Сейчас на борту: 
Reductor1111,
rkbob,
Олег 69
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 19 20 21 22 23 … 97

#501 25.03.2019 22:09:22

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1348792
Это каких в 1939 году?

Те которые потом стали Миг-3, Лагг-3 и Як-1.

РыбаКит написал:

#1348797
Костя не смеши!!! У ЛаГГ-3 дельта древесина только на лонжеронах остальное такая же выклейка как на И-16.

Я ведь не говорил, что на Лагг-3 всюду дельта- древесина но и ты ошибаешься. Давай обсудим, чтоб не показалось, что я прячусь.

Cobra написал:

#1348784
Подожди И-16 же из чего сделан? Спецсталь, полотно, дерево, фанера,  и немножко люминя, нет?

Да. Но для замены парка требовалось много самолётов и спецстали и алюминия не хватало. А кроме того не тянуло это производство, масса узких мест.

РыбаКит написал:

#1349499
Да.

Хорошо. а Николай Якубович пишет, что в 1942 дельта- древесину выпускали 8 заводов. "Истребители Лавочкина."ЭКСМО. 2008. Страница 42. Так может дело в смоле?

РыбаКит написал:

#1349499
420-430 вышло бы, а насчёт грузоподъёмности сфига ли? У М-62 взлетная мощность почти такая же как у М-87, а мотор легче, с чего там падение грузоподъёмности?

А с того, что в самолёт добавлялось оборудовани е и вносилось изменения. 200 кг потолок. Короче вышло бы такое, что прощай Родина!

РыбаКит написал:

#1349499
Та ты шо... Пошёл рыдать...

Я серьёзно.

РыбаКит написал:

#1349499
Никак нет, думать не обучен,

(С укоризной) Ну как же ты так!:)

РыбаКит написал:

#1349499
, только язвить и хамить. Костя ты просто несешь фигню. Остановитесь, молодежь, остановитесь! (С) Котёнок Гав.

Но давай договоримся: вот такими приёмами только ко мне, я не обидчив и мы всегда найдём общий язык. Язвить и хамить со мной тебе можно и мы посмеёмся. Вот с остальными- не надо, если что проси меня, я переведу/смягчу и перескажу твоему оппоненту.

РыбаКит написал:

#1349499
Костя масса планера больше, все, стоимость больше. Технологически работа с деревом очень сложная и дорогая.

Я услышал тебя. И обсудим.

#502 25.03.2019 22:35:04

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1948




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Подскажите, есть ли ограничения на калибр единичной бомбы при топмачтовом бомбометания, если с рикошета? И какие самые тяжелые боеприпасы реально применяли таким способом?

#503 25.03.2019 23:10:02

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

roman-3k-hi написал:

#1349522
А с каких это пор смола для дельта-древисины в 41-м не дефицит?

Так откуда ведомо авиаторам, чтот подлые немцы поставлять прекратят? Шутка. Мне думается и сами что-то хотели, да особенностей нашего химпрома не учли. Большой помах.

roman-3k-hi написал:

#1349522
Кстати, Хан, нашёл табличку с различием в данных по SpitVa и SpitVBTrop если нужно.... Посмотрите сколько фильтр отжирает.

Роман, так ведь очень надо: примерно потери мощности ДЖО и ДВО в тропиках мы уже оценили. Будет инфа по фильтрам- приложим. Может тогда станет понятней, почему и Спиты себя не показали.

pun написал:

#1349542
Нет. Прицел у Пешки коллиматорный, к нему приникать не надо и "доску" нормально видно.
Правда посмотрев на фотках/рисунках компоновку приборной доски Пе-2 вынужден признать, что она тоже "неспособствовала" прицельному бомбометанию и плохо "считывалась".
(надо было вывести под верхний обрез доски в ряд УС, ВД, указатели скольжения и авиагоризонта).

Тут мне сложно: когда наводил прицел на цель и сводил- у меня сразу ошибки по дальности не было, даже без "Аргона". Но как бы в процессе прицеливания мне некогда было смотреть на остальные приборы. Ну это Ту-16 и калибровка мишенью таскаемой на тележке или на шесте. Кстати прикольно получалось.

pun написал:

#1349542
Так атаковали-то с ГП наверное? Или с пологого пикирования, когда цель под козырек уходила?

Да, оба варианта применялись. В обоих случаях ошибка выходила не по курсу(почему не знаю), а по дальности и сильный разброс был. Пологое пикирование не любили- если не забыл, выигрыш по прицельности почти не давал.

