Сейчас на борту: 
Arseny,
Алекс
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 49 50 51 52 53 … 88

#1251 05.04.2012 21:54:32

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Good написал:

Оригинальное сообщение #507656
Забудьте про "ранее приведенную схему" – она не верна.
Длина одного КО (в котором котлы были установлены в два ряда поперек диаметральной плоскости корабля) на “Цесаревиче” составляла 8 шпаций или 9,76 м. Отсюда длина одного КО на “альт-Пересвете” должна быть равна тем же 8 шпациям, т. к. установленные в нём котлы имеют точно такое же расположение и габариты, как и у котлов в КО “Цесаревича”. Т. о. общая длина четырех КО на альтернативном корабле составит 39,04 м (4 х 9,76).
Далее, длина МО “Цесаревича”, в котором помещались рядом две ПМ, насчитывала 13 шп. или 15,86 м. Стало быть, общая длина двух МО на “альт-Пересвете” может составить максимум 31,72 м (2 х 15,86).
Т. о., имеем в реале суммарную длину трёх КО и двух МО на “Пересвете” равную  67,1 м. В альтернативном же варианте общая длина четырёх КО и двух МО составит 70,76 м. Тогда увеличение длины корпуса “альт-Пересвета” по сравнению с реальным проектом будет равно 3,66 м (70,76 – 67,1).

По предложенной Вами схеме я уже показывал компоновку.
http://s59.radikal.ru/i166/1204/af/68bdfbf67d03.jpg
Да общая длина 4-х КО будет 39,04 м и 2 МО (2+1 ПМ) 31,72 м в сумме дают 70,76 м. Но при более широких КО где Вы расположите погреба и поперечные ямы?

Good написал:

Оригинальное сообщение #507656
Нет, компоновка машинных отделений не меняется, а только несколько увеличиваются длины обоих МО реального "Пересвета": 1-го на 3,66 м, а 2-го – на 6,1 м. При этом, повторяю, общая длина корпуса корабля увеличивается всего лишь ~ на 4 м, т. к. существенно сокращается, по сравнению с реалом, суммарная длина КО. 

Good написал:

Оригинальное сообщение #507656
Нет. При установке 28 10-элементных котлов, размещённых поперёк КО, вместо 30 8-элементных котлов, расположенных вдоль котельных отделений (как в реале), общая длина котельных отделений (несмотря на увеличения их числа) уменьшается на 6,1 м (45,14 – 39,04).   

Тот же вопрос.

Good написал:

Оригинальное сообщение #507656
Да, теперь я, наконец, понял Вашу мысль. Вы предлагаете установить все три ПМ рядом в одном МО. Такое расположение абсолютно не рационально, т. к. кроме того что уменьшает живучесть ЭУ, приводит (главное!) к увеличению ширины корпуса броненосца, а стало быть и его длины, и, как следствие, вызывает значительный рост водоизмещения корабля.

Я уже привел свою визуализацию, теперь Ваша очередь. Докажите правоту вашей компоновки наглядно.

Good написал:

Оригинальное сообщение #507656
Так на “альт-Пересвете” такой переборки нет. Или уже есть?

Конечно её еще нет!


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#1252 05.04.2012 22:00:41

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Good написал:

Оригинальное сообщение #507658
Если делать ЭУ "под 21 атмосферу", то тогда для достижения мощности в 22,8 тыс.л.с. нужно будет иметь не 280 секций нагревательных элементов, а несколько больше.

Интересно сколько? Если котлы Бельвиля на "Цесаревиче" и "Баяне" выдавали пар под таким давлением.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#1253 05.04.2012 22:27:15

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7637




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Константин написал:

Оригинальное сообщение #507608
в 1898 году "Цесаревич" проектирует Лагань для Французского флота, "Маренго". Совсем не для нас. А вот когда он уже воплощается в металле его разработками воспользуемся мы, в 1899-1900, с альтернативными "бородино". В 1898 мы начинаем строить "пересветы".

