Сейчас на борту: 
Prinz Eugen,
Аскольд,
Боярин,
клерк,
Ольгерд,
Эд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 26 27 28 29 30

#676 05.04.2021 13:00:36

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Бронепоезда Второй Мировой

T-44 написал:

#1497947
Очевидно,

Простите, но Растренин это крайне своеобразный автор, не стоит принимать на веру все написанное им.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#677 05.04.2021 13:18:00

T-44
Забанен




Re: Бронепоезда Второй Мировой

Открываю эту книгу наугад, и сразу такой подарок:

К середине июня 1942 г. в НИИ ВВС весьма успешно прошёл государственные испытания бронированный штурмовик Су-6 М-71 конструкции ОКБ П. О. Сухого.
...
В августе Сухой получил разрешение Шахурина дополнительно построить ещё 2 самолёта Су-6 с противотанковым вооружением.
Первый штурмовик Су-6 с 37-мм пушками и с мотором М-71ф был построен в декабре 1942 г.

стр. 232-233

В письме на имя Г.М. Маленкова и А.И. Шахурина от 16 сентября 1943 г. командующий ВВС Красной Армии маршал А.А. Новиков указывал : "... Считаем необходимым запустить в серийное производство самолёт Су-6 на одном из заводов НКАП (завод №30) взамен самолёта Ил-2 АМ-38ф, одновременно форсировать внедрение в серию мотора М-71ф. До выхода серийных моторов М-71ф возможно выпускать самолёт с мотором М-71".
стр.237

Командующий ВВС Новиков проспал целый год, или его письмо просто нужно датировать 16 сентября 1942 года?

#678 05.04.2021 13:25:16

T-44
Забанен




Re: Бронепоезда Второй Мировой

Nemo-800 написал:

#1497948
Простите, но Растренин это крайне своеобразный автор, не стоит принимать на веру все написанное им.

Вы считаете, что сведения об испытаниях он выдумал?
Я охотно верю, что попадание мелкокалиберных снарядов в котёл паровоза не должно вызвать его взрыв. Вы можете доказать обратное?

#679 05.04.2021 13:36:28

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Бронепоезда Второй Мировой

T-44 написал:

#1497954
Вы считаете, что сведения об испытаниях он выдумал?

Не критически использовал.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#680 05.04.2021 13:55:53

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Бронепоезда Второй Мировой

T-44 написал:

#1497953
омандующий ВВС Новиков проспал целый год, или его письмо просто нужно датировать 16 сентября 1942 года?

Учитывая требования войны, П. О. Сухой принимает решение усилить противотанковую компоненту Су-6, установив на него две пушки калибра 37 мм, и поставить на него форсированный мотор М-71ф (1850/2200 л. с.). Самолет был построен в декабре 1942 года, но на испытания не передавался, так как уже требовался двухместный вариант с воздушным стрелком. Штурмовик оперативно переделали, и к концу августа 1943 года он с успехом прошел государственные испытания.

T-44 написал:

#1497953
В письме на имя Г.М. Маленкова и А.И. Шахурина от 16 сентября 1943 г

Понятно?


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#681 05.04.2021 13:58:37

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Бронепоезда Второй Мировой

T-44 написал:

#1497954
Я охотно верю, что попадание мелкокалиберных снарядов в котёл паровоза не должно вызвать его взрыв.

А зачем  вам взрыв котла? Да и вообще, с чего котлу взрываться при обстреле?


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#682 05.04.2021 14:00:17

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Бронепоезда Второй Мировой

Вообще сейчас из авторов больше всего доверия вызывает Серов.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#683 05.04.2021 14:05:34

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10799




Вебсайт

Re: Бронепоезда Второй Мировой

Nemo-800 написал:

#1497956
Не критически использовал.

я думаю, что в данном случае (про обстрел паровоза), в "некритическом использовании" виновать не Рстренин, а тот кто ссылается на его книгу

вон по Pz.Zg 21 описание ВЯ по бронепоезду описано в отчете.


