чёрной кошки.:D
В СССР 30-х Герхарда уже бы раз много расстреляли как вредителя. 

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #343052
Вот почему реальные инженеры делая (японцы) или планируя так сделать (немцы) имели в виду полную замену башен и не выдумывали ерунды.

Немцы это фактически и сделали - на "Зейдлице" и "Лютцове".


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#330 08.01.2011 10:44:41

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Eugenio_di_Savoia

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #343067
Наверно скорее речь о "мини-дюнкерке"

Хм... Я понял, что именно "мини-нельсон" т.к. коллега Герхард преложил чуть-чуть снизить скорость и чуть-чуть усилить броню. Но, на мой взгляд, разница эта вышла бы настолько незначительной, что я и написал, что всё равно получилось бы то же самое.
Кстати, был такой шведский сайт про альтернативный шведский флот (там шведы ва-аще "крутые", колонизируют Мадагаскар и во время 1-й Мировой топят в Кронштадте русский линкор "Полтава", что какбэ намекает :D ). Так вот, был там у шведов рейдер с вооружением из 2х3-305-мм расположенных а-ля "Дюнкерк". Весьма симпатичный был кораблик :)

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #343067
Владимир, таки перепилили...
Просто Герхард, в виду обычного нежелания учить мат.часть, несколько извратил историю.
Броненосцы "D" и"Е" имели стандартное водоизмещение в 20000 тонн, но линкоры "D" и"Е" имели стандартное (проектное) водоизмещение в 26000 тонн. Именно в таком виде их и заложили. Лишние 5000 тонн - это уже экзерсисы строителей и некоторые пожеланки военных

По моему скромному мнению, это не "перепилили", это нагрузили исходный проект Жутко Нужными На Данный Момент Ништяками. "Перепилили" это когда корабль уже готов или почти готов и тут - на тебе!
Согласитесь, что изменения в конструкцию проще вносить в ходе постройки, чем после её завершения.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #343067
Володь, Вы не понимаете - тут важен сам процесс философствования автора о пути поисков чёрной кошки.
В СССР 30-х Герхарда уже бы раз много расстреляли как вредителя

А я вот знаю наказание пострашнее (хотя и накладнее для госбюджета). Я бы заставил коллегу Герхарда выучить сопротивление материалов и теоретическую механику ;)

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #343067
Немцы это фактически и сделали - на "Зейдлице" и "Лютцове"

Т.е. на "Зейдлице" и "Лютцове" были полностью смонтированы башни 150-мм орудий, а потом их сняли и поставили башни 203-мм орудий?

#331 08.01.2011 10:55:23

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23828




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #343074
По моему скромному мнению, это не "перепилили", это нагрузили исходный проект Жутко Нужными На Данный Момент Ништяками. "Перепилили" это когда корабль уже готов или почти готов и тут - на тебе!

Так я о чём и говорю. :)

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #343074
Согласитесь, что изменения в конструкцию проще вносить в ходе постройки, чем после её завершения.

Ну это само собой.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #343074
А я вот знаю наказание пострашнее (хотя и накладнее для госбюджета). Я бы заставил коллегу Герхарда выучить сопротивление материалов и теоретическую механику

К сожалению - "анрыл". :(

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #343074
Т.е. на "Зейдлице" и "Лютцове" были полностью смонтированы башни 150-мм орудий, а потом их сняли и поставили башни 203-мм орудий?

Там история ближе к истории "Тоне", с той разницей, что у немцев совсем не поклеилось с трёхорудийными башнями.
Пришлось менять на Drch.Tr. LC/34


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#332 08.01.2011 11:44:04

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #343052
Да, и самое главное. Все эти три "решения" не отменяют переоборудования погребов. А "растянуть" ячейки для 28-см снарядов и гильз под 38-см не удастся. Они не резиновые, а металические. Значит полностью вырезаем старые и монтируем новые. Задача, безусловно, решаемая, но требующая времени. А раз всё равно требуется время, то и замена башни целиком (т.е. с трактами подач) выглядит предпочтительнее чем все эти "ускорительные" варианты. Вот почему реальные инженеры делая (японцы) или планируя так сделать (немцы) имели в виду полную замену башен и не выдумывали ерунды.

