Сейчас на борту: 
Hemul,
me109k,
Prinz Eugen,
veter,
Wolf,
капитан,
прибалт
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 9 10 11 12 13 … 19

#251 27.02.2009 11:52:29

3apa3a
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 1486




Re: Морская блокада Японии

Ecilop написал:

Оригинальное сообщение #36585
Вы блокаду будете объявлять исключительно на Йокогаму, или на все японские порты? С Россией на дальнем востоке мало кто торговал, поэтому мировая торговля не особо почувствовала эту блокаду, зато объявив блокаду Японии, Вы не сможете прекратить этим грузооборот, а выставив мины у входов в порты, подвергаете опасности нейтральные суда, при чем даже не с контрабандными грузами...

Не нравится слово "блокада" - объявите японские воды "зоной боевых действий". Примерно вот таким образом

    «1. Настоящим морские воды, омывающие Англию и Ирландию, включая весь Английский канал, объявляются районом военных действий. Начиная с 18 февраля 1915 г., каждое неприятельское торговое судно, встреченное в этом районе, будет уничтожаться, причем не всегда придется считаться с опасностью для жизни экипажей и пассажиров.

    2. В районе военных действий подвергаются опасности также и нейтральные суда, так как вследствие злоупотребления нейтральным флагом, введенного 31 января английским правительством, не всегда можно будет избежать случайного нападения на нейтральное судно.

    3. Судоходство в районе к северу от Шетландских островов, в восточной части Северного моря и в полосе шириной не менее 30 миль вдоль побережья Голландии — опасности не подвергается.

    Начальник Адмирал-штаба фон Поль».


Если бы у меня было восемь часов на то, чтобы срубить дерево, я потратил бы шесть часов на то, чтобы наточить топор

#252 27.02.2009 12:03:21

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: Морская блокада Японии

3apa3a написал:

Оригинальное сообщение #36589
В районе военных действий подвергаются опасности также и нейтральные суда, так как вследствие злоупотребления нейтральным флагом, введенного 31 января английским правительством, не всегда можно будет избежать случайного нападения на нейтральное судно.

Для начала нужно хотя бы зафиксировать "злоупотребление нейтральным флагом" со стороны Японии... ;)

#253 27.02.2009 13:18:32

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9194




Re: Морская блокада Японии

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #36322
Так как действия русских вспКР вдали от ТВД будут заблокированы.

Кем? :O

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #36322
Пытались. И получили "щелчок" от Англии.

Это была не попытка, а жалкая пародия - никакого "щелчка" не было, было прямое предательство интересов страны МИДом и ММ, никаких реальных средств воздействия у Англии не было - Гулльский инцидент это показал на все 100%. ;)

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #36322
Это верно, но таким ценным ТР/конвоям японцы и эскорт дадут из тех же устаревших брпКР вроде Нанивы, Идзуми или Итсукушимы.
А вообще-то под понятием конвой скорее всего будут именно ценные грузы, остальное просто пойдёт в Японию в составе генерального груза - и тогда проблемы возникают у рейдеров:
а) топить - так потом казны придётся оплачивать все остальные грузы,
б) приз - так куда вести, не во Владивосток же.

Начну с конца...
А почему бы не вести приз и не в Петропавловск-Камчатский? :-P Уж там-то японцев не было... А во Владик, помнится, приз приводили и ничего... :D
Попробуйте проследить местонахождение устаревших брпкр Японии "вроде Нанивы" в ходе конфликта и отбросьте свою альтернативу - до поражения 1-й ТОЭ Того не мог себе позволить разбазаривать даже устаревшие брпкр.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #36322
В самом столкновении - ничего страшного. Вопрос в том, что будет делать повреждённый (наиболее вероятно) вспКР. Японскому - проще дойти до Японии и встать на ремонт. Русскому - (Владивосток не предлагать) - ?

Что-то германцам и в ПМВ и во ВМВ удаленность метрополии от ТВД не мешала активно использовать свои ВспКр, были и потери, но были и неоднократные возвращения и повторные выходы на маршруты - и это во время Мировых войн *derisive* , почему Вы отбираете такую возможность у России?

