Сейчас на борту: 
invisible,
rytik32,
Аскольд,
Боярин,
ВладимирФ,
Эд,
Юрген
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 … 12

#51 21.01.2011 16:01:52

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23616




Re: Линейные крейсера Германии

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #347983
Возвращаемся к первоначальному вопросу. Что это за 100-мм переборка в носовой оконечности?

Траверз по шпангоуту в месте изменения толщины пояса со 120 мм на 100...
Если он был.
А похоже был: "ступенька"  в носовой части присутствует.

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #347983
А где, если не секрет?

На КРЛ/КРТ времен ВМВ было.
Крупные корабли надо посмотреть.


Ubi Sabaudia ibi victoria

#52 21.01.2011 16:12:48

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Линейные крейсера Германии

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #347988
На КРЛ/КРТ времен ВМВ было.

Имя? ;)

#53 21.01.2011 16:14:30

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Линейные крейсера Германии

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #347988
А похоже был: "ступенька"  в носовой части присутствует.

В подводной части, у ТА?

#54 21.01.2011 16:29:05

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23616




Re: Линейные крейсера Германии

Например "Тоне".

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #347996
В подводной части, у ТА?

Нет, на поясе.
http://i15.fastpic.ru/thumb/2011/0121/47/1aa948c4a5bc0c84235d0387ca510047.jpeg


Ubi Sabaudia ibi victoria

#55 21.01.2011 16:47:27

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Линейные крейсера Германии

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #348000
Нет, на поясе.

Угу. Это я перепутал. Выступ в подводной части у Гинденбурга...

#56 22.01.2011 23:18:18

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Линейные крейсера Германии

we want eight and we must wait

Где-то можно почитать на русском  поподробнее по поводу этой фразы, политики германской империи в строительстве флота, законе о флоте, 1912 годе (он заканчивался тогда?), Тирпице и его взаимоотношениях с Вильгельмом, причинах требований в постройке крейсеров за 24 месяца вместо 36 и т.п.? А то в голове сведения обрывочные, английский не настолько хорош и в голове полная каша.

#57 23.01.2011 09:36:54

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10327




Re: Линейные крейсера Германии

Это - в Англии:
We want eight and we woun't wait - "Мы хотим 8 и мы не будем ждать"
Требование заложить в 1909 г. 8 ЛК и ЛинКр. Ложные слухи о "сверхплановых" закладках доедноутов в Германии вызвали панику в Англии. Адмиралтейство требовало 6 ЛК, экономисты рекомендовали 4, но перепуганный Парламент утвердил 8. Подробности об этом есть у Паркса и в "Воспоминаниях" Тирпица.

Отредактированно Эд (23.01.2011 19:48:00)

#58 23.01.2011 19:27:50

странник
Гость




Re: Линейные крейсера Германии

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #348500
Где-то можно почитать на русском  поподробнее по поводу этой фразы, политики германской империи в строительстве флота, законе о флоте, 1912 годе (он заканчивался тогда?), Тирпице и его взаимоотношениях с Вильгельмом, причинах требований в постройке крейсеров за 24 месяца вместо 36 и т.п.? А то в голове сведения обрывочные, английский не настолько хорош и в голове полная каша.

А мемуары Альфреда фон Тирпица смотрели *HI*

#59 23.01.2011 19:46:46

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10327




Re: Линейные крейсера Германии

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #348500
1912 годе (он заканчивался тогда?),

Закон о флоте 1900 г. с прибавлениями 1906, 1908 и 1912 гг. заканчивался в 1920 г. Точнее, с 1918 г. темп постройки новых кораблей становился неизменным (ежегодным) - трехтактным для больших кораблей (2 ЛК и 1 ЛинКр) с соответственным кол-вом легких судов. В 1920 г. германский флот должен был иметь 40 ЛК (1 Кайзер, 5 Виттельсбахов, 10 Эссенов и Дойчландов и 24 дредноута) и 20 больших крейсеров (начиная с Бисмарка). В 1921 г. вступала бы в строй замена для последнего Кайзера и 1-го Виттельсбаха и для Бисмарка, ну, и так далее - по три капитальных корабля в год. Кроме того, Тирпиц летом 1914 г. намекнул, что ЛК, которым от пожертвовал при переговорах с Холденом в 1912 г., все же будет построен, правда, не ЛК, а ЛинКр, с закладкой в 1917 г.