Можно понять прогрессорство Генерал-Адмирала в отношении российского флота, но менять судостроение в другой стране! Это фантастика!!! Японская программа остается при своем?
Т.е. "Маренго" - это реальный "Цесаревич", с построечными датами как "Сюффрен" (для облегчения понимания)?
Г.-Адмирал, узнав о проектировании "Маренго", проникнется, резко затребует к себе Лаганя с чертежами и начнется проетирование а ля "Репюблик"? Для чего надо было 1,5 десятка лет прогрессорствовать и развивать свой судпром если не можем развить свой конструктивный тип?

Константин написал:

Оригинальное сообщение #507608
Так нет в альтернативе международных конкурсов! Мы и так строим почти все у себя, по своим проектам.
Есть только некоторые исключения. Из-за отсутствия стапелей в 1898 году один "Баян" закажем FCM, Лаганю. Но и он не будет повторением реального. После предоставления Лаганем эскизного проекта (реальный "Баян") МТК его переработает. Изменена система бронирования и схема расположения СК и ПМК.
Еще одно исключение - "Новик". Завод Беккера, выкупленный Шихау, только переоборудывается, поэтому головной крейсер будет строится в Германии.
Эти два заказа есть изменение первоначальных планов альтернативы.

А РОПиТ построить "Баян" не может, например? И зачем Лагань потом, если к 1900 есть своя школа? Тут и Крамп может опять подсуетиться с Мэном в качестве основы.

Константин написал:

Оригинальное сообщение #507608
А зачем нам альт "Ретвизан" с Бельвилями в 1898-м когда мы строим альт "пересветы"? Зато следующая серия броненосцев, в 1900, будет уже "импрувед Бородино".

АльтРетвизан упоминался в разговоре применительно к 16 узловому броненосцу закладки 1896 года. Отношения к 1898 не имеет.
В 1896 заложена Асама, в 97-м Токива в 10000 тонн и планируется еще 4 в 98-м. На это отвечаем 4 14000 тонными кораблями в 1898. А если японцы в 1898 перезаложат корабли как броненосцы типа Канопуса/Дункана. Или подобие чилийцев построят?
В тоже время в 97-98 заложены 3(4) 18 узловых броненосца в 15000. На них мы отвечаем спустя два года только. Отчего такая боязнь асамоидов и избыточная оперативность в их отношении? Не лучше поменять местами строительство альтБородинцев и альтПересветов? Причем в 1900 и Германия начинает строить БРКР. Отсюда логичный ответ в виде закладки в 1900 году альтПересветов в качестве ответа на японские и немецкие БРКР.
Интересно, от бабкок-вилкокс на альтПересветах вместо бельвилей какой-нибудь толк был бы?*hmmm*

Отредактированно Аскольд (05.04.2012 22:33:17)

#1254 05.04.2012 23:30:03

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Константин написал:

Оригинальное сообщение #507664
По предложенной Вами схеме я уже показывал компоновку.

Ваша компоновка не соответствует моей схеме, прежде всего, в части касающейся размещения ПМ.

Константин написал:

Оригинальное сообщение #507664
Но при более широких КО где Вы расположите погреба и поперечные ямы?

Константин написал:

Оригинальное сообщение #507664
Тот же вопрос.

Ширина поперечных ям будет такой же как и на “Цесаревиче”, т. к. длины КО его и "альт-Пересвета" равны, а протяжённость этих ям будет равна длине фронта одного ряда котлов. Так что здесь никаких проблем нет. 
Что касается погребов, то пространство для них придётся освободить за счёт некоторого уменьшения объёма бортовых угольных ям.

Константин написал:

Оригинальное сообщение #507664
Я уже привел свою визуализацию, теперь Ваша очередь. Докажите правоту вашей компоновки наглядно.

Пожалуйста. У Вас получилась длина “альт-Пересвета” по ВЛ – 144 м, максимальная ширина – 23 м, у меня, соответственно – около 134 м и 21,8 м.

Константин написал:

Оригинальное сообщение #507664
Конечно её еще нет!

Ну а если её нет, то к чему тогда Ваш постоянно возникающий вопрос о “броневой противоторпедной переборке”?
   

