Вы не зашли.
Тема закрыта
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #739838
Так движки илов доработали в сторону понижения октанового числа.
В смысле доработали? Там тот же самый Б-78. степень сжатия пониже чем в ВК -105 и в принципе можно было худший бензин лить. Но в норме бензин у него не отличался.
Но главное бензина не хватало вообще, что по любому делало гонку за количеством довольно бестолковой идеей.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #739865
В общем то такие вещи обосновать можно было.
Не прошёл бы этот номер у тов. Сталина. Шахурин это прекрасно описывает.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #739654
Ил-действительно был несколько переразмерен.
Не несколько, а значительно. Площадь крыла у него - 38,5 м2, а у Пе-2 - 40,5 м2. Впрочем, у Бэтла тоже было 39. Так что в этом Бэтл и Ил-2 схожи.
LEXX13 написал:
Оригинальное сообщение #739874
Не прошёл бы этот номер у тов. Сталина. Шахурин это прекрасно описывает.
Как понимать не прошкл бы - это вопрос приоритетов расставляемых руководством страны.
И варианты обеспечить вполне можно - потребовать серийного выпуска металлических истребителей, заводу хош не хош придется их гнать. Вводить штрафы за недобор характеристик и т.д.
а так у Сталина много чего проходило.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #739877
Как понимать не прошкл бы - это вопрос приоритетов расставляемых руководством страны.
Так тов. Сталин и расставил... приоритеты-то.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #739877
...потребовать серийного выпуска металлических истребителей...
Есть мнение, что истребители из дюраля выпускать проще, легче и дешевле, чем смешанной (частично деревянной) конструкции.
Но тем не менее...
адм написал:
Оригинальное сообщение #739875
Не несколько, а значительно. Площадь крыла у него - 38,5 м2, а у Пе-2 - 40,5 м2. Впрочем, у Бэтла тоже было 39. Так что в этом Бэтл и Ил-2 схожи.
Для пилотов ускоренного выпуска, эта переразмеренность приносила только пользу.
Отредактированно Заинька (10.09.2013 15:08:22)
LEXX13 написал:
Оригинальное сообщение #739884
Есть мнение, что истребители из дюраля выпускать проще, легче и дешевле, чем смешанной (частично деревянной) конструкции.
Но тем не менее...
Ну, дык... Если дюраля своего мало настолько, что его по ленд-лизу поставляли, то вопрос цены вообще не стоит.
Metal написал:
Оригинальное сообщение #739895
его по ленд-лизу поставляли
Иттересно, а бальзу по ленд-лизу поставляли/предлагали поставлять?
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #739896
Иттересно, а бальзу по ленд-лизу поставляли/предлагали поставлять?
ЕМНИП, не поставляли, ибо нафиг не нужна.
Metal написал:
Оригинальное сообщение #739895
Ну, дык... Если дюраля своего мало настолько, что его по ленд-лизу поставляли, то вопрос цены вообще не стоит.
Блин. Я уже писал. Я перестал заниматься серьёзно лётной тематикой давно. Потому пишу по памяти и могу ошибаться. В мелочах и цифрах.
Но суть такова. В 1941-м году, СССР утратил производство алюминия. Но США и Британия, своими поставками ПЕРЕКРЫЛИ нужды СССР. Попросту говоря, если потребность СССР, в годы войны, была 100%, то нам поставляли 110-115%. Примерно так.
Проблема была в Его Величестве ПЛАНЕ! Если заводу спустили указание выпускать 200 Яков в месяц, то пусть попробует дать 199. И Директору завода сразу поплохеет. Выдерут, высушат... А комиссии разные табунами... В чём дело, нет ли вредительства?
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #739896
Иттересно, а бальзу по ленд-лизу поставляли/предлагали поставлять?
А зачем Пинки бальза? Паровозы делать?
LEXX13 написал:
Оригинальное сообщение #739832
СДА написал:
Оригинальное сообщение #739829
Как уже говорилось, снижать выпуск самолетов, увеличивать % металла в них и поднимать качество.
Тов. Сталин Вас бы лично расстрелял.
