Вы не зашли.
Асандр написал:
#1113419
Все споры с догматиками традиционной истории, от загадки строительства пирамид до американской лунной программы, заканчиваются подобным образом.
У сторонников альтернативной (нетрадиционной) истории сотни, если не тысячи, материальных доказательств своей теории. Которые можно пощупать, сфотографировать и пр. Всевозможные мегалитические строения, следы обработки инструментами, которые и сейчас недоступны и т.д. Спор с традиционалистами идет по части трактовки этих фактов У вас же кроме каши в голове - ни-че-го.
Асандр написал:
#1113435
Насчёт того рекордсмена, что якобы разогнался до 69 км/ч, существуют разные мнения.
Какие например?
Асандр написал:
#1113435
Если немцы могли себе позволить ставить 10-скоростные КПП на средние танки, то мы нет.
Достаточно желания и отказа от догматизма.
Асандр написал:
#1113435
Почему не было принято решение заменить её на надёжную 5-скоростную КПП?
Помучившись с 9-скоростной КПП ее заменили на 8-скоростную. 5-скоростная - это шаг назад, тем более она пока не отработана и даже отстает по этапам разработки от 8-скоростной ЧКЗ. В каком году 5-скоростная КПП попала на конвейер?
Асандр написал:
#1113435
Скорости 60-65 км/ч на 30-тонном танке можно было достичь и с помощью 5-скоростной КПП, установив 600-сильный двигатель и правильно подобрав передаточное число главной передачи.
Нет. Задавшись же получить высокую скорость с помощью главной передачи при ограниченном числе передач в нагрузку получим отсутствие тяги на низших передачах при коротких передачах или провалы тяги при переключениях при длинных передачах.
Танку предпочтительно иметь КПП с короткими передачами.
адм написал:
#1113485
Какие например?
Разные: брехня, ошибка, немецкий обман.
адм написал:
#1113485
Достаточно желания и отказа от догматизма.
А на возможности производства Вам наплевать?
адм написал:
#1113485
5-скоростная - это шаг назад, тем более она пока не отработана и даже отстает по этапам разработки от 8-скоростной ЧКЗ. В каком году 5-скоростная КПП попала на конвейер?
Ничего подобного. В 42-м.
А когда были проведены первые испытания КВ-13?
Сборка КВ-13 была проведена в кратчайшие сроки и уже в первой половине мая танк представили на испытания, но перед этим опорные и поддерживающие катки нового танка, а также облегченные траки опробовали на серийном КВ-1.
http://www.aviarmor.net/tww2/tanks/ussr/kv13.htm
Первый прототип КВ-13 был изготовлен весной 1942 года, однако проведённые осенью того же года испытания показали его низкую механическую надёжность, а также необходимость усиления бронезащиты и введения трёхместной башни.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%92-13
Первый отчет испытаний КВ-13 датируется маем 1942 г., но в это время танк еще не был собран. Просто в период 4-11 мая прошли испытания облегченных траков, а также опорных и поддерживающих катков танка КВ-13, установленных на серийный КВ-1.
http://bronetehnika.narod.ru/kv13/kv13_2.html
адм написал:
#1113485
Задавшись же получить высокую скорость с помощью главной передачи при ограниченном числе передач в нагрузку получим отсутствие тяги на низших передачах при коротких передачах или провалы тяги при переключениях при длинных передачах.
Танку предпочтительно иметь КПП с короткими передачами.
Динамика разгона была бы не хуже, чем у Т-34 с 4-скоростной коробкой передач.
Отредактированно Асандр (01.12.2016 18:08:33)
helblitter написал:
#1113461
Нет. это КВ-5 бис
Идея многобашенности была одно время очень популярна. если что. еще бы протокол полигонных испытаний найти и подробные ТТХ.
Асандр написал:
#1113495
немецкий обман.
Так наши испытатели танк гоняли.
Асандр написал:
#1113495
Ничего подобного. В 42-м.
На каком заводе в 1942?
8-скоростная пошла в серию осенью 1942 года.
Асандр написал:
#1113495
А на возможности производства Вам наплевать?
Тогда какая 5-скоростная КПП в 1942, если даже на часть Т-34-85 ставили 4-скоростную?
Асандр написал:
#1113495
Динамика разгона была бы не хуже, чем у Т-34 с 4-скоростной коробкой передач.
Высокая максимальная скорость нужна для красивой цифры в отчета. На Т-34 с 5КПП максимальную скорость ограничили тем же уровне что у Т-34 с 4КПП, но за счет более коротких передач он разгонялся в 1,4 раза быстрее. Это было куда важнее.