Константин написал:

Оригинальное сообщение #507669
Интересно сколько? Если котлы Бельвиля на "Цесаревиче" и "Баяне" выдавали пар под таким давлением.

На самом деле котлы “Цесаревича” могли вырабатывать пар с максимальным давлением в 19 атм. Поэтому, хотя общие номинальные мощности машин “Баяна” и “Цесаревича” были ~ равны, количество секций нагревательных элементов котлов на первом корабле было на 11% больше, чем на втором.

#1255 05.04.2012 23:52:05

Рюрик-2
Гость




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

CVG написал:

Оригинальное сообщение #507567
Как вы так рисуете? В чем?

Если вопрос ко мне, то - в обычном пейнте. Только использую затененные фотошопом куски.

#1256 06.04.2012 01:22:55

Рюрик-2
Гость




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Константин написал:

Оригинальное сообщение #507572
7. С флагами бы не мудрить...

А, я не мудрую...
http://savepic.su/1673132m.jpg

Константин написал:

Оригинальное сообщение #507572
8" башни могут иметь несколько другую форму. Не от "Баяна", а от ББО "Бутаков" ВКАМа.

А, что это за 8"-ый ББО-зверь?

Константин написал:

Оригинальное сообщение #507623
Сравните расположение СК на Вашей "России" и моей.
У Вас каземат 6" на верхней палубе висит в воздухе не опираясь на каземат на батарейной палубе.

если честно - не понял. А, на что он опирается? .... и, что значит "висит в воздухе"?

#1257 07.04.2012 18:15:24

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

tramp написал:

Оригинальное сообщение #506501
а БРБО для действия в мелководных районах.

А береговые батареи в этих районах не дешевле поставить. РИ не столь богата, чтобы делать корабли под узкие задачи.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #506507
Шведы и прочие голландцы так и не осознали=)

У них просто не было достаточно денег на создание необходимого количества нормальных ЭБРов.

Константин написал:

Оригинальное сообщение #506547
Для действий на прогнозируемом ТВД как раз лучше иметь 3 (три) малых броненосца в составе эскадры вместо 1 (одного) большого.

Справедливо. Но, повторю, РИ не столь богата, чтобы делать корабли под узкие задачи. А причина появления БРБО, Гангута, Ростислава - странно понимая (сиюминутная) экономия. Повторять эту реальную ошибку в альтернативе считаю еще большей ошибкой. Лучше уж перевооружить Петра Великого вплоть до замены ГК на 10дм и башен. Выйдет дешевле, чем новый БРБО. Далее перевооружение Ал-ра II  и Николая I. Получим более устойчивые в боевом отношении корабли и дешевле.

Константин написал:

Оригинальное сообщение #506547
Нужна оценка мощности МКУ при 32 котлах Бельвиля с 272 элементами в сумме (16 8-элементных, 16 9-элементных).

Нужна общая нагревательная поверхность. И желательна площадь колосниковой решетки.
Кстати, насчет котлов.
Ув. Константин, посмотрите характеристики КМУ "Дюпти-Туара" (длина макс. 138м, ширина 19,4м, 28 котлов Бельвиля, 19600 и.л.с.) и "Оба", "Сюлли" и "Марсельезы" (длина макс 139м,  ширина 20,2м, 24 котла Бельвиля, 21800 и.л.с.). Особенно котлы. Это прекрасный пример котлов, обеспечивающих паром нужную мощность и уместившихся в заданную длину. А если и машины дали эту мощность при менее чем 130 об/мин, то можно слямзить всю КМУ для альт-Пересвета. Преимущество такого подхода - нет опасности впасть в фантастику.

#1258 07.04.2012 18:21:07

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #506621
Только зачем нам эти Дунканы/Цукубы/Мемфисы?! Стандартный броненосец будет куда полезнее

Согласен с Вами, но таково мнение генерал-адмирала. И отсюда все проблемы с альт-Пересветом.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #506621
Также странно что эбры закладки 1896 проектируются под 16 узловую скорость, меньшую чем у строящихся броненосцев противников. Под 17 узлов уж точно должны быть.

