Вы не зашли.
РыбаКит написал:
#1355038
Нет
Ну-ну
РыбаКит написал:
#1355038
эту трудоемкость через руко-пальцы пропустили
Штучное изделие - не серийное. Задумайтесь вы указываете для ЛаГГа 4700 часов и 15000 часов для У-2. Чтото тут не так!
Cobra написал:
#1355083
Штучное изделие - не серийное. Задумайтесь вы указываете для ЛаГГа 4700 часов и 15000 часов для У-2. Чтото тут не так!
Все так. Такая технология. Впрочем вот уж тотально не квалифицированная.
Cobra написал:
#1355083
Штучное изделие - не серийное.
Кирилл, мы же собрали весь тех процесс со всеми тех.картами и тарификацией работ. Я имею ввиду родную документацию.
krysa написал:
#1354956
(топаем читать,что такое "разворот" в словаре)
Хороший совет.
Действительно, что же пишут в словаре?
Разворот - движение летательного аппарата по криволинейной траектории с изменением направления (курса) полёта.
Р. может быть с набором высоты, в горизонтальной плоскости и со снижением.
(Большая Российская Энциклопедия. Главный редактор Г.П. Свищев. 1994.)
РАЗВОРОТ - движение ЛА по криволинейной траектории с изменением направления полёта.
Р. может выполняться с изменением высоты полёта и в горизонтальной плоскости.
(Большой энциклопедический политехнический словарь. 2004.)
Ввод самолета в пикирование выполняется с разворота или с прямой.
Ввод самолета с разворота.
Перед выполнением пикирования осмотреть воздушное пространство в направлении пикирования, наметить ориентир для ввода.
Координированным движением ручки управления и педалей ввести самолет в разворот с креном 35...45° в направлении выбранного ориентира.
В процессе разворота плавно уменьшить обороты двигателя, одновременно переведя самолет в пикирование.
К моменту окончания разворота угол пикирования должен быть заданный.
Разворот (а) и двойной восходящий разворот (б)
krysa написал:
#1354956
Когда из нескольких предложений выкидывается именно описание маневра,а потом из описания дальнейших событий подтягивается высота,уже никакого отношения к делу не имеющая -то это именно вырезание фраз.
Неугодное удалено, дабы картина не противоречила.
Знакомая песня, я на подобное уже отвечал.
Unforgiven написал:
#1319308
это известный прием, как возразить нечего, так заявляют - "Вы вырвали из контекста".
И звучит солидно, и типа ответил.
Кстати, возможно Вы не понимаете, но Ваше
krysa написал:
#1354956
Зачем я буду цитировать, не имеющее отношение к вопросу?
это и как раз и есть "вырезание фраз".
krysa написал:
#1354956
Неугодное удалено, дабы картина не противоречила.
Так я ж Вас просил - приведите цитаты из документа, ну эти самые неугодные, которые я удалил.
krysa написал:
#1354956
Я то как раз понимаю ,что пишу.
Як-9 на начало боя находились вообще НА ЗЕМЛЕ.
Причем в прямой видимости противника,о чем прямо написано в донесении.
Дежурная пара ВЗЛЕТЕЛА на глазах противника(пилоты Лайтнингов считали что они над немецкими войсками),подошла к штурмующей группе на ОДНОЙ ВЫСОТЕ(топаем читать,что такое "разворот" в словаре),два Лайтнинга вышли навстречу,а два-продолжили долбить наши войска.И вот одного из этих потерявших страх божий идиотов и свалили на пикировании.
Не, не понимаете.
То, что Вы пишете, это, мягко говоря, Ваши фантазии.
Дежурная пара ВЗЛЕТЕЛА на глазах противника - фантазия.
подошла к штурмующей группе на ОДНОЙ ВЫСОТЕ(топаем читать,что такое "разворот" в словаре) - фантазия.
Первая пара, взлетев, пошла с правым разворотом на сближение с штурмующими 4-мя самолетами ЛАЙТИНГ.
