Вы не зашли.
info1 написал:
Оригинальное сообщение #764758
Придурок...ни в Латвии ни в Эстонии военной авиации нет.
Военно-воздушные силы Латвии (латыш. Latvijas Gaisa spēki) — один из видов вооруженных сил Латвии.
Структура
Авиационная база ВВС[2] (латыш. Gaisa spēku aviācijas bāze)
Штаб авиабазы (латыш. Aviācijas bāzes štābs)
Эскадрилья наблюдения за воздушным пространством (латыш. Gaisa telpas novērošanas eskadriļa)
Авиационная эскадрилья (латыш. Aviācijas eskadriļa)
Дивизион ПВО (латыш. Pretgaisa aizsardzības divizions)
Техника и вооружение:
Ан-2Р самолёт общего назначения 1[4] № 247, 249, 252, 253
LET L-410UVP транспортный самолёт 1[4] № 145
Вертолёты
Ми-2 многоцелевой вертолёт 2[4] № 151
AgustaWestland AW109 многоцелевой вертолёт 2[4]
Ми-171 многоцелевой вертолёт 4[4]
Ми-17 многоцелевой вертолёт 4[4] № 101, 102, 103
AB-206 многоцелевой вертолёт 3[5] http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%EE%E5% … 2%E2%E8%E8
Военно-воздушные силы Эстонии (эст. Eesti Õhuvägi) — один из трёх родов Вооружённых сил Эстонии.
Ан-Р/Т общего назначения 2
Aero L-39C Albatros учебно-тренировочный 2 ES-RAZ (101)
ES-YLZ
Оба самолёта взяты в наём у компании Skyline Aviation
Let L-410UVP Turbolet транспортный самолёт 2
PZL Wilga 35 учебно-тренировочный 1
Robinson R-44 «Clipper» многоцелевой вертолёт 4 2 августа 2002 года по программе военной помощи из США для вооружённых сил Эстонии были безвозмездно переданы два вертолёта Robinson R-44 Astro, оснащённые фото- и видеоаппаратурой и тепловизорами. В апреле 2012 года специалисты американской компании "Rebtech" осуществили их модернизацию, установив комплекты оборудования NVIS (Night Vision Imaging Systems) для ночных полётов.
БПЛА
RQ-11B Raven Flag of the United States.svg США Малый разведывательный БПЛА некоторое количество http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%EE%E5% … E%ED%E8%E8
Когда в России траур, в Прибалтике танцуют..
Социум, 21.11.2013 В столице Латвии разворачивается самая, что ни есть, настоящая «стенка на стенку». Рижский градоначальник Нил Ушаков в ответ на предложение латвийского министра обороны Артиса Пабрикса переименовать памятник Освободителям Риги в «совковятник» объявил конкурс на лучшее прозвище самому чиновнику. В «нильском» соревновании поучаствовали уже сотни пользователей Facebook. Как заявил сам Ушаков, авторы 10 лучших ответов получат от мэра небольшие призы. Но эксклюзивный подарок, как для победителей конкурса, так и для его организатора, приготовил и сам Пабрикс... ВЕСЬ ТЕКСТ >> Просм:1
11.10.2013 После отказа Chevron от добычи сланцевого газа в Литве надежд на обретение энергонезависимости от Москвы местное правительство не оставило. Для достижения заветных целей Вильнюс поспешил обзавестись собственным хранилищем для сжиженного природного газа в Клайпеде. Американцы литовский проект уже одобрили, подчеркнув, что продукция терминала станет достойной альтернативой российским поставкам газа. Воодушевившись поддержкой своих братьев, литовцы начали пугать «Газпром» недостроенным хранилищем в попытке выклянчить от него очередную скидку... http://www.notum.info/tema/pribaltika
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #764739
Значит было за что...
Морякам-виднее.Если поминали добром,значит за дело.Люди служившие под его началом отзывались о нём очень уважительно.
info1 написал:
Оригинальное сообщение #764748
в результате каитану прикрыли визу и 15 лет человек отработал капитан-инспектором.
Понятное дело.У судостроителей стукачей хорошо знали и даже жалели:ни на что не годен,раз туда подался.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #764776
У судостроителей стукачей хорошо знали и даже жалели:ни на что не годен,раз туда подался.