А с этим согласен абсолютно и полностью поддерживаю. Несколько не логичным получается скачок от скорости 16 узлов, меньшей, чем у верояного противника, до 21-20 узлов, существенно превышающей таковую у ЭБРов противника, которые являются возможными противниками альт-Пересветов.

#1259 07.04.2012 18:40:06

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Good написал:

Оригинальное сообщение #506771
Отсюда следует, что Ваше суждение о якобы неприменимости относительно высокооборотных ПМ на тяжёлых кораблях не соответствует реалу - т. е. неверно.

Из того, что машины Богатыря были расчитаны на 151 оборот, а машины японских БРКРов, имеющих водоизмещение менее 10000 т, на около 160 не следует. Соглашусь, если Вы приведете пример машин ЭБРа конца 19в с машинами, давшими обороты такие, как у БПКРа или БРКРа, порядка 150 и более об/мин.

Good написал:

Оригинальное сообщение #506771
Но только вот четыре корабля этого типа, при совершенно одинаковых размерениях и абсолютно идентичных ЭУ, имели по результатам испытаний разные величины коэффициента А – от 24,1 у “Славы” до почти 24,9 у “Орла”.

Но только вот Грибовский написал: "Сами результаты ходовых испытаний броненосцев "Цесаревич" и типа "Бородино" несколько противоречивы и, в известной степени, остаются загадкой, разгадать которую из-за поспешности заводских и официальных испытаний весьма не просто.
Кстати, у Славы дана средняя скорость на 6-часовых испытаниях и А=24,22. У Орла - А=24,87. Причем, как проводились испытания Орла, понятно. Но все равно это очень далеко от Цесаревича.

Good написал:

Оригинальное сообщение #506771
Дело в том, что значения этого эмпирического коэффициента были выбраны Афанасьевым с большим запасом (т. е. со значительной погрешностью) для того, чтобы мощности, рассчитанной по его формуле, наверняка хватило для достижения требуемой скорости. 
Поэтому, хотя вполне возможно, что данные испытаний того же “Цесаревича” были неточны, но и значения коэффициента А, заданные автором формулы для предварительного, прикидочного расчёта мощности ЭУ проектируемых кораблей, ещё в большей степени заведомо отличались от реальных.

Безусловно, погрешность в формуле из-за того, что А не является строго константой есть. Но она не велика, это проверено большим количеством сравнений с реальными результатами. Это есть в работах Афонасьева.

#1260 07.04.2012 18:51:48

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Good написал:

Оригинальное сообщение #506771
А с чего это Вы решили, что “англовская” культура выше французской?

Во всяком случае, не ниже.

Good написал:

Оригинальное сообщение #506771
Судите сами – даже не по результатам испытаний, а на основании табличных характеристик,

Весь этот разнобой из-за "табличных характеристик". Чтобы что-то говорить о результатах испытаний надо обязательно знать водоизмещение корабля именно на данных испытаниях, индикаторную мощность, показанную на них, и скорость конкретных пробегов. И еще знать, как определялась скорость, по створам или по механическому лагу. Это тоже важно.

Good написал:

Оригинальное сообщение #506771
Что же это за магическое число такое – “14000”?

Водоизмещение альт-Пересвета задано - 13800 т.

Константин написал:

Оригинальное сообщение #506816
Преимущество одного отряда броненосцев в ходе на 1-2 узла не имеет значения при действии в составе 16-узловой эскадры.

Здась Вы не правы. Реал РЯВ доказывает обратное. Любое моделирование доказывает обратное. Кроме того, последний в строю корабль (отряд) должен иметь скорость больше, чем головной. Тогда головной сможет использовать свои ходовые характеристики в большей мере. Здесь, все также, как в автомобильной колонне. Кто-то из офицеров РЯВ, кажется Лутонин, это отмечал.

#1261 07.04.2012 19:09:51

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Константин написал:

Оригинальное сообщение #506816
А при ограничении в/и более мощная и, соответственно, более тяжелая МКУ отнимает вес от вооружения и защиты. Хотим получить от броненосца закладки 1896 года 18 узлов, получим реальные "пересветы".