Он даже не расстрелял за утерю 900 Ил-2 и 500 Як офицально принятых Новиковым у Шахурина и за отказ от ленд-лизовских моторов МЕрлин-Паккард и Прат-Уитни 1800 и 2200
LEXX13 написал:
Оригинальное сообщение #739837
Смеетесь? Су-2 не имеет никакой защиты. У штурмовика - броня, у ИБ - скорость, а у Су-2 что?
На базе Су-2 сделали более лучший аппарат-Су-6:
С началом серийного производства М-71Ф можно было бы решить вопрос не только о запуске в серию штурмовика Су-6, но и о производстве перспективного истребителя И-185. В этом случае сложилась бы ситуация, когда и ударная, и истребительная авиация одновременно перевооружались на технику, превосходящую имеющуюся у противника по всем определяющим параметрам, что самым благоприятным образом отразилось бы на общем ходе войны. Между тем НКАП всячески сопротивлялся постановке в серию Су-6 и мотора М-71Ф, мотивируя свою позицию большим техническим риском при развертывании их серийного производства в условиях военного времени. Однако думается, что дело было не только в этом. Сделав ставку на количество, а не на качество, руководство наркомата панически боялось вносить любые мало-мальски серьезные изменения в уже отлаженную систему производства боевых самолетов. Кроме этого, согласившись с предложением военных, ему пришлось бы фактически признать ошибочность принятой технической политики НКАП, начиная с 1940 г.
Су-6 (С2А) - двухместный с двигателем М-71Ф в 2200 л.с. (взл). Летные качества опытного самолета были выдающиеся (как и в одноместном варианте). Скорость (одноместного и двухместного) у земли — 510 и 480 км/ч, на высоте—527 и 514 км/ч, на 100 км/ч превосходившая скорость штурмовика Ил-2. Маневренность оказалась отличной. Она была проверена в 1944 г. в пробных воздушных боях на высоте 6000 м с истребителем Як-3.
Здесь можно обратить внимание на то, что площадь крыла Су-6 была в полтора раза меньше, чем у Ил-2 (26 м² и 38,5 м²), масса значительно меньше, а мощность — немного больше. Аэродинамически он был совершеннее, шасси убиралось полностью. В этом и причина его гораздо лучших показателей.
Как штурмовик Су-6 (особенно двухместный с двигателем М-71Ф-тип С2А) обладал прекрасными характеристиками устойчивости и управляемости, был прост и приятен в пилотировании, но он появился слишком поздно, да и двигатель был не серийный. Поэтому Су-6 в серию пущен не был.
Вооружение в двухместном варианте: две пушки ОКБ-16 калибра 37 мм или же 11-П-37 длинноствольные противотанковые (90 снарядов), два пулемета ШКАС (1400 патронов) и один пулемет УБТ (196 патронов) у стрелка. Кроме того, под крылом могли подвешиваться 200 кг бомб. http://www.airpages.ru/ru/su6.shtml
День добрый!
LEXX13 написал:
Оригинальное сообщение #739905
Проблема была в Его Величестве ПЛАНЕ!
Я бы все же не был столь категоричен. Планы регулярно не выполнялись, в т.ч. и во время войны, но массовых расстрелов и арестов директоров заводов не было.
LEXX13 написал:
Оригинальное сообщение #739905
Попросту говоря, если потребность СССР, в годы войны, была 100%, то нам поставляли 110-115%.
Это за все время поставок или в любой период.
и что понимается за потребность? Производство металлических самолетов ограниченное мощностью заводов или производство як-7 алюминия сильно и не требующее?
LEXX13 написал:
Оригинальное сообщение #739905
Проблема была в Его Величестве ПЛАНЕ! Если заводу спустили указание выпускать 200 Яков в месяц, то пусть попробует дать 199.
Ну а планы то кто спускает. Тем более, что их действительно регулярно нарушали или давали не ту продукцию, что в плане, например М-82Ф вместо ФН.
LEXX13 написал:
Оригинальное сообщение #739905
Но США и Британия, своими поставками ПЕРЕКРЫЛИ нужды СССР. Попросту говоря, если потребность СССР, в годы войны, была 100%, то нам поставляли 110-115%.
Ну-ка, давайте, чтобы не быть голословными, разрисуйте нам потребность СССР в аллюминии в тоннах (тыс. тонн).
