Вы не зашли.
Cobra написал:
#1521785
Потому что не может. если отвесно нырнете и стрелять будете с 300-400 метров то вывод закончится в земле
Слабый аргумент. Никакой. Ответ очевиден - вывод не закончится в земле.
Cobra написал:
#1521785
Что есть конечно туфта.
Тоже слабый аргумент.
Cobra написал:
#1521785
Лафетом должен служить узел подвески, нет? Притом он должен быть очень прочным. Ибо он дожен не просто держать вес но и воспринимать отдачу. Притом снова напомню - из практики ВВС СССР подвеска пушечных контейнеров по крылом приводила к резкому росту рассеивания.
Ну да. Вешается на узел подвески. Только это не съёмный контейнер. Он жестко крепится. Большая разница.
Sergey написал:
#1521788
Вешается на узел подвески. Только это не съёмный контейнер. Он жестко крепится. Большая разница.
Никакой разницы ибо он как раз съемный.
Sergey написал:
#1521788
Слабый аргумент. Никакой. Ответ очевиден - вывод не закончится в земле.
Посмотрите для начала с какой высоты бомбер надо выводить из отвесного пике потом продолжим.
Тоже слабый аргумент.
Слабый аргумент это осреднять данные доклада командования 3 ТА (Кстати вы не помните на какой он странице - ну не сохранил я его в отличии от..., и идет ли там именно речь о безвозвратных потерях, или таки о подбитых тоже.) с докладом инженерной службы 1 БФ и получать 5 процентов бронеобъектов ушедших в безвозврат от пушечный самолетов. Реально никакой аргумент. А мои примерные +- 5 процентов бронеобъектов ушедших в безвозврат от ударов всей авиации(Это и потери нанесенные пикировщиками, и истребителями и даже вдруг горизонтальными бомберами), это еще к тому же завышение.
Отредактированно Cobra (15.11.2021 09:49:50)
Sergey написал:
#1521786
А сложный - так значит аэродинамику из расчета исключаем, только бензин (вес) ?
Ну ухудшение управляемости на R как раз отмечали. Просто с этим мирились. Но максимальную общую нагрузку таки уменьшили.
Sergey написал:
#1521786
А летчик определял?
Общим правилом является переключение на баки сразу после взлета. При перебоях мотора переключаются на основные. То есть при полете до цели большую часть израсходует.
Ну и в случае пушечной будет и худшая аэродинамика и большая масса и разнос масс. И да- пушечные контейнеры таки съемные.
Sergey написал:
#1521788
Ответ очевиден - вывод не закончится в земле.
Без щитков и с повышенным весом? Сомневаюсь.
Андрей подскажите между делом, пробывали ли прикрутить моторы французского семейства на лицензионный ДС-3 у нас? Имеется ввиду М-85-86-87-88.
Отредактированно Cobra (15.11.2021 01:39:11)
Nemo-800 написал:
#1521703
Из-за двух тяжеленных хреней под крыльями моменты инерции по крену явно возросли, соответственно и нагрузки на управление,
Из чего это следует? Увеличение момента инерции ухудшает маневренность, но совершенно необязательно увеличивает нагрузку на управление.
Nemo-800 написал:
#1521703
так же и скорость на пикирование возросла, масса самолета на выходе из пике тоже возросла.
С какого это перепугу?!
В плюсе 600 кг. В минусе тонна бомбовой нагрузки, вес трапеции, вес части брони, вес штатной передней стрелковки (это не всегда).
Nemo-800 написал:
#1521703
Насколько помню все это и давало то, что здесь уже выкладывали- были ограничения на угол пикирования для пушечной штуки.
Он был вызван, прежде всего, дальностью применения оружия. Стандартный выход из пикирования при бомбометании (ЕМНИП 450 м.), совершенно не соответствовал дальности эффективного огня из BK 3,7.
Cobra написал:
#1521713
Простим ему отвесное пике на G-class. Писал то уже во времена маразма. Попутал но че делать.
Здесь уже 100/500 раз говорилось, что мемуар это последнее, чем надо руководствоваться при установлении истины.