Асандр. Просто, по доброте душевной. Как пища для размышлений.
Документ датирован сентябрем 1944 года. Сопровождается многочисленными фотографиями танка-мишени с полигона. Весь приводить не буду (можете сами поехать в архив и поискать его), достаточно этой страницы:
Отредактированно DM1967 (01.12.2016 18:36:52)
Асандр написал:
#1113236
А теперь возвращаемся к вопросу, почему всё это ломалось, если вес танка был 32,5 тонны, а не 38?
Нарушения технологического поцесса
helblitter написал:
#1113512
Нарушения технологического поцесса
и какой же именно ТП был нарушен?
и в чем состояло выявленное нарушение? виновных я полагаю наказали по законам военного времени. саботаж
Отредактированно Игнат (01.12.2016 19:02:34)
Игнат написал:
#1113515
и какой же именно ТП был нарушен?
и в чем состояло нарушение?
Первые испытания пробегом усугубили впечатление о машине. Отмечались многочисленные поломки ходовой части (вследствие неудачного крепления опорных катков), КПП и ПМП, перегрев и выход из строя двигателя при движении на повышенных оборотах…
Кстати, по поводу танка ИС:
Приказом по наркомату танковой промышленности № 190 от 28 марта 1943 года была образована макетная комиссия под председательством главного конструктора НКТП Ж. Котина «по рассмотрению макета корпуса танка ИС (бывший КВ-13)». Макет корпуса изготовили из дерева и тонких листов кровельной стали по рабочим чертежам.
Л. Горлицкий рассказывал: «Помню, что работы над этим скоростным тринадцатым закончились осенью 1943 г., когда опять вернулись к ходовой КВ, чему завод был, конечно, рад. Но мне тогда уже было не до танка. Меня назначили главным конструктором по самоходной артиллерии, но с «чертовой дюжиной» я еще встречался. По его корпусу мы отстреливали и ИСУ-152 и СУ-100. А на заводе начали выпускать уже не «Клим Ворошилов» с несчастливым номером, а «Иосиф Сталин» с самой мощной 122-мм пушкой Петрова». Но это была уже совсем другая история.
Изготовление новых танков, получивших обозначения ИС-1 и ИС-2, завершилось необычайно быстро. Они отличались от «чертовой дюжины» не только названием: даже внешне выглядели как-то более аккуратно и элегантно, чем их предшественник. ИС-1, сохранивший заводской индекс «чертовой дюжины» («объект 233») получил трехместную обтекаемую башню, вооруженную 76,2-мм пушкой Ф-34М и двумя пулеметами. Для удобства наблюдения за полем боя на крыше башни имелась командирская башенка. Второй образец - ИС-2 («Объект 234») - оснастили башней со 122-мм гаубицей У-11 (башня была заимствована от опытного танка КВ-9). Собственно говоря, танк ИС-2 считался артиллерийским танком усиления танковых и механизированных частей и соединений при прорыве полос обороны противника. Интерес к нему был подогрет тем, что для 122-мм гаубицы М-30 в начале 1943 г. был разработан и принят на вооружение бронебойный кумулятивный (тогда писали «бронепрожигающий») снаряд, пробивавший броню толщиной более 100 мм. http://www.thetankmaster.com/tanksr.asp?id=16021
helblitter написал:
#1113526
вследствие неудачного крепления опорных катков
это конструкторская ошибка а не технологическая.
helblitter написал:
#1113526
перегрев и выход из строя двигателя
опять же к технологии это отношения не имеет.
Игнат написал:
#1113529
опять же к технологии это отношения не имеет.
Всё зависит от качества трубопровода...
Игнат написал:
#1113529
это конструкторская ошибка а не технологическая.
Технологическая, любой технолог может отследить конструкторскую ошибку.
helblitter написал:
#1113565
Всё зависит от качества трубопровода...
какого трубопровода
helblitter написал:
#1113565
Технологическая, любой технолог может отследить конструкторскую ошибку.
я как экс технолог скажу что нам на конструкторов наплевать и это вообще не наше дело отслеживать. че нарисовали и заложили с тем и работаем.
DM1967 написал:
#1113566
ЧЕГО???? Вы хоть немного представляете, о чем пишите???
не стоит ругаться на Блиттера. он не понимает.
