Вы не зашли.
Scif написал:
Оригинальное сообщение #152387
2. Закатывать на борт вы сколько времени будете ? неделю ?
Если лидеры ради 200-400 тонн по 3-4 дня грузились (поскольку быстрее утрамбовать грузы по непрофильным помещениям всё равно не получалось), то потратить неделю на приём 3000 тонн - не великие издержки.
Scif написал:
Оригинальное сообщение #152387
ну и сколько времени потребуется немецкой авиации для потопления его при загрузке ?
Для погрузки не требуются ни краны, ни баржи. Поэтому грузиться можно и по ночам. Да и ПВО базы в случае чего поможет.
Опять же - ни погрузка. ни разгрузка не требуют кранового хозяйства. Единственное требование к порту - подходящие глубины. Так что можно грузиться и в Батуми - не напрягая для этих целей уязвимый Новороссийск.
Scif написал:
Оригинальное сообщение #152387
Если ветер ляжет удачно
http://wap.tsushima8.borda.ru/?1-6-0-00000002-000-0-0
И-16: разбега 10 сек и длиной разбега около 210-220 м
"На бровях" или с неполными баками, но можно. Тем более, что заявляемые 220 метров - это с грунтового аэродрома. По гладкой палубе да с подкладываемыми под колёса колодками (на время набора мощности двигателя) будет всяко меньше.
Тем более. что тут http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98-16
И-16 тип 28 дана длина разбега 210 метров, а длина пробега 240.
Scif написал:
Оригинальное сообщение #152387
10 телег \ минута
С учётом того, что самолётоподъёмник за раз 3-4 тонны тягает, то 6 телег/минута вполне может получиться.
Отредактированно yuu2 (02.12.2009 17:42:21)
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #152415
Для погрузки не требуются ни краны, ни баржи. Поэтому грузиться можно и по ночам. Да и ПВО базы в случае чего поможет.
Днем в море, вне стационарной ПВО ?
ПВО базы стремится к 0, см. более поздние события.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #152415
С учётом того, что самолётоподъёмник за раз 3-4 тонны, то 6 телег/минута вполне может получиться.
Сколько времени занимает это "раз" ?
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #152415
Опять же - ни погрузка. ни разгрузка не требуют кранового хозяйства.
Зато требуют тягачей, причем специализированных. Или вручную закатывать ?
Отредактированно Scif (02.12.2009 17:39:26)
Идея превратиь "Измаил" в быстроходый бронированный транспорт военной техники с собственной истребительной авигруппой весьма оригинальна но слишком опережает свою эпоху...
Отредактированно Буйный (02.12.2009 17:47:40)
Scif написал:
Оригинальное сообщение #152417
более поздние события.
Война не имеет абсолютных решений. Стенет уязвимым Новороссийск - перейдём в Батуми. Всё равно грузиться будет проще/быстрее, чем на лидер, просто из-за различия методик погрузки.
Scif написал:
Оригинальное сообщение #152417
Сколько времени занимает это "раз" ?
Ну, блин! Откуда мне сегодняшнему знать, сколько времени мог занимать ход самолётоподъёмника на нереализованном советском авианосце 30х годов? Займёт выгрузка 3000 тонн в Одессе не 4 часа, а 6 - для первых рейсов не критично. Зато к рейсам в Севастополь уже чётко будем знать, что 3000 тонн танков можно выгрузить за час, а 3000 тонн телег за 8. И сообразно длине ночного времени будем принимать груз телег: зимой 3000 тонн за рейс, летом 2000.
Но по-любому это будет быстрее, чем кранами перегружать с борта лидера.
И в крайнем случае вариант прислать груз с лидером у нас остаётся.
Scif написал:
Оригинальное сообщение #152417
Зато требуют тягачей, причем специализированных
Какое потребно тяговое усилие для телеги? Ну будут по ангарной и полётной палубам кататься 4 "виллиса" или 4 пары битюгов - это не большая цена за возможность увеличить грузопоток в осаждённый город в 10 раз (в расчёте на один рейс).
особый русский путь - авианосец в 8 лошадиных сил в составе такелажной команды
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #152421
Идея превратиь "Измаил" в быстроходый бронированный транспорт военной техники с собственной истребительной авигруппой весьма оригинальна
Так обсуждалась идея авианосца. И она плавно перешла в тезис о том, что он был бы бесполезен. Вот я в меру своих одиноких сил и пытаюсь оспорить этот тезис.
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #152421
но слишком опережает свою эпоху
А тут уже из разряда "не до жиру". Если в первые недели войны авианосец потеряет 20% подготовленной авиагруппы, то у Виссарионыча естественно возникнет ворос: "дЭньги народные потрачены - пАчЭму нЭ воюет?" И естественный эрзац-ответ на него - привлечение авианосца к снабжению сначала Одессы, потом Севастополя.