#254 27.02.2009 14:13:02

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9194




Re: Морская блокада Японии

Вик написал:

Оригинальное сообщение #36459
В Средиземное море и в Индийский океан лучше не соваться по дип. соображениям. Против действий наших ВспКРов в этом р-не ведь не только Англия выступила, но и Франция с Германией отнеслись неодобрительно. Все же категориями мировых войн тогда еще не мыслили.
А, в общем, со всем сказанным следует безусловно согласиться.

Вы упустили описание "нормально построенного разведывательного обеспечения действий ВспКр" - при действии у берегов Средиземноморья и Африки на первый план выходит оперативность действий агентуры в портах европейских держав, в Суэце и т.д. Информации о наличии на судах "генерального груза" для Японии было достаточно, надо было только ее добыть и передать по назначению. Тем самым в достаточной степени снижается необходимость останавливать все суда нейтральных государств. В общем, нужна была кропотливая работа, к которой ГМШ и ММ вкупе с МИДом оказались по-просту не готовы...

3apa3a написал:

Оригинальное сообщение #36484
Тацута, Чихая и Мияко.

Тацута (по первоначальной классификации - торпедная канлодка), Чихайя (безбронный крейсер после переклассифицированный в канонерку), Мияко (безбронный крейсер или авизо строился специально для посыльной службы при эскадре)? *derisive* Помнится, мореходность данных корабликов не позволяла им далеко отрываться от берегов Японии, сразу на память приходит печальная участь Унеби (Unebi) и его экипажа. Единственное преимущество, оно же недостаток, меньшие размеры против русских ВспКр, что делало их менее заметной целью в бою, но не позволяло сохранять более-менее приличную скорость даже при небольшом волнении, а следовательно, вести прицельную стрельбу и преследовать русский рейдер... :-P

#255 27.02.2009 14:41:39

3apa3a
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 1486




Re: Морская блокада Японии

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #36656
Помнится, мореходность данных корабликов не позволяла им далеко отрываться от берегов Японии,

Что не мешало быть им прикомандированными в качестве посыльных судов к третьему (Тацута) и четвертому (Чихая) боевым отрядам, то есть ходить вместе с крейсерами. Или те тоже от берега отойти не могли? ;)


Если бы у меня было восемь часов на то, чтобы срубить дерево, я потратил бы шесть часов на то, чтобы наточить топор

#256 27.02.2009 14:45:52

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: Морская блокада Японии

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #36633
...устаревших брпкр Японии "вроде Нанивы"...

Да, кстати, не такие уж они были и устаревшие... Нанива, Такачихо и Идзуми в 1899-1900гг. были перевооружены на новые скорострельные 152мм, после чего по гл. калибру не уступали нашим богиням, а поэтому всю войну использовались в активных боевых действиях (например запиннывали Варяга, Рюрика, или 2 ТОЭ). ;)

#257 27.02.2009 14:49:23

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: Морская блокада Японии

3apa3a написал:

Оригинальное сообщение #36692
Что не мешало быть им прикомандированными в качестве посыльных судов к третьему (Тацута) и четвертому (Чихая) боевым отрядам, то есть ходить вместе с крейсерами. Или те тоже от берега отойти не могли?

Во первых, я Вам уже написал что их шансы кого-то поймать довольно призрачны,
во вторых, эсминцы 2ТОЭ были прикомандированы к этой самой ТОЭ и произвели почти кругосветное плавание, однако их мореходность от этого не увеличилась.

#258 27.02.2009 15:08:34

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9194




Re: Морская блокада Японии

3apa3a написал:

Оригинальное сообщение #36692
Что не мешало быть им прикомандированными в качестве посыльных судов к третьему (Тацута) и четвертому (Чихая) боевым отрядам, то есть ходить вместе с крейсерами. Или те тоже от берега отойти не могли? aj

Уважаемый ЗараЗа, не утрируйте, океаны пересекают и на надувных лодках, или Вам рассказать чем отличается плавание в океане в штиль или в шторм, когда Ваш корабль сворачивает в спираль и ломает в киле? :D Ходить и воевать - разные вещи...

Ecilop написал:

Оригинальное сообщение #36695
Да, кстати, не такие уж они были и устаревшие...

