Вы не зашли.
krysa написал:
#1373920
У предков катера стояли невооруженные,потому как паровозостроители смогли в самодельные башни,а кораблестроители-не одолели и ждали у моря погоды,клянча тяжеленную дуру у соседнего наркомата.
Ну и как бы результат нам известен:в боях с надводными кораблями -отрицательный,в боях с берегом-таскали лишний вес,так как сами катера поражались сильно чаще башни.
Именно так и вышло....
адм написал:
#1373922
А щиты это потери расчета, резерва которого нет.
Верно. Однако. Еще раз соотнесите вероятность получить снаряд или тем более мину в открыто стоящую пушку(Или стоящую в барбете кольцевом) и просто по катеру.
krysa написал:
#1373927
Давайте,расскажите как веса хватающего на 45мм броню перестает хватать на 10мм противопульную.
Так ведь щит сзади орудие не закрывает.
Cobra написал:
#1373935
Еще раз соотнесите вероятность получить снаряд или тем более мину в открыто стоящую пушку(Или стоящую в барбете кольцевом) и просто по катеру.
Снаряд, мина. Пуля - вот большая вероятность.
Отредактированно адм (09.08.2019 12:16:34)
адм написал:
#1373929
Башня Т-28 с 20-мм броней не была вдвое легче башни Т-34. Вообще разница была очень небольшой.
Разве я пока откопал вес башни Т-28 в сборе около 2.5 тонн, а башня Т-34 в сборе весила от 3.2 до 3.9 тонны. Если по Т-34 есть иные цифры - огласите их с источником. Я пока нашел только это.
krysa написал:
#1373931
Вам обязательно выигать вес или все ж задача создать нормальную артустановку в замену малорпригодной танковой башне?
Крыс, но двадцать восьмерочная, трехместная башня в принципе для реки подходила. Но вот то что с башнями Т-34 пришлось воевать в керченском проливе и на азове...
krysa написал:
#1373931
ж задача создать нормальную артустановку в замену малорпригодной танковой башне?
Нужна нормальная АУ, удобная в обслуживание и обеспечивающая максимальную скорострельность.
адм написал:
#1373936
Так ведь щит сзади орудие не закрывает.
Не закрывает. На армейских буксируемых пушках почему то тоже, да и самоходки были открытые сверху, сзади. Почему так я думаю и так понимаете...
РыбаКит написал:
#1373938
трехместная башня в принципе для реки подходила.
ПРоблемы то никуда не делись, ни с практической скорострельностью, ни с управлением огнем.
РыбаКит написал:
#1373938
с башнями Т-34 пришлось воевать в керченском проливе и на азове...
Так и на Балтике тож. Не помню только были ли там 1124. Ну так и на прилегающих озерах бои были.
krysa написал:
#1373915
Тем более,что кроме "всегда так было" оппонентам и привести нечего.
Не, это Вам привести нечего, кроме своих дизайнерских фантазий.
Катера предназначались для плавания на стесненных речных фарватерах, как правило - в непосредственной близости от занятого противником берега.
Поэтому для предохранения артиллерийской прислуги от осколков и ружейно-пулеметного огня проектировщики отказались от открытых артиллерийских систем и применили 76,2-мм горную пушку в башне танков Т-28.
... во всех переборках имелись люки, что обеспечивало проход в любой отсек без опасного во время боя появления на палубе.
Наличие люков в переборках нарушало хрестоматийное правило проектирования боевых кораблей, однако, как показал опыт боев, было полностью оправдано.
Но Вы не смущайтесь, продолжайте дизайнерить свои кольцевые ограждения и щиты.
Unforgiven написал:
#1373941
Но Вы не смущайтесь, продолжайте дизайнерить свои кольцевые ограждения и щиты.
Пригорело что на ваши посты положили?
Так я вам сразу написал-на вас жалко времени тратить.Есть Поллитра,который может нагуглить все что угодно,но не в состоянии прочесть им нагугленное и есть продвинутая версия,которая прочла,но ничего не поняла.