А вот 17 узлов можно попытаться получить. Надо посмотреть мощности и веса КМУ французов и англичан. Долго затянувшиеся у ЭБРов РИФ, на мой взгляд, имеют причиной удачные машины 3-х Святителей в 10600 и.л.с. по проекту, по образцу которых давалось тех. задание для типа Петропавловск. Ув. Константин, дайте размерения, я попробую посчитать, что надо для достижения 16-узловыми ЭБРами 17-узлов.

Константин написал:

Оригинальное сообщение #506821
Тоннаж - эквивалент "денюшек".

Не только. Превышение этого значения попахивает фантастикой. Фантастично для РИФ большее водоизмещение в 1898 г.

Константин написал:

Оригинальное сообщение #506866
Поэтому и прошу коллег, владеющих Афанасьевым, прикинуть получаемую мощность при такой схеме и скорость.

Повторю, нужна площадь нагревательной поверхности обязательно. И желательно площадь колосниковых решеток. Ув Константин, не заморачивайтесь котлами. Посмотрите предложенных мною выше французов. Их котлы, вероятно, подойдут. Влезли же они на реальные корабли подходящей длины.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #506895
6 броненосцев для ЧФ разве не достаточно?

Вполне достаточно. На ЧФ нужны минзаги и транспорты, вот их для Босфорской экспедиции не хватает. Неплохо добавить еще канлодок с 1 круным орудием и несколькими 120-152мм.

#1262 07.04.2012 19:21:30

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #506899
И если вместо Победы построить Ретвизан (типа оставляем неизменное водоизмещение),  то надо добавить 10-15% от изначальной стоимости.

Это Вы погорячились. Реальные стоимости составляющих не дают такого результата.

адм написал:

Оригинальное сообщение #506929
Водоизмещение у него небольшое, потому-что применялись достаточно компактные котлы Никлосса.

Никлоссы не компактны. Они при равной площади нагревательной поверхности занимают примерно такое место, как и Бельвили. И вообще, существенной разницы в объеме, занимаемом котлами одинаковой паропроизводительности для различных систем нет. Именно это позволяло, причем это было многократно, ставить котлы разных систем на систер-шипах.

адм написал:

Оригинальное сообщение #506929
При установке Бельвилей неизбежно вырастет размер корпуса.

Не обязательно. См. выше.

адм написал:

Оригинальное сообщение #506975
Шире на 1,2 м, сидит глубже на 0,3 м.

Очень хотелось бы видеть детальные расчеты.

#1263 07.04.2012 19:34:05

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Good написал:

Оригинальное сообщение #506991
Т. о. разница в весе энергетических установок альт- и реал- “пересветов” составит ~ 70-80 Т.

Проблема с альт-Пересветом не в весе КМУ, а в ее габаритах. Машины Цесаревича представляются слишком большими, чтобы разместить их три в один ряд. Надо искать более высокооборотные машины. Ув. Константин, я бы поинтересовался машинами Режины Маржериты (20000 и.л.с. в 2-х агрегатах, ход 20 узлов). И вообще этим кораблем. Замена 2х2-12дм башен на 2х2-10дм позволить выиграть в весе достаточно, чтобы довести максимальную толщину ГБП до 8дм. Это более перспективно, чем то, чем мы сейчас занимаемся.

Константин написал:

Оригинальное сообщение #506925
Можете считать, что выдача задания на броненосец в 1895 году с 16-ю узлами ошибка Министерства вообще и Генерал-Адмирала в частности.

Принято. Но это ошибка.

#1264 07.04.2012 19:45:55

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

адм написал:

Оригинальное сообщение #507223
Короткая огневая стычка с боеспособным противником минут на 15 - максимум на что могло быть способно это крыло. Для 2-часового боя нужно что-то другое.

15 минут - это Вы погорячились, но минут через 30-40 уже будут проблемы. А для 2-х часов боя линия на линию, согласен, безусловно нужен ЭБР со стандартными характеристиками. Еще не столь принципиально 10дм или 12дм ГК, но по бронированию уж точно необходимо иметь стандартную защиту.

