Вы не зашли.
Вик написал:
#1490957
Знаете, я провел такой интересный расчет.
Кому он нужен - ныне в тренде поездатость великодержавного чваства!
Вик написал:
#1490957
А война, она велась еще и под П-А. И там получим 5 ЭБРов против 6 японских. Что лишает нашу эскадру всякой возможности противодействовать японцам в их операциях в Желтом море, высадках армии на побережье. Во всяком случае, до, неизвестно когда состоявшегося, разгрома Камимуры и соединения русских сил.
Того с Камимурой находились в серединном, стратегически удобном положении, и имели возможность даже сообща купировать разрозненные вылазки из П-А и Вл.
Складывающееся обманчивое впечатление более короткого корпуса Ивате вызвано спрятанным под водой длинным таранным форштевнем. Сами же корабли по max. длине практически одинаковы:
"ПлачЪ Ярославны" по поводу "разделительной окраски" японца, автоматически записываю в сопливый слив
ПыСы: приятного баттхерта
FOBOS.DEMOS написал:
#1490963
Кому он нужен - ныне в тренде поездатость великодержавного чваства!
Кому-то, кого интересует суть, нужен.
Аскольд написал:
#1491007
Было бы, если бы суждения коллеги Ольгерда были верными.
Нас уже двое с совпадающими мнениями по данному, конкретному вопросу. А Вы вольны оставаться при Вашем.
FOBOS.DEMOS написал:
#1491019
Того с Камимурой находились в серединном, стратегически удобном положении, и имели возможность даже сообща купировать разрозненные вылазки из П-А и Вл.
То, что они находились в выигрышном положении, владея внутренними коммуникационными линиями, это верно. Но расстояние между П-А и Вл слишком велико, чтобы купировать вылазки. Дальние походы к берегам Кореи, да, могли. Но быстрые вылазки в водах Ляодуна совместно отражать не успевали бы. Простейший прикидочный расчет это показывает.
Вик написал:
#1491036
расстояние между П-А и Вл слишком велико, чтобы купировать вылазки.
Так случилось что и Шантунг и бой в Корейском все же произошли.
Вик написал:
#1491036
Нас уже двое с совпадающими мнениями по данному, конкретному вопросу. А Вы вольны оставаться при Вашем.
Данный, конкретный вопрос - это про "прибрежный флот" или роли Витте в программе 1898?
Nemo-800 написал:
#1490322
Скажу вам по секрету, флот этого почти не может.
Может защитить ключевые точки побережья, важные в оперативном и стратегическом отношении.
Пересвет написал:
#1490425
Вы всерьёз полагаете, что в 1917 году именно "рыволюционность" матросов не помешала прорыву германского флота в Рижский залив?!
Не помешало разрушение Империи, Рыволюционность матросов и невозможность для руководства флота вести нормальные операции - это следствие.
Пересвет написал:
#1490425
Главный промышленный центр на Балтике и без ЭБРов был защищён. Насчёт какой-нибудь Риги - не поручусь, что МАП её спасёт. Хотя, Вы же уверены, что порт можно защитить и береговыми батареями (плюс мины), не так ли?
Проливы, если ширина мала и береговые батареи перекрывают весь пролив, можно.
Пересвет написал:
#1490423
И насколько снижает боевую устойчивость ЭБРа добавление небронированного полубака?
Ровно настолько, насколько этот вес не был использован для бронирования оконечностей.
Ольгерд написал:
#1490364
о Вы как-то явно "сгоряча" недооценили как раз МОРСКИЕ границы России, ибо практически ПОЛОВИНА ГРАНИЦ приходится именно что на морскую/ОКЕАНСКУЮ зону на севере, северо-востоке и востоке страны, и лишь весьма незначительная часть приходится на Чёрное море, и на восточный участок Балтики (практически лишь Рижский и Финский заливы). Фактически основная часть морских границ России совершенно ничем не прикрыта, и находится под постоянной угрозой нападения по сей день.
Ключевые слова здесь "на морскую/ОКЕАНСКУЮ зону на севере, северо-востоке и востоке страны" На севере в конце 19 и начале 20 вв тундра и льдины. Там и сейчас все только точечно. Северо-восток -аналогично. Кидать снаряды в льдины и болота тундры, пожалуйста. Там еще с подходами к побережью не все так просто. Знаю, довелось в полярке поработать.
Восток - там то время реально только Владивосток,. Батареи и мины.
А вот Рижский и Финский заливы защищаем.
С Черным морем сложнее. Надо блокировать или брать Босфор. Наши предки не были дураками, вот только политической воли не хватало.
Пересвет написал:
#1490424
Во-первых, основная задача "пересветов" - придание устойчивости (вывод на "оперативный простор") остальных наших "рейдеров", во-торых - где учитывание стоимости более многочисленных "охотников" на наших "пересветов", и учитывание, что их более многочисленные экипажи - это минус столько же на сухопутном фронте, в-третьих, на сколько уменьшит число перевезённых из Австралии в Индию британских солдат гибель пары наших "полноценных" ЭБРов в открытом бою с бОльшим числом английских (на Балтике или в Средиземном море)?
Эти песни я слышал. Может, циферки дадите?
Охотников англы строили и против французских крейсеров. Поэтому стоимость охотников отпадает, если не полностью, то очень сильно.
Про экипажи минус на фронте - не смешите. Сравните численность экипажа крейсера и пехотной дивизии тех времен.