Спойлер :

#504 25.03.2019 23:11:40

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Реально ФАБ-1000 применяли. В наставлении по штурмовой авиации флота послевоенном максимальный калибр был указан как ФАБ500


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#505 25.03.2019 23:19:32

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1948




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1349578
Реально ФАБ-1000 применяли. В наставлении по штурмовой авиации флота послевоенном максимальный калибр был указан как ФАБ500

Спасибо! А более крупная бомба что ли утонет? Или опасно для атакующего самолёта?

Отредактированно H-44 (25.03.2019 23:22:53)

#506 25.03.2019 23:27:09

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Да нет. ПО сути чем бомба тяжелее тем большая дальность сброса может быть если я правильно помню талмуд. Вопрос я так понимаю во времени сработки взрывателя и соответственно безопасности носителя. Однако реально эффективнее вражину посыпать пятисотками, даже если его Айовой кличут.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#507 25.03.2019 23:41:16

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1349567
Я ведь не говорил, что на Лагг-3 всюду дельта- древесина но и ты ошибаешься. Давай обсудим, чтоб не показалось, что я прячусь.

Что мы видим на Лагг*3? Цельнодеревянный. Лонжеорны, несколько шпангоутов и часть носовой обшивки+ носки крыла из этого материала выполнили.

Спойлер :

Ты упираешь на вес и трудоёмкось. Да Вот этот требовал вроде 5000 чел/час http://www.airwar.ru/enc/fww2/cr714.htmlА делали. Потрахаться с передней кромкой крыла из дюраля в 194
то ещё дело. Отштамповать деталь и пригнать изделие из дельта-древесины- другое. Отшпамповать и склепать этот элемет из дюраля точно могли хорошо?

#508 25.03.2019 23:57:03

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1349567
А с того, что в самолёт добавлялось оборудовани е и вносилось изменения. 200 кг потолок. Короче вышло бы такое, что прощай Родина!

Ещё раз. Есть два двигателя, с одинаковой взлетной мощностью. Один тяжелее другой легче, вопрос у кого будет больше вес бомбовой нагрузки?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#509 25.03.2019 23:59:39

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1349567
И обсудим

Нет. Побереги моё время. Плиз. Возьми хронологию, посмотри выпуск на 21заводе ишаков в мирное и сравни ЛаГГ в военное. Все понятно будет.

Отредактированно РыбаКит (26.03.2019 00:00:56)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#510 26.03.2019 00:02:15

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1349583
Отштамповать деталь

Не штампуют.

han-solo написал:

#1349583
Отшпамповать

Не штамповали.
Костя, ну брось плиз.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#511 26.03.2019 00:04:12

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1349567
Те которые потом стали Миг-3, Лагг-3 и Як-1.

Их не было. И они в серии были хуже.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#512 26.03.2019 00:10:38

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

roman-3k-hi написал:

#1349546
Что это за ахинея, только по русски?

Угловая скорость вращения по крену. Не понятно мне все таки с мессом. Жесткость могла начать сказываться только как на спите-полетный вес возрос, нагрузки на крыло возросли и вместо расчётных почти 900км до реверса элеронов начался реверс раньше. Могла сказаться законцовка. Непонятно. Скорее всего там таки или баки или усиления, но что то с моментами инерции.Или в отчете пятиточка. Что скорее всего.

Отредактированно РыбаКит (26.03.2019 00:11:30)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#513 26.03.2019 00:15:33

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

pun написал:

#1349548
Т.е. Вы предполагаете замену алюминия на дерево один-в один? Не взирая на изменившиеся жесткость, прочность, вес и т.д.?
Я почему-то сразу предположил другое крыло, в связи с изменившимся весом при переходе на другой конструкционный материал. С соответствующей корректировкой аэродинамики и моментов.

Так поясните или нет? Действительно многое уже позабывал, а теперь уже и заинтересовался.

Просто вы говорите о статической устойчивости,  при обсуждении управляемости. Взаимосвязь есть, не спорю, но тут она не решающая.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#514 26.03.2019 06:38:15

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1349584
Ещё раз. Есть два двигателя, с одинаковой взлетной мощностью. Один тяжелее другой легче, вопрос у кого будет больше вес бомбовой нагрузки?

Взлететь - это одно. Достичь контрактной скорости на заданной высоте при заданном весе - другое.

Вот СЗ-2 с М-62 (опытным) испытывался с весом 3654 кг и разогнался до 403 км/ч.
СЗ-3 с М-87А - 4105 кг и 468 км/ч.
С М-88 допускаемый взлетный вес довели до 4500 кг.
А серийные уже пошли с 4700 кг.
И как его М-62 вытянет?
Взлететь - взлетит, а дальше - потихоньку.