Cobra написал:
#1521713
Если подкалиберный прошел целым за броню. Нужно прямое попадание в бак и то не факт вовсе что будет возгорание. чай не не 75 мм бронебойный и не авиационный бензин в баке. А если уж загорелся то да безвозврат тут все очевидно.
Вопреки распостранённым байкам, уничтоженный танк засчитывали вовсе не со слов и даже не по факту попадания.
Cobra написал:
#1521713
Углы встречи снаряда с броней прикиньте.... В случае с Т-34. При пологом снижении, те самые 10 град и при пикировании градусов под 40.
Это смотря куда попадать. Для задней и боковых стенок башни Т-34 образца 1943 и Т-34 85, оптимальный угол стрельбы как раз около 10-15 градусов.
Cobra написал:
#1521798
Андрей подскажите между делом, пробывали ли прикрутить моторы французского семейства на лицензионный ДС-3 у нас? Имеется ввиду М-85-86-87-88.
Кирилл. сходу не припомню- вроде только М-62/АШ-62ИР, М-82/АШ-82ФН это реализованные и М-71 и АЧ-30Б в проектах. Ну еще Антонов несколько машин для Антарктиды оборудовал турбокомпрессорами. Аналогичными тем что стояли на Ан-6.
John Smith написал:
#1521800
Увеличение момента инерции ухудшает маневренность, но совершенно необязательно увеличивает нагрузку на управление.
Обязательно. Так как увеличиваются потребные отклонения.
John Smith написал:
#1521800
С какого это перепугу?!
С такого, что пушки не сбрасывают.
Nemo-800 написал:
#1521803
Обязательно. Так как увеличиваются потребные отклонения.
Нет необязательно. Увеличивается время реакции, а усилия на управлении могут остаться без существенных изменений. Но тут зависит от конкретной конструкции.
Nemo-800 написал:
#1521803
С такого, что пушки не сбрасывают.
Бомбу сбрасывают после прицеливания, а трапецию, броню и переднее вооружение тоже не сбрасывают.
John Smith написал:
#1521800
оптимальный угол стрельбы как раз около 10-15 градусов.
Вы теперь тоже принципиально не верите что поражать танки артогнем эффективнее и безопаснее для пилотов, именно с пикирования? Уж простите за мою иронию. У нас тут с 1942 года как мне помниться старательно пытались отучить пилотов штурмовой авиации от атак с бреющего, чтобы атаковали ППО под углом 30-40 град. Атака с бреющего для относительно тихоходных штурмовиков(Что касается и нас и немцев)тем и опасна что приводит к резкому росту потерь.
Nemo-800 написал:
#1521802
сходу не припомню- вроде только
Ага понял.
John Smith написал:
#1521800
уничтоженный танк засчитывали вовсе не со слов и даже не по факту попадания.
Только не говорите что засчитывали только после того как вспыхнул ярким пламенем. Типа Ц.
Может таки давайте по научному подходить - есть бой, есть доклады о победах одной стороны. Есть потери другой стороны которые надо изучать не только по паническим докладам - мол нас сверху старательно морщат, и потому мы все завалили. Но крайне необходимо сопоставлять с докладами инженерных служб. И только тогда можно считать вопрос изучен.
И кстати я ж тут читал намедни выдержки из наших отчетов - имеют место проникающие попадания крупнокалиберных пуль. Что это, да это и есть подкалиберные авиапушек. Ход не потерян. Способность воевать тоже.
Отредактированно Cobra (15.11.2021 17:02:09)
Cobra написал:
#1521810
Ага понял.
Кстати, прикол, что бы ответить прочитал свои старые записи, и только сейчас обратил внимание, что по контракту нам передают чертежи и агрегаты для отверточной сборки, а параллельно выполняют работу по переводу документации из дюймовой в метрическую меру! И вот после этого осуществляется полноценный запуск в производство. Интересно контракт выполнили или тоже под моральное попал?
Cobra написал:
#1521810
Вы теперь тоже принципиально не верите что поражать танки артогнем эффективнее и безопаснее для пилотов, именно с пикирования? Уж простите за мою иронию. У нас тут с 1942 года как мне помниться старательно пытались отучить пилотов от атак с бреющего, чтобы атаковали ППО под углом 30-40 град.