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#684 05.04.2021 14:25:39

T-44
Забанен




Re: Бронепоезда Второй Мировой

Nemo-800 написал:

#1497959
Понятно?

К середине июня 1942 г. в НИИ ВВС весьма успешно прошёл государственные испытания бронированный штурмовик Су-6 М-71 конструкции ОКБ П. О. Сухого.

Новиков пишет о производстве СУ-6 с двигателями М-71, надеясь на скорое появление М-71ф. Это логично для осени 1942 года.

А вот ещё один пример странной нерасторопности:

В августе 1942 г. С. В. Ильюшин обратился в Правительство с предложением о включении в план опытного самолетостроения на 1942 г. создание двухместного бронированного штурмовика с мощным (2000 л. с.) мотором воздушного охлаждения М-71 взамен, предлагавшегося ранее, одноместного.

Предложение С. В. Ильюшина поддержал Первый заместитель Главкома ВВС маршал авиации Г. А. Ворожейкин.

В письме на имя наркома авиапромышленности А. И. Шахурина No.435100 от 12 сентября 1942 г. маршал писал: "Так как предложенный тов. Ильюшиным 2-х местный бронированный штурмовик с мотором М 71 удовлетворяет требованиям ВВС Красной армии, считаю необходимым включить его в план опытного самолетостроения на 1942 год с предъявлением самолета на госиспытания к 1-му марта 1943 года".

По ряду причин С. В. Ильюшин представил эскизный проект этого самолета уже под обозначением Ил-8 М-71 только в августе 1943 г.

http://www.airwar.ru/enc/aww2/il8.html

Если Ильюшин действительно так тормозил, то почему в серию не пошёл Су-6?

#685 05.04.2021 14:31:36

T-44
Забанен




Re: Бронепоезда Второй Мировой

Nemo-800 написал:

#1497961
А зачем  вам взрыв котла? Да и вообще, с чего котлу взрываться при обстреле?

Ну тут есть разные версии уничтожения локомотива:

Exarch написал:

#1494791
Первая атака производилась сбрасыванием бомб, последующие — пуском реактивных снарядов и пулеметно — пушечным огнем. Первой атакой бронепоезд был подожжен, бомбы попали в его головную часть.

Exarch написал:

#1495162
Сам же перевел самолет в пикирование и нацелился на паровоз. Я не видел в этот момент ни бронепоезда с ощетинившимися пушками, ни рвущихся вокруг самолета снарядов. Видел только стремительно надвигавшийся навстречу паровоз. И если бы вражеский снаряд прервал полет, то мой безотказный Ил-2 все равно бы врезался в цель. Но, к счастью, дуэль с "железным крокодилом" закончилось в мою пользу. Сошедшие с балок реактивные снаряды попали точно в паровоз. От мощного взрыва он, объятый пламенем, был оторван от состава бронепоезда и спустил свой последний пар.

#686 05.04.2021 14:37:28

T-44
Забанен




Re: Бронепоезда Второй Мировой

Скучный Ёж написал:

#1497965
я думаю, что в данном случае (про обстрел паровоза), в "некритическом использовании" виновать не Рстренин, а тот кто ссылается на его книгу

И в чём же именно я не прав? Вы считаете, что с помощью РС-82 можно разнести бронированный паровоз?

#687 05.04.2021 14:39:41

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10799




Вебсайт

Re: Бронепоезда Второй Мировой

блин, каким боком Су-6 к бронепоездам?
все давно известно и даже недавно еще раз обсуждали - Су-6 в 1942 утвердили по результатам испытаний, но тот же день отказались от серийного производства - завод под эти двигатели, уже начал делать двигатели к Ла-5 - никто жертвовать производством Ла-5 не собирался.

Отредактированно Скучный Ёж (05.04.2021 14:40:22)


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#688 05.04.2021 14:42:15

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10799




Вебсайт

Re: Бронепоезда Второй Мировой

Nemo-800 написал:

#1497961
А зачем  вам взрыв котла? Да и вообще, с чего котлу взрываться при обстреле?

а вам не кажется, что там рассуждения уровня Александра "Клипера"-парусника?
и Т-44 как раз в тему.
Помните такого?

