Сейчас на борту: 
Hordeum,
John Smith,
jurdenis,
knl_1983,
Olegus1974k,
Yosikava,
Аскольд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7

#76 02.12.2009 17:35:47

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: недостроенные дредноуты типа " измаил"

Scif написал:

Оригинальное сообщение #152387
2. Закатывать на борт вы сколько времени будете ? неделю ?

Если лидеры ради 200-400 тонн по 3-4 дня грузились (поскольку быстрее утрамбовать грузы по непрофильным помещениям всё равно не получалось), то потратить неделю на приём 3000 тонн - не великие издержки.

Scif написал:

Оригинальное сообщение #152387
ну и сколько времени потребуется немецкой авиации для потопления его при загрузке ?

Для погрузки не требуются ни краны, ни баржи. Поэтому грузиться можно и по ночам. Да и ПВО базы в случае чего поможет.

Опять же - ни погрузка. ни разгрузка не требуют кранового хозяйства. Единственное требование к порту - подходящие глубины. Так что можно грузиться и в Батуми - не напрягая для этих целей уязвимый Новороссийск.

Scif написал:

Оригинальное сообщение #152387
Если ветер ляжет удачно

http://wap.tsushima8.borda.ru/?1-6-0-00000002-000-0-0
И-16: разбега 10 сек и длиной разбега около 210-220 м

"На бровях" или с неполными баками, но можно. Тем более, что заявляемые 220 метров - это с грунтового аэродрома. По гладкой палубе да с подкладываемыми под колёса колодками (на время набора мощности двигателя) будет всяко меньше.

Тем более. что тут http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98-16
И-16 тип 28 дана длина разбега 210 метров, а длина пробега 240.

Scif написал:

Оригинальное сообщение #152387
10 телег \ минута

С учётом того, что самолётоподъёмник за раз 3-4 тонны тягает, то 6 телег/минута вполне может получиться.

Отредактированно yuu2 (02.12.2009 17:42:21)

#77 02.12.2009 17:38:47

Scif
Гость




Re: недостроенные дредноуты типа " измаил"

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #152415
Для погрузки не требуются ни краны, ни баржи. Поэтому грузиться можно и по ночам. Да и ПВО базы в случае чего поможет.

Днем в море, вне стационарной ПВО ?
ПВО базы стремится к 0, см. более поздние события.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #152415
С учётом того, что самолётоподъёмник за раз 3-4 тонны, то 6 телег/минута вполне может получиться.

Сколько времени занимает это "раз" ?

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #152415
Опять же - ни погрузка. ни разгрузка не требуют кранового хозяйства.

Зато требуют тягачей, причем специализированных. Или вручную закатывать ?

Отредактированно Scif (02.12.2009 17:39:26)

#78 02.12.2009 17:46:26

Буйный
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Норильск
Камбуз кок
Сообщений: 3418




Вебсайт

Re: недостроенные дредноуты типа " измаил"

Идея превратиь "Измаил" в быстроходый бронированный транспорт военной техники с собственной истребительной авигруппой весьма оригинальна но слишком опережает свою эпоху...

Отредактированно Буйный (02.12.2009 17:47:40)


С уважением.

#79 02.12.2009 17:56:47

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: недостроенные дредноуты типа " измаил"

Scif написал:

Оригинальное сообщение #152417
более поздние события.

Война не имеет абсолютных решений. Стенет уязвимым Новороссийск - перейдём в Батуми. Всё равно грузиться будет проще/быстрее, чем на лидер, просто из-за различия методик погрузки.

Scif написал:

Оригинальное сообщение #152417
Сколько времени занимает это "раз" ?

Ну, блин! Откуда мне сегодняшнему знать, сколько времени мог занимать ход самолётоподъёмника на нереализованном советском авианосце 30х годов? Займёт выгрузка 3000 тонн в Одессе не 4 часа, а 6 - для первых рейсов не критично. Зато к рейсам в Севастополь уже чётко будем знать, что 3000 тонн танков можно выгрузить за час, а 3000 тонн телег за 8. И сообразно длине ночного времени будем принимать груз телег: зимой 3000 тонн за рейс, летом 2000.