Ну, инженерам, конечно, виднее.
Однако возможность замены следует предусматривать на стадии проектирования, чтобы упростить процесс.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #343067
Володь, Вы не понимаете - тут важен сам процесс философствования автора о пути поисков чёрной кошки.:D
В СССР 30-х Герхарда уже бы раз много расстреляли как вредителя.

Максим, самое главное - было доказать, что подобная замена вполне возможна без перестройки корабля. Возможно, просто следовало указать на пример "Могами", не изобретая велосипед.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #343074
Хм... Я понял, что именно "мини-нельсон" т.к. коллега Герхард преложил чуть-чуть снизить скорость и чуть-чуть усилить броню. Но, на мой взгляд, разница эта вышла бы настолько незначительной, что я и написал, что всё равно получилось бы то же самое.

Собственно, я имел ввиду, что возможны оба варианта. За счет перенесения башен в носовую часть и замену дизелей на ТЗА можно усилить бронирование. Правда, не знаю, получиться при этом ли достичь скорости 28 узлов. Но дальность плавания в 17-20 тыс. миль ББО точно не нужна.

П.С. Насчет "расстреляли за вредительство" - это смотря где... В СССР может и растреляли бы... В Рейхе - вряд ли.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#333 08.01.2011 11:50:25

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23828




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #343090
Ну, инженерам, конечно, виднее.
Однако возможность замены следует предусматривать на стадии проектирования, чтобы упростить процесс.

Если бы бабушки у бабушки было бы что-то....

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #343090
Максим, самое главное - было доказать, что подобная замена вполне возможна без перестройки корабля.

Та это и так понятно...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #343090
Возможно, просто следовало указать на пример "Могами", не изобретая велосипед.

А кто Вам виноват. ;)

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #343090
В Рейхе - вряд ли.

Вы будете смеяться, но там тоже было НКВД Гестапо, которое сажало добропорядочных бюргеров в КаЦеты до "искупления трудом вины перед Рейхом"... Частенько насовсем.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#334 08.01.2011 12:28:56

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #343094
Если бы бабушки у бабушки было бы что-то....

Она была бы дедушкой! ;)

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #343094
Та это и так понятно...

Тогда чего Вы так возмутились, когда я предложил закладывать возможность замены башен на стадии проектировки?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #343094
А кто Вам виноват.

Вот позабыл вчера вечером об успешном опыте сынов Ямато, крутлись в голове только планы переделки Гнея на 3х2х380мм.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #343094
Вы будете смеяться, но там тоже было НКВД Гестапо, которое сажало добропорядочных бюргеров в КаЦеты до "искупления трудом вины перед Рейхом"... Частенько насовсем.

Не за это... :D
Если и посадили бы, то не за непродуманные проекты, а за критические высказывания в адрес Модератора уважаемых членов партии...

Пример: представьте реакцию Сталина, когда к нему заявился бы Терентий Пересыпкин и заявил, что "на досуге" занимается созданием атомной бомбы!
А у Гитлера ничего, проканало...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#335 08.01.2011 12:32:04

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23828




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #343109
Тогда чего Вы так возмутились, когда я предложил закладывать возможность замены башен на стадии проектировки?

Где?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #343109
А у Гитлера ничего, проканало...

В Гитлере был жив дух спортсмена...:D


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#336 08.01.2011 13:17:03

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #343052
Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #342889
А что, Версальские ограничения на 11" ГК, отменили уже в 1920-е?

А что, они точно были? А то в тексте самого договора (NAVAL CLAUSES (Article 181 - Article 197)) я не нашёл ограничений по калибру орудий. По количеству и тоннажу кораблей ограничения есть, а по калибру их артиллерии - нет.

