Вы не зашли.
13й воин написал:
#1053033
Если дистанция сведения выставлена на 400м , то на дальности 200м снаряды лягут один на метр правее, другой на метр правее относительно линии прицеливания.
КВО каждого снаряда в этом случае - 50см.
Речь идет о рассеивании каждого снаряда, причем тут "снаряды ближе чем на метр не сходились".
Отклонение в 1м в каждую сторону от точки прицеливания это скорее хорошо.
Например цель на дальности 200 метров - при точном прицеле снаряды лягут на расстоянии около 2м друг от друга, оба поразят танк. В случае если летчик ошибется с прицеливанием и возьмет на 3-4 метра правее - в цель все равно попадет 1 снаряд (от левой пушки).
Видимо всё это надо Вам нарисовать.
vova написал:
#1053057
- немного глуповато: относительная скорость самолетов - 50-100км/час, а относительно танка - 300-350км/час. Вот и посчитайте время прицеливания с 120м ... получится что в самолет попасть (да еще и корректируя огонь пулеметов по трассеру) будет трохи полегче, даже учитывая "маневр уклонения" .
Так есть уже расчёты и тайминг.
13й воин написал:
#1053133
Поскольку в данном случае Вам надо взять упреждение в 100 м с дистанции 500 м, это означает, что упреждение составит 2 кольца (4 радиуса). На расстоянии 250 м и Вашим снарядам, и цели понадобится половина времени из предыдущего примера. Ваша цель пролетит порядка 50 метров - это и есть Ваша дистанция упреждения. При этом кольцо прицела даёт только 25 метров упреждения, а поскольку нужно 50 метров, для правильного упреждения потребуется 2 кольца (4 радиуса).
Один из факторов – дистанция до цели, но, кроме того, важно и время, в течение которого Вы можете удержать цель в прицеле с необходимым упреждением. И эти критические секунды должны быть. Вам не поможет, если цель просвистит сквозь очередь за долю секунды.
Читайте выложенное. Читайте.
13й воин написал:
#1053136
Под целью подразумеваеся кормовая часть танка в целом , и крыша моторного отсека, в частности. При этом желательно попасть в решетки моторного отсека, что при указанной точности вполне возможно.
Попасть очень трудно, Рудель и в танк не часто попадал. Вы ведь смотрели его видео?
13й воин написал:
#1053136
Но лучшая цель — корма. Здесь расположен двигатель, который необходимо охлаждать, корпус здесь тоньше всего. Для того, чтобы способствовать охлаждению, в броне проделаны отверстия.
Тоньше, а в них надо попасть. Ну ладно, подыгрываю Вам и руделю. Попал.А дальше?
13й воин написал:
#1053136
Посмотрите на фотографию и увидите, что вентиляционные решетки занимают чуть ли не половину площади крыши моторного отсека. Размер крыши примерно 1,7 х 1,8 метра, а не Ваши 30х30см.
Смотрю, а доказательств Руделевских успехов не вижу.
13й воин написал:
#1053137
Было бы кого пугаться.
ЭТО ХОРОШО, ЧТО ВЫ НЕ СБЕЖАЛИ!
vova написал:
#1053168
- "с крыши" его мало кто видел, не то что стрелял. Видимую площадь оной крыши при угле планирования в 15град не припомните? Или с тригонометрией знакомы на уровне Вруделя?
Только хотел сказать. Но вообще Вы правильно смотрите: рудель тригонометрию не постиг, потому врал уровнем ниже.
Скучный Ёж написал:
#1053194
все помнят, что под решётками у Т-34 бронежалюзи?
что на 15гр bk37 даёт рикошеты от крыши?
что 87Г уже не был пикировщиком тоже (о да - оставили кранштейны на первых 40 Г1)?