Аналогично... у нас тоже очередь из желающих попасть в "органы" почему-то состояла, в основном, из неудачников...
Меня дважды вербовали.Не пошёл.Отец мне сказал;"Как человек ты состоялся,потому идти туда не надо."
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #764739
Значит было за что...
Головко фактически руководил флотом в 1947-51 гг., поскольку довольно быстро стало ясно, что Юмашев (часто болеющий и склонный к алкоголю) "не тянет". Он мог вполне стать Военно-морским министром и главкомом ВМФ: первый раз в 1951, но тогда его сделали ответственным за все грехи Юмашева, а фактически - Сталина. Напомню, что Левченко обвинил Головко в "узурпации власти министра", "семействености, насаждении угодничества"
Второй - в 1955 г.
Для меня пока загадка почему Кузнецов выбрал Горшкова, а не Головко в и.о. главкома на время своей болезни. Возможно ключ в событиях 1946-47 гг. когда после отстранения Кузнецова (а сначала - Кучерова) Головко сменил Исакова на посту нач-ка ГМШ став 1-м замом ГК ВМС. Хотя пока не нашел сведений об активном участии Головко в "деле адмиралов".
Но главным препятствием для Головко несомненно было подозрительное отношение к нему со стороны ГПУ. Его выражали и Кулаков и Захаров. Кроме того в главкомате традиционно были сильны позиции черноморцев и тихоокеанцев, а Головко все ж таки больше североморец.
Отредактированно Georg G-L (24.11.2013 21:03:55)
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #764739
В "системе" к нему тоже уважительно относились, на флоте - тоже вспоминали добрым словом.
Зноком с его внуком, говорит окончил Вест-Поинт. Все они одним миром мазаны - что Пехтин, что потомки Головко.
Dianov написал:
Оригинальное сообщение #766152
Но хотелось бы уточнить - а имелась ли у СССР и Горшкова возможность и средства развивать флот симметрично вероятному противнику? Немецкие грабли были очевидны,но имели одну особенность подмеченную еще Деницем - на одну лодку противнику приходится выставлять 5-6 корабельных и авиационных единиц. А вкупе с остальными асимметричными ответами - ПКР, КР, МРА создается впечатление, что Горшков создавал собственную "теорию риска" подобную тирпицевской, так как понимал, что создать равнозначное ему не дано возможностями страны и потребностями остальных видов ВС. Ну, а про наплевательство к базированию и условиям жизни не писал только ленивый. Европейские мифы про японскую выносливость и обитаемость кораблей можно смело переносить на нас как данность.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #767088
Пожалуйста. Но не хотелось бы это делать здесь. Голодные тролли-поцреоты только и ждут возможности зафлудить ветку
Куда бы мы могли перейти для обсуждения сего вопроса?
Dianov
Dianov написал:
Оригинальное сообщение #766152
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #766100
Немного сумбурно вышло, но хотя бы в первом приближении я ответил на вопрос?
В принципе -да. Спасибо. Но хотелось бы уточнить - а имелась ли у СССР и Горшкова возможность и средства развивать флот симметрично вероятному противнику?
Если "симметрично" здесь означает строительства флота из кораблей тех же классов и в таком же количестве, что и у США, то - нет, такой возможности не было.
У СССР не было в достаточном количестве мощностей судостроения и смежных отраслей промышленности, чтобы построить такое же количество кораблей.
А также не хватало конструкторских и инженерных кадров способных спроектировать и построить тот же авианосец.
Dianov написал:
Оригинальное сообщение #766152
Немецкие грабли были очевидны,но имели одну особенность подмеченную еще Деницем - на одну лодку противнику приходится выставлять 5-6 корабельных и авиационных единиц.
Да, это так. Но ведь выставили. Если они смогли это тогда, то почему бы им и не повторить опыт, тем более, что после Второй мировой начальные условия для США и их союзников на море были гораздо более благоприятными, чем до неё. И это тоже было очевидно.
Dianov написал:
Оригинальное сообщение #766152
А вкупе с остальными асимметричными ответами - ПКР, КР, МРА
Эти асимметричные ответы вдребезги разбиваются о палубную авиацию США.
Dianov написал:
Оригинальное сообщение #766152
создается впечатление, что Горшков создавал собственную "теорию риска" подобную тирпицевской, так как понимал, что создать равнозначное ему не дано возможностями страны и потребностями остальных видов ВС.