#60 23.01.2011 21:27:57

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Линейные крейсера Германии

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #348500
Где-то можно почитать на русском 

О. Паркс "Линкоры Британской империи", книга 6, глава 90. И в соседней ветке.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#61 26.01.2011 16:17:02

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Линейные крейсера Германии

Спасибо за наколку по Тирпицу и Парксу.

Пока вопросы по вооружению.

У Муженикова по ГК следующее:

В первую очередь примечательным был пере­ход на 305-мм орудия ... стреляющие снарядами весом 486 кг, вес заряда 161 кг. На один выстрел требовалось 30 секунд.

Орудия весом 47 т каждое располагались в установках образца 1912 г., обеспечивающих угол склонения стволов орудий -8° и угол возвышения + 13,5°. После Ютландского боя угол склонения стволов орудий был уменьшен до -5,5°, а угол воз­вышения увеличен до +16°. Тем самым на "Дерфлингере" максимальная дальность ведения огня, первоначально равнявшаяся 18 700 м (101 каб.), увеличилась до 20 400 м (110 каб.).

Жирным выделены спорные для меня моменты. Так как согласно http://www.navweaps.com/Weapons/WNGER_12-50_skc12.htm:

Масса ствола с затвором? 51,85 т. Скорострельность 2-3 выстрела в сек., бронебойный снаряд массой 405,5 кг с использованием заряда с ВВ массой 125,5 кг при угле возвышения 13,5°.  летел на 16 200 м.

Кто врет? navweaps я привык доверять больше. П.С. По заряду что-то больше можно почитать? Интересует конструкция медной гильзы  для основного заряда. Где-то на нее посмотреть можно?

Отредактированно sas1975kr (26.01.2011 17:28:47)

#62 26.01.2011 16:39:17

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Линейные крейсера Германии

Запутался совсем по истории с 88-мм

1) Судя по http://www.navweaps.com/Weapons/WNGER_88mm-45_skc13.htm 8.8 cm/45 SK L/45 и 8.8 cm/45 Flak L/45 одно и тоже орудие только в разных установках?

2) 8.8 cm/45 SK L/45 было только 4 на Дерфлингере в каземате в надстройке? Или вокруг башни "С" тоже они стояли, а не зенитки (так утверждает Стаф)? И у муженикова говорится что сняли в 1916 не только неуниверсальные, но и зенитки вокруг башни "С". Хотя на схемах у Муженикова и Гренера они есть и в 1918

#63 27.01.2011 15:29:50

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Линейные крейсера Германии

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #345497
Что думает уважаемое сообщество?

На самом деле есть несколько существенных фактических ошибок:

>> На «Дерфлингере» были применены цистерны Фрама для успокоения качки, поэтому на нем стояло только 14 150-мм орудий среднего калибра, а на двух последующими кораблях серии - 16

В любом справочнике написано, что на Дерфлингере 12 150-мм пушек, а на Лютцове и Гинденбурге 14!!!
Посмотрите на чертежи и перестаньте дурить народ!

>>Единственным существенным недостатком бронирования, выявившимся в боевых действиях, было расположение бортовых торпедных аппаратов перед барбетом башни «А»,

Неудачное расположение ТА НЕ ЕСТЬ недостатком бронирования, а именно неудачным расположением ТА! Проблема была в том, что этот отсек был слишком большим и плохо герметизировавшимся, именно по этому его затопление приволе к большим дифферентам как на Зейдлице, так и на Лютцове. По большому счету, то что там стояли ТА - дело десятое! Кроме того эта особенность имела место быть на ВСЕХ нам. ЛКР начиная с Фон-дер-Тана.

Вообще-то, говоря откровенно, мне статья НЕ понравилась.

Считал бы правильным из справочника убрать "превосходные" степени оценки типа "...грациозный вид...", "...по праву считались самыми красивыми кораблями Кайзеровского флота" или "...линейные крейсера типа «Дерфлингер» считаются лучшими линейными крейсерами...".
Подобные, в большой мере субъективные оценки авторов, писавших конкретно об этом типа нем. ЛКР, в справочнике совершенно НЕ уместно!

Это напр. вообще полная ахинея:
"...верхняя палуба отсутствовала не только в кормовой части, как на «Мольтке» и «Зейдлице» но и в носу."

Хорошим, классическим образцом справочников считаю выпуски Мор. коллекции, чем и пользуюсь.

