Сейчас на борту: 
Алекс,
Ольгерд,
Сибирский Стрелок
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 10 11 12 13 14 … 16

#276 02.06.2009 16:03:48

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: «Русская Америка»

клерк написал:

Оригинальное сообщение #55161
Полтава" же застрянет в нейтральном порту сразу же после объявления войны.

С чего бы. Эскадру до ТВД довели, и с одним ЭБРом как-нибудь справятся.

клерк написал:

Оригинальное сообщение #54135
Переход на ТВД нейтральные угольщики обеспечат, а вот снабжение в операционной зоне вражеского флота - фигушки. А речь шла именно об этом.

Добровльный флот и РОПиТ решат эту проблему.

Serbal написал:

Оригинальное сообщение #53453
России был нужен не просто "незамерзающий порт" где- то в Меланезии, за тысячи миль от родных берегов, а незамерзающий порт в непосредственной близости от русских границ

Это очень справедливо. Вся суета вокруг Филиппин и пр. должна иметь целью только уничтожение амер. флота. Укрепляться надо на ДВ и, если уж рассматривать такую альтернативу, Аляске.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #54491
вы уже определились с составом и дислокацией американского флота на обоих океанах, их базировании на момент объявления войны?

Интересный вопрос. А то как-то сразу 4 ЭБРа флота САСШ на ТО представляются маловероятными.

#277 02.06.2009 16:12:36

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: «Русская Америка»

клерк написал:

Оригинальное сообщение #55161
А "Светлана" интернируется в Бресте как только закончится уголь.

А что, 24 часа загрузиться углем не успеет? Да с таким ЛС, действительно, лучше сразу капитулировать даже перед безоужным пигмеем. А если серьезно, не придумывайте непеодолимые проблемы там, где их нет. Есть международные нормы. Добавлю, договор с Францией никто не отменял.

#278 02.06.2009 16:35:26

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: «Русская Америка»

клерк написал:

Оригинальное сообщение #56434
Тупица не знает, что угольщики - это специально оборудованные суда и простые грузовые трюмы для угля не предназначены.

Зря Вы так. Вспомним исходный запас угля на них. Вполне хватит отделить часть для кораблей эскадры. Вспомним, что корабли эти предназначены для перевозки не только пассажиров, но и грузов. И вспомним, что при минимальных переделках они принимали до 5000 т угля.

клерк написал:

Оригинальное сообщение #55650
Так вроде никто не спрашивал

Спрашиваю. Желательно отдельно, сколько в Вашей альтернативе, и сколько было в реале на...(дата)

клерк написал:

Оригинальное сообщение #55710
Транссиб начали строить тогда, когда страна была к этому готова.

А не тогда, когда к этому появился экономический интерес? Иначе назовите ТЕХНИЧЕСКИЕ причины, не дающие возможность начать строительство Транссиба раньше, как минимум, на несколько лет.

клерк написал:

Оригинальное сообщение #55710
4 ЭБР, 2 БРКР, 11 КРЛ.
Неспосредственно высадку прикрывают "Чикаго" и полдюжины КЛ.

Как же они там оказались, если основные силы американского флота располагались в Атлантике. Вы уж дайте реальную оценку по времени, необходимую для сосредоточения таких сил на ТО. Заодно не забудте о проблемах нейтралитета других держав, а то, похоже, он у Вас только против русских работает.

клерк написал:

Оригинальное сообщение #55734
1600 миль в один конец без транспортов?

С транспортами. А сколько с АО на ТО вокруг Южной Америки? Видимо тоже придется с транспортами... Вот не получается, хоть убей, чтобы у нас одни проблемы, а амеров святой дух носил...

#279 02.06.2009 16:43:02

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: «Русская Америка»

клерк написал:

Оригинальное сообщение #55734
Не более, чем ослабление Японии в 1904.

А тут Вы зря. Была исходно слабая Япония и более сильная РИ. Поддержали Японию. Но когда Япония стала побеждать сильно резко, то САСШ прекратили ее кредитовать. И англы как-то без особого восторга приняли столь впечатляющие успехи Японии на ДВ.

#280 02.06.2009 17:25:40

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: «Русская Америка»

клерк написал:

Оригинальное сообщение #57305
Я утверждаю, что в конфликте САСШ и РИ Британия не дала бы РИ рейдерствовать на атлантических коммуникациях.

Не уверен. Все же не надо путать Красное море - путь в Индию - и Атлантику. И потом, В РЯВ единственным аргументом англов был проход Добровольцев через Босфор под коммерческим флагом и подъем Андреевского флага в нейтральных водах. Подробно история с Малаккой рассмотрена в Гангуте №12бис. Из нее видно, что реальных агрессивных действий англичане не проявляли даже при встрече захваченной Малакки с английскими военными кораблями.

#281 02.06.2009 17:57:44

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: «Русская Америка»

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #61751
Тезис о том что японцы тут же попытаются захватить Квантун не подкреплен ничем

Справедливо. Здесь вопрос, могла ли Япония вести масштабные действия на материке в 1900 г, была ли к ним готова?