А зачем создавать равнозначное? Какие интересы СССР требовали равноценного с США флота? Не было таких. Так что только как атрибут "Великой Державы", т.е. - "понты".
Собственно то, ради чего в России/СССР всегда и пытались создавать "Большой Флот".
Dianov написал:
Оригинальное сообщение #766152
Ну, а про наплевательство к базированию и условиям жизни не писал только ленивый. Европейские мифы про японскую выносливость и обитаемость кораблей можно смело переносить на нас как данность.
Да вот понемногу вырисовывается картина, что японские адмиралы больше заботились о личном составе своих кораблей, чем советские.
vov
vov написал:
Оригинальное сообщение #767136
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #766100
Немного сумбурно вышло, но хотя бы в первом приближении я ответил на вопрос?
Да, было весьма интересно. Вы не зря набили "столько букафф".
Хотя на некоторые из поставленных вопросов можно попытаться ответить.
Можно. Но не стоит. Я всё-таки наблюдал многие вещи изнутри системы и как она функционировала знаю тоже побольше форумных поцреотов-флотолюбов.
vov написал:
Оригинальное сообщение #767136
Но Вы очень верно подметили, что это "забетонированный слепок" с ещё времён РИФ.
Я выразился немного не так, передёргивать не надо.
"Горшков адаптировал этот стиль под позднесоветские реалии и "забетонировал" его". Т.е. Горшков не получил в наследство от Кузнецова уже "забетонированый" слепок, а тот прямиком от царских адмиралов. Горшков "забетонировал" уже свою собственную версию - как-никак 30 лет просидел в кресле "рулевого".
vov написал:
Оригинальное сообщение #767136
А может, многое характерно не только для нашего флота, не правда ли?
А например?
vov написал:
Оригинальное сообщение #767348
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #767323
По итогам проигравшему никакой флот не нужен.
Если говорить "о сейчас", то роль флота вообще сильно упала. Осталась в чистом виде для войн типа фольклендской, т.е., "колониальных"
Которые иные виды вооружённых сил страны кроме флота решить неспособны вообще. То есть совсем.
Даже сто тысяч миллионов английских танков сосредоточенных на территории собственно Англии, без флота на Фолкленды не попадут и лососнут тунца
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #768481
А также не хватало конструкторских и инженерных кадров способных спроектировать и построить тот же авианосец.
А проектировать и строить АПЛ различных моделей мозгов хватало, как я понимаю.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #768496
А проектировать и строить АПЛ различных моделей мозгов хватало, как я понимаю.
Речь не о качестве мозгов, а о количестве качественных мозгов...
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #768481
Если "симметрично" здесь означает строительства флота из кораблей тех же классов и в таком же количестве, что и у США, то - нет, такой возможности не было.
У СССР не было в достаточном количестве мощностей судостроения и смежных отраслей промышленности, чтобы построить такое же количество кораблей.
А также не хватало конструкторских и инженерных кадров способных спроектировать и построить тот же авианосец.
Гм. Сейчас наличие авианосцев (у нас) связывают с прикрытием развертывания ПЛА и "проецирования силы". Хотя для США это просто инструмент войны- во всех смыслах. Наш инструмент был 20000 танков - и попробуйте нас остановить.Как Вы считаете, Владимир, Амелько и неназванные им члены ЦК были правы, что не видели адекватных целей для полноценного авианосца СССР? Или просто видели, что и "Кировы" и "Ульяновски" - явный перебор для нашей промышленности и даже доктрины? Я читал, что те же "Кировы" вызвали серьезный и предопределяющий конфликт Горшкова и ЦК с промышленностью. Слово "дорогие игрушки" надолго запало в память. Так что нужно было отстать даже от европейцев? И почему Гречко безмятежно сказал - так сделайте свой "Нимиц" и дело с концом.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #768481
Да, это так. Но ведь выставили. Если они смогли это тогда, то почему бы им и не повторить опыт, тем более, что после Второй мировой начальные условия для США и их союзников на море были гораздо более благоприятными, чем до неё. И это тоже было очевидно.
