Вы не зашли.
UB написал:
Оригинальное сообщение #768930
Вот и пишется на основании того что есть в свободном доступе, так как специяльно покупать книги для написания одной статьи не интересно....
Эдуард, у тебя такие закрома, хватит написать о многом!
Owl-99 написал:
Оригинальное сообщение #768842
Еще неплохо бы уточнить, кто такой этот Терро.
Контр-адмирал Жюль Терро (Jules Terraux). Командующий колониальным флотом Франции в Индокитае.
Вот его рапорт (даже переведен уже):
http://www.battleships.spb.ru/KO/0196/Chang.html
Отредактированно Nie-junmen (07.12.2013 22:14:34)
Киреев Сергей Викторович написал:
Оригинальное сообщение #768855
Вы думаете для российского читателя не интересны немецкие БДБ, тральщики типа М?
Даже не про мелочь, а немецкие крейсера-эсминцы ПМВ ничего серьезного нет.
To OWL-99
ОК...Завтра постараюсь найти этот журнал, и свистну...С ув...
Журнал нашел, завтра разбор полетов...
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #768933
хватит написать о многом!
Да, материала навалом, и написать можно ненапряжно кучу роскошных статей.
НО !!! Денег на статьях я не надеюсь заработать, всё таки это хобби...
Но вот общение с издателем обломало необычайно...
Ты кряхтишь, собираешь материал, фото, схемы чертишь...
выдаёшь на гора тщательно выверенную статью а редактор меняет в ней то или это...
ему насрать что он впервые в жизни читает о этих кораблях. но он редактор, и усиленно редактирует
и тебе потом стыдно за то что выходит под твоей фамилией...
ну вот весь материал и копится, переводится, покупается...
В надежде что я сам когда нибудь буду редактором...
UB написал:
Оригинальное сообщение #769340
В надежде что я сам когда нибудь буду редактором...
Не приведи Господь! Тогда у вас, почти наверняка, не будет уже ни времени, ни, самое главное, сил, да и желания что-нибудь самому писать. Поверьте на слово...
Owl-99 написал:
Оригинальное сообщение #769346
Не приведи Господь! Тогда у вас, почти наверняка, не будет уже ни времени, ни, самое главное, сил, да и желания что-нибудь самому писать. Поверьте на слово...
Гребенки бывают разные. Не стоит все чесать своей.
UB написал:
Оригинальное сообщение #769340
Но вот общение с издателем обломало необычайно...Ты кряхтишь, собираешь материал, фото, схемы чертишь...выдаёшь на гора тщательно выверенную статью а редактор меняет в ней то или это...ему насрать что он впервые в жизни читает о этих кораблях. но он редактор, и усиленно редактирует и тебе потом стыдно за то что выходит под твоей фамилией...
Эдуард,
Сейчас вроде не совсем так:-). Во всяком случае, не везде.
Если есть проблемы такого рода, обращайтесь. С удовольствием поможем.
Owl-99 написал:
Оригинальное сообщение #769346
Не приведи Господь! Тогда у вас, почти наверняка, не будет уже ни времени, ни, самое главное, сил, да и желания что-нибудь самому писать. Поверьте на слово...
ну так и редактором я если и буду, то тоже в своё удовольствие, ненапрягаясь....
денег то на этом редакторстве не планируется...
так - себя любимого потешить...
Owl-99 написал:
Оригинальное сообщение #768801
Вот все-таки странный у вас (не только у Вас лично, у многих "продвинутых" флото- авиа- и прочих "-филов") подход: оспариваете чье-то утверждение, делая свое, не подкрепляя его ничем абсолютно. Откуда вам известно, что "их было пять"? Вы сами там были? Вам ваш дедушка рассказывал, который там был? Или вы это прочитали в каком-то авторитетном для вас источнике? Ну так укажите этот источник, типа "В таком-то издании..." или "У такого-то историка флота...", а не просто утверждайте.
Вы сами там были?
Дорогой друг, Михаил Быков!!! ПЕРСОНАЛЬНО ДЛЯ ВАС!!!
Да, я там был, правда не в 1941 году , а в2011...
Это буи на месте потопления Сонгкла и Чонбури...
Отредактированно VenomAir (10.12.2013 23:39:47)
Теперь сам мемориал...
To
Nie-junmen....Эти Тайские источники Вас удовлетворят???
To Быков... Их было ПЯТЬ
Ну, или Тайцы сами себя лошарят...
Отредактированно VenomAir (11.12.2013 00:11:47)
Nico написал:
Оригинальное сообщение #768809
Тут все просто. Вы попытайтесь привести семь названий кораблей и все согласятся с вами.
Вид с берега о. Ко-Чанг на буи над Сонгкла и Чонбури...
Отредактированно VenomAir (11.12.2013 00:25:17)
VenomAir написал:
Оригинальное сообщение #770396
Nie-junmen....Эти Тайские источники Вас удовлетворят???
Естественно, нет. В архиве лежат документы. Они есть по фактам произошедшего.
Высечено на стелах то, что дано людям в качестве героического образа. Как тот здоровенный обелиск на Ратчатеви, никак не соотносимый по масштабам с самой войной.
Поэтому нужны именно документы из архивов ВМФ Таиланда.