У нас - да.
"У них" же (причем не только у немцев, но и у лимонников с янки) - "стрельба с пикирования под углом около 10 градусов" это фактически стандарт. Что в мануалах к "Тандерболту" 1944 strafing run рекомендуется выполнять под 10 градусов, что англичане пилотов пушечных "хорьков" учили аналогично. И в наши дни янки пишут про пикирование "от 5 до 15 градусов" (мол, при более крутом пике и риск больше, и прицеливаться тяжелее). И судя по слитым записям ганкамер "бородавочников" и прочих F-16 в Ираке и Афганистане - этим рекомендациям пилоты вполне следуют.
Nemo-800 написал:
#1521815
а параллельно выполняют работу по переводу документации из дюймовой в метрическую меру!
Слышал я про эту историю. Решили съэкономить что ли? Ведь на тот момент ДС-3 уже продавался за бугор, и нельзя было сразу заказать в метрике?
Temeluchas написал:
#1521816
Что в мануалах к "Тандерболту" 1944 strafing run рекомендуется выполнять под 10 градусов,
Мда, я вам про то что мало в танк попасть еще и надо попасть так чтоб и броню пробило и ченибудь расковыряло внутри и подожшло, а вы ваабще как хорошо стрелять по наземным целям с ИБ.. Класс... Конечно с Тандерболта пикировать с 800 метров будет некая разновидность мазохизма.... Мы вообще про противотанковые относительно тихоходные еропланы говорили...
Nemo-800 написал:
#1521796
Без щитков и с повышенным весом? Сомневаюсь.
Да какие щитки? Нырнул вниз и с набором скорости, сразу же начинаешь выходишь на нужный угол атаки. Никаких автоматов вывода и никаких 9G. Зачем к земле то пикировать? Хотя, конечно можно и так. Только, как уже писали, разобьёшься.
Я тут был немного занят...
Без кота ура-патриотическим мышам раздолье. Почти (с).
Даже борец с фашизмом из кустов вылез.
Скучный Ёж написал:
#1521103
с фашиками спорить бесполезно, в борьбе за идею превосходства фашиков они будут подтасовывать все и вся.
- по документации технически юнкерс-г может попасть в район танка с исчезающе малой вероятностью - пофиг, вам будут сувать в лицо фашисткие мемуары и нарезки советских панических сводок.
- но в тоже время пофиг и массовые панические сводки немецких ПВО о неубиваемом Ил-2 и то что бедным немцам нельзя показываться на открытом месте (русские самолеты постоянно над полем боя и убивают все что движется)
Видно забыл как носом в лужу клевал. Так я напомню, раз плюнуть.
По "документации" борца с фашизмом "технически" юнкерс-Б не мог нести 1000 кг бомбу, а штумягер 20мм броню.
Так что все эти ура-патриотческие вопли про не мог...
Про панические сводки немецких ПВО, борца уже спросили
John Smith написал:
#1521132
А Вас не затруднит привести эти сводки в первоисточниках, без перепевов Карузо Рабиновичем?
Но он как всегда в таких случаях в кусты спрятался.
Ну а дальше вообще песня.
Сначала ура-патриоты кричали, мол в советских документах советские танкисты все врут про "много танков сожгли из пушек установленных на Ю-87", они просто задницу прикрывают.
Давайте нам немецкие документы про испытания канонфогелей и хеншелей.
Cobra написал:
#1521518
Нет результатов по типу советских стрельб, когда описано количество стрельб, расход боеприпаса и последствия попаданий.
Скучный Ёж написал:
#1502602
фашикам просто - нет полигонных испытаний значит можно выдумывать
И вот наконец немецкие документы о полигонных испытаниях.
Какой результат? Правильно, все врут советские танкисты немецкие докуметы.
Скучный Ёж написал:
#1521533
сразу видно что даже настоящие фашисты вертели статистику на этом самом - процент попаданий вычислен - трам пам пам пам - только для заходов в которых попадания были.
все заходы в которых попадания не достугнуты в статистику не включены.