Вопрос правильный: не мог Ю-87 Г пикировать, а с планирования в 15 градусов ВСЕ его снаряды давали рикошет от крыши башни и моторного отсека. Скажу больше: по аналогии с НС-37 и по лёгким танкам он давал при попадании в крышу 50-60 % успеха.
13й воин написал:
#1053239
На полсотни танков нэма, официально подтверждено 519 танков.
Того кто ведомость не подпишет, Геббельс того.
13й воин написал:
#1053243
Все помнят, что пробиваемость у В.К. 3.7 даже на 600м - 47мм при угле 60 градусов.
http://forum.il2sturmovik.com/uploads/m … 529156.jpg
Помогут тут бронежалюзи, как мертвому припарки.
Делаете мне весело; прикинем, Штука руделя вышла в атаку и случайно попала в крышу Т-34. Угол планирования 15, на траекторию поправку, снаряд пришёл с углом максимум 20 градусов. Вам понятно или рассказать по букварю? Если б рудель со мной в учебном классе посидел на КЗК, он бы такой херни не нёс.
SeeMin написал:
#1053315
Пушка-то может и при лаптежнике была, только сам пепелац во время пристрелки пребывал в таком виде:
О чём я говорил много раньше: тэто стрельба со станка.
SeeMin написал:
#1053315
Рассеивание не так влияет на точность стрельбы, как скорость цели и снос самолета ветром. А без учета этих факторов стрельба из прицельной превращается в "на шару". О своей борьбе с этими факторами Рудель в мемуарах, естественно, не поведал.
А крыть не чем.
А вот еще такой момент: попадания в МТО, как и пожар двигателя не приводят к безвозвратной потере Т-34. Это по результатам работы НИИ-48 по анализу повреждений.
P.S. Советские танки такие советские - двигатель меняется в полевых условиях.
Отредактированно Скучный Ёж (06.04.2016 00:08:52)
А вот табличка, где явно есть разделение безвозвратных потерь от авиации на бомбовые и пушечные.
Особая ценность - она суммарная за весь 1944 по всему 1 Белорусскому фронту.
P.S. Тут одно "но" - оппонентами Руделя были танкисты 1-4 Украинских фронтов, так что есть лазейка.
Отредактированно Скучный Ёж (06.04.2016 19:18:40)
Чойта в табличке ни одного ИС, зато есть КВ-122, выпущенный в единственном экземпляре. Это ИС так зашифровали что ли?
SeeMin написал:
#1053690
Чойта в табличке ни одного ИС, зато есть КВ-122, выпущенный в единственном экземпляре. Это ИС так зашифровали что ли?
Там по тексту документа он везде называется ИС-122. Видимо технарям было относительно все равно в этом плане - они разделяют явно три ветки: КВ, Т-34, Т-70, - а дальше это уже конкретные особенности.
Скучный Ёж написал:
#1053525
Её не надо складывать с "потеряно от авиации"
Я никогда не говорил надо складывать с "потеряно от авиации" . Я говорил:
заметьте 949 - сгорело, т.е. часть могла сгореть от ударов авиации.
Скучный Ёж написал:
#1053525
В документе нет слов про то что не возможно установить от чего именно оно горело.
Не надо пытаться навести тень на плетень. В документе ясно сказано:
танковые части Центрального фронта потеряли в боях на Курской дуге 2971танков.
1393 машин было подбито огнем артиллерии и танков, 949 - сгорело , 187 — выведено из строя авиацией, 209 — подорвалось на минах, 55 осталось на поле боя, 29 - утонуло,
55 - по тех.неисправности.
Если Вы можете указать от какого вида оружия сгорели танки – укажите, а нет так не придумывайте.
То же можно сказать и о категории “осталось на поле боя”.
Скучный Ёж написал:
#1053608
В приведенном примере из 26 разбилось 13 нормальных и менее скоростных пикировщиков при попытке вывода из пикирования на 100 метрах.
Хороший пример.
1) Пример действительно хороший, чего никак не скажешь о Вашей попытке сделать хорошую мину при плохой игре.