Не было их - хоть 20-дюймовки ставь :)

#337 08.01.2011 13:20:00

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #343110
    Герхард фон Цвишен написал:

    Оригинальное сообщение #343109
    Тогда чего Вы так возмутились, когда я предложил закладывать возможность замены башен на стадии проектировки?

Где?

Сорри. Вы возмутились не самой возможности, а конкретно предложению "делать с запасом".

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #343110
В Гитлере был жив дух спортсмена...:D

У Гитлера с "котелком" было  не все в порядке. В этом - причина как его успехов, так и поражений.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#338 08.01.2011 13:21:29

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #343119
Не было их - хоть 20-дюймовки ставь

А вот это - любопытно.... *hmm gmm*


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#339 08.01.2011 13:45:42

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23828




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #343119
Не было их - хоть 20-дюймовки ставь :)

В самом договоре не было. Как и в приложениях.
Но был запрет на разработку любых новых систем вооружений, из-за чего "Эмден" и не стал первым башенным КРЛ.

Удавочку накинули на Круппа (скажем так, на личном уровне), запретив,ЕМНИП на 10 лет, производство более чем одного орудия в год калибром 283 мм и выше...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#340 08.01.2011 14:07:08

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #343127
Удавочку накинули на Круппа (скажем так, на личном уровне), запретив,ЕМНИП на 10 лет, производство более чем одного орудия в год калибром 283 мм и выше...

Имя, сестра, имя!
Кто, на уровне личной дипломатии, наложил такой запрет? Ллойд-Джордж? Пуанкаре? Битти? Или Шнайдер с Армстронгом? И каковы были "рычаги давления".


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#341 08.01.2011 14:22:05

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23828




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #343134
Имя, сестра, имя!

Версальский мирный договор 1919 года — договор, официально завершивший Первую мировую войну 1914—1918 годов. Подписан 28 июня 1919 года в Версальском дворце (Франция) Соединёнными Штатами Америки, Великобританией, Францией, Италией и Японией, а также Бельгией, Боливией, Бразилией, Кубой, Эквадором, Грецией, Гватемалой, Гаити, Хиджазом, Гондурасом, Либерией, Никарагуа, Панамой, Перу, Польшей, Португалией, Румынией, Королевством сербов, хорватов и словенцев, Сиамом, Чехословакией и Уругваем, с одной стороны, и Германией — с другой.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #343134
Кто, на уровне личной дипломатии, наложил такой запрет? Ллойд-Джордж? Пуанкаре? Битти? Или Шнайдер с Армстронгом?

Хм... интересно Вы поняли фразу "скажем так".:D
Кстати, а который из Шнайдеров?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #343134
И каковы были "рычаги давления".

Вам напомнить ГДЕ находится Эссен и КТО фактически контролировал этот район в 20-х годах?   

А Вы уже прочитали воспоминания Шеера и Тирпица?;)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#342 08.01.2011 14:34:03

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #343138
интересно Вы поняли фразу "скажем так".:D
Кстати, а который из Шнайдеров?

Как Вы написали, так и понял. Может, если Вы немного поясните свой тезис, я смогу понять его правильно?
А Шнайдер, который занимался выпуском орудий, глава концерна Шнайдер-Крезо...

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #343138
Вам напомнить ГДЕ находится Эссен и КТО фактически контролировал этот район в 20-х годах?

Иными словами, французская военная администрация?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #343138
А Вы уже прочитали воспоминания Шеера и Тирпица?

Ищем-с. А Вы не передумали "оставить свое мнение при себе"? И пояснить, КАК собирался Альфред, наш Тирпиц победить Британию на море с ТАКИМ Г-з-Ф?
;)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#343 08.01.2011 14:35:18

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #343127
Но был запрет на разработку любых новых систем вооружений, из-за чего "Эмден" и не стал первым башенным КРЛ.

А может, в конце 1921 Германии было просто немножко слабо разрабатывать новые артустановки? ;)

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #343127
Удавочку накинули на Круппа (скажем так, на личном уровне), запретив,ЕМНИП на 10 лет, производство более чем одного орудия в год калибром 283 мм и выше...

