Вы не зашли.
Sergey написал:
#1496755
Инструкция летчику по эксплуатации и технике пилотирования Ил-2 несколько запутала.
Спасибо, очень полезная информация.
А от какого года инструкция известно?
Скучный Ёж написал:
#1496491
На тот момент в той эскадре на вооружение были Ju87B/R, не так ли?
Вы сами посмотрите её возможности?
Я вижу Вас урок про 250кг под крыльями штуки, которые Вы "не видели", ничему не научил?
Снова не видите?
Сто раз уже обсуждалось, и фото приводилось.
Для особо ура-патриотичных в надцатый раз.
1000 кг рассмотрели наконец?
Отредактированно Unforgiven (30.03.2021 14:57:20)
у меня браузер не открывает картинки с фашисткой пропагндой
будут документы о боевых вылетах с указанием на применение 1000кг "одним куском" на Ju87B/R с пикирования - приходите.
P.S.
что там с документами про боевые вылеты с 250кг под каждым крылом?
Отредактированно Скучный Ёж (30.03.2021 15:26:16)
Скучный Ёж написал:
#1496531
готов внести/посчитать другие предложенные данные
Да где ж готовы.
Скучный Ёж написал:
#1496531
- контейнеры привел к весу 50кг и 46кг соответственно;
Я ж Вам писал
Unforgiven написал:
#1496324
килограмм 5-10 надо на сам контейнер добавить.
Вы б хоть чуть-чуть подумали.
А. Кузнецов написал:
#1496225
AB23 - это 23 SD-2, т.е. 46 кг
46 кг, это вес бомб, а контейнер, что 0 кг?
В действительности АВ 70 - 56 кг, АВ 23 - 60 кг.
Если сомневаетесь.
Это конечно не существенно, но жульничать-то зачем?
Unforgiven написал:
#1496865
Спасибо, очень полезная информация.
А от какого года инструкция известно?
1944. Тут много чего по Ил-2 и не только.
https://ww2aircraft.net/forum/threads/i … st-1570507
Скучный Ёж написал:
#1496868
у меня браузер не открывает картинки с фашисткой пропагндой
Да, вот уж действительно
Скучный Ёж написал:
#1496494
полыхает знатно.
Впрочем, все как обычно - не хочу, не вижу.
Скучный Ёж написал:
#1496868
что там с документами про боевые вылеты с 250кг под каждым крылом?
Вы с расстройства даже про свою любимую табличку забыли?
Там 14 июня Вы насчитали нагрузку 742 кг, и это при том, что часть вылетов - канонфогели.
Вытяните уже голову из песка.
3х250 в полете.
Sergey написал:
#1496872
1944. Тут много чего по Ил-2 и не только.
Весьма признателен.
1944, это хорошо, а то некоторые опять будут рассказывать - это все было в 1941, потом все было не так...
о да, маленький фашист уже не борется за немецкий кукурузник с 2 тоннами бомб - добавьте хотябы 20 кг к вылету на вес контейнеров.
хрошо, добавлю. как доберусь до места
и сколько добавлять к весу бомб, который посчитаны россыпью? могу поделить/умножить чтоб была весовая доля и т.п.
P.S.
маленькому фашисту с его репутацией надо очень высоко и часто подпрыгивать чтоб что-то в тему можно было заметить - сорри, не видел ранее предложения про вес контейнеров.
Отредактированно Скучный Ёж (30.03.2021 16:16:19)
Unforgiven написал:
#1496863
Так и я том, что вынужденное. Не могли обеспечить надежное прикрытие истребителями.
Тут еще момент - там имел место не только естественный падеж поголовья 87-х используемых как пикирующие бомбардировщики. Их стали с осени 1943 года переоборудовать в ночные бомбардировщики.... Так что часть была сбита, часть списана после повреждений или по ресурсу, или пролюблена иным способом, ну а часть осела в ночных эскадрах. Так что 87-е летали в ночных эскадрах до разгрома Рейха, а не только в банде Ганса Христиана.
То есть резкий рост потерь и сподвиг немцев искать иные варианты использования остававшихся бортов.
Отредактированно Cobra (30.03.2021 17:05:54)
Cobra написал:
#1496884
Их стали с осени 1943 года переоборудовать в ночные бомбардировщики.... Так что 87-е летали в ночных эскадрах до разгрома Ре
Ну так естественно, ночным бомбардировщикам истребительное прикрытие не нужно.
Так про ночные эскадры все как правило забывают. А там летала жуткая сборная солянка. А сколько 87х летало в ночных эскадрах я сходу не вижу. Есть упоминание о 300-а Дор отправленных на переоборудование только.
Отредактированно Cobra (30.03.2021 17:10:22)
Скучный Ёж написал:
#1496877
сорри, не видел ранее предложения про вес контейнеров.
Т.е. сами Вы не понимали, что
Unforgiven написал:
#1496871
46 кг, это вес бомб, а контейнер, что 0 кг?
Да уж...
Скучный Ёж написал:
#1496877
хрошо, добавлю. как доберусь до места
Ага, как доберетесь, еще добавьте.
Там 2 июня
Das einmal an der Einbruchsstelle eingesetzte Panzerversuchskommando fand keine Ziele.
Кононфогели летали, но цели не обнаружили. Так что хоть снарядов и нет, но вылеты есть.
И еще.
Вы тут про Илы написали.
