Вы не зашли.
T-44 написал:
#1497947
Очевидно,
Простите, но Растренин это крайне своеобразный автор, не стоит принимать на веру все написанное им.
Открываю эту книгу наугад, и сразу такой подарок:
К середине июня 1942 г. в НИИ ВВС весьма успешно прошёл государственные испытания бронированный штурмовик Су-6 М-71 конструкции ОКБ П. О. Сухого.
...
В августе Сухой получил разрешение Шахурина дополнительно построить ещё 2 самолёта Су-6 с противотанковым вооружением.
Первый штурмовик Су-6 с 37-мм пушками и с мотором М-71ф был построен в декабре 1942 г.
стр. 232-233
В письме на имя Г.М. Маленкова и А.И. Шахурина от 16 сентября 1943 г. командующий ВВС Красной Армии маршал А.А. Новиков указывал : "... Считаем необходимым запустить в серийное производство самолёт Су-6 на одном из заводов НКАП (завод №30) взамен самолёта Ил-2 АМ-38ф, одновременно форсировать внедрение в серию мотора М-71ф. До выхода серийных моторов М-71ф возможно выпускать самолёт с мотором М-71".
стр.237
Командующий ВВС Новиков проспал целый год, или его письмо просто нужно датировать 16 сентября 1942 года?
Nemo-800 написал:
#1497948
Простите, но Растренин это крайне своеобразный автор, не стоит принимать на веру все написанное им.
Вы считаете, что сведения об испытаниях он выдумал?
Я охотно верю, что попадание мелкокалиберных снарядов в котёл паровоза не должно вызвать его взрыв. Вы можете доказать обратное?
T-44 написал:
#1497954
Вы считаете, что сведения об испытаниях он выдумал?
Не критически использовал.
T-44 написал:
#1497953
омандующий ВВС Новиков проспал целый год, или его письмо просто нужно датировать 16 сентября 1942 года?
Учитывая требования войны, П. О. Сухой принимает решение усилить противотанковую компоненту Су-6, установив на него две пушки калибра 37 мм, и поставить на него форсированный мотор М-71ф (1850/2200 л. с.). Самолет был построен в декабре 1942 года, но на испытания не передавался, так как уже требовался двухместный вариант с воздушным стрелком. Штурмовик оперативно переделали, и к концу августа 1943 года он с успехом прошел государственные испытания.
T-44 написал:
#1497953
В письме на имя Г.М. Маленкова и А.И. Шахурина от 16 сентября 1943 г
Понятно?
T-44 написал:
#1497954
Я охотно верю, что попадание мелкокалиберных снарядов в котёл паровоза не должно вызвать его взрыв.
А зачем вам взрыв котла? Да и вообще, с чего котлу взрываться при обстреле?
Вообще сейчас из авторов больше всего доверия вызывает Серов.
Nemo-800 написал:
#1497956
Не критически использовал.
я думаю, что в данном случае (про обстрел паровоза), в "некритическом использовании" виновать не Рстренин, а тот кто ссылается на его книгу
вон по Pz.Zg 21 описание ВЯ по бронепоезду описано в отчете.
Nemo-800 написал:
#1497959
Понятно?
К середине июня 1942 г. в НИИ ВВС весьма успешно прошёл государственные испытания бронированный штурмовик Су-6 М-71 конструкции ОКБ П. О. Сухого.
Новиков пишет о производстве СУ-6 с двигателями М-71, надеясь на скорое появление М-71ф. Это логично для осени 1942 года.
А вот ещё один пример странной нерасторопности:
В августе 1942 г. С. В. Ильюшин обратился в Правительство с предложением о включении в план опытного самолетостроения на 1942 г. создание двухместного бронированного штурмовика с мощным (2000 л. с.) мотором воздушного охлаждения М-71 взамен, предлагавшегося ранее, одноместного.
Предложение С. В. Ильюшина поддержал Первый заместитель Главкома ВВС маршал авиации Г. А. Ворожейкин.
В письме на имя наркома авиапромышленности А. И. Шахурина No.435100 от 12 сентября 1942 г. маршал писал: "Так как предложенный тов. Ильюшиным 2-х местный бронированный штурмовик с мотором М 71 удовлетворяет требованиям ВВС Красной армии, считаю необходимым включить его в план опытного самолетостроения на 1942 год с предъявлением самолета на госиспытания к 1-му марта 1943 года".