Да ну! Значит, ещё в 1920 году Крупп уже начал делать орудия образца 1928 года для броненосца, который планировали заложить в 1926 году *CRAZY* Ай да Крупп, а да Нострадамус :)

Да, а вот как оно было на самом деле, согласно Кофмана:
"Дело осложнялось тем, что пробле­ма заключалась не просто в выборе ка­либра, а еще и в практической возможности изготовления орудий. Главный и единственный производитель тяжелой артиллерии флота Крупп потерял боль­шую часть своих заводов, находившихся в Рурской области, оккупированной французскими войсками по условиям того же Версальского мирного догово­ра, и мог гарантировать поставку не бо­лее чем одного ствола калибром 280 — 305 мм в год. Суровая реальность за­ставила конструкторов двумя годами раньше использовать в своих проектах уже имевшиеся в наличии 210-мм и 380-мм пушки. Все это грозило стать наибо­лее существенным препятствием на пути воплощения в металле идеи «карманни­ка», однако немцы еще до Гитлера продемонстрировали отличное политическое чутье, включив головную единицу в бюд­жет 1926 года — невзирая на то, что во­прос об артиллерии главного калибра оставался открытым как по выбору ка­либра, так и по производственным во­просам. Действительно, уже в июле 1925 года Франция вывела войска из Рурской области, а вопрос о согласии бывших союзников по Антанте на 11-или 12-дюймовый калибр для германских кораб­лей более не возникал."

Отредактированно Евгений Пинак (08.01.2011 14:37:10)

#344 08.01.2011 14:43:23

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23828




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #343141
А может, в конце 1921 Германии было просто немножко слабо разрабатывать новые артустановки?

Нет, Жень... Именно NIACC зарубила на корню эту идею.

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #343141
Ай да Крупп, а да Нострадамус

Не-а... Не Нострадамус.
Просто за Рур "маненько", так сказать, повоевали и к началу 30-х отбились от контроля совсем.
А пушечку начали разрабатывать только в 28-м


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#345 08.01.2011 14:48:02

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23828




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #343141
Да, а вот как оно было на самом деле, согласно Кофмана:

Не спорю...:)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#346 08.01.2011 17:29:03

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Eugenio_di_Savoia

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #343077
По моему скромному мнению, это не "перепилили", это нагрузили исходный проект Жутко Нужными На Данный Момент Ништяками. "Перепилили" это когда корабль уже готов или почти готов и тут - на тебе!

Так я о чём и говорю

Так в чём же тогда заключалось "перепиливание"?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #343077
К сожалению - "анрыл"

А под угрозой расстрела? ;)

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #343077
Там история ближе к истории "Тоне", с той разницей, что у немцев совсем не поклеилось с трёхорудийными башнями.
Пришлось менять на Drch.Tr. LC/34

Ну, вот. Какое же это "перепиливание"? А вот японские крейсера типа "Могами" с 15,5-см орудиями были полностью боеспособными кораблями с рабочей артиллерией.


Герхард фон Цвишен

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #343090
Однако возможность замены следует предусматривать на стадии проектирования, чтобы упростить процесс

Она предусматривается путём подбора диаметра погона башен, равной длиной трактов подач, и - желательно - одинаковым (во всяком случае - максимально близким) весом артустановок.
Вот японцы эти параметры на 3-орудийной башне 15,5-см орудий и 2-орудийной 20-см орудий выверили.
А как с этим - особенно с весом - обстояло у немцев?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #343090
Собственно, я имел ввиду, что возможны оба варианта. За счет перенесения башен в носовую часть и замену дизелей на ТЗА можно усилить бронирование

Без расчётов ничего утверждать нельзя.