А телеги и аппарели - это "инициатива на местах", которая может быть реализована за неделю в любом мало-мальски пригодном порту.
Отредактированно yuu2 (02.12.2009 18:03:22)
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #152352
Парадные трапы на броненосцах видели?
Понимаете, танк или автомобиль - это не адмирал и даже не император. Он имеет малость( ) другие вес и габариты, да и передвигается он иначе. Соответственно и предлагаемая аппарель должна иметь совершенно другие и габариты, и вес, и угол наклона, и крепления к борту и т.д. и т.п. Где Вы будете располагать эту махину? Как будете её ставить/убирать? Не говоря уже о том, на каком заводе Вы предлагаете её проектировать и делать, в каком порту и когда ставить на авианосец, и всё это в условиях войны ибо до неё никто не будет заниматься изначально столь хм... сомнительным проектом.
Вы приводили в пример конструкции на ро-ро. Не затруднит ли Вас пояснить Вашу мысль в этой связи, ибо я хоть убей не вижу между ними никакого сходства .
Отредактированно Martes Zibellina (02.12.2009 18:09:04)
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #152434
пАчЭму нЭ воюет?
В отношении "Парижской Коммуны", "Ворошилова", "Молотова" таких вопросов не возникало.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #152434
И естественный эрзац-ответ на него...
...пополнить авиагруппу.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #152434
то у Виссарионыча естественно возникнет ворос: "дЭньги народные потрачены - пАчЭму нЭ воюет?"
Из области предположений, но ИМХО этот вопрос возникнет после первого набега на Констанцу и будет авиагруппа "Измаила" до полного "стачивания" бомбить Констанцу, Сулину,Чернаводский мост, пытаться взаимодействовать с ДБА и перестанет существовать как-раз к 14.08.1941г.
Scif написал:
Оригинальное сообщение #152264
Потому что пилотов надо учить, и много.
Потому что самолетов нужно новых, и много .
Денег же нет.
Scif написал:
Оригинальное сообщение #152340
Где деньги, Зин ?
Строить города и заводы, крейсера и линкоры, линии Сталина и Молотова, тыщи танков и самолётов деньги, значит, были. А тут куда делись??? Неужели не хватит на сотню самолётов для единственного дитяти авианосца?
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #152343
Это ответ на
Это я понял. Переформулирую вопрос: как проблемы ДБА связаны с возможностью модификации одномоторных самолётов для базирования на авианосце?
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #152437
Где Вы будете располагать эту махину?
А где располагались парадные трапы? Заваливались вдоль борта, чтобы не мешать в движении.
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #152437
Как будете её ставить/убирать?
А как убирались/ставились парадные трапы - посекционным подъёмом с применением одной только мускульной силой. Ну не поверю я, что для апгрейда корабля в 40.000тонн во всей стране не найдётся шести электродвигателей в 10 кВт каждый.
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #152437
Не говоря уже о том, на каком заводе Вы предлагаете её проектировать и делать
В чём сложность? Смотрите всё те же трапы.
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #152437
в каком порту и когда ставить на авианосец, и всё это в условиях войны
"Жить захочешь - ещё и не так раскорячишься". Если главнокомандующий спрашивает об успехах авианосца, то отвечать нужно быстро (желательно - заранее).
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #152437
конструкции на ро-ро. Не затруднит ли Вас пояснить Вашу мысль в этой связи, ибо я хоть убей не вижу между ними никакого сходства
Roll-in/roll-out никак не зависит от характера груза - лишь бы катился и аппарель держала. А то, что аппарель не как у полноценных паромов, а складной эрзац - так это издержки военного времени.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #152448
Смотрите всё те же трапы.
А Вы посмотрите на разницу между адмиралом и танком (а хоть и телегой).
charlie написал:
Оригинальное сообщение #152442
и перестанет существовать как-раз к 14.08.1941г.
После чего вновь возникает вопрос: а на кой стране этот корабль? Будет потихоньку восстанавливать авиагруппу, а попутно - тягать грузы в Одессу.
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #152441
И естественный эрзац-ответ на него...
...пополнить авиагруппу.
Быстро не получится - нужно ведь не только самолёты пригнать (попробуй найти ещё лишние в разрар войны), но и пилотов подготовить. А так - совмещение приятного с полезным - и курс боевой подготовки для лётчиков-палубников, и 3000 тонн грузов за рейс.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #152452
курс боевой подготовки для лётчиков-палубников
Вы предлагаете готовить их на танках и на телегах??
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #152448
лишь бы катился и аппарель держала
Собственно, это от Вас и требуется доказать. Хотя бы под каким углом будет катиться танк и какую длину будет иметь аппарель с учётом высоты полётной палубы над причалом. А потом ещё и конструкцию, чтобы "аппарель держала"... Пока хватит.
