Вы не зашли.
Тема закрыта
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #739792
Вы не совсем правильно поняли. Кристи у нас- безальтернативен. Он полностью соответствует опыту войны которую знали наши военные- гражданской и позволил создать массовые танковые силы без огромных вложений в переоснащение производства.
Вообще то самый массовый предвоенный танк это Т-26 который был абсолютно бесперспективен - ни потомков ни дал, ни развитию таковой промышленности не поспособствовал. Преход с него на другие машины прошел крайне тяжело и главное в 1941-42 с мизерным выпуском танков.
Да и развитие Т-28 поинтереснее выглядит чем кристи.
Егоров Н.Б. написал:
Оригинальное сообщение #739801
Вы можете спросить у любого публикующегося по теме автора, включая тех, кто находится на "вершине пирамиды".
Выше дописал.
LEXX13 написал:
Оригинальное сообщение #739795
Для безбронного же Су-2, пулемётно-ружейный огонь не менее опасен, чем огонь МЗА.
Су-2 не обязательно лезть на сверхмалые высоты. А метрах на 600х ружейно-пулеметный огонь малоопасен.
По скорости же поздний Су-2 М-82 не так сильно пешке уступал.
LEXX13 написал:
Оригинальное сообщение #739795
Нет мотора - нет самолёта! Это аксиома. Или будем альтернативить по типу "если бы бабушка была дедушкой"?
Только не тут! Мне хватило этого на ФАИ. Мотор- БЫЛ! И закроем эту тему.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #739792
долгая акцентация на к-г.
Ну, так не умели у нас варить сталь Гартфилда. А когда научились - то просто забыли издать постановление о ликвидации рудиментарного колесного хода. Не даром ведь почти все эксперименты с возможностью хода на одной гусенице проводились уже под закат карьеры БТ, когда колесный ход по своему прямому назначению не использовался уже. И когда возник вопрос: а что делать с этим оборудованием? Оставить - так во вредительстве обвинят. Мол, таскает танк бесполезную хрень, которая только его вес увеличивает.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #739792
А в замен мы получили толпы пулестойких гробов
Так у всех основная масса танков была не лучше. Только французы развлекались с непробиваемыми черепашками.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #739797
А не гнать дрова вроде Як-7 82 завода.
А что делать?
Бегемот написал:
Оригинальное сообщение #739763
3.Отстой оба,а вот летчики-в ВВС РККА-серость,у союзников-супер.
Кстати, у западников пилоты Тайфунов тоже не суперкрутяки- переученные из резерва и с транспортников.
Да и вообще для пилота штурмовика подготовка- третье дело. При огромных расходах эффективность поднимает на доли долей процента. В пехотной атаке Рембо- такое же чмо, как и все.
SLV написал:
Оригинальное сообщение #739810
А когда научились - то просто забыли издать постановление о ликвидации рудиментарного колесного хода.
Дык как раз в это время КБ ХПЗ утиранили новым поколением к-г танков. Дик на этом буйну голову сложил. И не он один.
SLV написал:
Оригинальное сообщение #739810
Так у всех основная масса танков была не лучше. Только французы развлекались с непробиваемыми черепашками.
Никто не вогнал такие усилия в танки как мы. Выход должен был быть больше.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #739807
Су-2 не обязательно лезть на сверхмалые высоты.
Не обязательно. И соответственно из обсуждения его- исключаем. Тогда это просто мааааленький левеллер. А если использовать как штурмовик- ни количество бомбовой нагрузки, ни стрелковое вооружение для эффективной работы с такой высоты совершенно не достаточно.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #739798
Уважаемый- это нытье. Без обид. Или ищите как сделать деньги или не нойте.
Чтобы было понятнее: Вы когда водку пьете (ну, или бордо урожая 1921 года), Вы рассчитываете на этом заработать? В лучшем случае, Вы можете сдать бутылки и получить обратно некоторую часть потраченного. С военно-историческими работами ситуация примерно такая же. Гонорар получить - это примерно как бутылки сдать в пункт приема стеклотары.
P.S. Не знаю, сдают ли бутылки сейчас, но до победы демократии периодическая сдача накопившихся дома пустых бутылок была обычной практикой. Если не из-под водки, то из-под сока/лимонада. Стеклотара стандартная была.
Отредактированно А. Кузнецов (10.09.2013 11:54:28)
А. Кузнецов написал:
Оригинальное сообщение #739820
Чтобы было понятнее:
Что бы было понятно- Вы же не обсуждаете потом на форумах, что питье вина дохода не приносит?
SLV написал:
Оригинальное сообщение #739810
Так у всех основная масса танков была не лучше. Только французы развлекались с непробиваемыми черепашками.
И англичане. Английская Matilda II и немного позднее - Churchill.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #739824
Что бы было понятно- Вы же не обсуждаете потом на форумах, что питье вина дохода не приносит?