UPD. дело раскрыто - он сознался.

Отредактированно Скучный Ёж (05.04.2021 15:06:10)


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#689 05.04.2021 14:46:45

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10799




Вебсайт

Re: Бронепоезда Второй Мировой

2

https://waralbum.ru/photocache/37/24/37/372437-files/372437-main.jpg
подпись
Офицеры РККА осматривают немецкий паровоз серии 56.2-8, выведенный из строя советскими штурмовиками в километре южнее станции Шклов. На снимке офицеры — члены трофейной комиссии рассматривают пробоину от прямого попадания РС в нижней части паровозного котла. июнь-июль 1944

зачем паровоз на атомы разбирать если он уже не поедет никуда?


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#690 05.04.2021 14:55:13

T-44
Забанен




Re: Бронепоезда Второй Мировой

Скучный Ёж написал:

#1497972
блин, каким боком Су-6 к бронепоездам?

Су-6 боком к Ил-2, точнее к вопросу его модернизации. Правда в отличие от Т-44 участие Ил-10 в войне не отрицается, но выходит, что появились они очень поздно и заметную роль сыграли лишь в разгроме Японии.

Скучный Ёж написал:

#1497972
все давно известно и даже недавно еще раз обсуждали - Су-6 в 1942 утвердили по результатам испытаний, но тот же день отказались от серийного производства - завод под эти двигатели, уже начал делать двигатели к Ла-5 - никто жертвовать производством Ла-5 не собирался.

Но Ильюшин с Сухим видимо об этом совсем не знали, поскольку оба приступили к созданию двухместных машин с двигателями М-71ф.

#691 05.04.2021 15:00:08

T-44
Забанен




Re: Бронепоезда Второй Мировой

Скучный Ёж написал:

#1497976
подпись
Офицеры РККА осматривают немецкий паровоз серии 56.2-8, выведенный из строя советскими штурмовиками в километре южнее станции Шклов. На снимке офицеры — члены трофейной комиссии рассматривают пробоину от прямого попадания РС в нижней части паровозного котла. июнь-июль 1944

зачем паровоз на атомы разбирать если он уже не поедет никуда?

Во-первых, этот паровоз не защищён бронёй. Во-вторых, никто не утверждает, что после попадания реактивных снарядов его разнесло мощным взрывом.

#692 05.04.2021 15:10:07

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Бронепоезда Второй Мировой

Скучный Ёж написал:

#1497973
а вам не кажется, что там рассуждения уровня Александра "Клипера"-парусника?

Блин... Старею, теряю бдительность...


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#693 05.04.2021 15:13:50

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Бронепоезда Второй Мировой

Скучный Ёж написал:

#1497976
знатная заметка!

Упс... Задумался и забыл после нажатия кнопки открыть другое окно... Надеюсь модерам никто не стукнет?


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#694 05.04.2021 15:18:29

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Бронепоезда Второй Мировой

1

Скучный Ёж написал:

#1497965
вон по Pz.Zg 21 описание ВЯ по бронепоезду описано в отчете.

Так вот в том то и оно, Растренин используя отчеты о испытаниях совершенно не учитывает контекст их проведения и насколько они соответствовали жизни. Вот такие осмотры битой техники на порядок информативнее.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#695 05.04.2021 17:45:06

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Бронепоезда Второй Мировой

Скучный Ёж написал:

#1497976
зачем паровоз на атомы разбирать если он уже не поедет никуда?

Не, зачем придумывать, что паровоз был разбит/поврежден, если в докладе Сомова про это не слова.
Мне в 131 раз фразу из доклада привести?

Unforgiven написал:

#1496612
бомбы расположились в его головной части и были подожжены первые два вагона.

Где Вы здесь паровоз усмотрели?

Скучный Ёж написал:

#1497944
есть еще известная фото четверки со свернутой башней и такой же дыркой.

Ээ.. Вы что, это фото имеете ввиду? Это тоже по-Вашему ПТАБ?

http://broneboy.ru/wp-content/uploads/tank-26.jpg

И какой же Вы тут насчитали размер пробоины?