Но по-любому это будет быстрее, чем кранами перегружать с борта лидера.

И в крайнем случае вариант прислать груз с лидером у нас остаётся.

Scif написал:

Оригинальное сообщение #152417
Зато требуют тягачей, причем специализированных

Какое потребно тяговое усилие для телеги? Ну будут по ангарной и полётной палубам кататься 4 "виллиса" или 4 пары битюгов - это не большая цена за возможность увеличить грузопоток в осаждённый город в 10 раз (в расчёте на один рейс).

;) особый русский путь - авианосец в 8 лошадиных сил в составе такелажной команды ;)

#80 02.12.2009 18:02:41

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: недостроенные дредноуты типа " измаил"

1

Буйный написал:

Оригинальное сообщение #152421
Идея превратиь "Измаил" в быстроходый бронированный транспорт военной техники с собственной истребительной авигруппой весьма оригинальна

Так обсуждалась идея авианосца. И она плавно перешла в тезис о том, что он был бы бесполезен. Вот я в меру своих одиноких сил и пытаюсь оспорить этот тезис.

Буйный написал:

Оригинальное сообщение #152421
но слишком опережает свою эпоху

А тут уже из разряда "не до жиру". Если в первые недели войны авианосец потеряет 20% подготовленной авиагруппы, то у Виссарионыча естественно возникнет ворос: "дЭньги народные потрачены - пАчЭму нЭ воюет?" И естественный эрзац-ответ на него - привлечение авианосца к снабжению сначала Одессы, потом Севастополя.

А телеги и аппарели - это "инициатива на местах", которая может быть реализована за неделю в любом мало-мальски пригодном порту.

Отредактированно yuu2 (02.12.2009 18:03:22)

#81 02.12.2009 18:04:48

Martes Zibellina
Гость




Re: недостроенные дредноуты типа " измаил"

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #152352
Парадные трапы на броненосцах видели?

Понимаете, танк или автомобиль - это не адмирал и даже не император. Он имеет малость( :) ) другие вес и габариты, да и передвигается он иначе. Соответственно и предлагаемая аппарель должна иметь совершенно другие и габариты, и вес, и угол наклона, и крепления к борту и т.д. и т.п. Где Вы будете располагать эту махину? Как будете её ставить/убирать? Не говоря уже о том, на каком заводе Вы предлагаете её проектировать и делать, в каком порту и когда ставить на авианосец, и всё это в условиях войны ибо до неё никто не будет заниматься изначально столь хм... сомнительным проектом.
Вы приводили в пример конструкции на ро-ро. Не затруднит ли Вас пояснить Вашу мысль в этой связи, ибо я хоть убей не вижу между ними никакого сходства  *derisive*.

Отредактированно Martes Zibellina (02.12.2009 18:09:04)

#82 02.12.2009 18:07:56

Martes Zibellina
Гость




Re: недостроенные дредноуты типа " измаил"

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #152434
пАчЭму нЭ воюет?

В отношении "Парижской Коммуны", "Ворошилова", "Молотова" таких вопросов не возникало.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #152434
И естественный эрзац-ответ на него...

...пополнить авиагруппу.

#83 02.12.2009 18:13:15

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: недостроенные дредноуты типа " измаил"

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #152434
то у Виссарионыча естественно возникнет ворос: "дЭньги народные потрачены - пАчЭму нЭ воюет?"

Из области предположений, но ИМХО этот вопрос возникнет после первого набега на Констанцу и будет авиагруппа "Измаила" до полного "стачивания" бомбить Констанцу, Сулину,Чернаводский мост, пытаться взаимодействовать с ДБА и перестанет существовать как-раз к 14.08.1941г.