Какая прелесть - наглядное пособие как из 0,03 сделать 0,17 (точнее 0,16666+).
Какая прелесть, трам пам пам пам - борец с фашизмом снова сидит в луже, и снова пыжится изображая д'Артаньяна.
Немцы мол испытывали неправильно. Про испытания ПТАБов, он типа не читал.
Бомбили все ту же трофейную самоходку StuG III. С высоты 50 м было сброшено 43, а с высоты 75-100 м-185 бомб. Все бомбы падали устойчиво и сработали нормально, отказов не было. Минимальная высота, обеспечивающая выравнивание бомбы до встречи с поверхностью брони танка и безотказность ее действия была установлена равной 70 м.
Несмотря на то, что не было получено ни одного попадания в танк, специалисты НИП АВ сделали положительные выводы из результатов испытаний ПТАБ-1,5 и рекомендовали бомбу «для принятия на вооружение ВВС КА как бомбы специального назначения».
Ни одного прямого попадания в танк... Трам пам пам пам....
Скучный Ёж написал:
#1521561
ну и для особо одаренных:
- высота вывода на испытаниях Ил-2 с 11П (которая НС-37) всего лишь 200м (и испытатели тоже не особо имели опыт стрельбы из 11П)
- высота вывода на "этих" испытаниях Hs129 с R2 - целых 12-30м
видимо точность советских испытатели надо умножить на 10 (было 2,1%-4.8% в цель размером с танк, а теперь надо видимо считать 21%-48%?)
идите, брешите дальше.
Действительно, что для особо одаренных. Точность стрельбы в первую очередь определяется дистанцией.
Стоило немцам уменьшить дистанцию, как результаты резко улучшилось. То же самое было и на испытаниях харрикейна с 40 мм пушками.
Если б советские пилоты могли вывести Ил-2 на высоте 10-30 метров, то результаты у них действительно были бы получше.
Хотя там еще многое и от пушки зависит. Про те же Харрикейны.
Рассеивание нескольких очередей при стрельбе в воздухе из пушек по полотнищам, расположенным на земле, у самолета «Харрикейн» оказалось примерно в 2-2,5 раза меньше, чем у самолетов ЛаГГ-3 и Як-9т с пушкой НС-37, и в 6-6,5 раз меньше, чем у самолета Ил-2 с пушками НС-37. Смещение центров группирования попаданий по отношению точки наводки прицела у самолета «Харрикейн» меньше, чем у Ил-2 с НС-37 примерно в 4-11 раз.
Рассеивание при стрельбе в воздухе из пушек у самолета «Харрикейн» IID, по сравнению с рассеиванием при стрельбе на земле, возрастало в 10-18 раз, а у самолета Ил-2 - в 30-100 раз. Следовательно, ведение прицельного огня в воздухе с самолета «Харрикейн» IID
«значительно удобнее и точнее, чем со сравниваемыми отечественными самолетами».
http://www.secretshousemaster.ru/2015/0 … e-iid.html
Рассеивание у харрикейна в 6-6,5 раза меньше чем у Ил-2, разглядели?
Короче, идите, брешите дальше.
Для горе-артиллериста, у которого
Cobra написал:
#1521277
Кстати так и Юнкерс чисто технически исполнен не блестяще. Пушки в контейнерах подвесных. приличное расстояние между пушками и т.д. и т.п.
Cobra написал:
#1521513
Вы понимаете, у даже нищасного Хеншеля орудийный комплекс лучше. Оружие стоит по оси стрельбы и установлено не в гондолах. Это крайне важно.
Во-первых, смотря какие пушки.
Рассеивание нескольких очередей при стрельбе в воздухе из пушек по полотнищам, расположенным на земле, у самолета «Харрикейн» оказалось примерно в 2-2,5 раза меньше, чем у самолетов ЛаГГ-3 и Як-9т с пушкой НС-37
У Лагг-3 и Як-9т пушка как раз стоит по оси, тем не менеее рассеивание в 2-2,5 раза больше.
Во-вторых, у под крыльями две пушки, а не одна, соответственно и вероятнлсть попадания из двух пушек уж как минимум не ниже.