клерк написал:

Оригинальное сообщение #66328
Это только в игрушках для дебилов войска и ТР материлизуются из воздуха

Очень спаведливое утверждение. Замечу, что и американцев это тоже касается.

#282 02.06.2009 18:07:20

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: «Русская Америка»

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #74040
Причем "full coal bunkers" - это очевидно и есть "нормальный запас" (т.е. только бункеры)

Вряд ли. Это полный запас.

клерк написал:

Оригинальное сообщение #66328
как раз в середине этого мероприятия подойдет американский флот

И...Боюсь, для американской эскадры это не лучший вариант.

#283 02.06.2009 21:55:24

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2016




Re: «Русская Америка»

Serbal написал:

Оригинальное сообщение #75118
Узкоколейки непригодны для магистральных первозок.\\\\\\
"Капская колея" вполне пригодна для магистральных перевозок- она является стандартной в Японии (кроме высокоскоростных линий, используемых исключительно для пассажирских перевозок, строительство которых начато в середине 1960-х) и ЮАР. Или станете утверждать, что Япония и ЮАР- недоразвитые страны ?

Недоразвитые. По размерам. :D
Узкоколейка в России 750 мм.

Serbal написал:

Оригинальное сообщение #75118
К сведению: стоимость перешивки 1067-мм. линии на 1524-мм. как методом "трёхнитки" (осуществляется сейчас на Сахалине), так и методом строительства второго 1524-мм. пути с последующей перешивкой на стандартную колею первого- в разы ниже, чем постройка новой железной дороги...

А с парком паровозов и вагонов на 7000 км магистрали  что делать будете?

Serbal написал:

Оригинальное сообщение #75118
же в начале 60-х Транссиб по такому варианту - это почти 2 годовых бюджета\\\\\\
В середине 1860-х средний годовой бюджет Российской империи- 380 000 000 рублей. На постройку Транссиба по "максимальному варианту" (с применением стандартной широкой 1524-мм. колеи, со всеми мостами через реки, Кругобайкальской и Амурской железными дорогами) и по "максимальной стоимости" приблизительно нужно 250 000 000 рублей за 10 лет, т.е. 25 000 000 в год- 6,5 % годового бюджета.

Что нам стомт дом построить нарисуем - будем жить.:)
Для справки:
Стоимость постройки участков Великого Сибирского Пути, 1891 - 1905 г. по территории России (6664 км.) обошлось в 526.832 рублей, стоиомость постройки Китайско-Восточной железной дороги, 1896 - 1903 - 410.388 рублей.
http://www.transsib.ru/cat-value.htm#no1
Даже если вычесть 100 млн. на "китайские заморочки", то всё равно потребовалось более 800 млн. золотых рублей или более двух годовых бюджета 1860-х.

Serbal написал:

Оригинальное сообщение #75118
1877- 78 годах у России нашёлся миллиард с лишним рублей на ненужную войну, затеянную исключительно ради удовлетворения "общественного мнения". Почему дополнительно полмиллиарда рублей за двадцать лет на строительство полноценной Транссибирской магистрали не найдутся

Потому что в начале 60-х их просто нет.
Да и "нашлись" для 1877 - это не то слово - Россия просто влезла в долговую кабалу.

Для Вик.
Я читал Вашу дискуссию с Кимски, поэтому не напрягайтесь - у меня нет лишнего времени, что бы воспроизводить тоже самое здесь.


-Да где ж ты берёшь столько ёжиков??
- Ха! Тоже мне проблема! Берём крысу, отрубаем хвост, мажем лаком и сушим феном!» (с)

#284 03.06.2009 05:28:36

Serbal
Гость




Re: «Русская Америка»

клерк написал:

Оригинальное сообщение #75639
Недоразвитые. По размерам.

Конкретно возразить- то нечего ? Что значит "Недоразвитые. По размерам" ? Если "капская колея" 1067 мм. нуждам современной (по крайней мере по состоянию на середину ХХ века) экономики в Японии и ЮАР удовлетворяет, то для в России второй половины XIX века этого более, чем достаточно. Протяжённость о. Хонсю с севера на юг- 1300 км., железной дороги Кейптаун- Претория 1600 км., вот и делайте выводы о пригодности 1067-мм. колеи к магистральным перевозкам... 

клерк написал:

Оригинальное сообщение #75639
Узкоколейка в России 750 мм.

Стандарт узкой колеи в 750 мм. (и то не везде) установился в СССР в 1920- 30-х годах в связи с национализацией железных дорог и стандартизацией подвижного состава... Узкоколейные железные дороги в России имели различную (помимо 750 мм.) колею, например 884 мм. (Нижнетагильская УЖД и некоторые другие Уральские промышленные УЖД), 900 мм. (Боржомская УЖД, Уральские промышленные УЖД), 914 мм. (Брянская/ Мальцовская, Степанакертская УЖД), 1000 мм. (Покровская/ Заволжская, Черниговская УЖД, Уральские промышленные УЖД), 1067 мм. (Архангельская, Новгородская, Кулебакская УЖД) и др. Протяжённость железных дорог колеи 1000- 1067 мм. только общего пользования (не считая промышленных) к концу XIX века превышала 2000 км., включая такие протяжённые линии как Ярославль- Архангельск (837 км.), Покровск (Энгельс)- Уральск (592 км.) и т.д.     