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#84 02.12.2009 18:21:20

Martes Zibellina
Гость




Re: недостроенные дредноуты типа " измаил"

Scif написал:

Оригинальное сообщение #152264
Потому что пилотов надо учить, и много.
Потому что самолетов нужно новых, и много .
Денег же нет.

Scif написал:

Оригинальное сообщение #152340
Где деньги, Зин ?

Строить города и заводы, крейсера и линкоры, линии Сталина и Молотова, тыщи танков и самолётов деньги, значит, были. А тут куда делись??? Неужели не хватит на сотню самолётов для единственного дитяти авианосца?

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #152343
Это ответ на

Это я понял. Переформулирую вопрос: как проблемы ДБА связаны с возможностью модификации одномоторных самолётов для базирования на авианосце?

#85 02.12.2009 18:23:51

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: недостроенные дредноуты типа " измаил"

Martes Zibellina написал:

Оригинальное сообщение #152437
Где Вы будете располагать эту махину?

А где располагались парадные трапы? Заваливались вдоль борта, чтобы не мешать в движении.

Martes Zibellina написал:

Оригинальное сообщение #152437
Как будете её ставить/убирать?

А как убирались/ставились парадные трапы - посекционным подъёмом с применением одной только мускульной силой. Ну не поверю я, что для апгрейда корабля в 40.000тонн во всей стране не найдётся шести электродвигателей в 10 кВт каждый.

Martes Zibellina написал:

Оригинальное сообщение #152437
Не говоря уже о том, на каком заводе Вы предлагаете её проектировать и делать

В чём сложность? Смотрите всё те же трапы.

Martes Zibellina написал:

Оригинальное сообщение #152437
в каком порту и когда ставить на авианосец, и всё это в условиях войны

"Жить захочешь - ещё и не так раскорячишься". Если главнокомандующий спрашивает об успехах авианосца, то отвечать нужно быстро (желательно - заранее).

Martes Zibellina написал:

Оригинальное сообщение #152437
конструкции на ро-ро. Не затруднит ли Вас пояснить Вашу мысль в этой связи, ибо я хоть убей не вижу между ними никакого сходства

Roll-in/roll-out никак не зависит от характера груза - лишь бы катился и аппарель держала. А то, что аппарель не как у полноценных паромов, а складной эрзац - так это издержки военного времени.

#86 02.12.2009 18:26:43

Martes Zibellina
Гость




Re: недостроенные дредноуты типа " измаил"

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #152448
Смотрите всё те же трапы.

А Вы посмотрите на разницу между адмиралом и танком (а хоть и телегой).

#87 02.12.2009 18:29:55

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: недостроенные дредноуты типа " измаил"

charlie написал:

Оригинальное сообщение #152442
и перестанет существовать как-раз к 14.08.1941г.

После чего вновь возникает вопрос: а на кой стране этот корабль? Будет потихоньку восстанавливать авиагруппу, а попутно - тягать грузы в Одессу.

Martes Zibellina написал:

Оригинальное сообщение #152441
И естественный эрзац-ответ на него...
...пополнить авиагруппу.

Быстро не получится - нужно ведь не только самолёты пригнать (попробуй найти ещё лишние в разрар войны), но и пилотов подготовить. А так - совмещение приятного с полезным - и курс боевой подготовки для лётчиков-палубников, и 3000 тонн грузов за рейс.

#88 02.12.2009 18:49:35

Martes Zibellina
Гость




Re: недостроенные дредноуты типа " измаил"

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #152452
курс боевой подготовки для лётчиков-палубников

Вы предлагаете готовить их на танках и на телегах??

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #152448
лишь бы катился и аппарель держала

Собственно, это от Вас и требуется доказать. Хотя бы под каким углом будет катиться танк и какую длину будет иметь аппарель с учётом высоты полётной палубы над причалом. А потом ещё и конструкцию, чтобы "аппарель держала"... Пока хватит.