Несколько раз встречал в наших изданиях типа "МК" советского времени, что массовая постройка ПЛ - это кратчайший способ устранить морскую импотенцию (дословно) государства. Как я понял дело обстояло так - или они уничтожают США ракетами или препятствуют подвозу в Европу - вкупе с указанным "напрягом" противника по противолодочной войне, руководство государства все устраивало. Но желание, как говорят мои зеки, все-таки "закуситься"с АУГ противника вызвало целую волну разработок и породило определенную философию, до которой Деницу как до Китая...
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #768481
Эти асимметричные ответы вдребезги разбиваются о палубную авиацию США.
Она, конечно хороша - но рискнула бы она приблизиться к берегам СССР или ОВД в случае конфликта? Ведь ее обеспечение Атлантики и ТО, как я понял никто под сомнение и не ставил.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #768481
А зачем создавать равнозначное? Какие интересы СССР требовали равноценного с США флота? Не было таких. Так что только как атрибут "Великой Державы", т.е. - "понты".
Собственно то, ради чего в России/СССР всегда и пытались создавать "Большой Флот".
Ну как сказать... Если держава стала "сверхдержавой", то не она определяет понты -понты ее сами находят. И если надо в Анголу - то нужен флот. Идеология не может сказать - наши интересы не могут позволить, защищать наши интересы за океаном, так как для этого нужен флот, который не в наших интересах Это карма - активная внешняя политика =активная кораблестроительная программа. Шарик слишком маленький. Даже Канада, учитывая нашего бешеного Чилингарова, начинает суетиться в этом плане
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #768481
Да вот понемногу вырисовывается картина, что японские адмиралы больше заботились о личном составе своих кораблей, чем советские.
В принципе почитав Манойлина, я понял, что все было как всегда - на элементарный быт "забили", главное техника и л/с срочной службы. К сожалению тупость эта процветает - могу рассказать про то как расположили две "горные" бригады. Думаю с "арктическими" получится еще хлеще.
Отредактированно Dianov (06.12.2013 21:37:12)
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #768500
Речь не о качестве мозгов, а о количестве качественных мозгов...
Не понял. А я-то думал, что дело в деньгах и судостроительной промышленности.
Dianov написал:
Оригинальное сообщение #768684
20000 танков
емнип на 1990 63,9 тыс. + 12 тыс. у стран Варшавского договора
Dianov написал:
Оригинальное сообщение #768684
искнула бы она приблизиться к берегам СССР или ОВД
Вл. Сидоренко полагает, что ПА - универсальное средство, способное сбивать "Базальты", "Граниты", Ту-22М3, и даже "Аметисты" запущенные с 70 км... и видимо уничтожать 650 мм торпеды ПА тоже может.
Dianov написал:
Оригинальное сообщение #768684
если надо в Анголу - то нужен флот
в соседней ветке ув. Воррман рассказывал как "Москва" ходила в Анголу - на буксире...
Dianov написал:
Оригинальное сообщение #768684
почитав Манойлина
но написал он это только сейчас. Что ему мешало эти вопросы поднимать со всей "пролетарской сознательностью" во времена оные?
Dianov написал:
Оригинальное сообщение #768684
Думаю с "арктическими" получится еще хлеще.
рекогносцировочная группа ГШ была в шоке... даже с похмелья... визит командующего округом откладывается уже несколько раз.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #768691
А я-то думал, что дело в деньгах и судостроительной промышленности.
Одно без другого не бывает... Помните "летучее" высказывание, что на фирме Мессершмита конструкторов работало больше чем во всех советских КБ? Такое быстро не преодолевается...
Georg G-L написал:
Оригинальное сообщение #768692
ПА - универсальное средство, способное сбивать "Базальты", "Граниты", Ту-22М3, и даже "Аметисты" запущенные с 70 км...
С учетом того, что за весь период эксплуатации реальных пусков "главного калибра" Ф-14 было всего несколько и не рядовыми строевыми летчиками - говорить об их 100% эффективности опрометчиво.
Georg G-L написал:
Оригинальное сообщение #768692
рекогносцировочная группа ГШ была в шоке...
От чего, если не секрет?
Georg G-L написал:
Оригинальное сообщение #768692
емнип на 1990 63,9 тыс. + 12 тыс. у стран Варшавского договора
Ну да - "танковый океан". Мой батя до сих пор помнит карту Брукского австрийского укрепленного района и то, что через 24 часа ЮГВ должна была выйти к Средиземному морю.