2 самолета ЛАЙТИНГ перешли в атаку на пару КРИВОНОГИХ. - документ.
Где здесь "на глазах противника"?
Где здесь "на одной высоте"?
два-продолжили долбить наши войска - фантазия
4 самолета в строю растянутого пеленга производили атаки по одному с Н - 400 м с выводом на Н - 50 м - документ
Мл.л-т ШИПУЛЯ произвел атаку по самолету ЛАЙТИНГ, заходившему на повторную атаку наземных войск - документ
Где здесь "два-продолжили долбить наши войска"?
Что касается
krysa написал:
#1354956
И вот одного из этих потерявших страх божий идиотов
Понятно, что это очередная Ваша фантазия, но раз Вам так нравится фантазировать, пофантазирую и я.
2 самолета ЛАЙТИНГ перешли в атаку на пару КРИВОНОГИХ
Л-т КРИВОНОГИХ, отбиваясь от атаки 2-х самолетов ЛАЙТИНГ, с вертикального маневра зажег одного из них - это действительно так написано в документе.
Но было ли так на самом деле?
Возможно "яки" атаковали первыми, а комполка в донесении , по понятным причинам, написал, что мол подверглись атаке, и поэтому вступили в бой.
Возможно оба лайтинга и были сбиты в первой атаке - "с вертикального маневра".
Но это конечно мои фантазии.
krysa написал:
#1354956
Кончено. Зачем я буду цитировать,не имеющее отношение к вопросу?
Конечно, зачем Вы будете цитировать - "В районе 2 км севернее НИШ л-т ЖЕСТОВСКИЙ вел бой с парой ЛАЙТИНГ, атаковал одного из них сверху-сзади и пушечно-пулеметным огнем подбил его".
Лучше сказать, что к вопросу это не имеет отношения.
Unforgiven написал:
#1355103
Дежурная пара ВЗЛЕТЕЛА на глазах противника - фантазия.
В 13.00 взлетела по-зрячему дежурная пара Як-9 866 ИАП, ведущий л-т КРИВОНОГИХ и ведомый мл.л-т ШИПУЛЯ.
Т.е наблюдая противника визуально.Что немудрено,так как
После первых атак по самолетам открыла огонь ЗА из состава ПВО аэродрома НИШ,
дивизионы ПВО аэродромов имели ЕМНИП батарею 37мм пушек и пулеметы.
то что пилоты не заметили взлет в километре ,может в полутора самолетов с аэродрома-их проблемы.Пилоты Як-9 наблюдали противника визуально.
Unforgiven написал:
#1355103
два-продолжили долбить наши войска - фантазия
Первая пара, взлетев, пошла с правым разворотом на сближение с штурмующими 4-мя самолетами ЛАЙТИНГ. 2 самолета ЛАЙТИНГ перешли в атаку на пару КРИВОНОГИХ. Мл.л-т ШИПУЛЯ произвел атаку по самолету ЛАЙТИНГ, заходившему на повторную атаку наземных войск, с первой же атаки зажег его, последний с углом в 40 градусов врезался в землю в районе 500 м севернее аэродрома НИШ, где и сгорел.
выделеное хорошо видно?Как изумительно падает зрение и знание русского,когда в документе что то противречащее выдуманному
Unforgiven написал:
#1355103
Конечно, зачем Вы будете цитировать - "В районе 2 км севернее НИШ л-т ЖЕСТОВСКИЙ вел бой с парой ЛАЙТИНГ, атаковал одного из них сверху-сзади и пушечно-пулеметным огнем подбил его".
Естественно,потому как к началу боя это не имеет никакого отношения,высоту оного начала никак не описывает.
Гы,гы,гы
Ну прям "копия" боя ИАР с Лайтнингами.
Отредактированно krysa (19.04.2019 19:45:55)
Сидоренко Владимир написал:
#1354640
Экономия по-советски!
Экономия по- японски, а ещё их и в бой посылали;http://www.airwar.ru/enc/bww2/k11w.html
РыбаКит написал:
#1354647
как истребитель непригоден,
Да.