#89 02.12.2009 19:24:26

AVV
Гость




Re: недостроенные дредноуты типа " измаил"

Martes Zibellina написал:

Оригинальное сообщение #152441
В отношении "Парижской Коммуны", "Ворошилова", "Молотова" таких вопросов не возникало.

Вечер добрый!
Так они в 1941-42 гг. (а именно об этом периоде здесь идет речь) и так достаточно активно действовали

#90 02.12.2009 19:32:59

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: недостроенные дредноуты типа " измаил"

Martes Zibellina написал:

Оригинальное сообщение #152459
Вы предлагаете готовить

Блин!
Курс навигации над морем пройти надо?
Курс опознавания морских целей и практику определения дальностей до них?
Курс связи с флотскими радистами?

Всё это не каждый лётчик ВМФ умеет. А пилоты авианосца должны быть более чем мастерами.

Martes Zibellina написал:

Оригинальное сообщение #152459
готовить их на танках и на телегах??

Одно из первых специфических авианосных упражнений - взлёт с палубы и посадка на береговом аэродроме. Заполненная телегами ангарная палуба в этом никак не участвует. И каждый пилот по десятку раз должен пройти через это - самое простое - упражнение, прежде чем его допустят до следующих. А это значит минимум 10 выходов авианосца в открытое море. Кто мешает совместить с транспортными рейсами?

Следующее упражнение - взлёт/посадка на палубу в идеальных погодных условиях. Для подготовки 50 пилотов хватит хранимых в ангаре 10 самолётов. Остальное место ангара вполне может быть отдано грузам. Идём "туда" - самолёты в ангаре, идём "обратно" - без грузов - осуществляем цикл подготовки.

Дальше по подготовке - поиск собственного авианосца в случае потери его из видимости. Всё та же история - для полной загрузки 50 стажёров хватит и 10 самолётов.

Дальше - взлёт/посадка в осложнённых погодных условиях. Всё ещё боевая подготовка. И всё так же полной авиагруппы на борту не требуется.

Пик подготовки - имитация посадки с повреждённым самолётом.

Так что телеги и учёба разделены во времени.

Для полного счастья полного курса подготовки авиагруппы потребуется от 30 выходов "Измаила" в открытое море. Что мешает совметить их с транспортными рейсами?

Martes Zibellina написал:

Оригинальное сообщение #152459
Собственно, это от Вас и требуется доказать ...  потом ещё и конструкцию, чтобы "аппарель держала"

Блин! Сам я по образованию - не инженер-механик. Нужных расчётов выполнить не смогу (банально профильными справочниками не оброс). Но даже если со всеми-всеми подкреплениями и со всей-всей механизацией одна аппарель выйдет под 100 тонн, то 600 тонн для корабля в 40.000 - это крохи.

Martes Zibellina написал:

Оригинальное сообщение #152459
Хотя бы под каким углом будет катиться танк и какую длину будет иметь аппарель с учётом высоты полётной палубы над причалом.

Встречная задача: тут все наперебой обсуждают перспективы "Измаила" в качестве авианосца, не затруднит ли Вас выдать теоретический чертёж корабля? Тогда и будет повод уточнять разницу высот полётной палубы и причала.

Отредактированно yuu2 (02.12.2009 19:38:30)

#91 02.12.2009 20:48:02

Scif
Гость




Re: недостроенные дредноуты типа " измаил"

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #152430
ткуда мне сегодняшнему знать, сколько времени мог занимать ход самолётоподъёмника на нереализованном советском авианосце 30х годов?

Можете поискать цифирки по английским ,американским, японским проектам ..

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #152430
Ну будут по ангарной и полётной палубам кататься 4 "виллиса" или 4 пары битюгов

Виллисов нет. Иван-виллисов тоже. Скорость лошадок несколько не та.

Martes Zibellina написал:

Оригинальное сообщение #152446
Строить города и заводы, крейсера и линкоры, линии Сталина и Молотова, тыщи танков и самолётов деньги, значит, были.