Скучный Ёж написал:
#1496668
в вылетах считались только бомбово-штурмовые - то есть, помимо них регулярно каждый полка делала по 20 вылетов на прикрытие аэродрома (10-11 вылетов парой Ил-2) с попутной отработкой тренировчных и учебных задач (без бомб ракет, но с хорошим настрелом ВЯ, ШВАК и ШКАС) - т.е. боевых вылетов примерно в 1.5 раза больше чем бомбово-штурмовых
А как с этим у немцев?
Eingesetzte Flugzeuge это точно только те кто летал и бомбы сбросил?
Кто-то в курсе?
По 214ШАД не считались вылеты которые конкретно указаны как на разведку и как перекрытие аэродромов. Это примерно 40% вылетов (но так как не выписывал - точнее не скажу).
То чтоб 87 летали на разведку при наличии эскадрильи разведчиков Ju88 или на прикрытие аэродрома - я не слышал.
То что те Ju88 тоже вылетали на бомбежки, но выделить их не получится - уже выше упоминалось.
БК которые не был сброшен по цели обе стороны насколько я знаю не учитывали. Потому к примеру встречается нечётный расход РС для Илов.
Встречал ещё что в расходе у русских не учитывался БК сбитых машин - правило это или "фишка" конкретных документов я не знаю. Тем более не знаю как с этим у немцев.
То есть по факту это всё - оценочное суждение о цифрах "с низу".
То есть, имея такие суждения можно задуматься "а почему?".
Cobra написал:
#1496886
А там летала жуткая сборная солянка.
Насчет солянки, это да, но штуки туда пошли только с конца 1943, да и то в основном на Западе.
Пишут
с конца 1943 переоборудовано около 300 машин Ju 87 D-3 и D-5.
Каждая машина была оснащена мотором Юнкерс Jumo 211 Р мощностью 1500 л.с., пламегасителями на выхлопных патрубках, модифицированным радиооборудованием (FuG 16z, а чаще FuG 25), а также приборами для пилотирования без видимости земли.
Скучный Ёж написал:
#1496891
По 214ШАД не считались вылеты которые
Так я с Вами не спорю, по 214-й Вы правильно выбрали вылеты.
Мне просто интересно, что включает в себя Eingesetzte Flugzeuge.
Пример я привел - канонфогели цели не обнаружили, снаряды не расходовали но в Eingesetzte Flugzeuge учтены.
КВ-14 написал:
#1496893
попался как-то в "поле" вот такой контейнер.
Так Вы его пустым нашли?
Скучный Ёж написал:
#1496868
будут документы о боевых вылетах с указанием на применение 1000кг "одним куском" на Ju87B/R с пикирования - приходите.
Ну например. Английский документ, но они то знали о чем писали?
Атака около 25 (англичане точно не посчитали. Правильно, чего их бусурманов считать?) Ju-87 с "немецкими опознавательными знаками". 1 попадание 1000 кг, 2 по 500, остальные 250.
Попадание №4
Пробоина в полетной палубе.
Ну и отчет
https://www.armouredcarriers.com/adm267 … bomb-shell
Отредактированно Sergey (30.03.2021 18:56:29)
Unforgiven написал:
#1496871
46 кг, это вес бомб, а контейнер, что 0 кг?
По доставленным боеприпасам считали. А так можно не только контейнеры, но и сброшенные подвесные баки можно считать - они же тоже, если по голове попадут, убить могут.
Unforgiven написал:
#1496894
что включает в себя Eingesetzte Flugzeuge
В общем случае - те, что побывали на поле боя, а иногда - все вылетевшие, даже с теми, кто прервал вылет. На местах столько вариантов было, что по этому конкретному случаю уже вряд ли удастся узнать. Судя по лётным книжкам, зачёт боевого вылета - дело очень творческое. Правила были, но на них часто то ли клали, то ли лОжили.
А фотками Ю-87 с тяжелыми бомбами что доказывается? Что иногда такое случалось? С такой силой ломиться в открытую дверь - это ж можно упасть и ушибиться.
Sergey написал:
#1496903
Английский документ, но они то знали о чем писали?
Так немцы то что пишут? А то немцы не признаются что примяняли что-то болшее 500кг в той атаке (и бомбодержатель на В/R её взять не может).
Отредактированно Скучный Ёж (30.03.2021 20:17:31)
А. Кузнецов написал:
#1496910
А фотками Ю-87 с тяжелыми бомбами что доказывается? Что иногда такое случалось? С такой силой ломиться в открытую дверь - это ж можно упасть и ушибиться.
к примеру 3 мая 1943 - против танков.
человек думать не хочет.
Sergey написал:
#1496872
В черный список
Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.
Unforgiven написал:
#1496865
Спасибо, очень полезная информация.
А от какого года инструкция известно?
1944. Тут
К сожалению этого совершенно не достаточно. Обычно РЛЭ не переписывают заново, а вносят исправления, в виде вклеек рукописных вкладок, итд. Например все РЛЭ по МиГ-15 что я видел, про штопор говорили так- при попадании в штопор- катапультироваться. Но была вкладка. Что тут я не знаю. Но пикировали Ил-2 до 50 градусов регулярно.
А. Кузнецов написал:
#1496910
о доставленным боеприпасам считали. А так можно не только контейнеры, но и сброшенные подвесные баки можно считать - они же тоже, если по голове попадут, убить могут.
да мне же не жалко - когда табличка построена коеф. добавлять/убирать легко.
после подстановки веса контейнеров средняя за расматриваемый период изменилась след.образом (барабанныая дробь):
было 466,3831071
стало 467,4107592