Georg G-L написал:
Оригинальное сообщение #768692
Вл. Сидоренко полагает, что ПА - универсальное средство, способное сбивать "Базальты", "Граниты", Ту-22М3, и даже "Аметисты" запущенные с 70 км... и видимо уничтожать 650 мм торпеды ПА тоже может.
Думаю он расценивает ситуацию "ширше" - на Тихом океане у кого АУГ тот и прав. Вернее тот и владеет инициативой.
Georg G-L написал:
Оригинальное сообщение #768692
в соседней ветке ув. Воррман рассказывал как "Москва" ходила в Анголу - на буксире...
Общался с военкоматчиками - очень много людей приходит за удостоверениями УБД - ответ из Гатчины один "Ваша в/ч (корабль) в указанное Вами время находился в бухте Казачка. Льготы дали только военным советникам.
Georg G-L написал:
Оригинальное сообщение #768692
но написал он это только сейчас. Что ему мешало эти вопросы поднимать со всей "пролетарской сознательностью" во времена оные?
Если бы он их поднимал, никогда не стал бы начальником главного военно-морского проектировочного института. А проектировать он любил и от любви не отказался)
Georg G-L написал:
Оригинальное сообщение #768692
рекогносцировочная группа ГШ была в шоке... даже с похмелья... визит командующего округом откладывается уже несколько раз.
Иногда нужно просто думать головой. Мне один очень толковый полковник с грустью рассказывал: " Хрен с ним, что обои ночью на голову падают и сливов канализационых нет. Но ведь говорили им - давайте построим городки около Черкесска, женам будет работа, детям город и т.д. а полигоны разместим в горах. Нет генштабовцы сказали - бригада горная значит все будут жить в горах!!!!
Отредактированно Dianov (06.12.2013 22:37:05)
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #768705
От чего, если не секрет?
от того как можно за 10 лет убить элитный гарнизон... хотя он и в советское время был не идеален, но военно-морская авиация - элита в элите, вам ли не знать... они же читали старые справки середины 1990-х, когда там еще Ту-22М3 летали, а приземлиться и заправиться могли и Ту-142 и Ту-95, благо полоса 4 км. Вообще место для "арктической" бригады идеальное - рядом озеро достаточно глубокое, где можно все тренировки проводить. Местность - и тайга и лесотундра, рядом - старый танковый полигон, ну и аасэродром само собой... там где дивизия БО стояла сейчас зона общего режима
Georg G-L написал:
Оригинальное сообщение #768720
там где дивизия БО стояла сейчас зона общего режима
Да уж...
Georg G-L написал:
Оригинальное сообщение #768720
от того как можно за 10 лет убить элитный гарнизон...
Лицемеры...
В 1988 строили 3 АВ и стапеля на 6 АВ в Северодвинске.
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #768730
стапеля на 6 АВ в Северодвинске.
ага, посмотри как "Горшкова" ставшего "Викрамадитьей" выводили в море... видео в сети есть...
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #768727
Лицемеры...
ну пока бригады не наблюдается... не думаю что в Амдерме или на Ямале условия лучше...
Georg G-L написал:
Оригинальное сообщение #768732
ага, посмотри как "Горшкова" ставшего "Викрамадитьей" выводили в море... видео в сети есть...
Это сейчас. А тогда : Нет в мире таких крепостей, которых не могли бы взять трудящиеся, большевики. Не такие крепости мы брали в своей борьбе с буржуазией
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #768733
Это сейчас. А тогда
это не Петербургский канал рыть... ты гидрологию посмотри...
Georg G-L написал:
Оригинальное сообщение #768734
это не Петербургский канал рыть...
Проще забросить большой заложенный завод в Росляково...
Georg G-L написал:
Оригинальное сообщение #768732
не думаю что в Амдерме или на Ямале условия лучше...
Не об том речь...
Georg G-L написал:
Оригинальное сообщение #768734
ты гидрологию посмотри
В политбюро не дураки сидели.
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #768738
Не об том речь...
о воровстве - лучше сразу в прокуратуру...
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #768740
политбюро не дураки сидели.
посмотри их уровень образования... где они - а где - гидрология...
Georg G-L написал:
Оригинальное сообщение #768743
посмотри их уровень образования... где они - а где - гидрология...
Борьба с умом - старая русская забава. Дредноуты где строили? Или фрегаты волоком перебрасывали?