Вы не зашли.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #690023
Да какие проблемы? Для флота все равно потребуется металлическая модификация.
Необязательно.
Aley написал:
Оригинальное сообщение #690026
Да какие проблемы? Для флота все равно потребуется металлическая модификация
Это очень не просто. Но все равно узлы складывания металлический Як "убьют". Он и маневренность потеряет, и прочность не приобретет. Станет третьесортной мишенью- если его вообще сделать сумеют. Дело в том, что советская наука тех лет работала на 110%. Выдавала невозможное; больше не вытребовать.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #690023
Просто подключив один из опытных заводов с производительностью порядка 15-20 самолетов в месяц.
Речь о войне. Люди, которые делали тогда авиапром, жили в землянках, или ходили на работу пешком за 15-20 км. (Об этом никакой "историк" так и не написал. Ну, не "Варяг". Не продашь.) Какой именно опытный завод Вы имеете в виду?
СДА написал:
Оригинальное сообщение #690023
И немцы потому мазали?
"Мазать"- понятие статистическое. Просто если стрельнуть больше раз, то попадешь. (Хотя и старание у люфтваффе тоже было "пропорциональным". Прикажет фюрер- и Илластриес еле уйдет. Или как Хейнкели Клюмпера из KG26. Вы не путайте немцев с англосаксами. Это страшные противники).
Aley написал:
Оригинальное сообщение #690026
Собственно я имел в виду не новые проекты, а адаптацию серийных машин.
Для палубника обычно "адаптация" значит либо новый самолет, либо "Сифайр- беда самому себе". Для советских машин такая адаптация (мое мнение) вообще невозможна. Машины "предельные", фронтовые и не модернизируемые, а отечественная авиаоника и радио, необходимые "для моря"- тяжелые. Не совместить. Плюс традиционная (и оправдавшая себя) экономия на конструкционных материалах. Вы думаете, то, что в СССР тех лет делали из дерева, так же легко сделали бы из алюминия? Сомневаюсь.
Aley написал:
Оригинальное сообщение #690027
Необязательно.
Это если только война в разгаре, и самолет "живет" недели. Но тогда уже будет не до авианосцев. Тогда все решит столкновение пехоты и танков. И мы победим, кстати.
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #690044
Какой именно опытный завод Вы имеете в виду?
Тбилиси, Омск
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #690044
Вы думаете, то, что в СССР тех лет делали из дерева, так же легко сделали бы из алюминия? Сомневаюсь.
А как же нищие японцы?
Если бы не Чкалов с лоббированием И-16 вместо И-14, то 1940 году и Яки и Лагги были аллюминивыми.
Деревянное самолётостроение-наследие Тухачевского, который требовал от конструкторов, что бы самолёт могла выпускать любая мебельная фабрика.
Что касается цельнометаллических самолётов, то ими были все бомбардировщики
Отредактированно helblitter (23.04.2013 20:23:58)
СДА написал:
Оригинальное сообщение #690008
Если 1944год, то наше все это Як-9Б в качестве универсального пипелаца.
Як-9Б? Наверно Як-9Д. Не выйдет из него ничего. Усиление силового набора, установка гака и крепления для катапульты + механизм складывания крыла дадут кг 250-300. Учитывая слабое яковлевское крыло и критически малый противокапотажный угол, а с этим нужно как то боротся - больше. И это с ВК -105 - конец.
Sergey написал:
именно Б, чтоб бомбу таскал
http://www.airwar.ru/enc/fww2/yak9b.html
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #690045
И мы победим, кстати.
Не сомневаюсь.
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #690045
Это если только война в разгаре, и самолет "живет" недели. Но тогда уже будет не до авианосцев.
Несколько месяцев и деревянный протянет, а выпускать в месяц несколько десятков малосерийных машин не проблема. Но повторяю, я сторонник ленд-лизовских палубников.