Это ж надо, Ju87G с его максимальными 350 км/ч вдруг стал скоростным пикировщиком, а Ju87В разгонявшийся на пикировании как минимум до 450 км/ч оказывается менее скоростной.
Ну а про фактор неожиданности ( задержка с моментом начала вывода из пикирования) или про лес, из-за близости которого часть пилотов, выведших самолет из пике, просто не успели набрать высоту и врезались в деревья, решили и не вспоминать. Про угол пикирования порядка 70 градусов тоже.
Действительно, зачем Вам неудобные факты.
Скучный Ёж написал:
#1053608
2) я не собираюсь доказывать сверхэффективность Bf110 - неинтересно и глупо. Две первых строчки асов-ночников летали на Bf110
2) Это дело Ваше, не можете хотите доказывать, так не доказывайте.
Суть в том, что от других Вы постоянно требуете доказательств:
Скучный Ёж написал:
#1050521
Да Вы что! И? Можете привести те документы?
Скучный Ёж написал:
#1049827
Я же думаю, что данный "опус" постсоветский фейк - во всяком случае пока не доказано обратное.
а сами делаете голословные, ничем не подкрепленные заявления типа:
Скучный Ёж написал:
#1051565
Bf110 получается самый массовый носитель вк37.
Скучный Ёж написал:
#1051489
ВК3,7 массово ставили на Bf110 - получился очень хорошие "убивальник" крепостей.
А потом вдруг - не собираюсь доказывать то то и то то - неинтересно и глупо.
Действительно глупо, так зачем было делать такие заявления.
Скучный Ёж написал:
#1053608
3) Да, я помню что нашёл Flugzeug-Handbuch на Ju87G, а ув.SeeMin перевёл из него данные по КВО (0,25% дальности).
Зачем кому-то после этого понадобилось приводить данные на отдельное орудие (400 м Bб 0,08 м Вд 0,17 м) совершенно не понятно. Наверное кто-то пытается обосновать 30-ти_сантиметровый миф.
3) Затем, что кто-то никак понять не может, что данные из Flugzeug-Handbuch на Ju87G это и есть результат летных испытаний и 30см никакой не миф. Поэтому я и привел результаты наземных стрельб. Разница очевидна.
Скучный Ёж написал:
#1053608
Две первых строчки асов-ночников летали на Bf110 (победы соответствуют потерям противника); модификаций с крупнокалиберным орудием было достаточно много
Яркий пример ничем не подкрепленных заявлений. Ночники Bf110 с В.К 3.7 не использовали.
Скучный Ёж написал:
#1053608
P.S. Понял! Рудель с рук стрелял! Потому и фоток нет - фотоаппарат неудобно держать.
P.S. Понял! Ничего Вы про то как стреляют не поняли.
Скучный Ёж написал:
#1053632
теоретически можно целится только одним орудием установив на прицеле нужное упреждение (или как там это называется), или учесть его по рискам/кругам.
Теоретически можно и штаны через голову одевать (или как там это называется).
Скучный Ёж написал:
#1053660
А вот еще такой момент: попадания в МТО, как и пожар двигателя не приводят к безвозвратной потере Т-34. Это по результатам работы НИИ-48 по анализу повреждений.
Может выложите эти самые результаты, а то в документах написано:
Машина Т-34 Гвардии лейтенанта Горбатова сгорела от прямого попадания снаряда из пушки самолета в моторную группу.
Т.е. конечно не любое попадние в в МТО - безвозвратная потеря, но заявление - "попадания в МТО, как и пожар двигателя не приводят к безвозвратной потере Т-34", очередное голословное утверждение.
Скучный Ёж написал:
#1053660
P.S. Советские танки такие советские - двигатель меняется в полевых условиях.
Ну да, ну да, а в немецких или американских танках двигатель можно менять только на заводе.