Я лишь процитировал одного из оппонентов... это не мои слова.

#259 27.02.2009 15:43:40

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: Морская блокада Японии

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #36707
Я лишь процитировал одного из оппонентов... это не мои слова.

Я в курсе. Это я просто добавил к Вашему цитированию. ;)

#260 27.02.2009 16:07:49

3apa3a
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 1486




Re: Морская блокада Японии

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #36707
Вам рассказать чем отличается плавание в океане в штиль или в шторм, когда Ваш корабль сворачивает в спираль и ломает в киле? af Ходить и воевать - разные вещи...

Вот и подумайте сами, каково будет российским рейдерам в северной части тихого океана, когда "корабль сворачивает в спираль и ломает в киле", а ведь здесь некоторые утверждают, что эти самые рейдеры смогут месяцами держаться в районе рейдерства, без заходов в порты и даже не имея возможности укрыться в какой-нибудь бухточке в случае этого самого шторма.
А охотники - они такую возможность имеют, свой берег неподалеку, отогнать рейдеры на 40-50 миль от побережья, от самых "рыбных" мест - портов - они вполне сумеют, даже если предположить что вы правы насчет их мореходности. Но, я полагаю, вы преувеличиваете, по желтому морю они на сотни миль уходили от своих  берегов.


Если бы у меня было восемь часов на то, чтобы срубить дерево, я потратил бы шесть часов на то, чтобы наточить топор

#261 27.02.2009 16:44:11

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9194




Re: Морская блокада Японии

3apa3a написал:

Оригинальное сообщение #36760
Вот и подумайте сами, каково будет российским рейдерам в северной части тихого океана, когда "корабль сворачивает в спираль и ломает в киле", а ведь здесь некоторые утверждают, что эти самые рейдеры смогут месяцами держаться в районе рейдерства, без заходов в порты и даже не имея возможности укрыться в какой-нибудь бухточке в случае этого самого шторма.

Уважаемый ЗараЗа, речь идет о том, что русский/немецкий вспомогательный крейсер по своим мореходным качествам, в т.ч. по автономности, обитаемости и способности сохранять свой ход относительно волнения значительно превосходят указанные Вами три кораблика. Тот же Тацута, при водоизмещении едва более 860 тонн, ну не ровня любому ВспКр из океанского лайнера :D , да и Мияко с Чихайя в этом отношении конкуренции не составят и будут вынуждены искать убежища гораздо раньше,чем таковое понадобится бывшему лайнеру.

3apa3a написал:

Оригинальное сообщение #36760
А охотники - они такую возможность имеют, свой берег неподалеку, отогнать рейдеры на 40-50 миль от побережья, от самых "рыбных" мест - портов - они вполне сумеют, даже если предположить что вы правы насчет их мореходности. Но, я полагаю, вы преувеличиваете, по желтому морю они на сотни миль уходили от своих  берегов.

Относительно их мореходности Вы можете предполагать, а мне, совершившему не одну боевую службу в Северной Атлантике на посудине в 1500т, гоняясь за американскими авианосцами, которому это волнение тоже далеко не безразлично, совершенно ясно, что в таких условиях команда охотника будет, в первую очередь, занята обеспечением непотопляемости своего корабля, и уже во вторую - поиском противника, в силу чисто физиологических человеческих качеств... *derisive*

#262 27.02.2009 16:56:10

von Echenbach
Гость




Re: Морская блокада Японии

Ingvar, Ecilop, Вик - присоединяйтесь к нашей планируемой игре РЯВ-2008. Сторонники КР - за РИ, противники - за ЯИ :-)

#263 27.02.2009 17:04:46

Ingvar
Гость




Re: Морская блокада Японии

Данные по японскому грузообороту на 1903:
http://s44.radikal.ru/i103/0902/e3/28c8fe54a963t.jpg
Источник: В. Егорьев "Операции Владивостокских крейсеров" таблица 9
http://www.cruiserx.narod.ru/ovc/tab/t9.jpg

#264 27.02.2009 17:04:52

von Echenbach
Гость




Re: Морская блокада Японии

По поводу действий у Африки: кто принимал решение о выборе района?
Возможно и так - соперничество ВКАМ и "семи пудового", алексей в союзе с Ламсдорфом: сохранение контроля над заказами угля, снаряжения, "благодарности" от торговых компаний и т.п.

