Вы не зашли.
H-44 написал:
#1527862
Мне они тоже нравятся: в отличие от хиловатых броненосцев, корабли очень сбалансированные.
ЭБР никак не хилые - перекос в сторону толстого скоса за счет калибра ГК.
H-44 написал:
#1527862
Кстати, и нам бы очень подошли вместо 6Кт+Баян.
Ага - а немцам 6Кт+Боян
Другой вопрос что ИРЛ они бы могли строится только в ущерб серии бородинцев...
Но вот число Богинь мого быть меньше, + отказ от Бояна.
FOBOS.DEMOS написал:
#1527871
Ага - а немцам 6Кт+Боян
Другой вопрос что ИРЛ они бы могли строится только в ущерб серии бородинцев...
Кстати, да. Немцы их применили бы толково в ПМВ))
А почему в ущерб бородинцам? Вместо реальеых Аскольда, Богатыря и третий - на БломФосс вместо остальных. И по деньгам хватило бы и успели бы вовремя.
H-44 написал:
#1527873
Вместо реальеых Аскольда, Богатыря и третий - на БломФосс вместо остальных. И по деньгам хватило бы и успели бы вовремя.
Аскольд - лучший БПКР. Богатыри строятся дома. Другой вопрос что Богатыри могли быть по подобию относительно удачной Олимпии с 4-8" в башнях, вместо 2 башен 6" и 4-х казематов 6" - хватит на борт и 3-6".
FOBOS.DEMOS написал:
#1527878
Аскольд - лучший БПКР
По тактико-техническим элементам крейсера «Варяг», «Аскольд» и типа «Богатырь» значительно превосходили корабли типа «Диана» и большинство бронепалубных крейсеров иностранных флотов. Однако эти элементы, основанные на противоречивой оценке опыта применения крейсеров в японо-китайской войне и на лучших достижениях в скорости хода, оказались невыгодными с оперативно-тактической точки зрения и не учитывали мирового прогресса в крейсеростроении. При сравнительно больших размерах российские крейсера 1-го ранга получили слабую защиту корпуса (броневая палуба со скосами толщиной 60–70 мм), которая не обеспечивала достаточную боевую устойчивость в эскадренном сражении. К этому времени в Англии и Франции была развернута серийная постройка больших (8-14 тыс. т) быстроходных (21–23 уз) броненосных крейсеров, которые могли эффективно действовать в разведке и поддерживать в бою свои броненосцы. Вертикальное поясное бронирование приняли для больших крейсеров также в Италии, Германии и Японии. Российский флот к началу войны так и не получил новых броненосных крейсеров, которые могли бы стать достойными противниками японских кораблей этого класса, превосходивших по размерам и вооружению не только крейсера 1 — го ранга программы 1898 г., но и «Баян».
Российский флот Тихого океана, 1898-1905 История создания и гибели. Грибовский В.Ю.
Лишние?
FOBOS.DEMOS написал:
#1527395
Принц Генрих, Принц Адальберт, Роон и Йорк имели пояса из круппа в 100мм и скос за ним в 50мм. Также имелся верхний пояс и каземат и даже башни, тоже в 100мм круппа.
Облегченным выглядят только толщины. Видимо в расчете на лучшее качество в сравнении с гарвеем, да толстым скосом.
Именно по этому к броненосцам их причислить никак нельзя. Крейсера-разведчики, хотя и неплохо защищенные от 6-дюймовок, но это только с учетом того, что броня крупповская. Единственный фриц зависший между классами - "Фюрст Бисмарк" и тот ближе к броненосцам 2-го класса.
Отредактированно Алекс (13.01.2022 00:10:15)
Sergey написал:
#1527914
Лишние?
Нет конечно - крейсеров всегда не хвалало. И в РЯВ и в ПМВ...
Особо конечно жаловались японские триумфаторы Порт Артура - мол, мало крейсеров как-то, совсем мало, не олосо.
Алекс написал:
#1527935
Крейсера-разветчики, хотя и неплохо защищенные от 6-дюймовок, но это только с учетом того, что броня крупповская.
Ну в внутри цитадели скос и палубу вместо 60-50мм, оставляем 1-1,5" и доводим пояса до 6". Дороже будет конечно - цемент пояс стоит дороже палубы из экстрамягкой судостроительной или че там было у германцев.
Т.е. таково было перераспределение веса и толщин в геманских БКР. Правы или нет - не знаю. Я бы все же на дюйм утолщил пояса цитадели.
Алекс написал:
#1527935
Единственный фриц попавший медлу классами - "Фюрст Бисмарк" и тот ближе к броненосцам 2-го класса.
он единственный - с четырмя 240мм. Принц Генрих с двумя в одиночных. Остальные 4 до ШиГ - обыденные 4-210мм.
FOBOS.DEMOS написал:
#1527941
Ну в внутри цитадели скос и палубу вместо 60-50мм, оставляем 1-1,5" и доводим пояса до 6".