В-третьих, штука-Г стреляла одиночными, а не очередями, соответственно рассеивание куда меньше.
Reductor1111 написал:
#1521137
К чему здесь это внезапное остроумие? Вам хочется за Луну и американцев
Типа не поняли?
Что ж, предельно доступно.
Те кто заявляют, что американцы на Луне не были, тоже приводят свои "рассчеты".
Проверять их "расчеты" нет никакой необходимости, ибо их, мягко говоря, ошибочность, очевидна.
Так и проверять расчеты Растренина про юнкерс и хеншель нет никакой необходимости, ибо их, мягко говоря, ошибочность, очевидна.
Reductor1111 написал:
#1521137
Я спрашивал, знаете ли вы, чем разница между словами "поражение" и "уничтожение"? Так знаете или нет?
Я ответил Вам
Unforgiven написал:
#1521081
немцы по сути все время отступали и значительную часть даже поврежденных танков теряли при отступлении.
Даже поврежденные танки, разглядели или нет?
Reductor1111 написал:
#1521137
Я в этой ветке никаких ваших расчетов по вычислению вероятности попадания ПТАБ в танки не видел.
См. Выше про расчеты о Луне и американцах.
Если все равно не поняли.
Теоретические выкладки и расчеты представляют ценность, если они находят подтверждение на практике.
В противном случае, это не расчеты, это хотелки.
Вы типа не заметили, так я повторю.
Unforgiven написал:
#1310071
Достоверных и внятных данных об уничтожении ПТАБами ни у нас, ни у немцев не встречаются.
Встречал альбом по Будапешту 5 ВА, так там есть подписи типа "уничтожен ПТАБами" на танках с дырками от снарядов в бортах. Без фотографирования пробоин в крыше.
Фото дырки в крыше от ПТАБов ни разу не видел. Дырку от снаряда полевой артиллерии в крыше Тигра видел, ПТАБа - нет.
Исаев.
Как найдете фото немецкого танка с пробоиной от ПТАБа, срочно сообщите.
Reductor1111 написал:
#1521137
Мне не в тягость повторить свой вопрос - вам удалось каким то образом определить точное количество всех без исключения заходов Ю-87г конкретно по танкам Т34-85 и точное количество всех Т34-85 пораженных в этих заходах?
А, у Вас тоже начались ура-патриотические проблемы с пониманием.
Мне не в тягость повторить снова.
По "расчетам" Растренина "поражение танка Т-34-85, имевшего усиленное бронирование, при атаке с боку (борт — 45 мм, башня — 75 мм) не обеспечивалось при любых дистанциях стрельбы".
"Не обеспечивается", прочитали? А "при любых дистанциях стрельбы"?
Так вот, По "расчетам" не обеспечивается, а по факту на фото две пробоины - одна в борту, одна в башне.
А в в двух ИСах 11 (одиннадцать) пробоин. Толщину брони сами посмотрите, или помочь?
Вот Вам и вся ценность расчетов Растренина.
Ну и на закуску.
Про танки, самолеты и расчеты.
Сентябрь 1944.
За три дня от авиации безвозвратно 17 танков и САУ.
P.S. А где ж был Тот-Чье-Имя-Нельзя-Называть? Да как раз там же и был.
Впрочем, там и 129-е тоже рядом были.
Unforgiven написал:
#1521832
Рассеивание у харрикейна в 6-6,5 раза меньше чем у Ил-2, разглядели?
- «А эти их «харрикейны» — дрянь! Наши летчики не любят эту машину!»
И. В. Сталин
Заключение о боевых возможностях направленное начальнику штаба ВВС Худякову:
«вследствие слабого могущества выстрела стрелково-пушечного оружия, отсутствия бомбардировочного вооружения и недостаточного бронирования, самолет «Харрикейн» IID не может быть эффективно использован, как истребитель танков или штурмовик»
Unforgiven написал:
#1521839
За три дня от авиации безвозвратно 17 танков и САУ.
- от авиации!!! А где про пушки Того-Чье-Имя-Нельзя-Называть? Если почитать ЖБД 18тк, то ... 25 сентября корпусу пришлось пробиваться обратно, возможно жуткие потери от авиации и "неуспешная" 243сд (правый сосед) , как то оправдывают "зарвавшееся" командование корпуса.
