Страниц: 1 … 59 60 61 62 63 … 97

#1501 10.04.2019 18:59:52

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1353266
В истории случалось, что исчезали целые народы.

Спойлер :

Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1502 10.04.2019 19:04:06

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1353271
на осень 1942 года Ла-5 (Наследник ЛаГГа) и Як-9 (серийные и неметаллические) вполне сопоставимы лучшим тогдашним японским истребителям Ки-44 и Райдену

Кирилл меня терзают смутные сомнения. Столь любимая у нас Кобра ничего выдающегося против Ки-43 и Зеро не показывала, а Ки-61 так вообще всю шушеру американскую типа кобр и вапхауков вычистил.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1503 10.04.2019 19:05:45

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1353241
Что впрочем не мешало США втихую с немцами приторговывать,

Конспирология- зло.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1504 10.04.2019 19:09:03

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1353270

Насчитали 24 сбитых „Лайтинга“

Но М-88 негодный двигатель для истребителя...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1505 10.04.2019 19:11:40

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1353234
Полное Техописание

а можно мне на мыло кинуть? Не могу скачать ....

#1506 10.04.2019 19:14:19

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1353258
Это почему же?

Ну воздух как то забирать надо? Ну и прорисуйте, с углами лист который звщитит звезду при обстреле с земли.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1507 10.04.2019 19:16:14

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Вальчук Игорь написал:

#1353283
а можно мне на мыло кинуть? Не могу скачать ....

Угу, задолбали эти электровойны, тоже качаю левей пяткой через правое ухо...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1508 10.04.2019 19:20:58

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Вальчук Игорь написал:

#1353283
а можно мне на мыло кинуть? Не могу скачать ....

Написал.

#1509 10.04.2019 19:27:12

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1353287
Написал.

ничего не пришло ...
valchuk.igor80@gmail.com
Valchuk.Igor80@yandex.ru

#1510 10.04.2019 19:27:26

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1353280
Столь любимая у нас Кобра ничего выдающегося против

Смотря кто за рулем сидел....

РыбаКит написал:

#1353284
Ну и прорисуйте, с углами лист который звщитит звезду при обстреле с земли.

Стопроцентной защиты быть не может не так ли? ПРикидывал гляде на ФОкке-Вульф...
Впрочем вы хотите таки сказать что для работы по земля Ил-2 с АМ-38 был  живучее?
Вот это поворот *shock ogo* ....

РыбаКит написал:

#1353282
Но М-88 негодный двигатель для истребителя...

Чтото я полон сомнений. Истребители с Мистраль-Мажором были. Несколько. Принципиальных отличий наших клонов от Мажора как бы нет. Про Су-2 помним. Машинка маневрировала хорошо...

Отредактированно Cobra (10.04.2019 19:29:58)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1511 10.04.2019 19:31:09

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Вальчук Игорь написал:

#1353289
ничего не пришло ...

Еще раз отправил. В принципе можно ведь и ссылку выложить. Хороший форум.
https://ww2aircraft.net/forum/threads/n … ter.47681/

#1512 10.04.2019 19:32:19

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1353291
Еще раз отправил. В принципе можно ведь и ссылку выложить. Хороший форум.
https://ww2aircraft.net/forum/threads/n … ter.47681/

уже получил, спасибо!

#1513 10.04.2019 19:33:48

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1353282
Но М-88 негодный двигатель для истребителя...

Ну да. А в 44 то году...

#1514 10.04.2019 19:34:41

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1353282
Но М-88 негодный двигатель для истребителя...

Если бы серийный И-180 имел ТТХ как у IAR-80, не Харрикейн, а его считали бы худшим истребителем.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#1515 10.04.2019 19:35:02

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1353291
В принципе можно ведь и ссылку выложить. Хороший форум

Там много вкусного.

#1516 10.04.2019 19:49:28

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1353285
эти электровойны, тоже качаю левей пяткой через правое ухо...

Вот!
https://dropmefiles.com
По обе стороны работает нормально....


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1517 10.04.2019 20:00:02

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1353296
Там много вкусного.

да, и участники как-то интересно общаются, никто никого не посылает по известному адресу, необычно))))))

#1518 10.04.2019 20:40:03

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

1

Сидоренко Владимир написал:

#1353229
Так у Германии и так самолётов меньше чем у СССР. Ей любой, даже самый малый расход на сторону не выгоден. А у нас ещё и поставки союзников.

Напоминаю,речь о предвоенных годах,особых союзников у СССР нет,выпуск самолетов в 41 году(табличку И.Вальчук выкладывал) больше немецкого аж на 12%.Вот только потери ниразу не немецкие.

Сидоренко Владимир написал:

#1353229
А что, территория некогда принадлежавшая какой-либо империи должна теперь принадлежать ей вечно?