Евгений Пинак

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #343119
Не было их - хоть 20-дюймовки ставь

Вот опять - здрасте! ;) Все так были уверены (вот откуда?!), что в договоре есть ограничения по калибру, что никто и читать его не стал.
А я вот подумал, ну раз немцы проектировали броненосец с 38-см значит была возможность его такой построить? Получается - была. И полез читать :D

Отредактированно Сидоренко Владимир (08.01.2011 17:30:40)

#347 08.01.2011 18:19:18

Ingvar
Гость




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Max Jager

Max Jager написал:

Оригинальное сообщение #342930
А какой флот строится и для чего?

Если коротко - переходная программа, для отработки технологий, до принятия долгосрочной программы.

Герхард фон Цвишен

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #342899
Интересно, получилось бы у немцев построить в 10-12 кт нечто вроде "мини-нельсона"? С 2х3-11", скоростью 23-24 узла и адекватным бронированием против 6"-8" снарядов на средних дистанциях?

Построить то можно, а вот зачем такой мини-Дюнкерк нужен - ума не приложу. *hmmm* Рейдер из него - никакой.

#348 08.01.2011 18:25:34

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #343237
Так в чём же тогда заключалось "перепиливание"?

В "дополнительной нагрузке" в 5-6 тыс. тонн. Конечно, на стадии строительства это сделать проще, чем "обработать напильником" уже готовый корабль, но ведь и я говорил о внесении возможностей перевооружения еще на стадии проектирования. ИМХО, было бы проще, чем уже готовый "Гнейзенау" переделывать под 3х2-38см., нет?

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #343237
А под угрозой расстрела?

Да Вы, батенька, садист! :D Заставить человека 6 лет изучать сопромат и ТММ (в студенческой интерпретации Тут Моя Могила!) только затем, чтобы тот мог с корифеями спорить на уровне?! Да я и неспорю, когда мне коротко и внятно говорят, в чем я не прав. Как Вы, или, к примеру, ув. vov, Максим это тоже умеет, только предпочитает использовать магические формулы "Учите матчасть!" и "Вас в Гугле забанили?".

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #343237
Она предусматривается путём подбора диаметра погона башен, равной длиной трактов подач, и - желательно - одинаковым (во всяком случае - максимально близким) весом артустановок.
Вот японцы эти параметры на 3-орудийной башне 15,5-см орудий и 2-орудийной 20-см орудий выверили.
А как с этим - особенно с весом - обстояло у немцев?

Честно скажу - подробностями не интересовался. Но тот факт, что проекты перевооружения Ш и Г на 38-см. орудия еще до ввода в строй и перестройки Г. после повреждений в 1942 г. говорит о том, что немцы считали это в принципе возможным. Другое дело, закладывалась ли такая возможность на стадии проектирования? Похоже, что нет, а ведь могли бы...

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #343237
Без расчётов ничего утверждать нельзя.

Я и не утверждаю. Просто обращаю внимание на то, что при "заточке" немецких 10000-тонных "панцерников" не под океанский рейдер, а под ББО или "убийцу вашингтонцев" открывались интересные возможности.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#349 08.01.2011 18:38:32

Ingvar
Гость




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Сидоренко Владимир

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #343052
А что, они точно были?

Мда-а, тут извините, ошибся. :[ Действительно, по ГК ничего нет.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #343074
Я бы заставил коллегу Герхарда выучить сопротивление материалов и теоретическую механику

А как же Гаагская и Женевская конвенции? ;) Это как-то негуманно.

Герхард фон Цвишен

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #343090
ББО точно не нужна.

Пожалуйста, поясните, зачем немцам ББО??? %) "Ничего не понимаю!" (с).

#350 08.01.2011 18:38:32

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #343249
Построить то можно, а вот зачем такой мини-Дюнкерк нужен - ума не приложу. *hmmm* Рейдер из него - никакой.

Ну, зачем же сразу "рейдер"?
Для поддержки десантных операций сугубо неплохой кораблик получиться. Получше, чем "Блюхер". И Канал зачистить от вражеских КРЛ - в сочетании с легкими силами справиться не хуже Ш и Г, а стоить будет дешевле.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

Страниц: 1 … 12 13 14 15 16 … 29


Board footer