Вы не зашли.
Тема закрыта
han-solo написал:
#1290763
Я это всё знаю и подтверждают вместимость за рубежом аналогично.
Костя, не позорься, все спасплавсредства давно регламентирваны и исходя из раерений, а обмер тоже регламентирован, определяеся пассажировместимость. И на испытаниях определяют только высоту борта при реглаентированном грузе и остойчивость вразых случаях.
Согласись, ляпнул байку а теперь просто не хочешь признать.
РыбаКит написал:
#1290809
Костя, не позорься, все спасплавсредства давно регламентирваны и исходя из раерений, а обмер тоже регламентирован, определяеся пассажировместимость. И на испытаниях определяют только высоту борта при реглаентированном грузе и остойчивость вразых случаях.
"Катерник никогда не станет корабелом."(с) Ты совершенно не разбираешься в вопросе. Да многое регламентировано, но пассажировместимость надо подтвердить.
РыбаКит написал:
#1290809
Согласись, ляпнул байку а теперь просто не хочешь признать.
Согласись что глупость ляпнул ты:
РыбаКит написал:
#1290734
Я же говорю-двоечник. Поинтересуйся как в реале определяется вместимость спасательной шлюпки. И где это изложено.
Немножко потрачу на тебя время;
han-solo написал:
#1290807
Но к РЯВ башни в исходном положении, проворачиваются и тормозятся муфтами трения, приходится больше тратить время на точное наведение, по любому время увеличивается и технически дать 6 выстрелов в минуту не получится даже при великолепно подготовленном расчёте. Максимум 3 выстрела в минуту на малых углах и хорошо если два на больших. ИМХО.
Там по тех.заданию 6-7 залпов в минуту практической скорострельности. И это проверялось на испытаниях.
Сидоренко Владимир написал:
Перегрузка у "японцев" в Цусиме была эксплуатационная (дополнительный боезапас и уголь в расчёте на трёхдневный бой, согласно первоначальным планам).
У "бородинцев" - и конструкционная и эксплуатационная. И конструкционную простой выгрузкой "лишнего" угля - не решить. Вот и всё.
Разве у той же Микаса не было строительной перегрузки в 700 т?
Скучный Ёж написал:
#1290833
Там по тех.заданию 6-7 залпов в минуту практической скорострельности. И это проверялось на испытаниях.
А проверялось так:
han-solo написал:
#1290588
Скорее всего нет. ИМХО: где- то дали шесть залпов в минуту на отлаженной установке, орудия стояли на угле заряжания, исправление наводки не производилось. Такой себе трюк промышленности.
Или как- то по другому?
han-solo написал:
#1290836
Или как- то по другому?
а разве практическую скорострельность так проверяют? По Дукельскому нареканий на скорострельность не было.
СДА написал:
#1290731
А вот у Того, похоже, единственным мотивом для поворотов "все вдруг" было "Смотри как я могу!!! Крутооооо".
пипец...
Kronma
Kronma написал:
#1290700
realswat написал:
#1290697
Всему есть предел.
Разумеется.
И для выяснения этого "предела" организовывают практические плавания отрядов кораблей и упражнения - эволюции
Совершенно верно. Подтверждаю
han-solo
han-solo написал:
#1290588
Сидоренко Владимир написал:
#1290553
То что собственно орудие могло стрелять чаще, в данном случае роли не играло (к этому мы ещё вернёмся, как закончим с русскими).
Хорошо. ИМХО 5 залпов в мину у японской башни это реальная техническая и боевая скорострельность.
Что и требовалось доказать.
han-solo написал:
#1290588
Плохо когда башня якобы способная давать шесть залпов, даёт один- два. Но перед ПМВ башни были доработаны (муфты Джени) и расчёты натасканы, а вместо шести давали 3-4. Я уже начал понимать где проблемы, сформулирую. Была ли 152мм Кане скорострельной? Безусловно, французы на показе давали 10 в/мин. Но была ли башенная двуорудийная установка скорострельной? Скорее всего нет.
ИМХО: где- то дали шесть залпов в минуту на отлаженной установке, орудия стояли на угле заряжания, исправление наводки не производилось. Такой себе трюк промышленности.