13й воин написал:
#1053814
данные из Flugzeug-Handbuch на Ju87G это и есть результат летных испытаний и 30см никакой не миф.
Столь неприкрытое вранье наводит на мысль, что в ад провели интернет и подобное заявление сделал сам Рудель...
Как всегда: скорость горизонтального полета Г кто-то сравнил со скоростью пикирования Б, и побежал радостно размахивать "доказательством".
По сгорело есть вполне конкретные цифры отчего сгорело, но вряд ли они интересны - противоречат искомому ответу (так же как приведенное распределение с выделение потерь от пушек/пулеметов авиации, где классификация без "сгорело" сделана)
Скучный Ёж написал:
#1053831
Как всегда: скорость горизонтального полета Г кто-то сравнил со скоростью пикирования Б, и побежал радостно размахивать "доказательством".
Как всегда: валит с больной головы на здоровую и бежит радостно размахивать "доказательством".
Вы сами писали:
Скучный Ёж написал:
#1053307
А сколько у Штуки радиус вертикального виража если она допустим пытается выходить из пикирования на 120м от цели при 30гр пикирования и скорости 320км/ч? (чисто для справки из тригонометрии - это высота в 60м)
13й воин написал:
#1053814
Ju87В разгонявшийся на пикировании как минимум до 450 км/ч оказывается менее скоростной.
Чисто для справки угол пикирования 70 градусов и 30 градусов, почувствуйте разницу.
Ну а про упомянутые мною фактор неожиданности ( задержка с моментом начала вывода из пикирования) или про лес, из-за близости которого часть пилотов, выведших самолет из пике, просто не успели набрать высоту и врезались в деревья, вообще скромно промолчали.
Скучный Ёж написал:
#1053831
По сгорело есть вполне конкретные цифры отчего сгорело, но вряд ли они интересны - противоречат искомому ответу
Так не скромничайте, назовите "вполне конкретные цифры отчего сгорело", Вам может они и не интересны - противоречат искомому ответу, а я бы почитал.
SeeMin написал:
#1053246
Потому что речь шла об обстреле танков на полигоне с воздуха, а не по мишени с самолета, стоящего на земле.
Потому, что кто-то никак понять не может, что данные из Flugzeug-Handbuch на Ju87G это и есть обобщенный результат обстрела танков на полигоне с воздуха. Посмотрите результаты наземных стрельб. Разница очевидна.
SeeMin написал:
#1053246
Вот с Hs-129 по подбитым КВ постреляли, и в результате среди летчиков 129-ых своих руделей как-то не наблюдалось...
Руделей не наблюдалось, но:
В первой половине 1944 г. летчики IV.(Pz)/SG-9 добились экстраординарных успехов, а индивидуальные счета отдельных пилотов превысили 50 уничтоженных танков противника. Командир 10.(Pz)/SG-9 гауптман Руффер дважды был отмечен в приказа высшего командования сухопутных войск.:
13 марта в районе восточнее Тернополя... действия Schlachtflieger-staffel гауптмана Руффера заслуживают самой высокой оценки.
От 13 апреля 1944 г.: над Северным Крымом и в районе северо-восточнее Феодосии летчики Schlachtfliegerstaffeln за два дня уничтожили 82 танка противника, особенно отличилось подразделение гауптмана Руффера.
Руффер 09.06.1944 г. был награждён RK, к этому времени на его счету было уже 72 танка. Пропал без вести (погиб) 16.07.1944г., когда его Hs-129B-2 не вернулся из боевого вылета в районе г. Замосць, Польша. Всего на его счету было 80 советских танков.
SeeMin написал:
#1053315
Рассеивание не так влияет на точность стрельбы, как скорость цели и снос самолета ветром. А без учета этих факторов стрельба из прицельной превращается в "на шару". О своей борьбе с этими факторами Рудель в мемуарах, естественно, не поведал.