Теперь о конкретных двигателях.
М-62 - двигатель для истребителя. Пусть у него хорошие форсажные характеристики, но вторая граница высотности всего 4000 метров. Что вполне достаточно из тактики истребителей.
Но у нас бомбардировщик, а его тактика безопасности - высота полета.
Был бы доведен М-63ТК, и никакой М-88 не понадобился бы.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#515 26.03.2019 07:31:20

pun
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1349591
Просто вы говорите о статической устойчивости,  при обсуждении управляемости. Взаимосвязь есть, не спорю, но тут она не решающая.

Оппаньки.
Хорошо. Если она не решающая, то причем тут материал консолей? А же из вашего поста решил, что вы про меньший разнос масс при использовании алюминия  имеете ввиду.
Почему и прошу пояснить связь конструкционного материала с его влиянием на аэродинамическую компоновку.
Разнос масс, поперечное V, стреловидность, размах и хорда элеронов, конструктивная жесткость - влияют, а материал сам по себе? Поясните, плиз.

И, в очередной раз. От авиапромышленности идет несмолкаемый стон -"дайте возможность использовать алюминий в конструкциях" - так давайте сравнимое сравнивать. Истребители с равным использованием материала в конструкции.
Вот Як, по моему, при использовании цельнометалл. крыла только выииграет. А "суперишачку" при переходе на дерево придется крыло переделывать, что бы характеристики удержать. Ну и где профит?
Живучести при повреждениях, да. Яку ее не хватало. А как себя поведет высоконагруженное цельнометалл. крыло при прострелах - неизвестно. Точнее не крыло, а летучесть у самолета после прострелов какая будет? ИМХО - прыгать придется что в первом, что во втором случае. И Як тогда - перспективнее:D
Надо было Поликарпова замнаркома по опытному самолетостроению ставить - больше пользы бы принес. Я новые конструкции оставить молодым, как и в реале произошло.

#516 26.03.2019 11:41:31

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

адм написал:

#1349608
Был бы доведен М-63ТК

Это было не возможно. Турбокомпрессоры в то время могли делать только амеры и франки.

Отредактированно РыбаКит (26.03.2019 11:42:48)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#517 26.03.2019 12:30:03

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1349584
Ещё раз. Есть два двигателя, с одинаковой взлетной мощностью. Один тяжелее другой легче, вопрос у кого будет больше вес бомбовой нагрузки?

Ув. адм ответил.

РыбаКит написал:

#1349586
Нет. Побереги моё время. Плиз. Возьми хронологию, посмотри выпуск на 21заводе ишаков в мирное и сравни ЛаГГ в военное. Все понятно будет.

Ишаков выпускали больше, кроме того при переходе на новые технологии выпуск Лаггов просел. Но дело в том, что И-16 на момент создания имел большой потенциал , потому модернизации были возможны. Потом исчерпали этот ресурс и самолёт уже сильно проигрывал по многим показателям. Лагг обещал солидную прибавку в скорости, которую не мог дать И-16.

РыбаКит написал:

#1349587
Не штампуют.

РыбаКит написал:

#1349587
Не штамповали.
Костя, ну брось плиз.

Хорошо, давай тогда рассмотрим нервюры из стального или алюминиевого листа, которые тогда применяли наравне с ферменными. Вторые набирались из уголков и листовых элементов, понятно штамповка не применялась. Но нервюры из листа как делали? Я полагаю после разметки под пресс, пробивали отверстия для облегчения и технологические отверстия, потом переносили на другой пресс, центровали по отверстиям и вырубали, или я ошибаюсь?

РыбаКит написал:

#1349588
Их не было. И они в серии были хуже.

В серии у нас всё было значительно хуже, согласись. Не думаю, что с И-180 было бы иначе.

РыбаКит написал:

#1349662
Это было не возможно. Турбокомпрессоры в то время могли делать только амеры и франки.

Увы нам, к сожалению так.

#518 26.03.2019 13:02:28

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1349405
Да ладно. Сколько там Су-2 в войска успели поставить?

Почти 900 из них около полусотни с М-82.
Вот и все что высвободится по двигателям за счет отказа от Су-2,причем к конце 41го.Прям затопим новыми истребителями РККА.

Cobra написал:

#1349405
У ВВС РККА нешто лучше тогда было?