Parabellum762 написал:

Оригинальное сообщение #507248
имхо, технических сложностей тут не будет/будут вполне решаемыми.

Принципиальной сложностью здесь окажется вес башни. Увеличенный на вес механизмов, необходимых для ее вращения. И здесь же проблема роста уязвимости орудий при таком их скоплении.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #507258
Ну так время на это нужно. Лет 30-40-50=)

Именно так.

Parabellum762 написал:

Оригинальное сообщение #507320
Зато у итальянцев весь линейный флот - одно сплошное быстроходное крыло

Не совсем так. Были у них и ЭБРы с нормальным бронинованием. Но, думатся, им крепко повезло, что не пришлось проверить эту свою концепцию. Ютланд наглядно все показал.

#1265 07.04.2012 20:04:53

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Константин написал:

Оригинальное сообщение #507572
Нет спардека и высота труб уменьшена.

С этим осторожнее. Высота труб - это натуральная тяга.

CVG написал:

Оригинальное сообщение #507578
И 8" спаренных установок нужно было 6 ставить, а не 4.

А еще лучше сразу ЛК типа Советский Союз. А если серьезно, Вы себе представляете водоизмещение такого корабля. На Андреях с их 18000 т средние башни ставить не стали. И даже начальный проект без принципиальных изменений от Бородинцев во всем кроме замены 6х2-6дм на 6х2-8дм имел водоизмещение 16600 т.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #507654
Да и постройка на ЧМ может оказаться дешевле благодаря близости металлургических и угледобывающих центров.

Тут Вы ошибаетесь. Постройка кораблей на ЧМ обходилась дороже. И этому много причин, которые выходят за пределы альтернативы.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #507654
Почему и высказываю точку зрения что закладка в 1896 альтПотемкина нежелательна и лучше ее перенести на более поздний срок. А еще лучше до 1903 остановиться на 6 броненосцах для ЧФ - если придется брать проливы, то и так только их можно будет задействовать, а лишние 20-25 млн. рублей не лишние

А это справедливо. Равномерность распределения финансов надо учитывать. А занять черноморские верфи можно парочкой быстроходных минзагов. И дешевле, и полезнее. А 7 и 8 ЭБРы для Босфорской экспедиции - избыток.

Good написал:

Оригинальное сообщение #507656
Вы предлагаете установить все три ПМ рядом в одном МО. Такое расположение абсолютно не рационально, т. к. кроме того что уменьшает живучесть ЭУ, приводит (главное!) к увеличению ширины корпуса броненосца

У французов такой номер получался и при ширинах, меньших взятых 23 м.

#1266 07.04.2012 20:18:41

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #507683
Для чего надо было 1,5 десятка лет прогрессорствовать и развивать свой судпром если не можем развить свой конструктивный тип?

Справедливо. Зачем нам Маренго (Цесаревич). То, что Вы, ув.Константин, показали на рисунке, может рассматриваться, как развитие первоначальной идеи реальных Полтав. Принимается решение о переходе на 8дм СК. Калибр более солидный, число орудий уменьшается. Уменьшившееся число более мощных орудий требует улучшения защиты и увеличения угла обстрела. Как решение применяются башни. С легкой оглядкой на французские башни СК вообще, а не какой-то конкретный корабль в принципе.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #507683
В тоже время в 97-98 заложены 3(4) 18 узловых броненосца в 15000. На них мы отвечаем спустя два года только. Отчего такая боязнь асамоидов и избыточная оперативность в их отношении? Не лучше поменять местами строительство альтБородинцев и альтПересветов? Причем в 1900 и Германия начинает строить БРКР. Отсюда логичный ответ в виде закладки в 1900 году альтПересветов в качестве ответа на японские и немецкие БРКР.

А хорошая идея. Обоснованная. Действительно, почему асамоидов мы боимся, а Шикишимы (заложена к апрелю 1897 г) и ее систер-шипов нет?
И очень логична идея альт-Пересвета как ответ и немцам.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #507683
от бабкок-вилкокс на альтПересветах вместо бельвилей какой-нибудь толк был бы

Нет. Они требуют даже чуть больше места, чем Бельвили.