РыбаКит написал:
#1354648
Костя как ты мил когда философствуешь.
Запою тебя всякими настойками, ведь можешь быть объективным.
РыбаКит написал:
#1354648
И-16 крыло клепанное, а Таганрог Каталина клепал, которая сама шедевр клепальной технологии, её пилон это нечто, вон япы, на что зверюги в клепке, но на по мотивной Н6К даже не пытались его повторить.
Клёпальщиков не так много, как я понимаю. А Лагг-3 кроме всего собирался без гвоздей и шурупов, была надежда снизить трудоёмкость, но не вышло.
РыбаКит написал:
#1354649
И танки бетонные, благо и проекты были и корпуса пробные отлили. Главное дёшево и массово, че там.
А чем плоха эта идея?
Elektrik написал:
#1354680
Французы так поэкономили на полном серьезе, потом на "кодроны" поляков кажется сажали
Да, лихие французы посадили за их штурвалы поляков, своих жалели.
Elektrik написал:
#1354680
Пы. Сы. Я бы вообще не стал влезать в эту спецолимпиаду, но в посте Хана что не предложение то то мрак.
Мой дед всю войну водителем в артиллерии был. Напряг с транспортом изрядный был и переброску авиачастей мы не потянули.
РыбаКит написал:
#1354689
Это не совсем так, вернее совсем не так. Дело в том, что пригодная для авиации древесина растет у нас только в одном месте возле Байкала. И до 1933года все дерево на силовые элементы шло канадское. Во всем мире. И у нас.
Тут ты прав.
Сидоренко Владимир написал:
#1354723
Та самая школа
Другой у нас не было.
Elektrik написал:
#1354816
Вот только ни УТ-2 ни УТИ-4 вы "учебным истребителем" не замените, потому что это спарки, в отличии, от условного "кодрона" А пилот , скажем ЯК-1 должен уметь летать именно на ЯКе и после "учебного истребителя" ему придется осваивать реальный боевой.
Вот тут и вопрос; после Ут-2 лётчика садим в кабину УТИ-4, движок 730 лошадок и кушает хорошо. А стрельбу не отработать- нет оружия. Вот и нужен истребитель учебный.
Elektrik написал:
#1354816
В принципе верно, но вот и жизненный цикл по причине климатических условий у них гораздо меньше, а с чем у нас даже до войны традиционно было плохо так это с ангарами.
Жизненный цикл в войну и не мог быть большим.
Elektrik написал:
#1354816
Здесь вы ошибаетесь, квалификация здесь просто иная, да станки и инструменты скорее всего дешевле (все таки меньшая прочность материала) но вот сами процессы зачастую сложнее.
Вполне возможно ошибаюсь, но один из мотивов внедрения Лагг-3 был именно в том, что проще было подготовить авиастроителей.
РыбаКит написал:
#1354863
запуск же МВ-6 позволял надеяться на полноценный тренировочный истребитель.
Именно.
РыбаКит написал:
#1354992
. На вскидку Ме-109 это 1700человеко-часов, По-2- 15000, ЛаГГ вроде 4500, надо порыться, но вроде как то так, то есть по факту на деревяшку надо раза в три больше народа и по большей части квалифицированного. Для металла же нужна пара профессионалов и подсобники которые минимально квалифицированных, подай принеси. Так что тоже все неоднозначно
И повторюсь по-сути от дерева бы мы никуда не делись. И от моб.деревяшки. Однако как то И-185 с деревянной металлическим крылом, плюс И-173 с таким же смотрятся намного приятнее ЛаГГ.
Но что случилось то случилось.
Ты Пе-2 с По-2 не перепутал? И да, в одной чешской книге вычитал, что С,714 Кордон требовал 5000 чел часов.
Отредактированно han-solo (19.04.2019 21:16:29)
han-solo
han-solo написал:
#1355164
Сидоренко Владимир написал:
#1354640
Экономия по-советски!