клерк написал:

Оригинальное сообщение #75639
А с парком паровозов и вагонов на 7000 км магистрали  что делать будете?

Передадим на другие железные дороги 1067-мм. колеи (см. выше) или переставим на тележки 1524 мм.:

http://s47.radikal.ru/i118/0906/ff/16c2a1e60c66t.jpg

Примерно так, как сегодня на Сахалине над подвижным составом извращаются...

клерк написал:

Оригинальное сообщение #75639
Даже если вычесть 100 млн. на "китайские заморочки", то всё равно потребовалось более 800 млн. золотых рублей или более двух годовых бюджета 1860-х.

С приведёнными мною цифрами по 1860- 70-м годам в чём именно несогласны ? Почему здесь инфляцию при расчётах не учитываете, приводя цены середины 1890-х- начала 1900-х годов ?

#285 03.06.2009 11:44:38

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5875




Re: «Русская Америка»

Повторюсь:

charlie написал:

Оригинальное сообщение #75135
На китайской границе тишина. Японцам слили Ю.Курилы.
Интересы флота после "кастрации"1866 В.К.К. не лоббирует. Вывезти на продажу дикарям пока нечего. Отсутствуют все стимулы конца 188-х,  убедившие А3. Нужна идея.

Урежем армейцев, займем дополнительно, нашкребем 20-25млн (хотя флот в 1866 16млн.) в год. Зачем? Деньги немалые, необходима некая сверхцель,оправдывающая такие вложения в непростое пореформенное время. Цель, понятная "обществу" 1866г.


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#286 03.06.2009 12:21:41

Serbal
Гость




Re: «Русская Америка»

charlie написал:

Оригинальное сообщение #75810
Зачем? Деньги немалые, необходима некая сверхцель,оправдывающая такие вложения в непростое пореформенное время. Цель, понятная "обществу" 1866г.

У нас здесь раздел "альтенативной истории" и начальными условиями данной темы является открытие золота на Аляске на 35 лет раньше реала:

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #47520
Хроника новой истории:
11 декабря 1858 главой правительства Русской Америки назначен Иван Васильевич Фуругельм. В 1859 году князь Дмитрий Петрович Максутов поступает на службу в Российско-Американскую компанию и отправляется на Аляску. Там он становится помощником Главного правителя Русской Америки. В 1861 экспедиция Максутова находит золото на Аляске.

Так что Аляску не продают (Курилы японцам естественно, тоже не уступают)... В целом Россия (причём вынужденно, независимо от субъективных желаний правительства) ведёт более активную политику на Дальнем Востоке, нежели в реальной истории. Стало быть и Траннсиб ей понадобиться раньше... Цель № 1- обеспечить защиту золотых месторождений на Аляске с помощью сильного флота на Тихом океане, а он немыслим без надёжной связи Дальнего Востока с Европейской частью страны. Далее, в пореформенной России далеко не всё благополучно- в центральных и западных губерниях имеет место "аграрное перенаселение", земли не хватает. Траннсибирская железная дорога позволит начать массовое переселение крестьян в Сибирь и на Дальний Восток, что смягчит остроту проблемы и сгладит социальные конфликты на селе. Вот цель № 2. Надёжная круглогодичная связь с Уральским промышленным районом нужна без разговоров. Это ведь просто позор, что Урал не имел железнодорожного сообщения (только речное + местная, не связанная с остальной частью страны железнодорожная сеть) с Европейской частью России до 1892 (!) года. Экономические и военно- стратегические обоснования строительства дороги в Западную Сибирь- см. в статье по ссылке ув. Клерка (пост # 264). Где- то до Омска- Томска строительство экономически оправдано. Это цель № 3. Наконец, разве нельзя сагитировать "общество" умелой пропагандой в духе "богатства России будут прирастать Сибирью..." и т.п. ? На крайний случай можно вспомнить, что Россия- самодержавная монархия, как император сказал, так и будет. Тем более, возражения против строительства Траннсиба могут возникнуть только в плане "слишком дорого/ пока неоправданно", но какие- то принципиальные возражения против строительства магистрали вообще даже сложно придумать...

#287 03.06.2009 17:47:25

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5875




Re: «Русская Америка»

Serbal написал:

Оригинальное сообщение #75820
У нас здесь раздел "альтенативной истории"

Семен Семеныч!:D Тогда предлагаю в качестве развилки 4 июля 1862г. Ярошевич так-же выстрелил в упор, но чуть-чуть сместил ствол. В трауре Питер, в скорби Москва... Аляска гарантированно остается русской, положение Рейтерна нестабильно,обьем  железнодорожных афер сокращается. Сплошные+. А про золото Аляски знали в реале http://www.vostlit.info/Texts/Dokumenty … ml?id=4704


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#288 03.06.2009 18:34:47

Fallschirmjager
Гость




Re: «Русская Америка»

клерк написал:

Оригинальное сообщение #75639
Даже если вычесть 100 млн. на "китайские заморочки", то всё равно потребовалось более 800 млн. золотых рублей или более двух годовых бюджета 1860-х.

