Вы не зашли.
артём написал:
Оригинальное сообщение #503734
30 августа 1993 года завершилась перезарядка активной зоны ядерных реакторов. Правда, во время этих работ произошла утечка радиоактивной воды и только материальный ущерб от этой аварии составил около 20 млн. долларов.
------------
Утечка, утечке рознь... Одно дело разгерметизация стыка труб 1 контура и утечка допустим в 300 литров, а другое из-за взрыва ракеты, полный разрыв трубопровода, когда вода пройдя ГЦН по давлением начнет хлестать из порванного контура, представьте сколько тогда воды уйдет в отсек (отсеки)? Да еще и пар радиоактивный, под давлением, приятного мало.
Лот написал:
Оригинальное сообщение #503679
Другими словами ответ выглядел бы так- без разницы, где построено судно.
совсем наоборот, в Уругвае ледоколов не строят, там тепло, там бананы
и ваше безразличие показывает, что уделять внимание маленькой Финляндии, лидирующей ныне в вопросах создания судов ледового плавания не считаете нужным, а зря.
Лот написал:
Оригинальное сообщение #503679
Она строится сколько себя помню.
так уже участки вводятся, и похоже что тихой сапой проведут хотя бы одну меридиональную трассу к побережью.
Лот написал:
Лот написал:
Оригинальное сообщение #503679
С планами знаком очень подробно, но пока всё это утопично.да, дорого, сложно, попильно, но при этом все равно с перерывами строится.
Оригинальное сообщение #503679
Хотя, а что будем возить через туннель и куда и зачем и в каких объёмах?
из Нового света в Старый что угодно, проект-то тоже с бородой, подключение к ж/д Северной Америки
Лот написал:
Оригинальное сообщение #503679
Про это слышали?
Лот написал:
ну вот специалист полагал что нет.
Лот написал:
Оригинальное сообщение #503690
С Финляндией не всё так просто, если в кратце, то всё шло с послевоенных репараций, долги отдавали.
Это известно, но то, что у нас заказывали много сложной продукции в Финляндии, от подводных аппаратов до атомных ледоколов (не в сборе), ИМХО, но это ошибка, они на наших заказах окрепли и вышли на мировой рынок, а у нас по прежнему проблемы со своим не модернизированным судостроением.
tramp написал:
Оригинальное сообщение #503668
одна ракета попала в носовую катапульту,
Носовой части взлетной палубы и находящегося под ней ангара уже нет... как боевая единица корабль перестал существовать... с вероятностью более 90%
артём написал:
Оригинальное сообщение #503631
Однако, требуется преодолеть ВП (бронированную) и помещения палубы или бортовые отсеки имеющие внешнее и внутреннее бронирование.
А если ракета попадет просто в район верхней палубы у самолетоподъемника?
а там ВВ меньше чем в нашей ПКР
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #503815
а там ВВ меньше чем в нашей ПКР
Это взрый торпеды под днищем, совсем другие последствия. К тому же корпус маленький - фрегат. ХанСоло, целую ветку открыл с расчетами ПТЗ.
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #503815
А если ракета попадет просто в район верхней палубы у самолетоподъемника?
Она встретит броню полётной палубы, должна будет пройти конструкции галерейной палубы, после чего сможет попасть в ангар (скорее всего фрагментарно). После этого, БЧушке надо пробить броню ангарной палубы, пройти конструкции жилой и нижней палуб, пробить броню нижней палубы.
И только после этого, останется одна палуба до отсеков с энергетикой.
Проблемма в потоплении АВ в том, что он очень большой.
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #503750
у Эссекса ПТЗ да, плохая: тонкие и плоские переборки...
Очень любопытное заявление.
артём написал:
Оригинальное сообщение #503852
Проблемма в потоплении АВ в том, что он очень большой.
Вы меня совершенно невнимательно читаете - я уже несколько раз поднимал вопрос - зачем его топить?