Экономия по- японски
Хм... Скромный, но приличный учебный самолёт для экипажей бомбардировщиков. Чем не нравится?
han-solo написал:
#1355164
а ещё их и в бой посылали
Что делать, не было у Японии богатого союзника щедро посылавшего бы ей свои боевые самолёты, а также алюминий для производства своих и высокооктановый бензин, чтобы всё это летало.
han-solo написал:
#1355164
Сидоренко Владимир написал:
#1354723
Та самая школа
Другой у нас не было.
Бессмысленное замечание, Константин
Мы и так знаем, что другой не было. И обсуждаем мы здесь не количество советских школ самолётостроения, а косяки и недостатки этой самой единственной
Сидоренко Владимир написал:
#1355232
Хм... Скромный, но приличный учебный самолёт для экипажей бомбардировщиков. Чем не нравится?
А кто сказал, что не нравится? Но когда речь шла про советский учебный самолёт простой и не дорогой, это плохо, когда же японцы делают тоже самое, это хорошо. Тут как бы мотивы одни и теже, кроме того максимальная экономия материалов.
Крыло располагалось в средней части фюзеляжа, обшивка его была фанерной. Управляющие поверхности обшивались полотном. Шасси были выполнены неубирающимися, прикрытыми обтекателями. Под крылом располагались два бомбодержателя для подвески 30-кг бомб, предназначенных для обучения бомбометанию.
Сидоренко Владимир написал:
#1355232
Что делать, не было у Японии богатого союзника щедро посылавшего бы ей свои боевые самолёты, а также алюминий для производства своих и высокооктановый бензин, чтобы всё это летало.
"Надо было перед рождением выбирать родителей побогаче."(с)Понятно не от хорошей жизни "Белые Хризантемы" посылали в бой, но уж больно противники у Японии были "жирными", разные весовые категории. Как по Вашему, Япония могла победить в этой войне?
Сидоренко Владимир написал:
#1355232
И обсуждаем мы здесь не количество советских школ самолётостроения, а косяки и недостатки этой самой единственной
Косяков и недостатков безусловно хватало, но в течении войны прогресс был и работа над ошибками тоже, хотя имхо только после войны наша школа вышла на хороший уровень.
Сидоренко Владимир написал:
#1355232
этой самой единственной
В указанное время она еще не сложилась.
Пы. Сы. Всегда было прикольно слушать как во всех КБ, кроме Ильюшина, Туполева и Мясищева, доказывали свое происхождение от КБ Поликарпова... Даже у Яковлевцев были свои резоны...
han-solo
han-solo написал:
#1355236
Сидоренко Владимир написал:
#1355232
Хм... Скромный, но приличный учебный самолёт для экипажей бомбардировщиков. Чем не нравится?
А кто сказал, что не нравится? Но когда речь шла про советский учебный самолёт простой и не дорогой, это плохо, когда же японцы делают тоже самое, это хорошо. Тут как бы мотивы одни и теже, кроме того максимальная экономия материалов.
Я критиковал учебные самолёты за смешанную конструкцию? Когда успел?
han-solo написал:
#1355236
Как по Вашему, Япония могла победить в этой войне?
Никак.
han-solo написал:
#1355236
Сидоренко Владимир написал:
#1355232
И обсуждаем мы здесь не количество советских школ самолётостроения, а косяки и недостатки этой самой единственной
Косяков и недостатков безусловно хватало, но в течении войны прогресс был и работа над ошибками тоже, хотя имхо только после войны наша школа вышла на хороший уровень.
Это Вы ей льстите
Потому, что нашей школе присущ ряд неустранимых, как родимые пятна, признаков - один из центральных - это отношение к бойцу, как к скоту.
В этом плане показательно сравнение МиГ-15 и "Сейбра".
Внешне самолёты похожи как братья. ЛТХ - ну, плюс минус, сходны.
А вот когда наши заглянули в кабину "Сейбра"...