#696 05.04.2021 18:51:03

DM1967
Участник форума
Откуда: Харьков
Сообщений: 1034




Re: Бронепоезда Второй Мировой

Что б вам было проще спорить...
В наших бронепоездах обычно использовался паровоз серии Ов. Его котел из 15 мм котловой стали. Поверх котла (на расстоянии 22 мм) - "легкий корпус" из стали 2 мм. Это - сам паровоз в "исходнике". Плюс - бронировка. На БП-43, например, основная броня на бронепаровозе - 20 мм. Вот весь этот "сэндвич" из разнесенных преград нужно пробить, что бы повредить "содержимое". И только тогда упадет давление.

#697 05.04.2021 21:22:55

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10799




Вебсайт

Re: Бронепоезда Второй Мировой

Nemo-800 написал:

#1497990
Так вот в том то и оно, Растренин используя отчеты о испытаниях совершенно не учитывает контекст их проведения и насколько они соответствовали жизни. Вот такие осмотры битой техники на порядок информативнее.

так это не Растренин использвет не учитывая контекст - у него приведены результаты испытаний без авторских оценок, а анекдоты уже всякие "читатели" напридумывали...

вон маленький фашист решил разбитые пути не считать чтоб подогнать кол-во попаданий под его представление о вероятности.
ну не знает он что такое вероятность, а мнение имеет


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#698 06.04.2021 00:09:20

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Бронепоезда Второй Мировой

DM1967 написал:

#1498015
Вот весь этот "сэндвич" из разнесенных преград нужно пробить,

Дима, ты не обратил внимание что у того бепо по поводу которого в этой теме больше всего копий сломано паровоз не бронирован?


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#699 06.04.2021 00:19:52

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Бронепоезда Второй Мировой

А это точно не РБС прилетел в паровоз?

Отредактированно Cobra (06.04.2021 00:53:17)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#700 06.04.2021 13:03:19

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Бронепоезда Второй Мировой

Скучный Ёж написал:

#1498036
это не Растренин использвет не учитывая контекст - у него приведены результаты испытаний без авторских оценок,

У его "результатов", больше вопросов, чем ответов.

По заданию майор Звонарев должен был выполнить бомбометание по трофейным танкам, составлявшим мишенную обстановку. В самолет загрузили две кассеты по 28 бомб в каждой. При первом заходе были сброшены бомбы из одной кассеты: «Бомбы высыпались нормально».

При открытии второй кассеты 14 бомб упали на цель, а 14 зависли в кассете. Подойдя к границе склада, Звонарев сделал энергичный разворот «и в это время из кассеты высыпались остальные 14 бомб». При осмотре места падения бомб «найдено 13 сработавших и один отказ».


И это все.
Так а что ж с трофейными танками? Были попадания или нет? Если были, то сколько, какие последствия?
Одним словом, где результат испытаний?

Дальше.

Бомбометание в воздухе выполнялось с самолета Ил-2 с горизонтального полета на скорости 280 км/ч с высот 50 м и 75-100 м. Из четырех кассет две были применены одиночно и две серией с интервалом 0,25 с. Бомбы укладывались вниз головной частью, ветрянки не контрились.

Бомбили все ту же трофейную самоходку StuG III. С высоты 50 м было сброшено 43, а с высоты 75-100 м-185 бомб. Все бомбы падали устойчиво и сработали нормально, отказов не было. Минимальная высота, обеспечивающая выравнивание бомбы до встречи с поверхностью брони танка и безотказность ее действия была установлена равной 70 м.

Несмотря на то, что не было получено ни одного попадания в танк, специалисты НИП АВ сделали положительные выводы из результатов испытаний ПТАБ-1,5 и рекомендовали бомбу «для принятия на вооружение ВВС КА как бомбы специального назначения».


И снова, а что сказано в результатах испытаний?
Почему ни разу не попали? Почему тем не менее рекомендовали бомбу для принятия на вооружение ВВС КА?

Страниц: 1 … 26 27 28 29 30


Board footer