#1267 07.04.2012 20:31:29

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5793




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #508907
И вообще, существенной разницы в объеме, занимаемом котлами одинаковой паропроизводительности для различных систем нет.

Да Вы правы. Просто у "Ретвизана" компоновка очень рациональная. Наличие системы транспортировки угля позволили отказаться от поперечных ям.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #508907
Очень хотелось бы видеть детальные расчеты.

Это ТТХ
"Цесаревич" - ширина 23,2 м, осадка 7,92 м
"Ретвизан" - ширина 22 м, осадка 7,6 м.

Отредактированно адм (07.04.2012 20:33:24)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#1268 07.04.2012 23:31:39

tramp
Гость




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #508796
А береговые батареи в этих районах не дешевле поставить

на территории Швеции и Германии?
по тем воззрениям нужны корабли для действия в прибрежных районах с малыми глубинами, вот поэтому БРБО и создавались.

#1269 08.04.2012 11:07:09

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

tramp написал:

Оригинальное сообщение #509079
на территории Швеции и Германии?

А что мы там забыли? Обстреливать берега Швеции и Германии в районах портов могут и обычные ЭБРы. А стрелять по рыбацким деревушкам, расположенным на мелководье - только снаряды тратить.
Да и посмотрел бы я, как БРБО обстреливать будут берега Германии при германском-то флоте и их системе береговой обороны...
БРБО создавались, в первую очередь, для защиты своих берегов. А с этим вполне справятся береговые батареи и устаревшие, но перевооруженные ЭБРы.

#1270 08.04.2012 11:09:35

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

tramp написал:

Оригинальное сообщение #509079
по тем воззрениям нужны корабли для действия в прибрежных районах с малыми глубинами, вот поэтому БРБО и создавались.

К этим воззрениям еще бы и денег. А так вполне логично, создавая максимально мощный флот и учитывая ограниченность морского бюджета, отказаться от кораблей исключительно узкого назначения и не способных действовать самостоятельно.

#1271 08.04.2012 14:20:30

tramp
Гость




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #509213
А что мы там забыли? Обстреливать берега Швеции и Германии в районах портов могут и обычные ЭБРы. А стрелять по рыбацким деревушкам, расположенным на мелководье - только снаряды тратить.

поддержка берегового фланга армии необходима вне зависимости порт там или рыбацкое поселение

Вик написал:

Оригинальное сообщение #509213
а и посмотрел бы я, как БРБО обстреливать будут берега Германии при германском-то флоте и их системе береговой обороны...

ну так БРБО не обязаны в одиночку воевать с чужим флотом, при этом действия против берега РИФ в любом случае будет реализовывать.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #509215
не способных действовать самостоятельно.

не почему не способных, любой корабль требует поддержки, вопрос в том, насколько необходимы те или иные корабли, в данном случае БРБО.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #508796
Лучше уж перевооружить Петра Великого вплоть до замены ГК на 10дм и башен. Выйдет дешевле, чем новый БРБО. Далее перевооружение Ал-ра II  и Николая I.

у них осадка под 8 метров, разница с БРБО метра два, т.е. ограничений по району для той же Балтики больше, хотчя сама идея модернизации под 10" с возможно заменой брони на современную интересна.

#1272 08.04.2012 16:12:41

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #508818
Из того, что машины Богатыря были расчитаны на 151 оборот, а машины японских БРКРов, имеющих водоизмещение менее 10000 т, на около 160 не следует. Соглашусь, если Вы приведете пример машин ЭБРа конца 19в с машинами, давшими обороты такие, как у БПКРа или БРКРа, порядка 150 и более об/мин.