А военные типа такие наивные дурачки и не поняли, что промышленность им демонстрирует трюк?
han-solo написал:
#1290718
Сидоренко Владимир написал:
#1290587
Вы против профессионализма?
Тут такое дело: я не против ув.realswatа, но мне в многих темах приходится извиняться за профильное образование и опыт.
Тут Вы категорически неправы
Я вот ни перед кем не собираюсь "извиняться" за своё профильное образование, опыт и знания
Сидоренко Владимир написал:
#1290846
Я вот ни перед кем не собираюсь "извиняться" за своё профильное образование, опыт и знания
Главное что бы они были не липовыми и не сводились к набору баек из курилки на баке.
Отредактированно РыбаКит (26.06.2018 15:02:19)
realswat
realswat написал:
#1290695
Сидоренко Владимир написал:
#1290587
Вы против профессионализма
Это Вы - против.
Ну, полноте Как это я со своим военно-морским образованием могу быть против? Пчёлы не могут быть против мёда
И, кстати, это не ответ на вопрос
Так Вы лично против профессионализма или нет?
Скучный Ёж
Скучный Ёж написал:
#1290709
Kronma написал:
#1290700
эволюции, которых на 2 ТОЭ было явно недостаточно.
А достаточно это сколько?
Это когда стабильно будет получаться хорошо
Скучный Ёж написал:
#1290798
Вопрос не во времени обучения, а в методах.
К примеру, Цивинский в своей автобиографии упоминает основной метод развития навыков маневрирования - манипуляции с буксируемым буйком.
То же самое принято на 2 эскадре с августа.
Опять же - навыки эскадренного маневрирования это не только умение управлять своим кораблем, но и умение конкретных мичманов и лейтенантов оценивать ситуацию группе, их глазомер и прочее. Этот навык развивали шлюпочными гонками, десантными учениями, учениями по тралению и минированию с плотиков.
И это все так же в наличии.
Вы слишком открыто пытаетесь передёрнуть карты - и "палитесь"
Никто никогда не утверждал, что русские "ничему не учились". Учились, конечно.
Утверждают - и практика это подтвердила, что - не научились.
И да, маленькая ремарка: "Опять же - навыки эскадренного маневрирования это не только умение управлять своим кораблем, но и умение конкретных мичманов и лейтенантов - И АДМИРАЛОВ - оценивать ситуацию группе, их глазомер и прочее".
РыбаКит
РыбаКит написал:
#1290759
Но демонстрация полного презрения к огню русской эскадры просто шокирует.
Японцы - они такие
Сидоренко Владимир написал:
#1290851
Так Вы лично против профессионализма или нет?
Корочка и календарь не гарантия оного, тому подтверждение как раз погром при Цусиме.
FOBOS.DEMOS написал:
#1290834
Разве у той же Микаса не было строительной перегрузки в 700 т?
А как стоял вопрос с валкостью у новых японских броненосцев и РЯВ?
РыбаКит
РыбаКит написал:
#1290850
Сидоренко Владимир написал:
#1290846
Я вот ни перед кем не собираюсь "извиняться" за своё профильное образование, опыт и знания
Главне что ы они были не липовыми и не содились к набору аек из курилина баке.
"Ви есть сомненье?"
realswat
realswat написал:
#1290856
Сидоренко Владимир написал:
#1290851
Как это я со своим военно-морским образованием могу быть против?
С каким образованием? В Академии обучались? Адмиральский чин получили?
Вы продолжаете увиливать от ответа
Отредактированно Сидоренко Владимир (26.06.2018 15:20:11)
С вопросами об образовании - на юг в соответствующую ветку
Сидоренко Владимир написал:
#1290859
Вы продолжаете увиливать от ответа
Т.е. с академией не сложилось? Ну, не расстраивайтесь. Не всем дано стать профессионалом.
Отредактированно realswat (26.06.2018 15:31:35)
Сидоренко Владимир написал:
#1290859
"Ви есть сомненье?"
Ну вы пока повода не дали, но и изобраать себя еднтвенным носитеем сокровенных знаний со стороны выглядит гротескно.
Скучный Ёж написал:
#1290841
а разве практическую скорострельность так проверяют?
А как её проверяли?