И сколько войск собираетесь перевезти из Австралии. Числом в 10 мобресурсов? Или аборигенов ловить начнете?
И не надо песен про "открытый бой". Как говорят кубанские казаки - дураков немае. Бой на МАП - это совсем другое. Да еще и при поддержке береговых батарей.
Пересвет написал:
#1490424
Предположу, что в разы (в десятки?) раз дольше, чем описанный выше бой.
Имею в виду длительность всего крейсерства. Особенно с учетом снабжения углем и припасами. Кстати, расход угля на Пересветах напомнить?
H-44 написал:
#1490287
На "Пересветы" в нижнюю батарею вполне по паре 6" на борт упихать можно было при их размерах.
Можно, но тогда во избежаниие перегрузки минус 50 тонн угля в нормальном запасе. А может, и больше. Погреба ведь где-то размещать надо. Посмотрите на чертежи Пересветов.
Аскольд написал:
#1491039
Данный, конкретный вопрос - это про "прибрежный флот" или роли Витте в программе 1898?
Про роль Витте.
И еще вот о чем
Ольгерд написал:
#1490305
Объединив "пересветы" с "рюриковичами" во "Владивостокскую Эскадру Крейсеров" (как и планировалось), русские получили бы такой мощный РЫЧАГ воздействия на противника, что японцы или вообще не решились бы на войну, или вынуждены были бы отправить на противодействие как минимум ПОЛОВИНУ своих линейных сил, что в их ситуации будет далеко "не айс" (если не сказать более категорически).
Но это именно про конкретное противодействие японцев ВЭК. Без учета фактора действий в Желтом море.
Вик написал:
#1491047
Может защитить ключевые точки побережья, важные в оперативном и стратегическом отношении.
Обычно это означает, что войну вы уже проиграли.
Вик написал:
#1491048
С Черным морем сложнее. Надо блокировать или брать Босфор. Наши предки не были дураками, вот только политической воли не хватало.
Они были придурковатыми. Более придурковатые планировали бы еще и контроль Канала, Суэца и Панамы
Вот СССР без всех этих проливов себя не плохо чувствовал. И до ЯО и с ЯО.
H-44 написал:
#1490287
На "Пересветы" в нижнюю батарею вполне по паре 6" на борт упихать можно было при их размерах.
А что делать с верхним поясом, который короче пол длины корпуса, и при полной загрузке, он - единственная защита борта от пробоин?
FOBOS.DEMOS написал:
#1491059
А что делать с верхним поясом, который короче пол длины корпуса
Продлить до траверзов.
Заменить 3 машины на 2 равной мощности.
За счет отказа от одного МО уменьшить длину на 7 метров.
адм написал:
#1491082
Продлить до траверзов.
Заменить 3 машины на 2 равной мощности.
За счет отказа от одного МО уменьшить длину на 7 метров.
Тогда не успеем и к дредноутной гонке. Так как нужно ждать броню, котлы с машинами. Я предлагал вообще уменьшить толщину пояса до 8" и башен до 8".
А до какого траверза продлить? Там их два.
адм написал:
#1491082
а счет отказа от одного МО уменьшить длину на 7 метров.
Это Потемкин получится. О 16у.
FOBOS.DEMOS написал:
#1491088
А до какого траверза продлить? Там их два.
До траверзов главного пояса.
Nemo-800 написал:
#1491095
Это Потемкин получится. О 16у.
У Потемкина 22 котла, а тут можно оставить 30 и использовать машины России.
Отредактированно адм (12.02.2021 13:40:33)
адм написал:
#1491096
У Потемкина 22 котла, а тут можно оставить 30 и использовать машины России.
Видно не все так просто, что пришлось три агрегата использовать?
Nemo-800 написал:
#1491105
Видно не все так просто, что пришлось три агрегата использовать?
Адмирал Макаров считал что 3 машины - средство экономии угля в дальнем походе.
Конечно, машины России за 5 лет устарели и машиностроение (российское) уже перешло с уровня оборотов в 80 на уровень 100, что уменьшило габариты.
Первая попытка была еще на Наварине, но не слишком удачная - машины на проектную частоту в 100 не вышли.
адм написал:
#1491096
До траверзов главного пояса.
Пояс 4" - делим на 4. В идеале нужно дотянуть до штевня как у Лондонов. Зато без траверза. Нужны расчеты, и если это не послесловие - примеров на 94-98 я не припомню. Тем более что МТК и ММ может не пойти на уменьшение толщины пояса у миделя.
адм написал:
#1491115
Адмирал Макаров считал что 3 машины - средство экономии угля в дальнем походе.
Отнюдь.
Вик написал:
#1491052
Про роль Витте.
Так документы уже развеяли это миф, оперативно запущенный проигравшими войну военным с целью перевода стрелок.
Вик написал:
#1491050
Кстати, расход угля на Пересветах напомнить?
Было бы неплохо, особенно с указанием сорта угля и желательно расход в 1903 году. А то, в отчете по морской игре 1902 указывается дальность 6000 миль на 12 узлах. Т.е. тогда, когда уже данные по расходы были известны. Там же прекрасно видно какими "рейдерами" были богини.
адм написал:
#1491115
Адмирал Макаров считал что 3 машины - средство экономии угля в дальнем походе.
Это Афанасьев делал подобные выкладки у нас. А перед эти делал выкладки про эффективность отдельной вспомогательной машины. Отчего, видимо, адмиралы и принимали соответствующие управленческие решения, ведь "специально обученные люди" расчетами подтверждали возможность того или иного.