А то, понимаешь, на В-2 картеры чугунные делали при изобилии люминя... Чой-то, а?
Отредактированно Metal (10.09.2013 15:45:39)
СДА написал:
Оригинальное сообщение #739922
Производство металлических самолетов ограниченное мощностью заводов или производство як-7 алюминия сильно и не требующее?
Отсутствие мощного прессового оборудования.
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #739913
Он даже не расстрелял за утерю 900 Ил-2 и 500 Як офицально принятых Новиковым у Шахурина и за отказ от ленд-лизовских моторов МЕрлин-Паккард и Прат-Уитни 1800 и 2200
Нет, не расстрелял. Но посадил. Вообще-то про расстрел я образно выразился. Метафорически-гиперболически, так сказать.
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #739913
На базе Су-2 сделали более лучший аппарат-Су-6...
Договорились тему с М-71 не трогать.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #739917
Я бы все же не был столь категоричен. Планы регулярно не выполнялись, в т.ч. и во время войны, но массовых расстрелов и арестов директоров заводов не было.
Не было. Массовых. И в принципе не могло быть.
Просто требования задавались завышенные. Сознательно. Что б не расслаблялись.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #739922
Это за все время поставок или в любой период.
Точно не помню, посмотрю дома. ЕМНИП за всё время.
Хотя, зачем Вам 41-й? Речь же шла о том, что ход войны переломили, можно и улучшить качество, уменьшив количество. А это 1944-45 гг.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #739922
...и что понимается за потребность?
Общая.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #739922
Тем более, что их действительно регулярно нарушали или давали не ту продукцию, что в плане, например М-82Ф вместо ФН.
Не удачный пример. На планер Ла-5 можно было ставить, что тот, что другой. Главное, чтоб количество было соответствующим.
Metal написал:
Оригинальное сообщение #739924
Ну-ка, давайте, чтобы не быть голословными, разрисуйте нам потребность СССР в аллюминии в тоннах (тыс. тонн).
А то, понимаешь, на В-2 картеры чугунные делали при изобилии люминя... Чой-то, а?
Блин, приду домой, поищу. Обещаю. Но есть сильное подзрение, что картеры из чугуния начали делать, когда свой люминий потеряли, а импорт только налаживался. Также, как и ставили М-17.
LEXX13 написал:
Оригинальное сообщение #739929
требования задавались завышенные
Тогда это не планирование=)
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #739932
Тогда это не планирование=)
А очень креативное стимулирование...
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #739932
Тогда это не планирование=)
Это планирование в советских реалиях. Такой хитрый план.
Уважаемый shhturman!
Мы тут с вами немного поцапались в репах,бывает,думаю,что неприятный момент забудем.
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #739742
А вот тут вы не правы, результаты ударов ПТАБами по своим анализировались.
Еще раз перечитал всю тему и пришел к выводу,что она сейчас превращается в винегрет.Вот уже и танки сюда приехали,осталось только подлодкам всплыть.
Лично мне уже практически все ясно по Ил-2, от перестановки букв,цифр и ссылок уже ничего здесь не изменится в отношении Ил-2. А про эльфов пусть рассуждают.
А насчет того, как анализировались результаты ПТАБов по своим вы не первооткрыватель,это уже было в начале темы-смотрите страницы13-18.
Вот и ссылку давали http://www.liveinternet.ru/users/1993026/post255310791/
Но кроме того,что есть там-НИЧЕГО И НИГДЕ НЕТ. Вот в чем вопрос. А на единичном случае статистику не делают.
Кроме издырявленного снарядами Тигра, разгромленной колонны в Белоруссии,снимка Мардера из той же колоны и фотки Т-34,о чем вы писали-НИЧЕГО.
А если учесть,что в будущем поле боя оставалась за РККА и можно было исследовать технику,танки и др.-где отчеты,акты,справки и т.п. об эффективности ПТАБ в дальнейшем.
И где иные отчеты при ударах по своим,а их ведь был не единичный случай.
И если вы внимательно читали приложенный текст,то увидели бы-АТАКОВАЛИ роту,а уничтожен только ОДИН танк.
И где пресловутая эффективность.