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #690044
Для палубника обычно "адаптация" значит либо новый самолет, либо "Сифайр- беда самому себе". Для советских машин такая адаптация (мое мнение) вообще невозможна. Машины "предельные", фронтовые и не модернизируемые, а отечественная авиаоника и радио, необходимые "для моря"- тяжелые. Не совместить. Плюс традиционная (и оправдавшая себя) экономия на конструкционных материалах. Вы думаете, то, что в СССР тех лет делали из дерева, так же легко сделали бы из алюминия? Сомневаюсь.
Абсолютно согласен. Палубники - весьма специфичные машины.
Отредактированно Sergey (23.04.2013 21:40:42)
kochevnik написал:
Оригинальное сообщение #690132
именно Б, чтоб бомбу таскал
Оценка по результатам войсковых испытаний - неуд. И вы хотите его на авианосец? С приростом еще сотни-другой кг на усиление?
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #689837
Выход на операцию будет бессмысленным расходом ресурсов. Ни авиационных мин, ни торпед. Ни специализированных пикировщиков даже. Немножко малокалиберных бомб, сброшенных туда- сюда, ничего порту не будет. Зачем такой авианосец нужен? (Как прикрытие блокадных сил? От чего? Тогда самолет угрозой кораблю не очень считался, а уж польская авиация- это и вовсе анекдот
Требования заказчика 1925г:
Директива Научно-технического комитета ВМС РККА определяла следующий круг основных задач будущего авианосца: корабль предназначался для действий на Балтике и обеспечения действий флота при развитии операции по уничтожению баз противника, а также для участия в эскадренном бою в открытом море с задачей овладения воздухом и для атак судов противника. В качестве вспомогательных функций ему отводилось «несение постоянного воздушного дозора» и «выполнение воздушных разведок при выполнении флотом задач блокады»
Что такое порт? Краны, подьездные пути, причальные стенки-отнюдь не ДОТ-ы, Гдыня не Гамбург, авиагруппа АВ свыше 50 самолетов, несколько И-16 с 250кг бомбами в августе 1941 нанесли вреда румынской инфраструктуре больше, чем полк ДБ-3, правда авианосец необычный был, летающий Будет у нас Вахмистров "главным бомбером" авиации флота и бомбить с пикирования научимся не позже талассократов=пикировщики намного раньше. Почему небыло в реале? Потому что флот в 1926 "опустили" на уровень рода войск, а армия ставила на штурмовики и летающие тачанки типа Р-5ССС
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #689837
Но все же, ресурсы, потраченные на авиамоторные, хим.заводы и танкостроение- это эталон эффективности вложений. Еще бы что- нибудь у флота оторвать пораньше. Вместо "Лютцова" купить производство малокалиберных флаков да начать массовое переоборудование устаревших танков в ЗСУ. Для чего и завода- то не потребуется, так, мастерские.
Люли потребуются, спецы, желательно 5-6 разряда и с инженерными дипломами, сотни тысяч (лучше миллионы), которых в 1925-45 критически нехватало, в результате чего наши СБ летали на десятки км медленнее чешских а эпопея с автоматами всех калибров продолжалась полтора десятилетия вплоть до 22.06. "производство флаков " купили еще в 1930, но серийно производить смогли только в 1940 в гомеопатических (относительно рейха) дозах. Про тысячи лишних танков производства 1929-36г лучше и не вспоминать...
Отредактированно charlie (23.04.2013 22:46:07)
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #689937
А вот это крайне маловероятно.
"Итало(англо)фобия" врядли исчезнет дажe при вдвое более сильном ЧФ-1941, соответственно состав авиагруппы виртуального АВ ЧФ скорее всего будет неким балансом между ударными/оборонительными возможностями, окончательная пропорция труднопрогнозируема.
Отредактированно charlie (23.04.2013 23:39:46)
charlie написал:
Оригинальное сообщение #690178
несколько И-16 с 250кг бомбами в августе 1941 нанесли вреда румынской инфраструктуре больше, чем полк ДБ-3, правда авианосец необычный был, летающий
Игорь,я о том и говорил;хочется мне авианосец,а практики ВВС СССР сделали пло-другому.Один удар по этому мосту-дорого стоит.Мне кажется опыты-окупились.