Да,кстати,коль вы выучили правила округления,то пора двигать познания в математике дальше.Например посчитать,какую площадь противоосколочной защиты можно поставить на БКА при замене башни Т-34 на пушку Лендера при сохранении веса .А то у меня получается аж 2 куба со стороной почти в два метра
Игнат написал:
#1373810
Т. Е не прислугу а рубку, двигатели корпус предохранять не надо?
Так почему не надо, их и защищали.
Просто бронекатер не линкор, поэтому и бортовая броня 7мм, а палубная 4.
Я уже десять раз спрашивал, что Вы выиграете заменив башни на открыто стоящие орудия со щитами?
В случае с башнями от Т-28, вообще никакого выиграша по весу Вы не получите.
Ситуация только ухудшится, причем значительно.
Помимо резкого ухушения защиты орудийных расчетов, Вы получите и заметное ослабление вооружения.
В танковых башнях помимо пушки еще и спаренный пулемет.
Т.е. у катеров с орудиями Лендера вместо 3 пулеметов был 1, (или вместо 4 -2 если с ДШК) что весьма существенно, особенно при поддержке десанта.
Даже если брать башню от Т-34, на сколько Вы усилите бронирование имея примерно 3 тонны?
Ну будет не 7мм, а 10, что это поменяет с точки зрения общей защиты катера?
А ослабления вооружения и защиты расчетов будет существенным.
krysa написал:
#1373944
А то у меня получается аж 2 куба со стороной почти в два метра
Да ради бога, проэктируйте свои кубики, чем бы дитя не тешилось...
Вы просто заявляли, что аргументов за танковые башни нет, вот я освежил Вашу память.
krysa написал:
#1373927
Тем более,что в случае БЕПО это никак не может быть "лишним" весом-бронеплощадка вполне защищена на уровне башни.
Ну так жедезнодорожникам не надо парится ни с осадкой ни водоизмещением, 10 тонн сюда- 10 тонн туда могли позволить себе.
krysa написал:
#1373927
И да,я вас расстрою,но башни военного времени были такие же,как у БП-35.Которые никакими "самоделками на колене " и близко не были.
Это если вы про НКПС-42 говорите, а ОБ-3 которые в желдор. мастерских строились и которых раза в три больше было строились кто во что горазд и вооружением и внешне различались, хоть конструктивно одинаковые были. И да, вы так и не обьяснили почему железнодорожники имея такие"прекрасные" башни перешли к "малопригодной танковой башне"?
Elektrik написал:
#1373966
Ну так жедезнодорожникам не надо парится ни с осадкой ни водоизмещением, 10 тонн сюда- 10 тонн туда могли позволить себе.
Ой, шо правда?
Elektrik написал:
#1373966
И да, вы так и не обьяснили почему железнодорожники имея такие"прекрасные" башни перешли к "малопригодной танковой башне"?
Меньшая скорость наведения, требование снизить трудозатраты, наличие большого фонда ремонтных башен.
Игнат написал:
#1373827
Так. О том и речь. Я его слепила из того что было.
Что из того, что было, это да, а насчет слепила, нет.
Одну танковую башню заменили на другую, вполне нормальное решение.
Т-34-85, что тоже "слепили"?
Да башня не оптимальна, но что эта замена ухудшила?
Пушка мощнее, скорость поворота башни выше, защита расчета и орудия заметно улучшилась.
Осадка возросла, но вполне приемлемо, скорость если и снизилась, то не намного.
Игнат написал:
#1373827
Когда на море столкнулись с артпаромами всех мастей поняли... Не катит.
Так в том-то и дело, что на море.
Вот написали же
Elektrik написал:
#1373413
все что вы в последних сообщениях описываете имеет отношение к плаванью в довольно больших водоемах, но вот бка проектов 1124 и 1125 имели водоизмещение в районе 30 -60 тон и должны были иметь возможность ходить по не самым широким рекам.
Любую технику можно дискредитировать, если использовать ее не для того для чего она предназначена.
