Сейчас на борту: 
FOBOS.DEMOS,
igor,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 … 12

#126 10.07.2024 22:38:34

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 311




Вебсайт

Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

Prinz Eugen написал:

#1617169
Во II-м Рейхе - возможно, а в III-м уже поизмельчал народец...

Там у второго рейха был нюанс в виде небольшого пассивного дохода в 5 миллиарда франков от контрибуции.
А вот к третьему рейху ситуация была с точностью до наоборот.

#127 12.07.2024 11:27:03

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 848




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

jonnsilver написал:

#1617385
Играет музыка из Звёздного Линкора "Ямато"... Или музыка из Звездных Королей.
Просто взяли Боян, убрали носовое КО, слегка подвигали силовую и поменяли нос на нормальный.
Это (если что) 1905 год закладка. Но котлы Бельвиля я думаю всё-таки заменить на Ярроу. Тогда 21 узел точно будет

Для броненосца с его полнотой обводов под 0.66 и выше, меньшим отношением длины к ширине и соответственно требованиям по скорости, вполне достаточно выделять на КМУ в целом не более 8.5 - 9.5% от водоизмещения. От Бельвилей избавляться надо, любое иное будет примерно вдвое легче при той же паропроизводительности. Я бы остановился на Торникрофтах, как союзнических, вместо английских Ярроу, Бабкоков и американских вариантов.
При такой небольшой доле КМУ, требования к ПМ существенно проще, пройдет даже 20-25кг/лс, но лучше оставить Новиковские 6кг/лс. Вес лишним не бывает.

На бронирование придется выделять *2 из остатка веса, по сравнению с артилерией. Соответственно, 9 орудий в компоновке 3х3 12"/40 (тем более 45, 50, 52) могут влезть только в облегченном бронировании башен не гуще 190мм. Этого для броненосца откровенно мало. 6 орудий (по схеме не видно) 3х2 12"/40 - войдут надежно, с бронированием 254мм.

Примерно так к вашей компоновке, при правильном корпусе и выжатой КМУ "до предела" (нижние строчки):

https://i.postimg.cc/1n0xCMpt/43.png

https://i.postimg.cc/tYSKMsVh/43.png

https://i.postimg.cc/Wh1R8GtN/43.png

P.S. .. но, я бы смотрел в сторону тримаранных вариантов, они интереснее.

Отредактированно ВладимирФ (12.07.2024 11:31:04)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#128 12.07.2024 23:00:53

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14162




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

Prinz Eugen написал:

#1617169
а в III-м уже поизмельчал народец...

А чем Вам не нравится Рейхсмарин?
Весь Home Fleet еле справился с Бисмарком, да и то сыграли ошибки Люйтенса


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#129 12.07.2024 23:41:21

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1909




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

ВладимирФ написал:

#1617511
но, я бы смотрел в сторону тримаранных вариантов, они интереснее.

Стройте сразу броненосец на подводных крыльях, чего уж там))

#130 13.07.2024 07:47:22

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 848




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

H-44 написал:

#1617583
Стройте сразу броненосец на подводных крыльях, чего уж там))

Насколько понимаю, подводные крылья появились несколько позже, аэро- и гидро- динамика до них ещё не доросла..А вот много корпусные суда строили.. Ваш "юмор" не уместен.


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#131 13.07.2024 10:25:19

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9985




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

jonnsilver написал:

#1617388
дохода в 5 миллиарда франков от контрибуции.

Возмещение было пропорционально численности населения, чтобы быть эквивалентным возмещению, наложенному Наполеоном на Пруссию по Тильзитскому мирному договору в 1807 году.

#132 13.07.2024 10:54:24

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 1998




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

2

ВладимирФ написал:

#1617594
Насколько понимаю, подводные крылья появились несколько позже

Если посмотреть хотя бы Википедию:
1869 - Emmanuel Denis Farcot берёт первый патент на подводные крылья.
1897 - первый катер на подводных крыльях был построен Шарлем де Ламбером, но на крыло он выйти не смог - не хватило мощности паровой машины.
1904 - катер де Ламбера с ДВС выходит на крыло и достигает скорости около 17,5 узлов, был ли это тот же катер что испытывался в 1897-м или новый не знаю.
1906 - Энрико Форланини построил катер на подводных крыльях который смог выйти на крыло и развивал скорость около 36-37 узлов:
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/36/Forlanini_Idroplano-Forlani_Hydrofoil_1910.jpg
1909 - Торникрофт строит катер Миранда III с носовым крылом и плоским днищем в корме. За ней последовала подобная Миранда IV разогнавшаяся до 35 узлов.
1913 - Фредерик Болдуин и Александр Белл построили катер HD-4, который развил 47 узлов, в 1919, с новыми двигателями, он разогнался до 61,5 узла:
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/2d/Bell_HD-4.jpg
Потом были ещё отдельные эксперименты. Реальные успехи, практическое применение и широкое внедрение это 1950-е ... 70-е.