Кстати пока личные проблемы мешают выложить мне по крейсерам из авианосцам,для затравки выложу кандидата в авианосец;учебное судно "Днепр",да да,то самое;http://wreck.ru/7-8/20.htmlЗдесь ошибка,скорость 17 узлов.Всё-же в конце 30х лучше "Комсомольца".
СДА написал:
Оригинальное сообщение #690005
Не очень понятная логика. Модернизация и перевод на нефть по любому будет, не зависимо от того ЛК строится или АВ.
Безусловно, но на чисто нефтяное отопление будет переведен и "Измаил-АВ" ( в изначальном проекте запасы нефти и угля соотносятся практически 50/50, нефтяные и универсальные котлы 1/2), что также вызовет изменение дальности плавания. Насколько-вопрос, учитывая отсутствие окончательного проекта АВ, но явно не менее чем на бывших "севастополях".
СДА написал:
Оригинальное сообщение #690005
После приключений Парижской коммуны в Бискае, они все получили закрытый полубак высотой в 1,5м.
соответственно высота в носу порядка 7м, что вполне нормально.
По Измаилам Вы берете проектные данные, без учета возможной перегрузки, которая наверняка будет (как она была у Севастополей и Императриц), так что полметра уберите.
А вот это как-раз маловероятно, ожидаемое водоизмещение АВ по требованиям 1925г 22-24000т.е. почти на четверть менее первоначального проекта, соответственно и осадка ожидалась 7,6-7,9м т.е. на метр менее проекта 1912, следовательно полубак АВ уже 10м. Учитывая, что летная палуба предполагалась на всю длину корпуса, а высота ангара грубо 4м (что при разнице высот между верхней палубой и полубаком в 2,5м дает превышение летной палубы над полубаком в 1,5м), логично предположить, что согласно последним образцам АВ ("Игл", "Гермес") носовая часть будет закрытой и от КВЛ до палубы будет свыше 11м сплошного борта. Весьма прилично.
Р.S. "Марат" с полубаком, конечно, уже практически в норме, но "измаил-АВ" получше будет, о чем и шла речь.
Отредактированно charlie (23.04.2013 23:42:08)
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #690188
учебное судно "Днепр"
Что-то с живучестью у него совсем никак, 16000 т должны тонуть дольше. Боюсь, что использовать сугубо гражданское судно в качестве боевого в 30-х бы не решились.
Отредактированно адм (23.04.2013 23:46:57)
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #690188
учебное судно "Днепр",да да,то самое
"Днепр" был атакован торпедоносцами противника, которые выпустили по нему с малой высоты с дистанции около тысячи метров шесть торпед. Транспорт на полном ходу уклонился от пяти торпед, но одна поразила его в среднюю
Обалдеть! Транспорт! К вопросу о "выживаемости" АВ на Черном море....
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #690183
а практики ВВС СССР сделали пло-другому.
У них после 1926 выбор вариантов был ограничен. Колея, несколько лет эксперементов, вроде успех в 1938 (постановление о серии) и всего 12 самолетов к 1941. Эту-бы энергию, изобретательность, убежденность в правоте своего дела да в авианосную авиацию, но увы...
А "счастье" было действительно близко: для удвоения расходов на флот в 1926-36гг ("норма Фрунзе") надо было ежегодно "отрезать" всего 5-8% от расходов на армию.
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #690044
то очень не просто. Но все равно узлы складывания металлический Як "убьют".
С какой это стати? На И-26 разъемное крыло должно было увеличить вес на 50 кг. А у корабельного яка надо было складными только законцовки, на которые нагрузка значительно меньше, чем на все крыло.Так что скорее всего эти узлы килограмм 50 и дадут, или меньше. А у Як-9 от модификации к модификации вес гораздо сильнее колебался. Кроме того, не надо забывать, что неразъемное крыло и на Як-3 применялось, а этот самолет огромным весом отнюдь не отличался.
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #690044
Дело в том, что советская наука тех лет работала на 110%. Выдавала невозможное; больше не вытребовать.
По большому счету основные необходимые элементы были реализованы еще на И-30. Опытный завод это вполне может воспроизвести.