А что,территория отжатая отколовшейся частью должна оставаться навечно в составе?

Сидоренко Владимир написал:

#1353229
Т.е. СССР в нарушение правил нейтралитета помогал одной из воюющих стран. Что и требовалось доказать.

Статья 10

Нейтралитет державы не считается затронутым простым проходом через ее территориальные воды военных судов и призов воюющих.

Статья 11

Нейтральная держава может предоставить военным судам воюющих пользоваться ее коронными лоцманами.

Статья 12

При отсутствии иных особых постановлений в законодательстве нейтральной державы, воспрещается военным судам воюющих оставаться в портах и на рейдах или в территориальных водах этой державы долее 24 часов, за исключением случаев, предусмотренных настоящей Конвенцией

А с террводами в Арктике непонятно.Собственностью СССР объявлены все земли,открытые и неоткрытые,а террводами-проливы.И все.

Сидоренко Владимир написал:

#1353229
Маньчжурское?

Да-да,а у нас была Великая Германская Империя.власть то в свое время захватила Софи́я Авгу́ста Фредери́ка А́нгальт-Це́рбстская, никак не русских кровей.

Сидоренко Владимир написал:

#1353229
Вообще-то, японцы слово сдержали и на СССР не напали.

- Да не буде він його їсти, я вам кажу, не буде і все!
-Да почему не будет?
- Да того, що я йому його не дам!

Сидоренко Владимир написал:

#1353229
ВВС СССР лезли на самые разные ТВД вслед за непомерными аппетитами к территориальным захватам тов.Сталина (в пределе была обозначена вся планета)

Странно,а тов. Молотов отказался от Британской империи.Может он не знал,что они хотят с тов.Сталиным?


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1519 10.04.2019 21:12:02

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1353290
Смотря кто за рулем сидел....

Да нормальные пилоты, мы как то двух ветеранов, нашего и амера по виртуалке свели, вполне друг друга понимали и в пределах языкового барьера нормально общались.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1520 10.04.2019 22:11:07

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

helblitter написал:

#1353242
Не-а:
В Полку - зенитно-пулемётная рота на ДШК

Вы число полков на число наличных ДШК поделить в состоянии?Я вас расстрою,но роты не выйдет.

Sergey написал:

#1353270
Не это самое интересное. Всё это сотворили румыны.

Ну да.В очередной раз американцы решили проползти на малых побомбить,но их засекли и атаковали с высоты.

Спойлер :

Только вот особой роли ИАРов я тут не вижу


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1521 10.04.2019 22:21:19

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1353318
олько вот особой роли ИАРов я тут не вижу

ИАР кстати летает на таком же Мажоре но Румынском....
14 к 33 потери. Учитывая внезапность нападения, и т.д. и т.п., могло быть таки и  хуже... В упомянутом ранее бое ситуация была обратная.

krysa написал:

#1353318
Вы число полков на число наличных ДШК поделить в состоянии?

А нафига?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1522 10.04.2019 22:48:03

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1353320
ИАР кстати летает на таком же Мажоре но Румынском....

Отлично.И?Это добавляет примистости?

Cobra написал:

#1353320
А нафига?

Да так,что б связь с реалом восстановить.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1523 10.04.2019 22:58:55

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

адм написал:

#1353294
Если бы серийный И-180 имел ТТХ как у IAR-80, не Харрикейн, а его считали бы худшим истребителем.

Разьясните мысль пожалуйста.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1524 10.04.2019 23:09:37

pun
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1353122
pun
Вы спрашивали о весе цельностального крыла.
...Теперь по весу: выяснилось, что стальное крыло легко можно сделать равнопрочным дюралевому, а если постараться, то и на 10-15% легче.
Но Рыбакит прав- точечная сварка листов не пошла, а перейдя на заклёпки столкнулись с другой бедой: потайные заклёпки прятались в листе дюраля, а в стальной фольге (такой был тогда теримн), нет и требовались заклёпки с головкой, кроме того швы заклёпочные рвало. Не пошло. ...

Однако. Я думал, что будет наоборот - стальное тяжелее на 20-25% алюминиевого. Это с учетом работающей обшивки?
Насколько изменится "относительный" вес крыла по типу И-16/Корсара (при металлическом силовом наборе и обшивкой металлом до 1 лонжерона на 25-30% САХ,  остальное тканью до хвостика)?

Да я с ним по этому поводу и не спорю, почему про контактную сварку и спрашиваю (без относительно возможности/невозможности ее в СССР 40-х).

P.S. Тяжело со временем стало очень...

#1525 10.04.2019 23:21:25

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1353323
Это добавляет примистости?

Значит не все так плохо!

Кстати а какой диаметр у М-88?

Отредактированно Cobra (10.04.2019 23:25:02)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

Страниц: 1 … 59 60 61 62 63 … 97


Board footer