Видите ли, самолет и даже танк , и даже тышша танков (или самолетов) стоит несколько дешевле постройки авианосца.
http://tsushima9.borda.ru/?1-4-0-000000 … 1225313237
http://tank.uw.ru/archive/sebestoimostx/index.khtml
Бт-7 стоит порядка 100.000 руб. Крейсер Калинин обошелся аккурат в 1000 раз дороже -
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2003_02/03.htm
порядка 100 млн. руб. Так это пр. 26.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #152452
но и пилотов подготовить. А так - совмещение приятного с полезным - и курс боевой подготовки для лётчиков-палубников

Каковые будут растрачиваться со скоростью появления.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #152470
Кто мешает совместить с транспортными рейсами?

Да все подлые немцы- бомбят, понимаешь ..

Суммирую :
Технически сделать можно. Цена будет заоблачная, боевая эффективность - слабая, а Токийский Экспресс по Русски ..
В условиях полного господства противника в воздухе - до первой удачной бомбы. Затем потеря скорости и .. в общем то все.

#92 02.12.2009 21:04:23

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: недостроенные дредноуты типа " измаил"

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #152470
Встречная задача: тут все наперебой обсуждают перспективы "Измаила" в качестве авианосца, не затруднит ли Вас выдать теоретический чертёж корабля? Тогда и будет повод уточнять разницу высот полётной палубы и причала.

Держите наколенный вариант...Ангарная палуба на уровне полубака.
http://s43.radikal.ru/i099/0912/b3/bbdc09ad90cbt.jpg


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#93 02.12.2009 22:53:13

Martes Zibellina
Гость




Re: недостроенные дредноуты типа " измаил"

AVV написал:

Оригинальное сообщение #152466
Так они в 1941-42 гг.

Речь там шла ещё о периоде обороны Одессы, когда эта троица никак не действовала (если не считать прогулки "Ворошилова" к Констанце) - и вопросов не было.

Scif написал:

Оригинальное сообщение #152498
несколько дешевле постройки авианосца.

1. Не спорю, авианосец - штука дорогая. Но миллиард с лихом за один "Советский Союз" никого не напугал. "Измаил" всяко дешевле обойдётся. Так что во второй половине 30-х не в деньгах будет препятствие.
2. Речь всё-таки шла не самом авианосце, а о создании авиации для него. Что здесь такого безумно дорогого?

#94 02.12.2009 23:12:39

Martes Zibellina
Гость




Re: недостроенные дредноуты типа " измаил"

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #152470
не затруднит ли Вас выдать теоретический чертёж корабля? Тогда и будет повод уточнять разницу высот полётной палубы и причала.

1. Затруднит.
2. Совершенно не обязательно рисовать чертежи. Можно глянуть, как такие проблемы решаются на практике. Для начала - на фотографии "Акаги", "Лексингтона" и "Глориеса". Затем - на конструкцию и размещение аппарелей на ро-ро. Потом - задать себе вопрос: "А почему глупые предки не додумались до такого гениального решения - поставил эрзац-аппарель и погрузочно-разгрузочные операции ускорились в 10 раз?"
И т.д...

#95 02.12.2009 23:44:32

han-solo
Гость




Re: недостроенные дредноуты типа " измаил"

Буйный написал:

Оригинальное сообщение #152421
весьма оригинальна но слишком опережает свою эпоху...

Ну не настолько,были и МАК-шипы,КАМ-шипы,проект перестройки Нормандии,где-то не так и далеко.

Martes Zibellina написал:

Оригинальное сообщение #152459
А потом ещё и конструкцию, чтобы "аппарель держала

Если уж сильно будет надо-посчитаю,мне это приходилось делать.

Martes Zibellina написал:

Оригинальное сообщение #152570
"А почему глупые предки не додумались до такого гениального решения - поставил эрзац-аппарель и погрузочно-разгрузочные операции ускорились в 10 раз?"