#265 27.02.2009 17:06:07

Ingvar
Гость




Re: Морская блокада Японии

von Echenbach написал:

Оригинальное сообщение #36779
Ingvar, Ecilop, Вик - присоединяйтесь к нашей планируемой игре РЯВ-2008. Сторонники КР - за РИ, противники - за ЯИ

Спасибо, я согласен, только должен сразу предупредить, что посещать форум смогу только рабочим дням. *HI*

Отредактированно Ingvar (27.02.2009 17:07:00)

#266 27.02.2009 17:19:15

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9194




Re: Морская блокада Японии

von Echenbach написал:

Оригинальное сообщение #36784
Возможно и так - соперничество ВКАМ и "семи пудового", алексей в союзе с Ламсдорфом: сохранение контроля над заказами угля, снаряжения, "благодарности" от торговых компаний и т.п.

Не исключено. Если до сих пор нет всех данных, куда делись достаточно большие средства выделенные на авантюру с "экзотическими крейсерами", но есть данные о том, сколько прихлебателей крутилось у этой сделки, то выводы можно делать соответствующие... :(

#267 27.02.2009 17:27:14

Ingvar
Гость




Re: Морская блокада Японии

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #36633
Это была не попытка, а жалкая пародия - никакого "щелчка" не было, было прямое предательство интересов страны МИДом и ММ, никаких реальных средств воздействия у Англии не было - Гулльский инцидент это показал на все 100%.

Grand Fleet.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #36633
А почему бы не вести приз и не в Петропавловск-Камчатский?  Уж там-то японцев не было...

Ошибаетесь, были. В 1905.
И что там призы будут делать? Ждать прихода японцев?

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #36633
А во Владик, помнится, приз приводили и ничего...

Пару штук. Вы также незаметно собираетесь провести 10/20/50? Удачи.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #36633
Попробуйте проследить местонахождение устаревших брпкр Японии "вроде Нанивы" в ходе конфликта и отбросьте свою альтернативу - до поражения 1-й ТОЭ Того не мог себе позволить разбазаривать даже устаревшие брпкр.

Тогда советую поинтересоваться кого Того отправил на конвоирование ТР в Цусимском проливе, и на блокаду Манджура в Шанхай.
Кстати на старом форуме можете найти и мою альтернативу на тему "Рейдерство Манджура". ;)

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #36633
Что-то германцам и в ПМВ и во ВМВ удаленность метрополии от ТВД не мешала активно использовать свои ВспКр, были и потери, но были и неоднократные возвращения и повторные выходы на маршруты - и это во время Мировых войн  , почему Вы отбираете такую возможность у России?

РАЗВЕ? А мне что-то помнится, что после 1943 нем. вспКР как раз из мирового океана исчезли. Только на Балтике остались.
Ну а по 1-ой мировой войне, просто посмотрите сколько нем. вспКР было задейтвовано и сколько из них уцелела. Особенно на 1914.

ОБЪЯСНЯЮ ЕЩЁ РАЗ:
Никаких возможностей я не отбираю, просто для нормальной и постоянной работы русских вспКР на японских тихоокеанких коммуникациях должна быть создана нормальная система обеспечения этих вспКР.
Т.е. заранее проработаны вопросы (создана ситема) снабжения, базирования (хотя бы тайные стоянки), пополнения призовых партий, ремонт (по возможности), этапирование призов, правовое обеспечение и т.д., и т.п. Время для этого имелось - по крайней мере с 1898 и возможности тоже.

#268 27.02.2009 17:46:45

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9194




Re: Морская блокада Японии

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #36790
Ошибаетесь, были. В 1905.
И что там призы будут делать? Ждать прихода японцев?

Умилили :D , до 1905 еще был целый 1904-й, где были японцы тогда? По поводу второго вопроса - чтобы дождаться прихода японцев в Петропавловск, надо чтобы японцы победили на море и на суше, а для этого их силам нужно оружие и снабжение, которое будет находится в Петропавловске... Не очень сложная задача? *derisive*

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #36790
пару штук. Вы также незаметно собираетесь провести 10/20/50? Удачи.