Отредактированно vova (15.11.2021 21:14:46)
Unforgiven написал:
#1521838
Типа не поняли?
Что ж, предельно доступно.
Те кто заявляют, что американцы на Луне не были, тоже приводят свои "рассчеты".
Мне не в тягость повторить - если вам так хочется за Луну - поищите себе в интернете ресурс, где про эту Луну трындят. Там вас встретят как родного. А эта ветка называется "Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков".
Unforgiven написал:
#1521838
Так и проверять расчеты Растренина про юнкерс и хеншель нет никакой необходимости, ибо их, мягко говоря, ошибочность, очевидна.
А вы и не в состоянии их проверить. Просто потому что для проверки нужно или уметь самому проводить подобные расчеты или иметь статистику, которой у вас нет - общее количество заходов на цель с одной стороны, общее количество попаданий с другой, описание условий, в которых производились эти атаки (причем все это в разрезе типов бронетехники). А вы со своей стороны можете только выдергивать отдельные удачные эпизоды, совершенно игнорируя все остальное.
Unforgiven написал:
#1521838
Я ответил Вам
Unforgiven написал:
#1521081
немцы по сути все время отступали и значительную часть даже поврежденных танков теряли при отступлении.
Даже поврежденные танки, разглядели или нет?
Ответ на вопрос "знаете ли вы, в чем разница между словами "поражение" и "уничтожение"" в моем понимании может звучать так - или "да, знаю, разница в том, что.." или "никакой разницы, потому что..." или "не знаю, в чем разница". А то что вы пишете - это не ответ. Это очередная попытка уйти от ответа.
Unforgiven написал:
#1521839
Теоретические выкладки и расчеты представляют ценность, если они находят подтверждение на практике.
А что вы знаете про практику, чтобы можно было говорить о подтверждении или неподтверждении? Вот задавал я вам выше простой вопрос про эпизод с выводом из строя 7 советских танков - а сколько заходов немцы сделали для этого? И внезапно выяснилось, что даже по одному этому эпизоду вероятность поражения в одном заходе считать не на чем. А уж про остальные условия, в которых был достигнут этот результат, и речи не идет.
Unforgiven написал:
#1521838
Как найдете фото немецкого танка с пробоиной от ПТАБа, срочно сообщите.
Берете книгу Растренина "Советское авиационное вооружение." Яуза. 2017 г., смотрите страницы с 276 по 282.
Unforgiven написал:
#1521838
По "расчетам" Растренина "поражение танка Т-34-85, имевшего усиленное бронирование, при атаке с боку (борт — 45 мм, башня — 75 мм) не обеспечивалось при любых дистанциях стрельбы".
"Не обеспечивается", прочитали? А "при любых дистанциях стрельбы"?
Так вот, По "расчетам" не обеспечивается, а по факту на фото две пробоины - одна в борту, одна в башне.
Я уже понял, что про общее количество подобных попаданий во все Т-34-85 и общее количество заходов, которое немцам потребовалось для этого, у вас спрашивать бессмысленно.
Unforgiven написал:
#1521838
А в в двух ИСах 11 (одиннадцать) пробоин. Толщину брони сами посмотрите, или помочь?
Ну давайте и про Ис-2 спрошу тоже самое - сколько всего немцам удалось сделать таких пробоин в танках Ис-2 и сколько всего заходов ими для этого было сделано?
А выковыривать из общей массы отдельные удачные эпизоды - для этого много ума не требуется.
ахаха
фашиков ккорежит с того что рушится их сказка про ордунг.
Reductor1111 написал:
#1521843
А вы и не в состоянии их проверить. Просто потому что для проверки нужно или уметь самому проводить подобные расчеты или иметь статистику, которой у вас нет - общее количество заходов на цель с одной стороны, общее количество попаданий с другой, описание условий, в которых производились эти атаки (причем все это в разрезе типов бронетехники). А вы со своей стороны можете только выдергивать отдельные удачные эпизоды, совершенно игнорируя все остальное.
Совершенно верно....