Он наверное преполагал, что люди заинтересовавшиеся мемуарами военного летчика имеют хоть какое-то представление том, что такое прицеливание, упреждение и т.д. А не имеющие представления прочитают в умных книжках:
Ветер сносит пули в сторону от цели весьма ощутимо. К примеру, на реальной снайперской дистанции 400 метров даже слабый ветер сносит пулю в сторону на 23-25 см. При стрельбе в голову (а в основном снайперу приходится стрелять по голове, высунувшейся из укрытия) - это уже явный промах. Поправки на ветер устанавливаются согласно таблице поправок на боковой умеренный ветер, дующий под углом 90° к плоскости стрельбы.
SeeMin написал:
#1053502
Это прекрасно, ящитаю. 78 фашистских летчиков в сумме набили 4410 танков. Сравнение с общими потерями от авиации танков РККА какбэ намекает...
А не озвучите ли общие потери танков РККА от авиации?
Так 320км/ч на пикировании в 30гр - это тоже Б (пссс, потому что скорость пикирования Г не известна - оно не пикировало) это была задача на разминку ума.
Я привел общую таблицу за весь 1944 без деления на то что из них взорвано, а что сгорело - оно Вам не нравится?
Фразу из общедоступного документа по Орловско-Курской, что пожары вызваны ПТА я привел. Цифры с заводов по процентному распределению причин среди сгоревших есть - делать подборку и вычисления для убеждения рудель-бота - это непродуктивно.
13й воин написал:
#1053843
От 13 апреля 1944 г.: над Северным Крымом и в районе северо-восточнее Феодосии летчики Schlachtfliegerstaffeln за два дня уничтожили 82 танка противника, особенно отличилось подразделение гауптмана Руффера
- ого! 82 танка за два дня??? Кто-кто? Руфферт? Час от часу не легче.
А что там вообще, в Крыму, 17А делала?
Считалочка:
Было в начале наступления (8 апреля) - 559 танков
Вышло к Севастополю - 330, танки прошли (с 11-го апреля, ввод 19тк, по 15 апреля - первая атака Севастополя подвижной группой) около 200км(19тк) - 250км (Приморская армия) .
Приморская армия убеждала что танки отстали по причине поломок (их юзали еще на Кавказе) и недостатка топлива (которого действительно было мало, например у 8-й ВА - было на четыре заправки - курам на смех).
Немцы убеждают что били танки сотнями на Перекопе, у Сарабуза, Симферополя ("линия Гнейзенау"), Бахчисарая. Т.е. на противотанковых рубежах - как собственно и должно быть . Дейхман (командир 1 авиакорпуса ) лично координировал в Крыму налеты 27-й эскадры с бомбами на танки (зачислили 44 танка 13 апреля). А всего 1-й авиакорпус совершил 2300с/в + львиную долю "уничтоженных" люфтами в Крыму танков записала себе 9 зенитная дивизия (что тоже похоже на правду - ахт-ахт, это не пукалка Вруделя). Вот где, в этой толчее за наградами за танки, эскадрилья Руфферта с 82 танками "уничтоженных" за два дня? Только у Геббельса - там места много.
Отредактированно vova (07.04.2016 11:58:45)
Скучный Ёж написал:
#1053844
данные из Flugzeug-Handbuch на Ju87G это и есть обобщенный результат обстрела танков на полигоне с воздуха.
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 0#p1053830
13й воин написал:
#1053843
Он наверное преполагал, что люди заинтересовавшиеся мемуарами военного летчика имеют хоть какое-то представление том, что такое прицеливание, упреждение и т.д. А не имеющие представления прочитают в умных книжках/quote]
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 3#p104974313й воин написал:
#1053843
Руделей не наблюдалось, но:
13й воин написал:
#1053133
Поскольку в данном случае Вам надо взять упреждение в 100 м с дистанции 500 м, это означает, что упреждение составит 2 кольца (4 радиуса). На расстоянии 250 м и Вашим снарядам, и цели понадобится половина времени из предыдущего примера. Ваша цель пролетит порядка 50 метров - это и есть Ваша дистанция упреждения. При этом кольцо прицела даёт только 25 метров упреждения, а поскольку нужно 50 метров, для правильного упреждения потребуется 2 кольца (4 радиуса).