Зачем мерить возведение дороги в годовых бюджетах? :) Важна ведь сумма потребная ежегодно, а она относительно небольшая и вполне разумная.
Кстати, некорректно и приводить данные по затратам на реальный ВСП и КВЖД, т. к. рубль к 1900 году "похудел" почти на треть.

#289 03.06.2009 18:51:50

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: «Русская Америка»

Fallschirmjager написал:

Оригинальное сообщение #76018
Кстати, некорректно и приводить данные по затратам на реальный ВСП и КВЖД, т. к. рубль к 1900 году "похудел" почти на треть

А это - как считать. Если 100% оборудования, рельсов. подвижного состава покупать в 1870е за границей - то да - нужно корректировать стоимость дороги на золотое содержание рубля. Если "своими силами" - то тут не будет такой жёсткой привязки.

А вот какая привязка по-любому будет - так это постепенное снижение стоимости машиностроительной продукции неизменных характеристик (конкуренция) и/или постепенный рост качества изделий. Дорога-1870 при прочих равных будет дороже дороги-1890.

Паровоз обр.1890х в 1870м не купить ни за какие деньги. И если на тонно-километр будет тратиться вдвое больше угля и воды, то даже "более экономичная" дорога-1870 приведёт страну к разорению.

2 Serbal:

Несколько тонн золота в год максимум могут породить приморскую крепость для защиты "источника". А железную дорогу может родить только грузооборот в десятки-сотни тысяч тонн. Десяток тонн в год могут быть через всю Евразию доставлены и на извозчиках - издержки не большие - да и золото как товар в пути не портится и есть-пить не просит.

Так что ж/д нужна для любого массового груза. Но золото - самый последний мотив для её прокладки.

Отредактированно yuu2 (03.06.2009 18:52:47)

#290 03.06.2009 19:07:05

Глокий Куздр
Гость




Re: «Русская Америка»

клерку о водоизмещении "Коламбии".
(решил таки проигнорировать ставший уже почти привычным хамский тон обращения)
С нормальным запасом угля (750 т.) осадка составляля 22 фт, при водоизмещении 7370 т (по паспорту, реально - минимум 7400). Макисальная зафиксированная скорость при естественной тяге - 19 уз.
С полным запасом угля (1670 т по паспорту., в трансатлантическом переходе - 1861,5 т.) осадка составляла 25 фт. (в трансатлантическом переходе - до 26 фт.), при водоизмещении около 8300-8400 т. Максимальня зафиксированная скорось при естественной тяге- 18,5 узлов (средний показатель на продолжительных дистанциях - 18,41).

#291 03.06.2009 20:07:42

Serbal
Гость




Re: «Русская Америка»

charlie написал:

Оригинальное сообщение #75982
Тогда предлагаю в качестве развилки 4 июля 1862г. Ярошевич так-же выстрелил в упор, но чуть-чуть сместил ствол. В трауре Питер, в скорби Москва...

Простите за невежество, а какое именно событие Вы имеете в виду ? Кстати, в 1862 году наследником престола был не будущий Александр III, а его старший брат Николай (в реале умер в 1865 от менингита во время путешествия по Италии, став императором останется в России и выживет)- что о нём известно ?

charlie написал:

Оригинальное сообщение #75982
А про золото Аляски знали в реале http://www.vostlit.info/Texts/Dokumenty … ml?id=4704

Ну это так, по мелочи, не настолько много, чтобы вызвать "золотую лихорадку"... В начальных условиях темы закладывается, что открыли золота сразу и много, в Русскую Америку хлынул поток золотоискателей (т.е. тот же Клондайк, но на 36 лет раньше)...

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #76024
Так что ж/д нужна для любого массового груза. Но золото - самый последний мотив для её прокладки.

Вы глубоко неправы, в нашей стране железные дороги стандартной 1524-мм. строились либо непосредственно государством, либо под его бдительным присмотром, при этом экономические факторы зачастую становились второстепенными или даже полностью игнорировались... Для частной инициативы оставались лишь узкоколейки 750- 1067 мм., хотя последние, как я указывал, могли достигать значительной длины и не только 1000- 1067 мм., например только магистральная линия 750-мм. (!) колеи Бердичев- Винница- Гайворон- Подгородняя имела протяжённость 403 км (ещё в 1960-х годах по ней ходили поезда дальнего следования со спальными вагонами) ! Но это я отвлёкся... Возвращаясь к теме: в 1880- 1900-х годах в Европейской части России было построено множество (даже затрудняюсь сходу сказать сколько) малодеятельных железных дорог (типа Смоленск- Сухиничи- Скуратово- Богоявленск- Челновая протяжённостью 709 км.), не имеющих большого экономического значения (сегодня она частично разобрана)- их единственным смыслом их прокладки было обеспечение мобилизационных перевозок в начальный период войны. А уж про БАМ- классическую стратегическую рокаду грандиозных масштабов (и соответствующих расходов на строительство) без сколько- нибудь существенного экономического предназначения сами должны знать...