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #690044
Речь о войне. Люди, которые делали тогда авиапром, жили в землянках, или ходили на работу пешком за 15-20 км. (Об этом никакой "историк" так и не написал. Ну, не "Варяг". Не продашь.)
И что?
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #690044
Какой именно опытный завод Вы имеете в виду?
Опытные заводы при КБ и заводах. Как пример Поликарпов в 1943 году предлагал наладить малосерийный выпуск И-185 на базе 51 завода, по памяти порядка 150 самолетов в год.
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #690044
"Мазать"- понятие статистическое.
Именно. И статистически за всю войну на черном море из современных боевых кораблей, размером с эсминец и более, и способных маневрировать, авиацией потопили только Безупречного.
Ташкент долбали 4 часа и так и не потопили.
Фактически, на черном море у немцев все успехи против боевых кораблей были достигнуты при атаке баз.
Даже известная история с потоплением 3 эсминцев произошла когда при первой атаке корабли были без хода (подбирали сбитого немецкого летчика), а далее буксировали друг друга.
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #690044
Для советских машин такая адаптация (мое мнение) вообще невозможна. Машины "предельные", фронтовые и не модернизируемые,
Ну и где эта предельность у Як-9, у которого вес от модификации к модификации гулял в пределах 680 кг (это для вариантов с ВК-105)?
Sergey написал:
Оригинальное сообщение #690130
Усиление силового набора
Что именно надо усиливать и зачем?
Sergey написал:
Оригинальное сообщение #690130
установка гака и крепления для катапульты + механизм складывания крыла дадут кг 250-300.
Гак и крепление для катапульты дадут 200 кг? Их из свинца делать собираетесь?
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #690016
Это не торпедоносец. И Вы это знаете; не все, что теоретически могло нести торпеду- "торпедоносец". Балуетесь Вы.
On 2 May 1951, Skyraiders made the only aerial torpedo attack of the war, hitting the Hwacheon Dam, then controlled by North Korea.[11]
СДА написал:
Оригинальное сообщение #690023
И немцы потому мазали?
Не относились со всей серьезностью.
Sergey написал:
Оригинальное сообщение #690130
и критически малый противокапотажный угол, а с этим нужно как то боротся
У Харитона тоже- а летал с палубы.
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #690044
или ходили на работу пешком за 15-20 км.
Или тупо умирали по дороге в Москву, на совещание, от тифа..
Отредактированно bober550 (24.04.2013 03:22:23)
charlie написал:
Оригинальное сообщение #690182
соответственно состав авиагруппы виртуального АВ ЧФ скорее всего будет неким балансом между ударными/оборонительными возможностями,
Понимаете, вполне возможно, но во-первых в то что к началу войны склепают пробную платформу на коммерческой базе- допускаю. Что то большее- нет. Во-вторых я четко представляю что истребительное было бы на палубе. А вот ударное- нет ии не встречал даже следов. Или надо искать, или КОР-1/2(в поплавковом варианте) их вполне удовлетворял. И я склоняюсь к второму.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #690212
И статистически за всю войну на черном море из современных боевых кораблей, размером с эсминец и более, и способных маневрировать, авиацией потопили только Безупречного.
Я дико извиняюсь, а "Харьков", "Способный" и "Беспощадный" кто потопил?
СДА написал:
Оригинальное сообщение #690212
Фактически, на черном море у немцев все успехи против боевых кораблей были достигнуты при атаке баз.
Статистика категорически возражает: в базах потоплены 1 КР, 1 ЛД и 3 ЭМ, в море - 1 ЛД и 4 ЭМ. Вполне сопоставимые цифры.
Sergey написал:
Оригинальное сообщение #690146
Оценка по результатам войсковых испытаний - неуд. И вы хотите его на авианосец? С приростом еще сотни-другой кг на усиление?
я хочу американские машины по ленд-лизу. Як-9Б - это если из отечественных с упором на универсальность, я уже выше писал о "едином" самоле для гипотетического обсуждаемого АВ, чтоб и оборонял, и чтоб мог топмачтовиком работать.