А давайте смотреть по пунктам,а не Рыбакитовские басни?
серийный выпуск ИМНИП в сетябре 39го?
Но по факту за проблемами с М-88 истребитель выпускаться не может.Единственное что ему доступно-М87.В ноябре начинают строить Ил-4,но завод срывает план поставок двигателей.Т.е. про факту мы имеем не "массовое производство",а просто сорванный выпуск двух моделей.И так всю зиму.Весной-летом из за дефектов выпуск и эксплуатация М-88 прекращены,выпущенные Ил-4 эксплуатируются с ограничениями.Причем мне попадалось в монографиях число Ил-4 на момент запрета,там ЕМНИП ок 140 шт было(Т.е. вы понимаете размах возможного выпуска И-180?300 шт в прыжке,если Ил-4 ВООБЩЕ не выпускать) и так до зимы.Причем в тот момент уже И-26 развивает на испытаниях 602км/ч.Разница заметна?Самолет с которым сношаются с 37,выпускается с эрзацдвижком,при постановке штатного должен дать 575км/ч
.Зимой с выпуском и качеством М-88 все становиться норм,меняют некондиционные движки на Ил-4,но мы с вами помним сколько их там?И надо смотреть выпуск М-88 в то время,потому как я сильно сомневаюсь,что там многократное перекрытие потребностей было.Т.е. реально какая либо серия И-180 появляется в начале 41 года.Вы серьезно?
А осенью выясняется,что бомбардировочная авиация все и выпущенные М-88 уходят в Комсомольск.Т.е. надо переходить уже на И-185.

РыбаКит написал:

#1349449
Крыс, одолейте сначала фразу- И-180 серийный превосходил по ТТХ все серийные самолеты по середину 1942года.

Мешки ворочать тяжелее.
Сравнивать ТТХ опытного образца штучной выделки с моделями военного времени?Ах ну да,И-180 же то же серийный.Весь десяток за 15 месяцев
Окай...

РыбаКит написал:

#1349447
Не аргумент. Что бы это стало аргументом, мне надо взять мануалы по обоим, данные по движкам, причем хорошо бы с номограмами, данные по внтам и редкторам, и тогда можно очем то говорить.

Ну делайте,если занятся больше нечем.
Там вообще то Кобра привел некорректный пример,приведя машину с бОЛьшей тяговооруженностью,о чем я ему и написал.Никаких расчетов для того,что бы знать это делать не надо.

РыбаКит написал:

#1349447
Потом лет через пять вылазит кто то новое и хамское, ему говоришь, даВ курсе, считал, проверял, то то и то то, а в ответ, а где пруф- дяди миши начитался.

Опять не мешки ворочать.Все ж вот это само на форуме появилось,все это содержательное не некий знаток написал.
Я еще могу насобирать по теме,но лень бездоказательный понос читать

РыбаКит написал:

#1348987
Шо?!!!! Вы сударь огребенели.

РыбаКит написал:

#1349035
Разберись сначала сМ-62 на Су-2.

РыбаКит написал:

#1349032
Надеюсь эту чушню вам уже объяснили?

РыбаКит написал:

#1349338
Костя, был бы я твоим учителем в школе, взял бы тебя за волосы и мордякой так в книгу- читай сцуко, читай внимательно!!!! И пусть со школы выгоняют!!! Читай внимательно, БЛ,,,!!!!!

РыбаКит написал:

#1349385
Конечно. Потери бы возможно были выше- высотность у М-62 не в дугу, но и произвели бы больше и на М-82 все равно бы переходили.

Отредактированно krysa (26.03.2019 14:36:47)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#519 26.03.2019 13:35:45

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1349662
Это было не возможно. Турбокомпрессоры в то время могли делать только амеры и франки.

И у нас пробовали.
10 И-15 и 26 И-153 ТК-1 укомплектовали.
Эффект был многообещающим.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#520 26.03.2019 13:41:04

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

адм написал:

#1349679
10 И-15 и 26 И-153 ТК-1 укомплектовали.

Однако И-135 с ТК -2 так и не довели


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#521 26.03.2019 15:28:09

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

То Крыс

Решил что не буду тратить время на ответную подборку ослиных ушей и прочей лабуды, от вас, тем более сам никогда не был плюшевым зайчиком. Делаю полную подборку документов по М-88 с 1939 года. Выложу тогда и обсудим.
Кста, где то тут, некто Бобер550 делал такое же по И-180 найдете- полюбопытствуйте.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#522 26.03.2019 15:55:00

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1349405
Да ладно. Сколько там Су-2 в войска успели поставить?