Сумрак написал:

Оригинальное сообщение #345890
Уж если ставить "раскраску", то хотя бы в близком приближении к такому
http://s006.radikal.ru/i214/1101/ee/ef3e7560bc96t.jpg

К сожалению, "раскраска" не открывается. Если надо могу предложить свою (упрощенная, если чо не так, поправьте плиз). Можно раскрасить и другие боковые виды из Муженикова. Вообще пораскрашивал в одном стиле все ЛКР кроме Тана (уж очень паскудный бок. вид) + Кёниг и Баерн. Кажется выкладывал в разделе "Фотошопим, рисуем..." Если надо, стучите :)
http://i16.fastpic.ru/thumb/2011/0127/80/b62dd8a4eef2559fa0cf8d77b9040d80.jpeg
http://i16.fastpic.ru/thumb/2011/0127/57/5903a15252f2329c168b6684c7286e57.jpeg
http://i16.fastpic.ru/thumb/2011/0127/c8/e4e2ff2f35f4826309bc73d7288865c8.jpeg
http://i16.fastpic.ru/thumb/2011/0127/b1/356103d630ac343a2933183c048743b1.jpeg


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#64 27.01.2011 21:45:45

Сумрак
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: на краю Ойкумены
Тяжелый крейсер Myoko
Сообщений: 3401




Re: Линейные крейсера Германии

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #350026
К сожалению, "раскраска" не открывается.

Можно глянуть у автора :D - побегайте по тэгам, их там не много. "Байерн" и "Баден" ищутся легко.

http://dash63.livejournal.com/


Aurum написал:

Оригинальное сообщение #350026
Считал бы правильным из справочника убрать "превосходные" степени оценки типа "...грациозный вид...", "...по праву считались самыми красивыми кораблями Кайзеровского флота"

Ну а если они и были "самыми красивыми кораблями Кайзерлихе Марине", то что тогда? ;)

Хотя мне "Зейдлиц" больше нравится *derisive*


Существует три типа действий: целенаправленные, вошедшие в привычку и бесцельные. Зеркало, отражающие мое видение мира, поворачивается, и то, что сперва, казалось бессмысленым, видится так, что бы признать его привычкой. То что  я полагал привычкой, теперь кажется частью великого замысла. В то время, как то, что я принимал первоначально за цель, превращается в бессмыслицу.

#65 27.01.2011 22:03:31

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Линейные крейсера Германии

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #350026
В любом справочнике написано, что на Дерфлингере 12 150-мм пушек, а на Лютцове и Гинденбурге 14!!!

Очепятка была...

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #350026
>>Единственным существенным недостатком бронирования, выявившимся в боевых действиях, было расположение бортовых торпедных аппаратов перед барбетом башни «А»,

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #350026
"...верхняя палуба отсутствовала не только в кормовой части, как на «Мольтке» и «Зейдлице» но и в носу."

Это Мужеников. Как и

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #350026

Считал бы правильным из справочника убрать "превосходные" степени оценки типа "...грациозный вид...", "...по праву считались самыми красивыми кораблями Кайзеровского флота" или "...линейные крейсера типа «Дерфлингер» считаются лучшими линейными крейсерами...".

Стаф ему вторит. Хотя превосходные оценки в справочнике действительно лишние, наверное уберу...

#66 27.01.2011 22:05:28

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Линейные крейсера Германии

Сумрак написал:

Оригинальное сообщение #350188
Хотя мне "Зейдлиц" больше нравится

А мне Эрзац Йорк :)

Сумрак, по 88-мм на Дерфлингере не подскажите?

#67 27.01.2011 22:22:14

Сумрак
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: на краю Ойкумены
Тяжелый крейсер Myoko
Сообщений: 3401




Re: Линейные крейсера Германии

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #350199
Стаф ему вторит. Хотя превосходные оценки в справочнике действительно лишние, наверное уберу...

Гари тоже пользовался Муженниковым - он есть в перечне его литературы. Он, кстати, пытается постоянно закупать все русскоязычные новинки по этой теме. Раньше помогал покойный Лемачко - сейчас сложнее. 

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #350202
Сумрак, по 88-мм на Дерфлингере не подскажите?

Нет.... Я не занимался "большими горшками", поэтому ничего конкретного сказать не могу...
Хотя вот на этой - точно датированной фотооткрытке (17.11.1918), в районе башни С - "ахт-ахт" вроде не видны...
Кстати, именно эта - от Стаффа. :)

http://s11.radikal.ru/i183/1101/c6/e49b13e47c01t.jpg

Отредактированно Сумрак (27.01.2011 22:22:45)


Существует три типа действий: целенаправленные, вошедшие в привычку и бесцельные. Зеркало, отражающие мое видение мира, поворачивается, и то, что сперва, казалось бессмысленым, видится так, что бы признать его привычкой. То что  я полагал привычкой, теперь кажется частью великого замысла. В то время, как то, что я принимал первоначально за цель, превращается в бессмыслицу.