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #152441
В отношении "Парижской Коммуны", "Ворошилова", "Молотова" таких вопросов не возникало.
Вечер добрый!
Так они в 1941-42 гг. (а именно об этом периоде здесь идет речь) и так достаточно активно действовали
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #152459
Вы предлагаете готовить
Блин!
Курс навигации над морем пройти надо?
Курс опознавания морских целей и практику определения дальностей до них?
Курс связи с флотскими радистами?
Всё это не каждый лётчик ВМФ умеет. А пилоты авианосца должны быть более чем мастерами.
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #152459
готовить их на танках и на телегах??
Одно из первых специфических авианосных упражнений - взлёт с палубы и посадка на береговом аэродроме. Заполненная телегами ангарная палуба в этом никак не участвует. И каждый пилот по десятку раз должен пройти через это - самое простое - упражнение, прежде чем его допустят до следующих. А это значит минимум 10 выходов авианосца в открытое море. Кто мешает совместить с транспортными рейсами?
Следующее упражнение - взлёт/посадка на палубу в идеальных погодных условиях. Для подготовки 50 пилотов хватит хранимых в ангаре 10 самолётов. Остальное место ангара вполне может быть отдано грузам. Идём "туда" - самолёты в ангаре, идём "обратно" - без грузов - осуществляем цикл подготовки.
Дальше по подготовке - поиск собственного авианосца в случае потери его из видимости. Всё та же история - для полной загрузки 50 стажёров хватит и 10 самолётов.
Дальше - взлёт/посадка в осложнённых погодных условиях. Всё ещё боевая подготовка. И всё так же полной авиагруппы на борту не требуется.
Пик подготовки - имитация посадки с повреждённым самолётом.
Так что телеги и учёба разделены во времени.
Для полного счастья полного курса подготовки авиагруппы потребуется от 30 выходов "Измаила" в открытое море. Что мешает совметить их с транспортными рейсами?
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #152459
Собственно, это от Вас и требуется доказать ... потом ещё и конструкцию, чтобы "аппарель держала"
Блин! Сам я по образованию - не инженер-механик. Нужных расчётов выполнить не смогу (банально профильными справочниками не оброс). Но даже если со всеми-всеми подкреплениями и со всей-всей механизацией одна аппарель выйдет под 100 тонн, то 600 тонн для корабля в 40.000 - это крохи.
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #152459
Хотя бы под каким углом будет катиться танк и какую длину будет иметь аппарель с учётом высоты полётной палубы над причалом.
Встречная задача: тут все наперебой обсуждают перспективы "Измаила" в качестве авианосца, не затруднит ли Вас выдать теоретический чертёж корабля? Тогда и будет повод уточнять разницу высот полётной палубы и причала.
Отредактированно yuu2 (02.12.2009 19:38:30)
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #152430
ткуда мне сегодняшнему знать, сколько времени мог занимать ход самолётоподъёмника на нереализованном советском авианосце 30х годов?
Можете поискать цифирки по английским ,американским, японским проектам ..
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #152430
Ну будут по ангарной и полётной палубам кататься 4 "виллиса" или 4 пары битюгов
Виллисов нет. Иван-виллисов тоже. Скорость лошадок несколько не та.
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #152446
Строить города и заводы, крейсера и линкоры, линии Сталина и Молотова, тыщи танков и самолётов деньги, значит, были.
Видите ли, самолет и даже танк , и даже тышша танков (или самолетов) стоит несколько дешевле постройки авианосца.
http://tsushima9.borda.ru/?1-4-0-000000 … 1225313237
http://tank.uw.ru/archive/sebestoimostx/index.khtml
Бт-7 стоит порядка 100.000 руб. Крейсер Калинин обошелся аккурат в 1000 раз дороже -
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2003_02/03.htm
порядка 100 млн. руб. Так это пр. 26.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #152452
но и пилотов подготовить. А так - совмещение приятного с полезным - и курс боевой подготовки для лётчиков-палубников
Каковые будут растрачиваться со скоростью появления.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #152470
Кто мешает совместить с транспортными рейсами?
Да все подлые немцы- бомбят, понимаешь ..
Суммирую :
Технически сделать можно. Цена будет заоблачная, боевая эффективность - слабая, а Токийский Экспресс по Русски ..
В условиях полного господства противника в воздухе - до первой удачной бомбы. Затем потеря скорости и .. в общем то все.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #152470
Встречная задача: тут все наперебой обсуждают перспективы "Измаила" в качестве авианосца, не затруднит ли Вас выдать теоретический чертёж корабля? Тогда и будет повод уточнять разницу высот полётной палубы и причала.
Держите наколенный вариант...Ангарная палуба на уровне полубака.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #152466
Так они в 1941-42 гг.
Речь там шла ещё о периоде обороны Одессы, когда эта троица никак не действовала (если не считать прогулки "Ворошилова" к Констанце) - и вопросов не было.