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #76024
Десяток тонн в год могут быть через всю Евразию доставлены и на извозчиках - издержки не большие - да и золото как товар в пути не портится и есть-пить не просит.

Вопрос не столько в золоте, а в обеспечении безопасности- раз и возможности освоения отдалённых территорий- два. Военные нужды потребуют доставки, мягко говоря, значительно больше "десятка тонн", причём срочной. По железной дороге (даже самой убогой) войска (переселенцы) и грузы достигнут Дальнего Востока максимум через полтора месяца. Если войска (переселенцы) пойдут пешком, амуницию (личное имущество) и боеприпасы повезут на телегах- им потребуется времени на порядок больше !

#292 03.06.2009 21:01:44

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2016




Re: «Русская Америка»

Serbal написал:

Оригинальное сообщение #75747
Если "капская колея" 1067 мм. нуждам современной (по крайней мере по состоянию на середину ХХ века) экономики в Японии и ЮАР удовлетворяет, то для в России второй половины XIX века этого более, чем достаточно.

Я не специлист в ж/д, но могу сообразить, что чем Уже колея, тем меньше пропускная способеность ж/д.
Экономика ЮАР - в середине 20 века не бог весть что, а в Японии проще перемещение по морю.

Serbal написал:

Оригинальное сообщение #75747
Протяжённость железных дорог колеи 1000- 1067 мм. только общего пользования (не считая промышленных) к концу XIX века превышала 2000 км., включая такие протяжённые линии как Ярославль- Архангельск (837 км.), Покровск (Энгельс)- Уральск (592 км.) и т.д

Это не стратегические магистрали.

Serbal написал:

Оригинальное сообщение #75747
с парком паровозов и вагонов на 7000 км магистрали  что делать будете?\\\\\\\\\Передадим на другие железные дороги 1067-мм. колеи (см. выше) или переставим на тележки 1524 мм.

Передавать - это бешеные убытки, т.к. там своих хватает, а для 1,5 м колеи нужно закупать новые.
А вот насчет переставления тележек 1067 на 1524 я ничего не слышал - всё-таки это "другой масштаб".

Serbal написал:

Оригинальное сообщение #75747
Даже если вычесть 100 млн. на "китайские заморочки", то всё равно потребовалось более 800 млн. золотых рублей или более двух годовых бюджета 1860-х.\\\\\
С приведёнными мною цифрами по 1860- 70-м годам в чём именно несогласны ?

В том что дорога обойдётся не в 250 млн. рублей, а в ВТРОЕ ДОРОЖЕ.

Serbal написал:

Оригинальное сообщение #75747
Почему здесь инфляцию при расчётах не учитываете, приводя цены середины 1890-х- начала 1900-х годов ?

Дорога Пермь-Котлас в 1890-х обошлась по 51 тыс. рублей за версту (РЕАЛЬНО).
Предлагаемая в 1861 году дорога "Пермь (р. Кама)- Екатеринбург- Тюмень" должна была обойтись в 35,5 тыс. руб за версту  (ПО ПРОЕКТУ).
Надеюсь не нужно объяснять насколько фактические затраты отличаются от плановых? ;)
Так что насчет инфляции - это вы несколько погорячились :)

Fallschirmjager написал:

Оригинальное сообщение #76018
Даже если вычесть 100 млн. на "китайские заморочки", то всё равно потребовалось более 800 млн. золотых рублей или более двух годовых бюджета 1860-х.\\\\\\\
Зачем мерить возведение дороги в годовых бюджетах?

Потому что деньги берутся из бюджета, а не "в тумбочке". :D

Fallschirmjager написал:

Оригинальное сообщение #76018
Важна ведь сумма потребная ежегодно, а она относительно небольшая и вполне разумная.

Ну если для Вас  5-10% и без того дефицитного бюджета  всей страны в течение 20 лет  "сумма относительно небольшая и вполне разумная", то *HI*

Отредактированно клерк (03.06.2009 21:05:38)


-Да где ж ты берёшь столько ёжиков??
- Ха! Тоже мне проблема! Берём крысу, отрубаем хвост, мажем лаком и сушим феном!» (с)

#293 03.06.2009 21:21:58

Fallschirmjager
Гость




Re: «Русская Америка»

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #76024
А это - как считать. Если 100% оборудования, рельсов. подвижного состава покупать в 1870е за границей - то да - нужно корректировать стоимость дороги на золотое содержание рубля. Если "своими силами" - то тут не будет такой жёсткой привязки.

Считаете Вы правильно. Это клерк некорректно пишет.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #76024
А вот какая привязка по-любому будет - так это постепенное снижение стоимости машиностроительной продукции неизменных характеристик (конкуренция) и/или постепенный рост качества изделий. Дорога-1870 при прочих равных будет дороже дороги-1890.

Не совсем я понял, о чём Вы. Но, уверен, что, как и в 1890, так и 1870 году крупные заказы приведут к взрывному качественному и количественному экономическому росту многих отраслей российской промышленности и общему укреплению экономики, что, в свою очередь, приведёт и к росту налогооблагаемой базы.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #76024
Паровоз обр.1890х в 1870м не купить ни за какие деньги. И если на тонно-километр будет тратиться вдвое больше угля и воды, то даже "более экономичная" дорога-1870 приведёт страну к разорению.