Да я и не обсуждал - я ответил на намеки на алчную жажду гонораров.
Отредактированно А. Кузнецов (10.09.2013 11:58:56)
СДА написал:
Оригинальное сообщение #739807
Су-2 не обязательно лезть на сверхмалые высоты. А метрах на 600х ружейно-пулеметный огонь малоопасен.
На 600 метров, угловое перемещение цели меньше, чем на 200 метрах. Следовательно прицеливаться легче. Т.е. Су-2 было бы не легче.
SLV написал:
Оригинальное сообщение #739810
Так у всех основная масса танков была не лучше. Только французы развлекались с непробиваемыми черепашками.
Даже наш же Т-28 был лучше и адекватнее.
SLV написал:
Оригинальное сообщение #739810
А что делать?
Как уже говорилось, снижать выпуск самолетов, увеличивать % металла в них и поднимать качество.
Точно также как за счет снижения выпуска двигателей увеличивать выпуск более перспективных.
Ибо на фоне дефицита авиабензина выпуск дров был бессмысленным.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #739819
Не обязательно. И соответственно из обсуждения его- исключаем. Тогда это просто мааааленький левеллер. А если использовать как штурмовик- ни количество бомбовой нагрузки, ни стрелковое вооружение для эффективной работы с такой высоты совершенно не достаточно.
Так он и как левел может не хуже Ила оказаться. Прицел и стрелок то у него были.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #739829
Как уже говорилось, снижать выпуск самолетов, увеличивать % металла в них и поднимать качество.
Тов. Сталин Вас бы лично расстрелял.
А. Кузнецов написал:
Оригинальное сообщение #739826
Да я и не обсуждал - я ответил на намеки на алчную жажду гонораров.
Простите, перечитал- понял, был не прав. Извините, просто как раз наслушался нытья на эту тему, вот и отреагировал неправильно.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #739830
Так он и как левел может не хуже Ила оказаться.
Чем Ил-4? Ил-2 не левеллер.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #739833
Извините, просто как раз наслушался нытья на эту тему, вот и отреагировал неправильно.
Понял, без проблем.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #739830
Так он и как левел может не хуже Ила оказаться.
Смеетесь? Су-2 не имеет никакой защиты. У штурмовика - броня, у ИБ - скорость, а у Су-2 что?
Почитайте статью "Проигравший битву", как "Бэттлы" во Франции воевали.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #739829
Ибо на фоне дефицита авиабензина выпуск дров был бессмысленным.
Так движки илов доработали в сторону понижения октанового числа.
Народ- Ил это воздушная пехота. С СВТ конечно хорошо, но и с берданкой покатит. Хуже когда нет даже с берданкой изза требования предоставить непременно с СВТ.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #739805
Выше дописал.
Кто такой Витя?
Егоров Н.Б. написал:
Оригинальное сообщение #739847
Кто такой Витя?
В. Марковский. Имя в миру раскрывать не буду. Например http://royallib.ru/book/markovskiy_vikt … stana.html
Отредактированно bober550 (10.09.2013 12:40:12)
А. Кузнецов написал:
Оригинальное сообщение #739181
Вы мощный аналитик. Но тут момент такой. Описание повреждений - дело творческое. В одном донесении могут быть точно посчитаны пулевые попадания в количестве нескольких десятков, в т.ч. и те, которые вообще повреждений не нанесли. А в другом простая запись - 2 прямых попадания в БДБ бомбами среднего калибра. И всё. Но потом читаешь отчет инженер-механика флотилии БДБ - а бомб-то попало не 2, а 4. Ну, и куча всяких повреждений расписана. А если бы этот отчет не сохранился (а это скорее правило, чем исключение), то и узнать было бы ничего нельзя.
Забавно, что Вы упомянули этот эпизод.
Вы пишете в “Большом десанте”:
F446 — 4 прямых попадания (взяты данные инженера флотилии, как более точные; в ЖБД флотилии зафиксировано 2 попадания)
Вполне логично
Однако другая цитата:
БДБ F306 получила 2 прямых попадания бомбами и затонула
Так в большинстве немецких документов. По данным инженера 3-й десантной флотилии, гибель вызвали два близких разрыва, прямые попадания не упомянуты.
Почему вдруг данные инженера флотилии перестали быть более точными?
Вопрос конечно риторический ответ ясен - 2 больше чем 0.
Это конечно мелочь, но таких мелочей в Вашей книге масса.
Хотя сама книга безусловно интересная, содержит много полезной информации.
Но вот анализ этой информации и соответственно выводы – в основном , увы,
ура-патриотические, не более.
LEXX13 написал:
Оригинальное сообщение #739832
Тов. Сталин Вас бы лично расстрелял.
Так далеко не все решения были продуманными и далеко не за все расстреливали.
В общем то такие вещи обосновать можно было.
Тема закрыта