Нашли что сравнивать - БДБ водоизмещением под 300 тонн и 50 тонные речные катера, тем более на море.
Или бой 18 августа.
Два немецких морских артиллерийских лихтера (MAL1 и MAL2) в 150 тонн водоизмещением, у каждого две 88-мм, одна 37-мм пушки и четыре 20-мм зенитных автомата и два бронекатера 1125 пр. водоизмещением 30 тонн.
Это что бой "с кораблями противника такого же класса"?.
Даже если брать только главный калибр - 4х88мм против 2х76.
Но главное, какая там мореходность у 1125? Куда там попадешь на волнении да еще по движущейся цели.
С теми задачами для которых они предназначались, бронекатера вполне справлялись, и даже на море.
Почитайте "Большой десант" Кузнецова.
Бронекатера были достаточно удачными речными катерами. В десантной операции участвовали все три имевшихся на флоте типа — пр. 1124, пр. 1125 и «С-40».
Они оказались весьма ценными высадочными средствами.
Благодаря бронированию у них было больше шансов успешно подойти к берегу под огнем.
Малая осадка позволяла высаживать войска и грузы прямо у кромки воды.
Очень полезной оказалась способность перевозить артиллерию, вплоть до 76-мм полковых пушек.
Катера показали хорошую десантовместимость (рекорд в ходе операции — 82 десантника с личным оружием плюс 500 кг груза).
К недостаткам относилась малая мореходность. Даже при среднем волнении моря невозможно было вести огонь, так как пушки зарывались в воду.
Для артиллерийского боя в море бронекатера подходили слабо.
Ясное дело, что слабо подходили для того, для чего не были предназначены.
krysa написал:
#1373944
Например посчитать,какую площадь противоосколочной защиты можно поставить на БКА при замене башни Т-34 на пушку Лендера при сохранении веса
Каждая сэкономленная тонна - это +3 мм к палубной броне.
Каждая сэкономленная тонна - это +4 мм к бортовой броне.
На практике просто приклепывали еще один лист 7 мм брони к основной. Причем судя по сохранившимся БКА пр.1125 - против башни.
РыбаКит написал:
#1373938
но двадцать восьмерочная, трехместная башня в принципе для реки подходила.
Башня МУ подошла бы лучше всего но провал ее на испытаниях связан был более с пушкой, а другой на то время еще не было.
адм написал:
#1373985
Каждая сэкономленная тонна - это +3 мм к палубной броне.
Каждая сэкономленная тонна - это +4 мм к бортовой броне.
А не подскажете, откуда цифры?
адм написал:
#1373985
Башня МУ подошла бы лучше всего но провал ее на испытаниях связан был более с пушкой, а другой на то время еще не было.
А вот это как раз ни я ни Крыс не оспаривали....
адм написал:
#1373985
Башня МУ подошла бы лучше всего но провал ее на испытаниях связан был более с пушкой, а другой на то время еще не было.
Подозреваю всетаки производственники отпихались от малосерийного изделия под благовидным поводом- кто мешал, например, вклячить, временно, ту же КТ?
Unforgiven написал:
#1373983
Куда там попадешь на волнении да еще по движущейся цели.
вот вот артустановки.башенные. сухопутные. возможность ведения эффективного артогня не обеспечивали.
а ведь на стороне советов меньшая заметность еще
igor написал:
#31898
У БКА скорость была в два раза больше и наверняка намного лучшая маневренность.
Botik Petra Velikogo написал:
#31989
К недостат-кам относилась малая мореходность. Даже при среднем волнении моря невозможно было вести огонь, так как пушки зары-вались в воду. Для артиллерийского боя в море бронекатера подходили слабо. ри наблюдении из танковой башни на волне цель на мгновение появлялась и снова исчезала. Поэтому прицельный огонь был практически невозможен. В спокойном мо-ре командир мог выйти из башни и управлять огнем снаружи, имея нормальный обзор. Конечно, при этом он подвергался немалому риску.
коллега цмтату узнает?