Железная дорога приведёт страну к разорению? Забавно.
Мне кажется, что будет ровно наоборот - не разорение, а процветание.
Наибольшие расходы (50%) как всегда пойдут в фонд заработанной платы. Расходы на топливо (10% или, если хотите 20%) вполне покрываются даже сборами, не зависящими от перевозки, вроде аренды станционных помещений и подвижного состава.

#294 03.06.2009 21:41:07

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2016




Re: «Русская Америка»

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #74040
Дискант Ю.В. в своём описании высадки упускает одну маленькую деталь, - в районе Бицзыво нельзя подойти к берегу даже на шлюпке ближе чем на 1 км, т.к. там илистая протяженная отмель. Японцы сгружали людей почти в километре от берега, и те добирались в воде своим ходом. Так что будь там нормальный берег, японцы при такой организации высадили бы раза в полтора больше людей за то же время (т.е. световой день).

С какой радости? Время высадки - это промежуток с момента, когда солдат покидает корабль до момента, когда он покидает шлюпку + время возвращения шлюпки на корабль.  Сколько времени потом солдат идёт пешком до твердого берега на продолжительность стоянки корабля уже не влияет.

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #74040
могу привести полярный пример. 1898 год. Американский десант в Дайкири, 22 июня.  Абсолютно незнакомое для высаживающихся место, причём выбранное спонтанно (решение были принято на месте, за сутки до высадки). Высадка проводилась настолько криво, насколько это вообще возможно (грубо говоря: "полный бардак"). .....С 10:00 до 18:00 худо-бедно американцами был высажен на берег первый эшелон численностью  6000 человек.

А снаряжение, боеприпасы и продовольствие для них тоже было выгружено "с 10-00 до 18-00"?

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #76028
клерку о водоизмещении "Коламбии".
(решил таки проигнорировать ставший уже почти привычным хамский тон обращения)
С нормальным запасом угля (750 т.) осадка составляля 22 фт, при водоизмещении 7370 т (по паспорту, реально - минимум 7400). Макисальная зафиксированная скорость при естественной тяге - 19 уз.
С полным запасом угля (1670 т по паспорту., в трансатлантическом переходе - 1861,5 т.) осадка составляла 25 фт. (в трансатлантическом переходе - до 26 фт.), при водоизмещении около 8300-8400 т. Максимальня зафиксированная скорось при естественной тяге- 18,5 узлов (средний показатель на продолжительных дистанциях - 18,41).

18,4 узла на продолжительных дистанциях - это следствие потери 0,5 узла скорости из-за 1000 т перегрузки углем до полного запаса. В сухом остатке имеем, что на продолжительных пробегах "Колумбия" показывала на 2 узла меньше паспортной скорости. 

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #74040
В конечном итоге получаем что более быстроходные "по паспорту" корабли ("Бруклин", "Олимпия" и т.д.) в лучшем случае не уступают в скорости менее быстроходной "по паспорту" "России" (потому что она в шестилетнем возрасте давала 18,7 узлов).

А вот здесь ты передёргиваешь. Спустя 6 лет после вступления в строй "россия" на таком же длиетльном пробеге показала 17 узлов, что на 2 узла меньше паспортной скорости.

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #74040
19 узл. по паспорту" России и "19 узл. по паспорту" какого-нибудь "Детройта", - это как говорят в Одессе, - "две большие разницы".

Исходя из сравнения длительных пробегов "Колумбии" и "России" (обе показали на 2 узла меньше, чем по паспорту) для твоего вывода нет никаких оснований.

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #74040
Те же самые 19-узловые американцы ("Сан-Франциско" или "Детройт") - дали свои "конвеевские" 19 узлов один раз в жизни - на мерной миле в 1890-91 годах, с форсированной тягой, и будучи сильно недогруженными, и дай бог могли показать хотя бы 17 в 1900-ом. Это твоё "овундервафление" американских крейсеров уже переходит все границы.

Да с чего ты взял?
19 узлов на испытаниях для 4,5 кт КР постройки конца 80-х - вполне нормальная скорость - см. другие страны.

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #74040
теперь потрудись и ты доказать свой тезис о "13 полнокровных 19-узловых". Я жду доказательств с твоей стороны того факта, что американские 19-узловые (по паспорту) крейсера реально развивали эту скорость на момент 1900 года.

Зачем мне доказывать придуманную тобой глупость?
Естественно в 1900 "полнокровные 19 узл. КР" развивали 17-18 узловую скорость (как и русские 19 узловые). О чём я тебе уже  писал.