Отредактированно Mihael (13.07.2024 11:56:28)


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#133 13.07.2024 11:45:27

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 848




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

Круто, не знал, спасибки. Я считал и привел цифирьки на уровень знаний и опыта к 1895 году, все-таки крылья появились чутка попозже, как и турбины, радио и мн. иного.. ;)

Тримаранный броненосец заместо "бородинцев" и закупленных корыт, кмк мог изменить многое. Боковые поплавки могли играть роль противоторпедной защиты кмк "на раз-два".. ;)

Отредактированно ВладимирФ (13.07.2024 11:46:44)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#134 13.07.2024 12:07:39

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24238




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

helblitter написал:

#1617575
А чем Вам не нравится Рейхсмарин?

Многим, например крейсерами типа К.
Понятно, что они "жертвы Версаля", Но проект мог быть сильно лучше.
А упомянутый Вами "Бисмарк" к Веймарской республике никакого отношения не имеет. 

helblitter написал:

#1617575
Весь Home Fleet еле справился с Бисмарком,

Вы сильно перегибаете палку. :)
Да, британцы собрали много кораблей, но в большинстве своём это были патрули и разведка.
Непосредственно против "Бисмарка" британцы выставили пару линкоров, пару крейсеров, дивизион эсминцев и где-то за горизонтом авианосец.     

helblitter написал:

#1617575
да и то сыграли ошибки Люйтенса

Какие именно?
Хотелось бы услышать Вашу версию.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#135 14.07.2024 21:10:53

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 311




Вебсайт

Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

1

Продолжаем супербоянить.
https://i.postimg.cc/1gVm4WPY/an3.png
Для 1905 года получается очень бодро. Защита - от 150-мм орудий. Специально добавил вид сверху и развесовки. Т.е. влазит, но впритык.

#136 14.07.2024 21:56:42

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 848




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

Предупреждение за флуд.
Ихнее Высочество не для того чистил эту ветку, чтобы Вы в неё возвращались.
= Заинька

Отредактированно Заинька (14.07.2024 22:01:49)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#137 14.07.2024 22:08:21

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 848




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

https://i.postimg.cc/fk2vb3Qx/image.png

Вот такая развесовка по вашим цифирькам. 23.3 узла получится с подобного корпуса.

ПС. Да, бронепалуба 76/38 и только бронепояс в 5.5" не более.

Отредактированно ВладимирФ (14.07.2024 22:21:35)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#138 16.07.2024 18:21:02

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 311




Вебсайт

Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

Ну да. Против шестидюймок защиты должно хватить. 
От корабля в 7500 тонн при тогдашних технологиях многого ожидать не приходится.
В 1909 можно закладывать уже гораздо более интересный вариант с турбинами и на почти жидком топливе, но до этого ещё надо дожить.
Нам бы и 8-мидюймовок главного калибра хватило, но в ситуации 1905 года - выгоднее ставить самые тяжелые орудия. Длинноствольные 10 дюймовки с большими углами возвышения позволяют противостоять любым немецким броненосным крейсерам, любым шведским/норвежским кораблям. И в случае набега британского броненосного крейсера на Балтику (или столкновения 1:1) врезать и ему.
Против одиночных линейных крейсеров можно выходить трое-четверо на одного.
В принципе - нам ничего не мешает - оставив ту же длину корпуса увеличивать водоизмещение за счет ширины корпуса, но тогда у нас будет падать скорость.
А вот сколько в тот период нужно брони что бы противостоять 210-мм и 280-мм орудиям - даже интересно.

#139 16.07.2024 19:43:53

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 848




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

Турбины ещё долго и неустойчиво конкурировали с паровыми машинами. Вариант супер плотной компоновки ПМ - мною выложен. Да, это симбиоз гражданки с третьим расширительным цилиндром тандемом, но это показательно: не стоит смотреть только и исключительно лишь на военпром, который был везде достаточно "традиционен" (косен)..

Крейсер - это скорость в первую голову. Ваши 23 узла, это для 1909 года "ниочем", никаких задач толком не решить: ни догнать ни удрать. Отсюда 5.5" только бронепояса по ВЛ - тоже не ахти, и может от 6" оно как и спасет, но ведь .. не удрать, а остальное по сути "прошивается на вылет".

Уменьшайте нагрузку на КМУ, хотя бы до 50 кг/лс, поднимайте мощу до 24 килопоней, общий вес КМУ останется примерно таким же. Но 24.5узла уже будет реальнее. Хоть что-то..
Далее, ставьте пару 8" вместо 10 и не башнях, и 6" как СК.. освободившийся вес - можно улучшить бронирование.

Но, в целом, Вы правы. Из соотношения 1:8 и мелкой осадки - ничего толком не выжмешь. 7500т - это очень мало для крейсера того времени. Или наоборот: оставляйте только бронепалубу, поднимайте скорость до 26 узлов и ставьте самый большой калибр, который влезет.. только вот, как мне писали, с дальномерами Барра и Струдда дальше 60кб стрелять не получится .. нужно ли "большое возвышение"?