Не много и не мало;

К 22 июня 1941 года подавляющее большинство бомбардировщиков Су-2 было сосредоточено в западных военных округах. По данным Николая Гордюкова и Дмитрия Хазанова, к 1 июня военпреды приняли в общей сложности 413 бомбардировщиков, из которых в Западном Особом военном округе числились 64 «сушки», в Киевском Особом — 91, в Одесском — 22, в Харьковском — 124 бомбардировщика. Еще 85 машин были уже приняты, но отстаивались на заводских аэродромах, а семь числились в учебном центре. Остальные самолеты или находились в пути к месту назначения, или были списаны в результате летных происшествий.

Конечно используя машину в несвойственной роли штурмовика, понесли большие потери, но потом изменили тактику и % потерь был не высоким, а живучесть и ремонтопригодность позволила им долго держаться в строю. Да и если сравнить, какими бомбардировщиками мы располагали в 1941, то кроме пары сотен Як-2/4, это единственный ближний бомбардировщик, причём в отличии от устаревших Р-5, Р-Зет и Р-10 мог использоваться днём.

Спойлер :

А пусти ресурсы на И-180, то не было бы 5000 боевых вылетов в 1941 и врядли И-180 нанесли бы немцам больше вреда, так что ИМХО здесь наши авиаторы не промахнулись и  ВВС получили остро необходимый самолёт.

#523 26.03.2019 16:04:02

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1349705
и % потерь был не высоким

Обычно это означает- перестали беспокоить противника.
И напомню- "Ударный самолет с бомбовой нагрузкой менее 1000кг, над полем боя практически бесполезен и даже вреден, так как приводит к бессмысленным затратам на него, исключение составляют высокоточные удары."


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#524 26.03.2019 16:16:43

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo

han-solo написал:

#1349489
Сидоренко Владимир написал:
#1349471
Хм... А вот на японских торпедоносцах торпедный прицел был как раз у пилота.

Если мы говорим про Nakajima B5N KATE

Мы говорим обо всех торпедоносцах японского флота, включая и двухмоторные базовые.

Не спорю, Вы в японских самолётах разбираетесь

Да. И я просто взял и посмотрел чертежи/рисунки/фотографии кабин японских торпедоносцев. Торпедный прицел - у пилота. Без вариантов.

han-solo написал:

#1349489
тут же разговор шёл про конкретные самолёты ВВС СССР и Германии, и их подход

Я не спорю, и даже сделал оговорку:

Сидоренко Владимир написал:

#1348911
Хм... Не знаю пригодится ли эта инфа для сравнения Пе-2 и Ju-87, но на японских

На что Вы написали:

han-solo написал:

#1349010
Видно пригодится.

Вот я и продолжаю понемножку давать инфу по японцам далее.
Мне перестать это делать, дабы не смущать авиаторов советской школы? ;)


pun

pun написал:

#1349552
Сидоренко Владимир написал:
#1349453
Хм... А вот на японских торпедоносцах торпедный прицел был как раз у пилота.

А сколько этого японского пилота учили?

Чему? Пользованию торпедным прицелом? Точно не знаю, но не десять же лет ;)

pun написал:

#1349552
Ну и вопросы компоновки

На G4M штурман-бомбардир сидел в передней кабине. На P1Y лётчик-наблюдатель (штурман-бомбардир по нашему) сидел в передней кабине. Тем не менее :)

pun написал:

#1349552
и штурман ссзади подсказывал.

Может и подсказывал.

pun написал:

#1349552
Он же (штурман) не целится, он треугольники скоростей считает.

Вручную что ли?

pun написал:

#1349552
А довернуть прицел на указанное число градусов/щелчков - летчик в состоянии, я думаю. Ведь не пикирование, время есть.

Не готов пока утверждать наверняка, но пока получается, что пилот выставлял прицел самостоятельно, по наблюдаемым параметрам движения цели.

#525 26.03.2019 16:20:42

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1349706
И напомню- "Ударный самолет с бомбовой нагрузкой менее 1000кг, над полем боя практически бесполезен и даже вреден, так как приводит к бессмысленным затратам на него, исключение составляют высокоточные удары."

Как лихо советские рукожопы,не смогшие в обучение личного состава ,обнулили всю ударную авиацию флота США.Но есть мнение,что если не будет "2 летчика отправлены в полк самолетом Ли-2,как ранее не летавшие на Ил-2",то ситуация станет немного другой.
Кстати,ЕМНИП на объекты Саратова и Ярославля немцы летали с 1000кг нагрузки из-за дальности.Но толи ночью удары "высокоточные",то ли немецкая тонна как английская,только длинее,но заводам стало нехорошо

Отредактированно krysa (26.03.2019 16:23:07)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

Страниц: 1 … 19 20 21 22 23 … 97


Board footer