Да и обследование-бронетехники у Понырей, Пантер,доставшихся РККА показало,что она уничтожена разными способами,но не ПТАБ. Вся информация уже выложена в теме,не буду оффтопить.
С большой натяжкой нашли один случай-и ЭТО ВСЕ.
Поэтому приведенный вами случай0исключение,который только подверждает правило.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #739852
В. Марковский. Имя в миру раскрывать не буду.
А можно другую-ваша ссылка не работает,а хотелось бы узнать о Вите.
А. Кузнецов написал:
Оригинальное сообщение #739826
Да я и не обсуждал - я ответил на намеки на алчную жажду гонораров.
Наконец-то тут дали название вашей книги и я тут же её нашел.
Скачал,конечно, на халаву,а то в Озоне почти 200 целковых требует,да и ждать надо.А тут в течение пары минут.
Вы уж не обижайтесь,у моего товарища тоже скачивают,но он не делает трагедии- в век Интернета бесполезно.
А занимается он тоже ВМВ и ВОВ,но не леталками.
Я попросил его прочитать ваши и Егорова рассуждения о рентабельности сего занятия,он мне отписал,что улыбнуло насчет бутылок. И добавил
Его коммент вкратце таков-бомжи тоже бутылки собирают,но про них никто не говорит,что они короли этого бизнеса.
И если человек мыслит на таком уровне,значит или завидует,или ... писать слово не буду,лучше послушаете http://www.youtube.com/watch?v=VmW4242l_3M
Учтите,это не мои слова,а товарища.
А книгу вашу прочитаю,потом выскажу свое мнение.
В любом случае с уважение к вашей работе,потому что по архивам лазить не каждый способен.
По своему другу это вижу.
13й воин написал:
Оригинальное сообщение #739854
F446 — 4 прямых попадания (взяты данные инженера флотилии, как более точные; в ЖБД флотилии зафиксировано 2 попадания)Вполне логичноОднако другая цитата:БДБ F306 получила 2 прямых попадания бомбами и затонулаТак в большинстве немецких документов. По данным инженера 3-й десантной флотилии, гибель вызвали два близких разрыва, прямые попадания не упомянуты.Почему вдруг данные инженера флотилии перестали быть более точными?
Если бы праведное негодование не отвлекало Вас, Вы и сами могли бы догадаться, почему.
F446 инженер осматривал лично. А F306 не мог осмотреть по той причине, что она на дне лежала. И свидетелем ее гибели он не был.
Кроме того, я сходу не могу припомнить случаев, чтобы БДБ затонула в порту от близких разрывов ФАБ-100. Как упомянуто выше, F446 выдержала 4 прямых попадания. Не всем так везло, некоторым и одного попадания хватало. Но чтобы от близких разрывов ФАБ-100 сгинуть ... Не припоминаю такого.
Если бы я хотел подтолкнуть читателя к ложным выводам, я в данном случае вообще не стал бы упоминать мнение инженера.
Вопрос снят?
А те, кого Вы называете ура-патриотами, вообще данными противника не заморачиваются. Раз наши донесли, что утопили "сто питьсот" кораблей, значит, так и есть.
ЖБД инженера флотилии ценен описанием состояния и повреждений механизмов, сроков ремонта и т.п. Помимо сферы его обязанностей, инженер в ЖБД воспроизводил также некое подобие ЖБД командира флотилии - боевые выходы, переходы и т.п. Зачем он это делал - непонятно. Наверное, какая-нибудь идиотская инструкция требовала. Когда у него было откуда списать, получалось терпимо. В остальных случаях информация грубо-приблизительная, вплоть до того, что он иногда названия портов захода/выхода путал. Такое ощущение, что спрашивал у заходивших в порт его пребывания экипажей других флотилий: "Ну чё, как там наши?" И записывал смутные ответы, твердо зная, что эту часть его ЖБД всё равно никто читать не будет.
13й воин написал:
Оригинальное сообщение #739854
Но вот анализ этой информации и соответственно выводы – в основном , увы,ура-патриотические, не более.
Вас не затруднит назвать выводы, которые вызвали здоровый смех? Если можно, с кратким пояснением, как должно быть на самом деле.
Тема закрыта