Unforgiven написал:
#1373983
Очень полезной оказалась способность перевозить артиллерию, вплоть до 76-мм полковых пушек.
Катера показали хорошую десантовместимость (рекорд в ходе операции — 82 десантника с личным оружием плюс 500 кг груза).
К недостаткам относилась малая мореходность. Даже при среднем волнении моря невозможно было вести огонь, так как пушки зарывались в воду.
Для артиллерийского боя в море бронекатера подходили слабо.
одна из причин зарывания это перетяжеление оконечности. от танковой башни.
Unforgiven написал:
#1373983
Бронекатера были достаточно удачными речными катерами. В десантной операции участвовали все три имевшихся на флоте типа — пр. 1124, пр. 1125 и «С-40».
Они оказались весьма ценными высадочными средствами.
где тут задача "болиндера?"
Unforgiven написал:
#1373771
- разведки и огневой поддержки разведгрупп,
- конвоирования десанта, борьбы с переправами,
- патрулирования
- боя с кораблями противника такого же класса.
Unforgiven написал:
#1373983
Для артиллерийского боя в море бронекатера подходили слабо.
Ясное дело, что слабо подходили для того, для чего не были предназначены.
Во номер. они не предназначены для артбоя
а перед этим вот что цитировали.
Кому из Вас двоих верить?
Unforgiven написал:
#1373771
- разведки и огневой поддержки разведгрупп,
- конвоирования десанта, борьбы с переправами,
- патрулирования
- боя с кораблями противника такого же класса.
Отредактированно Игнат (09.08.2019 14:41:33)
Игнат написал:
#1374001
Кому из Вас двоих верить?
Обоим.
Только сначала понять две вещи
- что такое бой с кораблями противника такого же класса
- чем отличается бой на реке от боя на море.
Да, еще, не подскажете, какие там советские корабли и катера (речь ясное дело о тех, что без танковых башен) добились успеха в боях, да хоть с теми же БДБ.
Кого они там победили, утопили и пр.
Подсказка.
В боях в керченском проливе участвовало среди прочих три десятка МО.
Никаких тебе танковых башен, и что, в кого попали, кого потопили?
Игнат написал:
#1374001
Кому из Вас двоих верить?
В принципе у Упоротого это стандарт поведения - там вижу, там не вижу, а там рыбу заворачиваю... Не способность понимать прочитанное в целом и высочайшее исскуство выборочного цитирования...
Это по другому называется в прочем - Шизофрения. (с.)
РыбаКит написал:
#1373993
Подозреваю всетаки производственники отпихались от малосерийного изделия под благовидным поводом
Вот это наиболее вероятный вариант. Достаточно типично для нашего ОПК
Unforgiven написал:
#1374003
Обоим.
и кто из вас двоих пишет далее?
Unforgiven написал:
#1374003
Никаких тебе танковых башен, и что, в кого попали, кого потопили?
Unforgiven написал:
#1374003
В боях в керченском проливе участвовало среди прочих три десятка МО.
МО.
для начала может перечислите задачи которые ставились при их проектировании?
Отредактированно Игнат (09.08.2019 15:42:26)
Игнат написал:
#1374017
для начала может перечислите задачи которые ставились при их проектировании?
Только после Вас.
В смысле, когда ответите, каких же успехов в морских боях добились советские корабли не оснащенные танковыми башнями.
Хоть МО, хоть какие другие.
P.S. Так и быть.
МО однозначно предназначались для действий на море.
В отличие от.
Unforgiven написал:
#1374026
МО однозначно предназначались для действий на море.
В отличие от.
для каких же - может для этих или не?
Unforgiven написал:
#1374026
В смысле, когда ответите, каких же успехов в морских боях добились советские корабли не оснащенные танковыми башнями.
корабли или катера?
начнем с того что подобия MGB В РККФ не имелось
Отредактированно Игнат (09.08.2019 16:51:13)
Игнат написал:
#1374029
корабли или катера?
Вы бы лучше у него спросили, а что на МО было адекватное вооружение.