Наши предки в ВОВ на ЧМ до этого додумались и применяли,правда на гражданских судах,но конкретно для выгрузки танков,авто,орудий.
1.Тема АВ на ЧФ уже обсуждалась на этом форуме,в том числе и вариант с перевозками грузовhttp://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=1694.
2.Я не стороник Измаила как АВ(хотя было бы интересно),как ЛК он больше принёс пользу на СФ(даже простояв в базе всю войну,глядишь и Шеер к Диксону бы не шастал,да и другие вели бы себя потише.
3.В 30х была занятная книжка о новых типах грузовых судов конвенсированных из боевых.Очень детально всё там разложили по полкам,проанализировали и перевозки на боевых кораблях.Вывод по ЛК по памяти такой:
а.Без переоборудования не эффективен,при рейсе в 800км на 1чел надо 8-10т стандартного водоизмещения.
б.Приём танков и самолётов возможен только на ВП и портовыми средствами.
в.По особенностям конструкции более подходит для переделки в танкер или зерновоз.
Так что если Измаил не в линкор или АВ,то по-моему лучше уж в танкер.И в 20-40е принёс пользу народному хозяйству да и в войну сгодился бы навярняка.

#96 03.12.2009 02:12:34

Martes Zibellina
Гость




Re: недостроенные дредноуты типа " измаил"

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #152588
додумались и применяли,правда на гражданских судах

Можно в двух словах о чём речь?

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #152588
Я не стороник Измаила как АВ(хотя было бы интересно),как ЛК он больше принёс пользу

Согласен, и не только на СФ. Но в любом из этих вариантов ничего невозможного нет, поэтому "для интереса" - почему бы и не АВ?

#97 03.12.2009 08:00:31

Scif
Гость




Re: недостроенные дредноуты типа " измаил"

Martes Zibellina написал:

Оригинальное сообщение #152555
"Измаил" всяко дешевле обойдётся.

Да как сказать. От корабля там остается только корпус, да и его надо по образу Парижанки модернизировать.
И он не станет СС от этого.

Martes Zibellina написал:

Оригинальное сообщение #152555
, а о создании авиации для него. Что здесь такого безумно дорогого?

ШОН - страница назад.

#98 03.12.2009 08:10:02

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: недостроенные дредноуты типа " измаил"

Martes Zibellina написал:

Оригинальное сообщение #152616
Можно в двух словах о чём речь?

О десантировании тех же самых танков в ту же самую Керченско-феодосийскую. Никто ведь там не закладывался на выгрузку первого эшелона портовыми средствами. Да и никто не гарантировал, что к моменту захвата портовые средства будет целы.

Срубали на десантных судах/баржах фальшборты, ставили выдвижные аппарели - и с борта в бой. Ни ни у кого не возникало мысли, что это новая неведомая технология, до которой ещё 50 лет корячиться.

#99 03.12.2009 09:53:23

Martes Zibellina
Гость




Re: недостроенные дредноуты типа " измаил"

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #152635
Срубали на десантных судах/баржах фальшборты, ставили выдвижные аппарели - и с борта в бой.

Я ни секунды в том не сомневался. Вопрос - какие суда и какие аппарели. И как они соотносятся с "Измаилом".

Scif написал:

Оригинальное сообщение #152633
ШОН - страница назад.

Неужели миллиард стоил??? :)

#100 03.12.2009 11:28:59

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: недостроенные дредноуты типа " измаил"

Scif написал:

Оригинальное сообщение #152633
Да как сказать. От корабля там остается только корпус,

Почему?
Механизмы и большая часть брони имелись.
Башния - по крайней мере частично имелись.
А в крайнем случае можно было попробовать демонтировать 12" башни с Полтавы, а на разницу в массе башен добронировать.

Scif написал:

Оригинальное сообщение #152633
да и его надо по образу Парижанки модернизировать.

Блистеры и экран перед главным поясом сделать вполне можно было.

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7


Board footer