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #74040
При этоим перегруженные войсками и снаряжением формально 19 узл. добровольцы будут не быстрее.
Сомнительно, но допустим что так. Но как преимущество в один узел (максимум) поможет той же "Олимпии" перехватить такой даже супер-мега перегруженный "доброволец"

Ты забываешь о том, что на несколько часов они могли форсировать машины и прибавить пару-тройку узлов скорости.
Чего будет достаточно для перехвата добровольцев.
Кстати, не напомнишь - сколько было у русских в 1900 году 19 узл. добровольцев?:D


-Да где ж ты берёшь столько ёжиков??
- Ха! Тоже мне проблема! Берём крысу, отрубаем хвост, мажем лаком и сушим феном!» (с)

#295 03.06.2009 21:42:27

Fallschirmjager
Гость




Re: «Русская Америка»

клерк написал:

Оригинальное сообщение #76074
Потому что деньги берутся из бюджета, а не "в тумбочке".

Я понял. Мерить возведение дороги бюджетами или тумбочками - это попытка поразить всех огромными суммами, а не реальными ежегодными расходами, не так ли?

клерк написал:

Оригинальное сообщение #76074
Ну если для Вас  5-10% и без того дефицитного бюджета  всей страны в течение 20 лет  "сумма относительно небольшая и вполне разумная", то

То что? Ответ-то где?
Кстати 5-10 % в течение 20 лет Вы просто придумали?

#296 03.06.2009 21:51:26

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2016




Re: «Русская Америка»

Fallschirmjager написал:

Оригинальное сообщение #76095
что деньги берутся из бюджета, а не "в тумбочке".\\\\\\\\Я понял. Мерить возведение дороги бюджетами или тумбочками - это попытка поразить всех огромными суммами, а не реальными ежегодными расходами, не так ли?

Я не знаю, что Вы "поняли", но нормальный человек понимает, что деньги берутся из бюджета (почему и логично сравнивать затраты именно с бюджетом).
Если кто-то этого не понимает, то он может искренне считать, что деньги высасываются из пальца. :D

Fallschirmjager написал:

Оригинальное сообщение #76095
Ну если для Вас  5-10% и без того дефицитного бюджета  всей страны в течение 20 лет  "сумма относительно небольшая и вполне разумная", то\\\\\\
То что? Ответ-то где?

Вот когда научитесь задавать конкретный вопрос, а не бросать бессмысленные реплики, тогда и будет требовать ответа.

Fallschirmjager написал:

Оригинальное сообщение #76095
Кстати 5-10 % в течение 20 лет Вы просто придумали?

Все цифры (размер бюджета в 60-70-х, реальная стоимость Транссиба, соотношение стоимости версты в 60-х и 90-х, предполагаемая продолжительность постройкиуже были здесь приведены.
Ищите и пересчитывайте.

Отредактированно клерк (03.06.2009 21:57:10)


-Да где ж ты берёшь столько ёжиков??
- Ха! Тоже мне проблема! Берём крысу, отрубаем хвост, мажем лаком и сушим феном!» (с)

#297 04.06.2009 00:05:20

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5875




Re: «Русская Америка»

Serbal написал:

Оригинальное сообщение #76051
а какое именно событие Вы имеете в виду ?

Простите склеротика, писал по памяти. Ярошинский. Покушение на В.К. Константина в Варшаве. http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/57915 По Николаю Александровичу трудно сказать что-то определенно, все обсуждения качеств его характера сводятся к различным толкованиям оценок современников. Дружелюбен, приветлив, проявлял склонность к учебе (мнения противоречивы). А2 привселюдно обругал его на вахтпараде в 1861: "Ты даже караул развести не можеш!" Море мнений. 18-летний пацан не склонен к "фрунту"? Может быть. А почему "даже"? Вообщем конспирология.

Отредактированно charlie (04.06.2009 00:22:10)


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#298 04.06.2009 10:29:42

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: «Русская Америка»

Fallschirmjager написал:

Оригинальное сообщение #76088
Но, уверен, что, как и в 1890, так и 1870 году крупные заказы приведут к взрывному качественному и количественному экономическому росту многих отраслей российской промышленности и общему укреплению экономики, что, в свою очередь, приведёт и к росту налогооблагаемой базы.

Не вопрос. Вопрос лишь в точке приложения этих самых государственных инвестиций. Железная дорога без коммерческого грузооборота - мероприятие затратное на стадии эксплуатации.

***

Если есть желание в 1870х стимулировать промышленность - пропишите с 1879 года в уставе Добровольного флота, чтобы тот покупал корабли исключительно российского производства. А то ведь с миру по нитке собрали четыре миллиона рублей - и вбухали 90% в британские верфи. А с такой оговоркой хотя бы миллион от первоначально собранного достанется российским корабелам.

А если такую же оговорку внести в устав РОПиТа, то с 1880 по 1890 русское судостроение в наиболее "голодные" свои годы освоит не меньше двух миллионов рублей заказов. Дополнительных к реалу, но при этом не меняющих баланс названных пароходств.

***

Само по себе решение строить Транссиб на 20 лет раньше - это не панацея от "разрухи в головах". Чем раньше будет выдан заказ, тем бОльшая его доля перепадёт зарубежным заводам "за неготовностью отечественных". И тем меньше будет накопленный эффект.