А это Ваше личное дело - “соглашаться” с действительностью или нет :) , однако факт остаётся фактом: на кораблях с более чем трёхкратной разницей в величине водоизмещения – около 3 тыс. Т у “Новика” и 9,5 тыс. Т у “Идзумо” – были установлены паровые машины, которые развали практически одинаковое число оборотов в минуту – более 160!   
Т. о., для достижения высоких скоростей хода, в реальной практике, как на лёгких, так и на тяжёлых кораблях, успешно применялись высокооборотные облегчённые ПМ.
Для броненосцев, обычно, такие машины не требовались, т. к. их скорость, как правило, была относительно не высока, хотя случались и исключения – например ЭБр типа “Свифтшур”, машины которых на полном ходу развивали более 150 об./мин.   

Вик написал:

Оригинальное сообщение #508818
Но только вот Грибовский написал: "Сами результаты ходовых испытаний броненосцев "Цесаревич" и типа "Бородино" несколько противоречивы и, в известной степени, остаются загадкой, разгадать которую из-за поспешности заводских и официальных испытаний весьма не просто.

Хорошо, вот Вам другой пример – по результатам приёмных испытаний, коэффициент А у ЭБр “Иоанн Златоуст” равен 25.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #508818
Кстати, у Славы дана средняя скорость на 6-часовых испытаниях и А=24,22.

Исходные данные по “Славе” (D=13600, v=17,64, H=16365, L=375,3, B=76,1) взяты мною из работы того же Грибовского (Грибовский В. Ю. Эскадренный броненосец “Бородино” – С.-П. : Гангут, 1995, c. 24 - 25.) При расчёте, с точностью до второго знака после запятой, величина коэффициента А равна 24,09.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #508818
Безусловно, погрешность в формуле из-за того, что А не является строго константой есть. Но она не велика, это проверено большим количеством сравнений с реальными результатами. Это есть в работах Афонасьева.

Да, относительно невелика – до 10% и причём, естественно, в “плюс”.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #508825
Весь этот разнобой из-за "табличных характеристик". Чтобы что-то говорить о результатах испытаний надо обязательно знать водоизмещение корабля именно на данных испытаниях, индикаторную мощность, показанную на них, и скорость конкретных пробегов. И еще знать, как определялась скорость, по створам или по механическому лагу. Это тоже важно.

Это всё понятно.
Я привёл “табличные” данные по той причине, что исчерпывающей информации о результатах испытаний британских броненосцев у меня нет, полагая к тому же, что Ваше утверждение: “Английские ЭБРы тоже где-то в районе 24,5, иногда больше на 0,1, максимум 0,2”, основано на расчётах с использованием величин аналогичных справочных характеристик. Если же Вам известны реальные и полные данные результатов испытаний, то мне было бы очень интересно их увидеть.       

Вик написал:

Оригинальное сообщение #508933
У французов такой номер получался и при ширинах, меньших взятых 23 м.

Конкретные “фамилии” этих “французов” можете привести?

#1273 08.04.2012 16:42:50

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7637




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #508907
Это Вы погорячились. Реальные стоимости составляющих не дают такого результата.

Скорее немножко Вы:) Речь шла не о сравнении стоимости реальной Победы с реальным Ретвизаном. А с кораблем, имеющим ТТХ реального "Ретвизана", но построенного на отечественной верфи. Бородинцы ЕМНИП обошлись в райне 14 млн.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #508933
Тут Вы ошибаетесь. Постройка кораблей на ЧМ обходилась дороже. И этому много причин, которые выходят за пределы альтернативы.

И на много?! И в какие годы? Постройка на отечественных верфях вообще дороже. Так давайте построим все заграницей - будет и кораблей больше и они сами лучше:)

#1274 08.04.2012 16:50:50

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9648




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #509403
И на много?! И в какие годы? Постройка на отечественных верфях вообще дороже. Так давайте построим все заграницей - будет и кораблей больше и они сами лучше:)

Думаю, что должна быть золотая середина. А может просто завод под ключ купить? Пусть амеры бы построили со своими технологиями и оборудованием.


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#1275 08.04.2012 17:12:07

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7637




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

invisible написал:

Оригинальное сообщение #509408
Думаю, что должна быть золотая середина.

Я и предлагаю задействовать судостроительные мощности на ЧМ для постройки кораблей для Балтики.

Страниц: 1 … 49 50 51 52 53 … 88


Board footer