Scif написал:
Оригинальное сообщение #152498
несколько дешевле постройки авианосца.
1. Не спорю, авианосец - штука дорогая. Но миллиард с лихом за один "Советский Союз" никого не напугал. "Измаил" всяко дешевле обойдётся. Так что во второй половине 30-х не в деньгах будет препятствие.
2. Речь всё-таки шла не самом авианосце, а о создании авиации для него. Что здесь такого безумно дорогого?
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #152470
не затруднит ли Вас выдать теоретический чертёж корабля? Тогда и будет повод уточнять разницу высот полётной палубы и причала.
1. Затруднит.
2. Совершенно не обязательно рисовать чертежи. Можно глянуть, как такие проблемы решаются на практике. Для начала - на фотографии "Акаги", "Лексингтона" и "Глориеса". Затем - на конструкцию и размещение аппарелей на ро-ро. Потом - задать себе вопрос: "А почему глупые предки не додумались до такого гениального решения - поставил эрзац-аппарель и погрузочно-разгрузочные операции ускорились в 10 раз?"
И т.д...
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #152421
весьма оригинальна но слишком опережает свою эпоху...
Ну не настолько,были и МАК-шипы,КАМ-шипы,проект перестройки Нормандии,где-то не так и далеко.
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #152459
А потом ещё и конструкцию, чтобы "аппарель держала
Если уж сильно будет надо-посчитаю,мне это приходилось делать.
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #152570
"А почему глупые предки не додумались до такого гениального решения - поставил эрзац-аппарель и погрузочно-разгрузочные операции ускорились в 10 раз?"
Наши предки в ВОВ на ЧМ до этого додумались и применяли,правда на гражданских судах,но конкретно для выгрузки танков,авто,орудий.
1.Тема АВ на ЧФ уже обсуждалась на этом форуме,в том числе и вариант с перевозками грузовhttp://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=1694.
2.Я не стороник Измаила как АВ(хотя было бы интересно),как ЛК он больше принёс пользу на СФ(даже простояв в базе всю войну,глядишь и Шеер к Диксону бы не шастал,да и другие вели бы себя потише.
3.В 30х была занятная книжка о новых типах грузовых судов конвенсированных из боевых.Очень детально всё там разложили по полкам,проанализировали и перевозки на боевых кораблях.Вывод по ЛК по памяти такой:
а.Без переоборудования не эффективен,при рейсе в 800км на 1чел надо 8-10т стандартного водоизмещения.
б.Приём танков и самолётов возможен только на ВП и портовыми средствами.
в.По особенностям конструкции более подходит для переделки в танкер или зерновоз.
Так что если Измаил не в линкор или АВ,то по-моему лучше уж в танкер.И в 20-40е принёс пользу народному хозяйству да и в войну сгодился бы навярняка.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #152588
додумались и применяли,правда на гражданских судах
Можно в двух словах о чём речь?
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #152588
Я не стороник Измаила как АВ(хотя было бы интересно),как ЛК он больше принёс пользу
Согласен, и не только на СФ. Но в любом из этих вариантов ничего невозможного нет, поэтому "для интереса" - почему бы и не АВ?
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #152555
"Измаил" всяко дешевле обойдётся.
Да как сказать. От корабля там остается только корпус, да и его надо по образу Парижанки модернизировать.
И он не станет СС от этого.
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #152555
, а о создании авиации для него. Что здесь такого безумно дорогого?
ШОН - страница назад.
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #152616
Можно в двух словах о чём речь?
О десантировании тех же самых танков в ту же самую Керченско-феодосийскую. Никто ведь там не закладывался на выгрузку первого эшелона портовыми средствами. Да и никто не гарантировал, что к моменту захвата портовые средства будет целы.
Срубали на десантных судах/баржах фальшборты, ставили выдвижные аппарели - и с борта в бой. Ни ни у кого не возникало мысли, что это новая неведомая технология, до которой ещё 50 лет корячиться.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #152635
Срубали на десантных судах/баржах фальшборты, ставили выдвижные аппарели - и с борта в бой.
Я ни секунды в том не сомневался. Вопрос - какие суда и какие аппарели. И как они соотносятся с "Измаилом".
Scif написал:
Оригинальное сообщение #152633
ШОН - страница назад.
Неужели миллиард стоил???
Scif написал:
Оригинальное сообщение #152633
Да как сказать. От корабля там остается только корпус,
Почему?
Механизмы и большая часть брони имелись.
Башния - по крайней мере частично имелись.
А в крайнем случае можно было попробовать демонтировать 12" башни с Полтавы, а на разницу в массе башен добронировать.
Scif написал:
Оригинальное сообщение #152633
да и его надо по образу Парижанки модернизировать.
Блистеры и экран перед главным поясом сделать вполне можно было.