"Стратегический" Транссиб-1880 на рубль затрат даст многократно меньшую отдачу, чем коммерческая ветка Азов-Царицын-Оренбург-Кустанай-Петропавловск, подкреплённая в узловых пунктах речными пароходствами. Суммарная площадь охватываемых потенциально пригодных для зерносеяния территорий при этом (с учётом судоходства по Иртышу, Оби, Тоболу и Уралу) превышает посевные площадь Украины. Одним махом была бы решена проблема крестьянского малоземелья лет на 30 вперёд и на четверть увеличен зерновой экспорт.

Но ... "разруха в головах" :(

#299 04.06.2009 16:26:31

Fallschirmjager
Гость




Re: «Русская Америка»

клерк написал:

Оригинальное сообщение #76101
Я не знаю, что Вы "поняли", но нормальный человек понимает...Если кто-то этого не понимает, то он может искренне считать, что деньги высасываются из пальца.

клерк написал:

Оригинальное сообщение #76101
Вот когда научитесь задавать конкретный вопрос, а не бросать бессмысленные реплики, тогда и будет требовать ответа.

клерк написал:

Оригинальное сообщение #76101
Все цифры...уже были здесь приведены.
Ищите и пересчитывайте.

Цифры-то мне известны, а вот Вам, похоже, не очень, что собственно и вызвало мой вопрос. *TIRED*

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #76287
Но ... "разруха в головах"

Не всё так плохо в Отечестве. Великий Сибирский Путь построили всё-таки эти самые (с "разрушенными головами") люди. :)

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #76287
Железная дорога без коммерческого грузооборота - мероприятие затратное на стадии эксплуатации.

Однако ВСП связывает не Антарктиду с Арктикой, а Европейскую Россию с Азиатской. Помню, как читал, что дорога была буквально завалена грузами, в частности хлебом. Не думаю, что ВСП будет сильно убыточным и даже если и будет - то убытки покрываются оживлением огромного края, военно-стратегическими соображениями и той же миграцией населения.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #76287
Само по себе решение строить Транссиб на 20 лет раньше - это не панацея от "разрухи в головах". Чем раньше будет выдан заказ, тем бОльшая его доля перепадёт зарубежным заводам "за неготовностью отечественных". И тем меньше будет накопленный эффект.

Странное мнение о "неготовности отечественного" мне уже встречалось. Однако едва ли это так - как и в 1890 году, так и в 1870 году российская экономика была вполне конкурентоспособна и если в чём-то и нуждалась - это только в заказах. Зарубежным заводам достались бы только крохи, которые не смогли бы переварить внутри страны.

#300 04.06.2009 16:51:24

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: «Русская Америка»

Fallschirmjager написал:

Оригинальное сообщение #76475
Однако ВСП связывает не Антарктиду с Арктикой, а Европейскую Россию с Азиатской. Помню, как читал, что дорога была буквально завалена грузами, в частности хлебом.

Так хлебом откуда? Не из Манчжурии, а из-под Петропавловска / Павлодара / Омска / Кургана /  Кустаная. Восточной границей "экспортного" зерносеяния была Обь. Именно из тех мест, которые я предлагал окучить альтернативной (не трансконтинентальной) дорогой. А от Новосибирска до Амура грузы были практически исключительно казённые - обременяющие государство расходами на содержание дороги.

Fallschirmjager написал:

Оригинальное сообщение #76475
то убытки покрываются оживлением огромного края

Так вот в 1880м потребности оживлять окрестности Байкала нет никакого резона. Да и в 2009 там вся "живость" вдоль железки и расположена. Климат-с.

Fallschirmjager написал:

Оригинальное сообщение #76475
как и в 1890 году, так и в 1870 году российская экономика была вполне конкурентоспособна и если в чём-то и нуждалась - это только в заказах

Российской экономике не хватало сбалансированности экспортных и внутренних отраслей. Отчего экспортируя сырьё, она импортировала не только станки, но и весьма разнообразные предметы потребления, которые при другой тарифно-налоговой политике могли бы производиться у нас же. Что и есть - "разруха в головах".

Fallschirmjager написал:

Оригинальное сообщение #76475
Зарубежным заводам достались бы только крохи, которые не смогли бы переварить внутри страны.

Тут ведь такое дело - если "пятилетку в три года", то зарубежным заводам достанется ооочень много. А если вместо горного перегона Самара-Уфа-Челябинск-Омск строить гораздо более равнинный Царицын-Оренбург-Кустанай-Петропавловск, то нет нужды строить быстро и дорого - за счёт вновь организуемых зерновых хозяйств прибыль будет приносить каждый построенный километр дороги, а не дорога целиком.

Так, чтобы в первый год построили и заселили 200 километров дороги, второй - ещё 200. И тогда - без штурмовщины - с 1870 по 1900 вполне бы построили альтТранссиб, который уже с 3-4 года своего существования получал бы деньги на продолжение трассы за счёт перевозимых по готовым участкам грузов. Т.е. реально обременительными для бюджета были бы не 7000км, а только первые 600-800.

А тот Транссиб, что сделали в реале - и северней, чем экономически выгодно с точки зрения экспорта зерна, и втрое быстрее - отчего, безусловно, дороже.

Отредактированно yuu2 (04.06.2009 17:13:22)

Страниц: 1 … 10 11 12 13 14 … 16


Board footer