"Сейбр" просто удобнее. И с лучшей заботой о выживаемости пилота. А вот страна советов, официально декларирующая "заботу о человеке" об этих мелочах даже не подумала.
Потому, что конструкторская парадигма другая - наклепать как можно больше юнитов, пусть и говённого качества, и послать это в бой. Массой завалим. Ну, а тем кто выживет - дадим потом по медальке. Пусть побренчат на праздниках.
Отредактированно Сидоренко Владимир (20.04.2019 12:32:48)
РыбаКит написал:
#1355241
Это когда?
Только без рук!(с) На мой взгляд 1950-52 год.
Кстати трудоёмкость Пе-2.
Фронт крайне нуждался в современных бомбардировщиках. В начале 1942 г. от казанских заводов поступало до 13 машин ежедневно, в марте 1942 г. только завод No.22 выпустил 108 Пе-2, а в декабре -уже 210. В 1942 г. трудоемкость изготовления одной машины снизилась до 13,2 тыс. чел.-ч по сравнению с 25,3 тыс. чел.-ч в 1941 г.http://www.airwar.ru/enc/bww2/pe2.html
А тут анализ интересный и много цифр. Особенно мне по учебным самолётам было интересно.
Кузьмин Ю.В. Производство самолётов в 1931-1945 годах в странах – участниках Второй Мировой войны: кто к какой войне готовился? // Историческая информатика. — 2018. - № 2. -
Сидоренко Владимир написал:
#1355243
Я критиковал учебные самолёты за смешанную конструкцию? Когда успел?
Тут речь шла как раз об учебных самолётах.
Сидоренко Владимир написал:
#1354640
"у нас мало ресурсов, но мы из них будем делать самолеты из говна и палок которые нельзя послать в бой, зато чуть дешевле"
Экономия по-советски!
Сидоренко Владимир написал:
#1355243
Никак.
Совпадает. Как ни прокручивал все варианты развития событий, не было шанса.
Сидоренко Владимир написал:
#1355243
Потому, что нашей школе присущ ряд неустранимых, как родимые пятна, признаков - один из центральных - это отношение к бойцу, как к скоту.
Менталитет однако. Но любите Вы всё обобщать, давайте разберём это.
Сидоренко Владимир написал:
#1355243
В этом плане показательно сравнение МиГ-15 и "Сейбра".
Внешне самолёты похожи как братья. ЛТХ - ну, плюс минус, сходны.
А вот когда наши заглянули в кабину "Сейбра"...
Согласен.
Сидоренко Владимир написал:
#1355243
"Сейбр" просто удобнее. И с лучшей заботой о выживаемости пилота. А вот страна советов, официально декларирующая "заботу о человеке" об этих мелочах даже не подумала.
Удобство есть безусловно, а забота о выживании пилота в чём именно? Миг-15 имеет систему кондиционирования и вениляции, герметическую кабину, бронеплита кресла и лобовое бронестекло. Ф-86 так же имеет герметичную кабину,систему кондиционирования и вениляции, лобовое бронестекло, бронеспинку пилота. Так у обоих предусмотрена защита с передних направлений. Я что-то упустил? Пока нашёл, что у наших лётчиков не было противоперегрузочных костюмов;https://3rm.info/publications/32930-evg … epohi.html
Сидоренко Владимир написал:
#1355243
Потому, что конструкторская парадигма другая - наклепать как можно больше юнитов, пусть и говённого качества, и послать это в бой. Массой завалим. Ну, а тем кто выживет - дадим потом по медальке. Пусть побренчат на праздниках.
А были ли другие пути? СССР пережил разрушительную войну, которая прокатилась по европейской части, мало того что промышленность надо поднимать, так надо ликвидировать отставание в реактивной авиации, ракетах и заметьте надо делать атомное оружие, иначе сожрут. У американцев страну никто не бомбил, она разбогатела на войне и имелось несоизмеримо больше ресурсов, потому они могли себе позволить неспеша вылизать "Сейбр", у нас же такого не было. Разумеется можно было потратить время и деньги на создание более удобной кабины для Миг-15, но даст ли на это время противник? Пример Херосимы и Нагасаки был свежим.. И допустим качество того же Миг-15 было столь плохим? Отлетали не меньше "Сейбров" и не плохо показали себя в конфликтах.