По ряду причин С. В. Ильюшин представил эскизный проект этого самолета уже под обозначением Ил-8 М-71 только в августе 1943 г.
http://www.airwar.ru/enc/aww2/il8.html
Если Ильюшин действительно так тормозил, то почему в серию не пошёл Су-6?
Nemo-800 написал:
#1497961
А зачем вам взрыв котла? Да и вообще, с чего котлу взрываться при обстреле?
Ну тут есть разные версии уничтожения локомотива:
Exarch написал:
#1494791
Первая атака производилась сбрасыванием бомб, последующие — пуском реактивных снарядов и пулеметно — пушечным огнем. Первой атакой бронепоезд был подожжен, бомбы попали в его головную часть.
Exarch написал:
#1495162
Сам же перевел самолет в пикирование и нацелился на паровоз. Я не видел в этот момент ни бронепоезда с ощетинившимися пушками, ни рвущихся вокруг самолета снарядов. Видел только стремительно надвигавшийся навстречу паровоз. И если бы вражеский снаряд прервал полет, то мой безотказный Ил-2 все равно бы врезался в цель. Но, к счастью, дуэль с "железным крокодилом" закончилось в мою пользу. Сошедшие с балок реактивные снаряды попали точно в паровоз. От мощного взрыва он, объятый пламенем, был оторван от состава бронепоезда и спустил свой последний пар.
Скучный Ёж написал:
#1497965
я думаю, что в данном случае (про обстрел паровоза), в "некритическом использовании" виновать не Рстренин, а тот кто ссылается на его книгу
И в чём же именно я не прав? Вы считаете, что с помощью РС-82 можно разнести бронированный паровоз?
блин, каким боком Су-6 к бронепоездам?
все давно известно и даже недавно еще раз обсуждали - Су-6 в 1942 утвердили по результатам испытаний, но тот же день отказались от серийного производства - завод под эти двигатели, уже начал делать двигатели к Ла-5 - никто жертвовать производством Ла-5 не собирался.
Отредактированно Скучный Ёж (05.04.2021 14:40:22)
Nemo-800 написал:
#1497961
А зачем вам взрыв котла? Да и вообще, с чего котлу взрываться при обстреле?
а вам не кажется, что там рассуждения уровня Александра "Клипера"-парусника?
и Т-44 как раз в тему.
Помните такого?
UPD. дело раскрыто - он сознался.
Отредактированно Скучный Ёж (05.04.2021 15:06:10)
подпись
Офицеры РККА осматривают немецкий паровоз серии 56.2-8, выведенный из строя советскими штурмовиками в километре южнее станции Шклов. На снимке офицеры — члены трофейной комиссии рассматривают пробоину от прямого попадания РС в нижней части паровозного котла. июнь-июль 1944
зачем паровоз на атомы разбирать если он уже не поедет никуда?
Скучный Ёж написал:
#1497972
блин, каким боком Су-6 к бронепоездам?
Су-6 боком к Ил-2, точнее к вопросу его модернизации. Правда в отличие от Т-44 участие Ил-10 в войне не отрицается, но выходит, что появились они очень поздно и заметную роль сыграли лишь в разгроме Японии.
Скучный Ёж написал:
#1497972
все давно известно и даже недавно еще раз обсуждали - Су-6 в 1942 утвердили по результатам испытаний, но тот же день отказались от серийного производства - завод под эти двигатели, уже начал делать двигатели к Ла-5 - никто жертвовать производством Ла-5 не собирался.
Но Ильюшин с Сухим видимо об этом совсем не знали, поскольку оба приступили к созданию двухместных машин с двигателями М-71ф.
Скучный Ёж написал:
#1497976
подпись
Офицеры РККА осматривают немецкий паровоз серии 56.2-8, выведенный из строя советскими штурмовиками в километре южнее станции Шклов. На снимке офицеры — члены трофейной комиссии рассматривают пробоину от прямого попадания РС в нижней части паровозного котла. июнь-июль 1944
зачем паровоз на атомы разбирать если он уже не поедет никуда?
Во-первых, этот паровоз не защищён бронёй. Во-вторых, никто не утверждает, что после попадания реактивных снарядов его разнесло мощным взрывом.
Скучный Ёж написал:
#1497973
а вам не кажется, что там рассуждения уровня Александра "Клипера"-парусника?
Блин... Старею, теряю бдительность...
Скучный Ёж написал:
#1497976
знатная заметка!
Упс... Задумался и забыл после нажатия кнопки открыть другое окно... Надеюсь модерам никто не стукнет?