А я и не настаиваю на Владике, немцы, к примеру умудрялись призы проводить на фатерланд, и мы тоже... ;)

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #36790
Grand Fleet.

Конкретно, соединения, корабли, даты, эпизоды - какой английский крейсер/броненосец заблокировал русский рейдер или воспрепятствовал досмотру судна, как это делалось англичанами в годы, к примеру, Гражданской войны в Испании. Пожалуйста, "пример в студию".

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #36790
РАЗВЕ? А мне что-то помнится, что после 1943 нем. вспКР как раз из мирового океана исчезли. Только на Балтике остались.

В 1943 была, мягко скажем, несколько другая ситуация, но ведь почти три полных года МИРОВОЙ ВОЙНЫ они действовали и наносили ущерб.*whistling*

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #36790
Ну а по 1-ой мировой войне, просто посмотрите сколько нем. вспКР было задейтвовано и сколько из них уцелела. Особенно на 1914.

Вам напомнить, в каких условиях Германия (и ее флот) вступила в ПМВ и что сказал один из ее министров по поводу возможности запастись зерном перед лицом блокады? Ситуация очень сильно напоминала РЯВ. Да и метания германского правительства в отношении ведения войны на море очень характеризуют "успешность" ведения рейдерской войны...

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #36790
Никаких возможностей я не отбираю, просто для нормальной и постоянной работы русских вспКР на японских тихоокеанких коммуникациях должна быть создана нормальная система обеспечения этих вспКР.

А это, как раз, и не отрицается. *drink drunk* Только все это можно создать и в ходе БД при приложении необходимых усилий, желания и материальных средств, гораздо меньших нежели было отпущено на заведомо провальную идею покупки южно-американских крейсеров.

#269 27.02.2009 17:56:57

Ingvar
Гость




Re: Морская блокада Японии

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #36829
Не очень сложная задача?

Учитывая береговую оборону Петропавловска-Камчатского в тот период как-то не думаю.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #36829
немцы, к примеру умудрялись призы проводить на фатерланд,

Много?

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #36829
Пожалуйста, "пример в студию".

Поищу, но, извините, ответить смогу не раньше понедельника. *HI*

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #36829
Вам напомнить, в каких условиях Германия (и ее флот) вступила в ПМВ и что сказал один из ее министров по поводу возможности запастись зерном перед лицом блокады?

Спасибо, в курсе.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #36829
А это, как раз, и не отрицается.

Вот и договорились. ;) *HI*


shhturman написал:

Оригинальное сообщение #36829
Только все это можно создать и в ходе БД при приложении необходимых усилий, желания и материальных средств,

Теоретичеки и с большой потерей времени и средств.

#270 27.02.2009 20:11:52

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Морская блокада Японии

NMD написал:

Оригинальное сообщение #36501
Есть мнение, что указаны брутто-регистровые тонны.

В списке над этой колонкой нет заголовка. Для кораблей указано водоизмещение. В списке Отряда особых назначений есть кан.лодки "Осима-мару" и "Акаги". Для них указано 620 т и 612 т. Понимаю, так, что это водоизмещение.
Кроме того бруто-регистровые тонны означали бы, что водоизмещение этих кораблей порядка 8000-9000 т. Ведь у купленных германских лайнеров при водоизмещении 9500-10500 т вместимость составляла 7500-8500 брт.
Но тогда почему на таких гигантах 75 мм орудия?
И главное, в Морск. Сборнике тех времен публиковались данные о крупных торговых судах всех стран. Суда в 5000-6000 брт там в списках были. Но японцев среди них не было.

#271 27.02.2009 20:21:59

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Морская блокада Японии

3apa3a написал:

Оригинальное сообщение #36503
Еще какой. Специально сконструированный для боя, а не для круизов.