ИМХО беда была в том, что иной раз пропадало чувство меры и клепали слишком много, в то время когда часть средств пустить на улучшение жизни граждан, но тут система давала сбой.
Отредактированно han-solo (20.04.2019 16:28:56)
РыбаКит написал:
#1355278
Чем?
Мне не попадались цифры по учебным самолётам, потому было интересно глянуть и сопаставить, я по советским переоценивал.
РыбаКит написал:
#1355279
Ошибаетесь.
Обоснуй.
РыбаКит написал:
#1355280
Угу.
В чём были недостатки?
РыбаКит написал:
#1355281
Ну дали же, в чем вопрос?
Не было у нас хрустального шара, но могло случиться иначе, а так войны не произошло, может и потому, что принимались правильные решения.
Отредактированно han-solo (20.04.2019 15:37:54)
han-solo написал:
#1355282
Не было у нас хрустального шара,
Костя, хрустальный шар называется- не зайопуй людей и п-зды не получишь. Но нам же надо было всех вокруг нагибать.
han-solo написал:
#1355282
В чём были недостатки?
Не тут, не тащи в благородное время свинтопрулей мерзкие дуполеты.
han-solo написал:
#1355282
Мне не попадались цифры по учебным самолётам, потому было интересно глянуть и сопаставить, я по советским переоценивал.
Мусор внутрь, мусор наружу- Р-5 практически сразу рассматривался как в том числе и учебный. Даже у И-5 и И-16тип4 прописано тренировочное применение, у И-5 последний заказ, у И-16 тип 4 сразу. К-5 почти треть- обучение штурманов. Так что деление весьма условно.
РыбаКит написал:
#1355299
Костя, хрустальный шар называется- не зайопуй людей и п-зды не получишь. Но нам же надо было всех вокруг нагибать.
Андре, чтобы выжить, надо выглядеть злым и опасным, нет другого рецепта. И в мире нет других примеров, чтобы белых, правильных и пушистых не нагнули. Потому например КНДР и не бомбят.
РыбаКит написал:
#1355302
Не тут, не тащи в благородное время свинтопрулей мерзкие дуполеты.
Согласен, тут и так нафлудили.
РыбаКит написал:
#1355304
Мусор внутрь, мусор наружу- Р-5 практически сразу рассматривался как в том числе и учебный. Даже у И-5 и И-16тип4 прописано тренировочное применение, у И-5 последний заказ, у И-16 тип 4 сразу. К-5 почти треть- обучение штурманов. Так что деление весьма условно.
Ну до определённого времени да, согласен что условно. Но через время Р-5 как бы учебный самолёт изжил себя- кушает много, а нет существенного рывка от У-2 и для обучения на новые самолёты не комильфо. И-5 последний заказ, у И-16 тип 4 сразу- не плохое решение, ибо вооружение было и многое можно отработать. А вот кстати когда определили И-15бис+ И-153 и Р-5 в штурмовики, сразу и возник вопрос по износу матчасти, самолёты не новые, а тренировки снижали ресурс сильно. Ниша учебно- боевых самолётов у нас так и не заполнилась, опоздали с многими проектами. А вот К-5 очень удачное и правильное решение.
Ещё такой момент: только ленивый не ругает Лагг-3, да конечно характеристики от серии к серии были разные, но крайняя серия не самой плохой была. В тоже время был такой француз http://www.airwar.ru/enc/fww2/d520.html, понятно цельнометаллический, совсем не с рекордной скороподьёмностью. Немцы его выпускали до июня 1944, использовали как учебные и в ПВО, за это их никто не ругает. Болгары же до конца войны давали на этих самолётах не слабо прикурить и американцам и англичанам. Почему так?
Отредактированно han-solo (20.04.2019 23:49:34)