Вопрос: а на хрена Галланд инструктирует и повторяет азы, которые давались каждому курсанту в лётной школе? Они ведь не придурки и стреляли не плохо.
13й воин написал:
#1053133
Первый выстрел с дистанции примерно 600м , каждый последующий на дальностях примерно 400 и 200 м. Интервал между выстрелами 3 секунды.
Вполне достаточно для прицеливания, у "штуки", напомню, коллиматорный прицел.
Что такое коллиматорный прицел представляю- нас обучали пользованию 2М-3, там ещё много тонкостей по упреждению, кстати и корректировка по трассерам не так просто выглядит. Надо чувствовать и целиться не в самолёт, а в точку, где он встретится со снарядом.
13й воин написал:
#1053243
А что это за волшебная цифра - 15гр? Ju87D мог c 1000 кг бомбой пикировать почти отвесно.
Для захода под углом в 25-30гр Ju87G никакие тормозные решетки не нужны.
Если вы хотите сказать, что на видео в кубанских плавнях он пикирует с меньшими углами, так там стрельба ведется осколочными снарядами по лодкам, зачем пикировать круче, какие там могут быть рикошеты.
А уронить тяжёлый и инертный самолёт пилоты значит не боялись?
" Пули свистели над нашими головами!
-А сапоги не свистели?!" (с)
Высоты были разные и выход на разных высотах был.
" Реально, пушечный ╚Юнкерс╩ отнюдь не был так хорош и эффективен, как принято считать. Ju 87G показал себя медлительным и очень неповоротливым, что в сочетании с уменьшенным бронированием и слабым оборонительным вооружением делало машину идеальной мишенью для истребителей. Максимальная скорость самолета снизилась на 30-40 км/ч. Ju.87G уже не мог пикировать (хотя на проходивших испытания опытных машинах имелись тормозные щитки), атака целей производилась с планирования под углами не более 10-12╟. Кроме этого, по показаниям пленных немецких летчиков ввод в планирование был затруднительным. Затруднительным было и прицеливание вследствие плохой путевой устойчивости самолета, обусловленной аэродинамическим влиянием пушечных установок, большими разнесенными массами (вес одной пушки с лафетом, без учета веса магазина и снарядов, 295 кг) и возросшим полетным весом."http://www.airwar.ru/weapon/guns/bk37.html
13й воин написал:
#1052881
Честно говоря, не ожидал от Вас таких рассуждений. Ладно тут есть люди которые не понимают, что такое упреждение, рассеивание, но Вы-то в этом разбираетесь, да и с летчиками не раз беседовали.
А я и с пушками в живую работал.
13й воин написал:
#1052881
Если Вам известны линейные размеры Вашего противника (например, размах крыльев истребителя составляет порядка 10 м) и крылья самолёта точно умещаются во внешнем кольце, то расстояние до цели составляет 100 м (поскольку 10 м – это 1/10 от 100 м). Если тот же противник умещается в кольце дважды, то дистанция, соответственно, вдвое больше, т.е. 200 м.
Это понятно, но я о другом: дальность до цели так определить можно, но пушки установлены с наклоном и на участке траектории выше оси прицеливания. Когда я допустим на установке ДК-7 целился , сводил цель и отражение, дальность определена и передана с прицельной станции ПС-53 на вычислительный блок ВБ-53. Мне не надо парится, стволы доводятся и обеспечивают попадание в точку встречи. А как Рудель учитывал подъём траектории на эту дальность? Где у него стоял баллистический вычислитель? Тоесть определив дальность, он должен был ввести ещё поправку.