Боевая устойчивость корабля все же существенно зависит от его размеров. Бронирования на них нет. Высокая скорость на испытаниях немного стоит при таком водоизмещении даже при слабом волнении. Единственно, неприятно наличие 120 мм. Но как орудийная платформа подвержены качке.
Кроме того

Ecilop написал:

Оригинальное сообщение #36543
Активно использовались у ПА,

Ecilop написал:

Оригинальное сообщение #36543
Как раз наоборот - кто-то в связи с форс-мажорными обстоятельствами (неисправности машин, болезнь экипажа и т.д.) уйдет во Владик уже через месяц, а кто-то проплавает и три месяца до захода в базу.

Именно так и будет.

#272 27.02.2009 20:26:35

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: Морская блокада Японии

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #36790
Кстати на старом форуме можете найти и мою альтернативу на тему "Рейдерство Манджура".

А вот это любопытно было бы почитать. Ссылочку не подкинете на тему?

#273 27.02.2009 20:33:09

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Морская блокада Японии

Klaus написал:

Оригинальное сообщение #36550
Я только у Nippon Yusen на начало войны вижу около 2х десятков быстроходных лайнеров крупнее 5000 брт...

Если возможно, хотелось бы увидеть список. Никогда не слышал о крупных лайнерах под японским флагом в период РЯВ.

3apa3a написал:

Оригинальное сообщение #36556
Японцы, значит, могут засыпать минами воды у Артура и Владивостока. А русским минировать воды у Иокогамы - нельзя?

Думаю, что и нам можно, но не владея морем проводить подобные операции весьма рискованно.

Ecilop написал:

Оригинальное сообщение #36559
А кто в мирное время заходил в Артур и Владивосток?... А Иокогама - оживленный торговый порт.

А какая разница, кто, что делал в мирное время. Япония - воюющее государство, объявлена блокада. В территориальных водах Японии мины ставить вполне можно. Никто никого не заставляет заходить в блокированный порт воюющего государства.
Нет под рукой но в "Минной войне под П-А" указано, что ЗПР не сомневался в правомочности минных установок у японских портов. Потом могу дать точную ссылку.

Ecilop написал:

Оригинальное сообщение #36585
выставив мины у входов в порты, подвергаете опасности нейтральные суда, при чем даже не с контрабандными грузами...

Блокада объявлена, вольно же идти в блокированный порт. В международном праве тех лет понятие блокады было четко прописано.

#274 27.02.2009 20:37:37

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Морская блокада Японии

3apa3a написал:

Оригинальное сообщение #36589
Настоящим морские воды, омывающие Англию и Ирландию, включая весь Английский канал, объявляются районом военных действий.

Именно так идекларировалось

Ecilop написал:

Оригинальное сообщение #36592
Для начала нужно хотя бы зафиксировать "злоупотребление нейтральным флагом" со стороны Японии...

А это уже не более, чем приличный повод. Но если так хочется, то можно поймать рейдером один из нейтралов с контрабандой и великолепный повод готов.

#275 27.02.2009 20:50:39

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Морская блокада Японии

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #36656
В общем, нужна была кропотливая работа, к которой ГМШ и ММ вкупе с МИДом оказались по-просту не готовы...

Согласен. Но я вижу главную проблему не в этом. А вот в чем. Действия русских ВспКРов у Африки ГЛОБАЛИЗОВАЛИ войну. И к этому мировая дипломатия оказалась не готова. Это после ПМВ и ВМВ мы так просто все такое принимаем. И именно по этому, на мой взгляд, не только Англия выразила протест, но проявили недовольство и Франция с Германией.
Читал, что и с их стороны были по этому вопросу неприятное дипломатическое гудение.

3apa3a написал:

Оригинальное сообщение #36760
каково будет российским рейдерам в северной части тихого океана, когда "корабль сворачивает в спираль и ломает в киле",

При их водоизмещении более  10000 тонн -великолепно.  Вы пытаетесь натянуть проблемы низкобортных корабликов в 1800т, 1300т и даже в 850 т на гигантские, прекрасно оборудованные для дальних плаваний лайнеры.
И считаю, что ув. shhturman ссылкой на личный опыт этот вопрос закрыл.

Отредактированно Вик (27.02.2009 20:52:51)

Страниц: 1 … 9 10 11 12 13 … 19


Board footer