артём написал:
Оригинальное сообщение #503852
Это взрый торпеды под днищем, совсем другие последствия. К тому же корпус маленький - фрегат.
Обратите внимание на силу взрыва БЧ, имеющей ВВ немного меньше или столько же, сколько у П-500 - вы считаете, что после такого взрыва фугасно-кумулятивной БЧ на палубе авианосца что-либо останется?
Основа хорошей ПТЗ-выгнутая главная переборка хотя бы в 45 мм
Не абсолютизируйте наши БЧ,видели фото танкера обстреляного Х22?
ракета Х-22 всего лишь сопоставима с 356 мм фугасным снарядом
100мм палуба+100мм пояс+100мм стена ангара=полная защита от Х-22
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #503876
Основа хорошей ПТЗ-выгнутая главная переборка хотя бы в 45 мм
Основа хорошей ПТЗ - ширина корпуса корабля, которая эту ПТЗ позволяет разместить...
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #503882
ракета Х-22 всего лишь сопоставима с 356 мм фугасным снарядом
в вашем представлении - может быть. Только почему не с 406-мм?
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #503880
Не абсолютизируйте наши БЧ,видели фото танкера обстреляного Х22?
Покажите...
tramp написал:
Оригинальное сообщение #503792
а вы про это видели
Касательно ветки от Норильска и выше - чистое прожектёрство. В лагерные времена на узкоколейке Дудинка-Норильск (114 км) каждые 10-15 км стояло лаготделение, зеки которого свой участок пути зимой чистили от снега, а летом - ремонтировали. Рельсовый путь, проложенный по мерзлоте через пару лет напоминает американские горки.
Севморпуть (СМП) поперспективней будет.
Вот немного статистики:
"Северный морской путь - кратчайший путь между Северной Европой и Азиатско-Тихоокеанским регионом. Для эталонного маршрута Роттердам-Йокогама при следовании через Индийский океан расстояние составляет 11,2 тысячи морских миль. При следовании по Северному морскому пути расстояние сокращается на 3,9 тысячи морских миль или на 34%. Это уменьшает время в пути до 20 с 33 суток и, соответственно, снижает стоимость доставки грузов.
Потенциальный грузопоток Севморпути оценивается в 50 миллионов тонн в год".
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #503909
из Нового света в Старый что угодно, проект-то тоже с бородой, подключение к ж/д Северной Америки
А что конкретно? Алмазы из Якутии в полувагонах россыпью? Какого-нибудь чудика решившего поехать в Америку на поезде? Недельки за 3-3,5 доедет, если не окочурится по дороге...
Кстати, зачем конкретно нужно это "подключение" к ж/д Америки? Просто чтоб було? Давайте тогда уж к Африке "подключимся" или Австралии...
Фоток в эл.виде того танкера нет,а пробоины где то 4м в диаметре
БЧ 750 кг V=600м/с...
ок! уговорили: 381мм фугас,"гринбой"короче
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #503938
пробоины где то 4м в диаметре
Заливаете, коллега, обычно пробоины от невзорвавшихся ракет в корпусах небронированных мишеней немного больше диаметра тела ракеты с четким размахом крыльев...
Все равно 200..250мм разнесенной брони вполне достаточная защита
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #503943
пробоины от невзорвавшихся ракет в корпусах небронированных мишеней немного больше диаметра тела ракеты с четким размахом крыльев
Штурман,а кто говорил про неразорвавшиеся?
Ракеты были боевые!
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #503952
Ракеты были боевые!
Ув. Портартурец, тогда вы заливаете в квадрате - при взрыве БЧ ракеты П-120 радиус разрушений корабельных конструкций корабля-мишени составлял от 10 метров...
Радиус разрушений и диаметр пробоины это четыре разные вещи!
Для Х-22 этот радиус заявлен 16 метров, но это только вглубь
Русскому АВ угрожают лишь Гарпуны да Томагавки - это слабовато!
это все к тому, что АВ имеют очень высокую боевую устойчивость