Так это не защищает борта от появления дырок. А для разведчика это довольно важно, а то можно и не уйти - догонят и допинают. Опять же есть немалый шанс нарваться на 12" чушку, когда сблизишься с главными
силами. У немцев налицо тот самый подход, когда кораблей у нас мало и жалко каждый из них потерять, и давайте так выпендримся, чтобы этот корабль оказался как минимум не слабее своих вероятных противников.
Отредактированно Алекс (13.01.2022 00:08:39)
FOBOS.DEMOS написал:
#1527942
он единственный - с четырмя 240мм.
Он единственный прилично бронированный, да и со скоростью к него не фонтан.
Отредактированно Алекс (13.01.2022 00:12:40)
FOBOS.DEMOS написал:
#1527483
германские БКР
Фобос все таки сокращение БКр слишком неоднозначно. Имеются ввиду Большие Крейсера или Броненосные крейсера или Бронепалубные крейсера? Если первое, то это Большие крейсера как аляски и кронштадты или перевод Гроссер Круизера? Я поэтому предпочитаю конкретней БрКр- сокращение не оставляющее неодносзначности.
Nemo-800 написал:
#1527959
Фобос все таки сокращение БКр слишком неоднозначно.
БКР - именно броненосные.
КРБ и пр - к SVG.
Асамоиды и "Бисмарк" , как и "пересветы" это броненосцы 2 класа скорей. А вот "Принц Генрих" и следущая 4-ка германских больших крейсеров это скорей "Баян" здорового человека . Вот "Шах и Гнеу" уже гибрид океанского рейдера и броненосца 2 класса .
komo78 написал:
#1528791
Вот "Шах и Гнеу" уже гибрид океанского рейдера и броненосца 2 класса .
Какие рейдеры - Ш и Г типичные БКР. А так как самые большие и скоростные из германских БКР - то как ни кто другой больше подходят под колониальные БКРы. Не было бы их - отправили бы куда как менее сильные Роон и Йорк.
komo78 написал:
#1528791
Асамоиды и "Бисмарк" , как и "пересветы" это броненосцы 2 класа скорей. А вот "Принц Генрих" и следущая 4-ка германских больших крейсеров это скорей "Баян" здорового человека .
Ну Генрих с 2×240мм не сильно слабее Касуги с 2×254мм, и Кристобаля Колона с его австрийскими 2×240мм просто ТТХ иные, со своими "+" и "-".
Отредактированно FOBOS.DEMOS (20.01.2022 14:22:33)
Может ли кто подсказать угол обстрела в нос кормового каземата "Адзумы" (орудие №7)?
Хотя бы примерно, будет 40 градусов от траверза или нет?
rytik32 написал:
#1544831
Хотя бы примерно, будет 40 градусов от траверза или нет?
Градусов 30-35 максимум - стандарт 129 градусов суммарно в нос и корму.
Агриппа написал:
#1546229
А разве на Касуга стояло не 1-254 и 2-203?
Так и было: в носовой башне 10"-ка, в комовой 2х8".
На мой взгляд, аналогом Асамы можно считать итальянский тяжелый крейсер Зара. Факторы ограниченного морского театра, наличия у противника устаревших медленных линкоров и многочисленных слабозащищенных крейсеров привели к появлению тяжелого крейсера с мощным бронированием и пониженной скоростью полного хода. Но никто же не называет "зары" броненосцами линкорами 2-го класса:)
Amrafen написал:
Но никто же не называет "зары" броненосцами линкорами 2-го класса:)
До 1-го Лондона в Реджиа Марина "зары" числились как Incrociatore corazzato, то есть "броненосные крейсера"...
Amrafen написал:
#1567601
На мой взгляд, аналогом Асамы можно считать итальянский тяжелый крейсер Зара. Факторы ограниченного морского театра, наличия у противника устаревших медленных линкоров и многочисленных слабозащищенных крейсеров привели к появлению тяжелого крейсера с мощным бронированием и пониженной скоростью полного хода. Но никто же не называет "зары" броненосцами линкорами 2-го класса:)
Мощное бронирование - это издевка такая? Сравните хотя бы порядок цифр. У броненосцев конца XIX начала XX века главный пояс, как правило, 229 мм. У "Асамы" 178 мм. Разницу сами посчитаете. А теперь сравните "Зару" с "Литорио", "Ришелье" или хотя бы "Кинг Джордж V".
И что стоят асамоподобные и "Зара" в бою против линкоров они прекрасно продемонстрировали на практике.
Отредактированно Алекс (31.01.2023 12:36:19)
Любые тяжелые крейсера в ВМВ часто выводились их строя всего одной торпедой или даже одной бомбой.
Эд написал:
#1567606
Любые тяжелые крейсера в ВМВ часто выводились их строя всего одной торпедой или даже одной бомбой.
Это можно сказать о корабле любого класса...
"Бисмарк" - одна торпеда
"Аризона" - одна бомба
"Тайхо" - одна торпеда
"Худ" - один снаряд
Список можно продолжить.
Mozk написал:
#1567609
"Худ" прям опущенный какой-то получился. Всего один снаряд
Фактически четыре-пять, но куда надо вероятнее всего влетел один...