Отредактированно han-solo (07.04.2016 01:00:21)
han-solo написал:
#1053880
Тоесть определив дальность, он должен был ввести ещё поправку
- c учетом скорости изменения дальности до цели в 70м/с? Тут поправку надо вводить быстрее скорости реакции боксера ...
Так что там с "боевым применением штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков"?
Кроме Руделя с Ил-2 и сравнить некого? На линии фронта больше никто не отметился?
Отредактированно vova (08.04.2016 18:00:34)
Скучный Ёж написал:
#1053844
Так 320км/ч на пикировании в 30гр - это тоже Б (пссс, потому что скорость пикирования Г не известна - оно не пикировало) это была задача на разминку ума.
А нельзя ли результат Вашей разминки ума, изложить в более доступной форме.
То есть, то что это Вы разминали ум понятно, но остальное, увы.
Скучный Ёж написал:
#1053844
Я привел общую таблицу за весь 1944 без деления на то что из них взорвано, а что сгорело - оно Вам не нравится?
Не надо переводить стрелки, речь шла о других документах.
Так, в 1-й ТА из сводки потерь объединения получалось, что из 530 выведенных из строя броневых машин (без учета приданных танковой армии частей и соединений), только семь Т-34, два Т-70 и один Т-60 стали жертвами ударов германских самолетов. Однако из этого документа следовало:
две трети потерь списано по статье «сгорело», что не позволяет однозначно определить причину их гибели.
Скучный Ёж написал:
#1053844
Фразу из общедоступного документа по Орловско-Курской, что пожары вызваны ПТА я привел.
Не надо выдумывать. Написано, что увеличение процента сгоревших танков по отношению к общим потерям "объясняется применением противником ПТА более крупных калибров".
Это никак не исключает того, что из 949 сгоревших, часть могла сгореть от ударов авиации.
Что касается:
Скучный Ёж написал:
#1053685
А вот табличка, где явно есть разделение безвозвратных потерь от авиации на бомбовые и пушечные.
Особая ценность - она суммарная за весь 1944 по всему 1 Белорусскому фронту.
Вопрос обсуждался:
vova написал:
#1044733
отчет 1БФ по потерям танков и САУ за 44-й год - потери от авиапушек - еденицы.
13й воин написал:
#1045088
Относительно 10.(Pz)/SG1. В 6-м люфтфлоте она одна такая и действовать должна была не только против 1-го Белорусского но и против 2-го и 3-го Белорусского и 1-го Прибалтийского, что как Вы сами понимаете, совсем другое дело.
Егоров Н.Б. написал:
#1053643
есть неутомимые борцы за правду.
Никто кроме нас(с).
А если серьезно, это была одна из первых ссылок в google.
Егоров Н.Б. написал:
#1053643
Практически все заявленные были официально подтверждены, за очень редким исключением.
Тем не менее в сентябре 1943 под Кривым Рогом два отряда Hs-129 за две недели заявили более 130 танков, а засчитали им чуть более 100.
(Hs 129: Panzerjäger! by Martin Pegg р.155)
SeeMin написал:
#1053830
Столь неприкрытое вранье наводит на мысль, что в ад провели интернет и подобное заявление сделал сам Рудель...
Столь эмоциональное заявление наводит на мысль, что по сути возразить нечего, а неугодные факты признавать не хочется.
SeeMin написал:
#1053502
Сравнение с общими потерями от авиации танков РККА какбэ намекает...
Вместо эмоций озвучили бы лучше общие потери танков РККА от авиации.
Так еще и не отличает документ и книжку.
13й воин написал:
#1054277
Тем не менее в сентябре 1943 под Кривым Рогом два отряда Hs-129 за две недели заявили более 130 танков, а засчитали им чуть более 100.(Hs 129: Panzerjäger! by Martin Pegg р.155)
Я говорил про ВВС РККА.