#68 28.01.2011 01:03:07

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Линейные крейсера Германии

Сумрак написал:

Оригинальное сообщение #350188
Можно глянуть у автора :D - побегайте по тэгам, их там не много. "Байерн" и "Баден" ищутся легко.

Спасибо, бум искать :) А Дашьян Баден-Баерн к чему рисовал?

Сумрак написал:

Оригинальное сообщение #350188
Хотя мне "Зейдлиц" больше нравится

Отож :D

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #350199
Хотя превосходные оценки в справочнике действительно лишние, наверное уберу...

ПМСМ в справочнике должа быть только сухая инфа, относящаяся конкретно к описываемому девайсу. Оценки или сравнения с предшественниками, потомками или современниками той же и тем более другой постройки в справочнике совершенно НЕ уместны.

Как справочник считаю почти идеальным http://www.german-navy.de/ Вы конечно должны его знать.

Вероятно в вики техописание можно сделать более подробным. Но НЕ МЕНЕЕ конкретным, без посторонних домыслов

Обратите внимание на его лаконичное, но совершенно понятное и функциональное структурирование, которое совершенно отсутствует у Вас в статье (хотя бы элементарно: постройка-общие ТТХ-вооружение-бронирование-ЭУ-история службы)

Отредактированно Aurum (28.01.2011 01:03:48)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#69 28.01.2011 01:40:17

Боярин
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Откуда: САРАТОВ
Из цыганской кибитки. Боярин.
Сообщений: 9495




Вебсайт

Re: Линейные крейсера Германии

Прекрасные боевые машины эти большие крейсера и линейные корабли Германии.
http://s003.radikal.ru/i204/1101/05/4183adb9d1det.jpg
Великолепная живучесть.

#70 28.01.2011 02:28:44

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Линейные крейсера Германии

Боярин написал:

Оригинальное сообщение #350256
Прекрасные боевые машины эти большие крейсера и линейные корабли Германии.

Если б Вы знали, какой я с Вами согласный *ROFL*

Едва ли это не рекорд непотопляемости, если считать % затопления от исходного водоизмещения?!

PS Кстати, боковиков Бадена-Баерна в живом журнале ув. Дашьяна вже нема!!! :(

Не, нашлись таки :)

Отредактированно Aurum (28.01.2011 03:10:43)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#71 28.01.2011 08:55:35

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23616




Re: Линейные крейсера Германии

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #350251
А Дашьян Баден-Баерн к чему рисовал?

КниШка вышла...:)


Ubi Sabaudia ibi victoria

#72 28.01.2011 08:56:10

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23616




Re: Линейные крейсера Германии

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #350258
PS Кстати, боковиков Бадена-Баерна в живом журнале ув. Дашьяна вже нема!!!

В начале ищи.


Ubi Sabaudia ibi victoria

#73 28.01.2011 15:06:20

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Линейные крейсера Германии

Eugenio_di_Savoia написал:

В начале ищи.

Та знайшов вже :)
Не знал что виноградовскую книжку переиздали. Опять обидно, ведь можно было и их предшественников под одну обложку засунуть :( Я бы с удовольствием отвалил хороший куш за такой фолиант. А так думаешь зачем нужны Баерны без Кёнигов и Кайзеров...

Абыдна, слущий...

Есть ли мозга у издателей и их сообщников??? *shock ogo*

Отредактированно Aurum (28.01.2011 15:11:49)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#74 28.01.2011 17:20:04

AVV
Гость




Re: Линейные крейсера Германии

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #350426
А так думаешь зачем нужны Баерны без Кёнигов и Кайзеров...

По ним вроде "арбузовка" была. Вероятно, поэтому в ЭКСМО решили, что тема уже забита.

#75 28.01.2011 18:37:53

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Линейные крейсера Германии

AVV написал:

Оригинальное сообщение #350492
По ним вроде "арбузовка" была.

А по Баернам было аж ДВЕ "тыковки" и чо??? *haha*
Ничего ЭКСМО не ришило, они тупо НЕ УМЕЮТ ничего решать из таких задачек *shock ogo*
Та же история с Данте Алигери, оказавшемся "не Проклятым Линкором" *ROFL*. ТО же самое с Каролинами, которые без Дакот или с Линкорами Хвюрера без Н-проекта

Их интеллект сквозит в названиях книжек.

Отредактированно Aurum (28.01.2011 18:46:24)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

Страниц: 1 2 3 4 5 … 12


Board footer