Скучный Ёж написал:
#1497965
вон по Pz.Zg 21 описание ВЯ по бронепоезду описано в отчете.
Так вот в том то и оно, Растренин используя отчеты о испытаниях совершенно не учитывает контекст их проведения и насколько они соответствовали жизни. Вот такие осмотры битой техники на порядок информативнее.
Скучный Ёж написал:
#1497976
зачем паровоз на атомы разбирать если он уже не поедет никуда?
Не, зачем придумывать, что паровоз был разбит/поврежден, если в докладе Сомова про это не слова.
Мне в 131 раз фразу из доклада привести?
Unforgiven написал:
#1496612
бомбы расположились в его головной части и были подожжены первые два вагона.
Где Вы здесь паровоз усмотрели?
Скучный Ёж написал:
#1497944
есть еще известная фото четверки со свернутой башней и такой же дыркой.
Ээ.. Вы что, это фото имеете ввиду? Это тоже по-Вашему ПТАБ?
И какой же Вы тут насчитали размер пробоины?
Что б вам было проще спорить...
В наших бронепоездах обычно использовался паровоз серии Ов. Его котел из 15 мм котловой стали. Поверх котла (на расстоянии 22 мм) - "легкий корпус" из стали 2 мм. Это - сам паровоз в "исходнике". Плюс - бронировка. На БП-43, например, основная броня на бронепаровозе - 20 мм. Вот весь этот "сэндвич" из разнесенных преград нужно пробить, что бы повредить "содержимое". И только тогда упадет давление.
Nemo-800 написал:
#1497990
Так вот в том то и оно, Растренин используя отчеты о испытаниях совершенно не учитывает контекст их проведения и насколько они соответствовали жизни. Вот такие осмотры битой техники на порядок информативнее.
так это не Растренин использвет не учитывая контекст - у него приведены результаты испытаний без авторских оценок, а анекдоты уже всякие "читатели" напридумывали...
вон маленький фашист решил разбитые пути не считать чтоб подогнать кол-во попаданий под его представление о вероятности.
ну не знает он что такое вероятность, а мнение имеет
DM1967 написал:
#1498015
Вот весь этот "сэндвич" из разнесенных преград нужно пробить,
Дима, ты не обратил внимание что у того бепо по поводу которого в этой теме больше всего копий сломано паровоз не бронирован?
А это точно не РБС прилетел в паровоз?
Отредактированно Cobra (06.04.2021 00:53:17)
Скучный Ёж написал:
#1498036
это не Растренин использвет не учитывая контекст - у него приведены результаты испытаний без авторских оценок,
У его "результатов", больше вопросов, чем ответов.
По заданию майор Звонарев должен был выполнить бомбометание по трофейным танкам, составлявшим мишенную обстановку. В самолет загрузили две кассеты по 28 бомб в каждой. При первом заходе были сброшены бомбы из одной кассеты: «Бомбы высыпались нормально».
При открытии второй кассеты 14 бомб упали на цель, а 14 зависли в кассете. Подойдя к границе склада, Звонарев сделал энергичный разворот «и в это время из кассеты высыпались остальные 14 бомб». При осмотре места падения бомб «найдено 13 сработавших и один отказ».
И это все.
Так а что ж с трофейными танками? Были попадания или нет? Если были, то сколько, какие последствия?
Одним словом, где результат испытаний?
Дальше.
Бомбометание в воздухе выполнялось с самолета Ил-2 с горизонтального полета на скорости 280 км/ч с высот 50 м и 75-100 м. Из четырех кассет две были применены одиночно и две серией с интервалом 0,25 с. Бомбы укладывались вниз головной частью, ветрянки не контрились.
Бомбили все ту же трофейную самоходку StuG III. С высоты 50 м было сброшено 43, а с высоты 75-100 м-185 бомб. Все бомбы падали устойчиво и сработали нормально, отказов не было. Минимальная высота, обеспечивающая выравнивание бомбы до встречи с поверхностью брони танка и безотказность ее действия была установлена равной 70 м.
Несмотря на то, что не было получено ни одного попадания в танк, специалисты НИП АВ сделали положительные выводы из результатов испытаний ПТАБ-1,5 и рекомендовали бомбу «для принятия на вооружение ВВС КА как бомбы специального назначения».
И снова, а что сказано в результатах испытаний?
Почему ни разу не попали? Почему тем не менее рекомендовали бомбу для принятия на вооружение ВВС КА?