Скучный Ёж написал:
#1290841
По Дукельскому нареканий на скорострельность не было.
Возможно скорострельность моряков устраивала и меньшая, опыта боевых действий на современных кораблях в ту пору во многих флотах не было.
Сидоренко Владимир написал:
#1290846
Что и требовалось доказать.
Отлично, движемся дальше.
Сидоренко Владимир написал:
#1290846
А военные типа такие наивные дурачки и не поняли, что промышленность им демонстрирует трюк?
"Воюйте чем дают!" (с) Вот тут уже другой вопрос, но то что башни были сырыми- факт. А уж потом их доводили и повышали скорострельность. ИМХО этот трюк был не только в нашем флоте, чуть позже пару слов о французах, Вы говорили об их башнях.
Сидоренко Владимир написал:
#1290846
Тут Вы категорически неправы
Я вот ни перед кем не собираюсь "извиняться" за своё профильное образование, опыт и знания
Похоже так. Буду исправляться.
РыбаКит написал:
#1290848
Поздравляю интернт воин ты хорошо собрал мусор для интернет лохов. Диагноз опыта практической работы ноль.
РыбаКит написал:
#1290854
Корочка и календарь не гарантия оного, тому подтверждение как раз погром при Цусиме.
Не гарантия. Но по твоему надо было высадить в Индокитае адмиралов, офицеров и матросов, посадить любителей и победа неминуема? Японцы были на голову выше по подготовке, потому как готовились к войне, а наши рассчитывали их испугать количеством кораблей, да при совершенно скверном базировании. Увы, не испугали.
А во многих вопросах наши офицеры показали хорошую подготовку, например в борьбе за живучесть при подводных пробоинах, англичане к 1914 были слабее.
Сидоренко Владимир написал:
#1290851
Вы слишком открыто пытаетесь передёрнуть карты - и "палитесь"
нет, это предложение перейти от абстрактных субъективных суждений очевидцев разной степени к конкретным применяемым методам, которые можно оценить не абстрактными плохо/хорошо, а как то количественно (или фактически - типа может/не может).
и это только начало такого предложения - переопределение границ и условий поиска источников.
сейчас мы смотрим на этот конкретный вопрос только с позиции затраченного времени и от лица очевидцев с разной степенью заинтересованности и погруженности в процесс. Фактически только у деКолонга маневрирование указано по элементам, а не в общем.
Сидоренко Владимир написал:
#1290851
И АДМИРАЛОВ
и это тоже
han-solo написал:
#1290869
Я тебя макнул,
Ты макнул себя. Рассказом про занижение размеров спаслодок и махинации при испытаниях, а теперь как все псевдо профессионалы машешь своими и чужими корочками.
А. Размеры плавсредства занизить не возможно.
Б. Если размеры меньше устнолнных праилами, сколько быты туда неусадил тушек пассажировметимость никогда не подтвердят.
И можешь хамить, махать всей опой в ракушках, разрывая кителя на спине, но реал останется реалом. Размеры не те, давай до свиданья.
РыбаКит написал:
#1290876
Ты макнул себя. Рассказом про занижение размеров спаслодок и махинации при испытаниях, а теперь как все псевдо профессионалы машешь своими и чужими корочками.
Я тебе рассказал как это делается в реальности и подтвердил ссылками. Впрочем я не надеялся, что ты признаешь свою ошибку, знаю тебя.
РыбаКит написал:
#1290876
А. Размеры плавсредства занизить не возможно.
Б. Если размеры меньше устнолнных праилами, сколько быты туда неусадил тушек пассажировметимость никогда не подтвердят.
И можешь хамить, махать всей опой в ракушках, разрывая кителя на спине, но реал останется реалом. Размеры не те, давай до свиданья.
А вот теперь начинаешь мухлевать. Перечитай пост #6952 Вчера 16:36:57 и укажи, где я говорил про размеры? Про размеры начал говорить ты, а теперь это ставишь мне в вину, а себе в доказательство. Не выйдет. Больше время тратить не хочу, лучше про корабли и башни.
han-solo написал:
#1290869
и рассуждаешь на уровне самодельщика.
Костя, разработка была для третьей фирмы в мире по производству РИБов.
Тема закрыта