Они могут совпасть с данными на обелиске, а могут и не совпасть. Примеров таких несовпадений в мировой истории много. Например, нам долго рассказывали, что Брестская крепость держалась месяц. А реально организованное героическое сопротивление в Цитадели под руководством капитана Зубачева и комиссара Фомина было не более 2 недель. Примерно столько же продержался "Восточный форт" майора Гаврилова. Хотя действительно, разрозненные локальные очаги сопротивления встречались и месяц спустя после начала войны. Но это же не удержание крепости в течение всего месяца! Светлая память героям Бреста, но подтасовка писателей налицо.
Так и в случае с Ко-Чангом - одно на памятниках, другое (или то же самое) в архивах. Как только раскроют архивы - поймем, правда ли на обелисках высечена, или легенда.
VenomAir написал:
Оригинальное сообщение #770396
Эти Тайские источники Вас удовлетворят???
На Неве стоит памятник героическому штурму Зимнего...
Дальше продолжать про источники ???
Nie-junmen написал:
Оригинальное сообщение #770492
Так и в случае с Ко-Чангом - одно на памятниках, другое (или то же самое) в архивах. Как только раскроют архивы - поймем, правда ли на обелисках высечена, или легенда.
Надеюсь, что мы еще будем живы...
Да я все понимаю, собственно, и не оспариваю сам тезис, что французских кораблей было пять. Я писал несколько про иное на этом примере - про провозглашение истиной неких фактов без ссылки на источник. Что же касается самого этого пресловутого боя французов с тайцами - поймите, я писал не про флот, и источниками пользовался теми, в которых писалось не про флот, проверять и выверять какие-то факты, которые к теме статьи относились лишь косвенно, я не посчитал нужным, досадно, конечно, если описание морского боя вышло косячным, но ничего страшного или позорного, я считаю, нет, ибо для раскрытия темы статьи это вторично. К тому же есть надежда, что редакция журнала в лице уважаемых мною авторов-флотоведов Саши Дашьяна и Сережи Патянина внесла соответствующие правки по корабельным делам, ну а если нет (могли просто не дойти руки) - то, собственно, что мешает кому-либо из местных флотски-продвинутых господ, пользуясь случаем, написать свой материал, в котором будет скрупулезно, с документальной точностью и ссылками на авторитетные источники описан этот морской бой? Я думаю, что редакция АК с радостью согласиться его опубликовать в качестве продолжения темы франко-тайского конфликта. А то, без обид, все это "бурление" на форумах немногого стоит.
Owl-99 написал:
Оригинальное сообщение #770574
собственно, что мешает кому-либо из местных флотски-продвинутых господ, пользуясь случаем, написать свой материал, в котором будет скрупулезно, с документальной точностью и ссылками на авторитетные источники описан этот морской бой? Я думаю, что редакция АК с радостью согласиться его опубликовать в качестве продолжения темы франко-тайского конфликта.
Мешает узость источниковой базы. Прорыва от нового пересказа французских источников не будет. 100%. А тайские остались недоступными.
Соответственно, с Китаем весь прорыв пошел тогда, когда стали доступны хоть какие-то китайские данные, и мы перестали опираться только на переводные европейские источники (как правило, основанные на официальных коммюнике японского штаба). Стала появляться перспектива исследования (пусть это все пока только в зародыше).
С Таиландом пока ничего подобного не предвидится. Или не нашелся еще такой знаток Таиланда, у которого все схвачено и он готов писать по этой теме.
Owl-99 написал:
Оригинальное сообщение #768471
Спасибо за ценный совет. Это была вынужденная мера, ибо флот сам полез туда, где его не ждали))) Все по флоту было добросовестно переведено и переписано с франкоязычного источника. Надеюсь (хотя не уверен) в новой редакции материала косяки по флотской составляющей поправят, поскольку редакторы АК к флоту люди неравнодушные и в теме подкованные...
На самом деле всего-то стоило обратиться к интернету, которым легко ищется хорошая статья М. Барабанова на эту тему http://wunderwafe.ru/Magazine/MKA/2007_01/05.htm
knl_1983 написал:
Оригинальное сообщение #770850
На самом деле всего-то стоило обратиться к интернету, которым легко ищется хорошая статья М. Барабанова на эту тему
Ну или к Лапшину. Он не чего не писал на эту тему но с удовольствием бы проконсультировал.
Nie-junmen написал:
Оригинальное сообщение #768620
Остается закономерный вопрос - французские источники упоминают о 2 потопленных ББО, тайских источников я ни у кого не видел. Тем не менее, везде пишут, что французы ошибаются.
Простите, что встреваю. Я в свое время интересовался темой и находил перевод на французский тайской версии событий: http://lemairesoft.sytes.net:1944/pages … nivid=7118
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #770855
Ну или к Лапшину. Он не чего не писал на эту тему но с удовольствием бы проконсультировал.
Наговариваешь на Рому. И ответить он не может.
knl_1983 написал:
Оригинальное сообщение #770858
Простите, что встреваю. Я в свое время интересовался темой и находил перевод на французский тайской версии событий: http://lemairesoft.sytes.net:1944/pages … nivid=7118
Ну что Вы, хоть что-то по делу:-)
Видимо, этот вариант как раз и был использован Барабановым. Кстати, там есть кое что малообъяснимое с попаданиями в Донбури. Прямо скажем, не вполне понятно, сколько их было. Один снаряд вряд ли мог "убить командира" и "взорваться на нижней палубе" и заодно вывести из строя СУАО и системы управления кораблём.
Вообще любопытный момент как раз с этой точки зрения (повреждения такого корабля от 6-дм).