он наподобие попугая ляпает что попало и пытается наблюдать как люди шумят по сему поводу. привыкайте к "гению"
ЦВГ тот хоть артистичнее был а этот так пескаришка мелочь
Отредактированно Игнат (01.12.2016 21:58:27)
Игнат написал:
#1113571
я как экс технолог скажу что нам на конструкторов наплевать и это вообще не наше дело отслеживать. че нарисовали и заложили с тем и работаем."пуговицы пришиты намертво" а что сами детали т.е пуговицы из фигового материала или не той системы нам начихать
Хотя бы потому, что систему ответственности никто не отменял. Технолог не будет лезть в конструкцию еще и потому, что б не остаться крайним в случае чего. Но это так - "уже потом".
Просто на примере более близкой мне авиации. Конструкторов - пруд-пруди. Одни кабину проектируют, другие - шасси, третьи - крыло считают и т.д. Я уже не говорю. что есть гидравлики, аэродинамики, прочнисты и пр.
Потом все, например, фрезерованные детали приходят на фрезерный участок к тамошнему технологу - он что, должен ЗА ВСЕМИ перепроверять? Если у него такие знания, то можно смело разгонять все КБ и оставлять его одного
DM1967 написал:
#1113574
он что, должен ЗА ВСЕМИ перепроверять?
Технолог никому и ничего и никогда не должен
DM1967 написал:
#1113574
можно смело разгонять все КБ и оставлять его одного
лучше разогнать технолога. раз лезет за рамки ДИ значит у него как минимум полно свободного времени.
т.е можно обойтись и без него
адм написал:
#1113504
Так наши испытатели танк гоняли.
Где-то кто-то высказывал мнение, что немцы передали тюнингованный образец, чтобы надурить русских. Вы сами можете найти споры на эту тему. Например: http://russiainwar.forum24.ru/?1-13-0-00000048-000-0-0
адм написал:
#1113504
На каком заводе в 1942?
Сразу не скажу, надо разбираться.
адм написал:
#1113504
Тогда какая 5-скоростная КПП в 1942, если даже на часть Т-34-85 ставили 4-скоростную?
Возможно их не ставили, а оставляли на Т-34-85, переделанных из Т-34. В любом случае основные силы производства были направлены на создание и совершенствование танков (сначала Т-43, потом Т-44), а САУ Т-34-85 модернизировались по остаточному принципу.
адм написал:
#1113504
Высокая максимальная скорость нужна для красивой цифры в отчета. На Т-34 с 5КПП максимальную скорость ограничили тем же уровне что у Т-34 с 4КПП, но за счет более коротких передач он разгонялся в 1,4 раза быстрее. Это было куда важнее.
Что важнее - это совсем другой вопрос. Вы ведь сами написали, что 9-скоростная КПП нужна была, чтобы танк смог развить скорость 65 км/ч. А я Вам ответил, что превысить скорость 60 км/ч можно было и с помощью 5-скоростной КПП.
Отредактированно Асандр (02.12.2016 13:50:36)
DM1967 написал:
#1113511
Документ датирован сентябрем 1944 года. Сопровождается многочисленными фотографиями танка-мишени с полигона. Весь приводить не буду (можете сами поехать в архив и поискать его), достаточно этой страницы/quote]
Этот вопрос я поднимал ещё на Насекомых.ру (стр.23): http://livehistory.ru/library/cat_view/10-stati.html
75-мм орудие танка "Пантера". 88-мм орудие танка "Тигр". Судя по результатам, этот "Тигр" королевский, а боеприпасы подкалиберные. Если ориентироваться на "Пантеру", защита корпуса Т-44 будет в два раза лучше, чем у Т-34. По поводу бронезащиты башни большой вопрос.
А зачем гадать, если все написано?
DM1967 написал:
#1113566
ЧЕГО???? Вы хоть немного представляете, о чем пишите???
Ага, работая технологом в цеху, реглярно писал рацпредложения на изменение конструкции.
DM1967 написал:
#1113677
А зачем гадать, если все написано?
Я не гадаю, а сообщаю тем, кто не знает. Скажите лучше, почему башня оказалась такой слабой?
Заинька написал:
#1113680
Nashorn? ;-))
Носорог
DM1967 написал:
#1113734
ну, если вспомнить, что "Horn" - это "горн", то скорее всего так и есть
Horn сущ n -es, -s; Hörner
рог м, рожок м, горн м
(Schuhlöffel) https://translate.yandex.ru/?clid=18230 … lang=de-ru
Спасибо, я в курсе. Но логика подсказывает, что имелся в виду именно Насхорн. Или у Вас есть другие варианты?
DM1967 написал:
#1113758
у Вас есть другие варианты?
Сначала грешила на хетцера, он же какой-то охотничий чин, может и трубач, но на хетцере сроду 88 не стояло:))))