ПС.. Я тут пошерстил советские проекты 20380, 1144 и пр.. а прикольно. КрейсерПП вполне "современная посудина", если перевооружить ракетами вместо вооружения того времени. Если ставить 4ПМ, то там все 70 килопоней прорисовываются и 28 узловой ход.. вполне современно получается. ;) И бронирование вполне можно зафигачить на современных подходах..

Отредактированно ВладимирФ (16.07.2024 19:51:22)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#140 16.07.2024 19:54:42

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 848




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

jonnsilver написал:

#1617875
А вот сколько в тот период нужно брони что бы противостоять 210-мм и 280-мм орудиям - даже интересно.

Очень грубо на то время: бронестойкость брони примерно равна калибру снаряда на дистанциях боя 30-50кб. Точнее вот:
https://i.postimg.cc/TyjP2Mq5/6-12.jpg

Расчет для угла падения в 25*. По нормали, всё конечно грустнее..

Отредактированно ВладимирФ (16.07.2024 19:56:37)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#141 16.07.2024 19:58:26

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 848




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

Ну и 38% на корпус - это очень много, разве что с бронепалубой.


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#142 16.07.2024 20:28:42

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24238




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

ВладимирФ написал:

#1617889
Точнее вот

А по какой методе считали, если не секрет?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#143 16.07.2024 21:08:00

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 848




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

Prinz Eugen написал:

#1617893
А по какой методе считали, если не секрет?

Не считал. Стырил с Сети, попросил автора продлить расчет до 100кб .. у него там какой-то куркулятор сделан.. пока молчит.


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#144 16.07.2024 21:17:17

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24238




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

ВладимирФ написал:

#1617899
Не считал. Стырил с Сети, попросил автора продлить расчет до 100кб .. у него там какой-то куркулятор сделан.. пока молчит.

Понятно...
Не думаю, что Андрей будет заниматься ненужной работой... Хотя.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#145 17.07.2024 15:58:50

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 311




Вебсайт

Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

1

По моим прикидкам - для 1905 года закладки - силовая будет на паровых машинах мощностью 16-18 тысяч лошадиных сил, для 1909 - 25-28 тысяч и паровые турбины, для 1913-1914 - 40-45 тысяч лошадиных сил.

Если вспомнить про Светлану 1913 года, то там главный бронепояс был 76-мм (практически от штевня до штевня) и над ним верхний бронепояс (от штевня до штевня) толщиной 25-мм и две бронепалубы по 20-мм каждая. Считалось что это полностью защищает от 150-мм снарядов даже на небольших дистанциях. Крейсера типа С имели ту же толщину брони, но там качество брони было ниже и под плитами пояса не было обшивки. Думаю что можно похимичить с клиновидным главным бронепоясом (как и было у оригинального Бояна) и получить чуть большую толщину.

#146 17.07.2024 18:00:52

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 2530




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

jonnsilver написал:

#1617957
Если вспомнить про Светлану 1913 года, то там главный бронепояс был 76-мм (практически от штевня до штевня) и над ним верхний бронепояс (от штевня до штевня) толщиной 25-мм и две бронепалубы по 20-мм каждая. Считалось что это полностью защищает от 150-мм снарядов даже на небольших дистанциях. Крейсера типа С имели ту же толщину брони, но там качество брони было ниже и под плитами пояса не было обшивки. Думаю что можно похимичить с клиновидным главным бронепоясом (как и было у оригинального Бояна) и получить чуть большую толщину.

Вспоминаю, что на последующей "троице систершипов" артурского "Баяна" (кстати, воевавших вполне себе "на острие атаки" в ПМВ) толщина ГБП была сокращена с 8-ми до 6-ти дюймов. Правда, и броня уже качественно стала несколько другой... ;)


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#147 17.07.2024 18:04:27

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 2530




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

jonnsilver написал:

#1617957
как и было у оригинального Бояна

Вообще-то этот "оригинальный" крейсер изначально наименовался аян". И, несмотря на транскрипцию, к одноимённому музыкальному инструменту его название вообще не имело ни малейшего отношения... ;) Так что - "будьте аккуратнее в озвучивании своих выражений!" *HI* :)


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#148 23.07.2024 15:03:48

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 311




Вебсайт

Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

До 175-мм если быть точнее. При этом громадный Рюрик-2 - имел максимальную броню только 152-мм.
Вся концепция Бояна если судить по развесовкам состояла в увеличении массы брони в 2 раза при неизменной массе оружия по сравнению с простыми разведчиками. Например Очаковым.
https://keu-ocr.narod.ru/Bayan/pictures/21.jpg
В итоге видно что никто не знал куда девать 1500 тонн брони и их просто ухнули их на главный бронепояс. Особенно в схеме бронирования радует что оба бронепояса так и не довели до кормы оставив без защиты всё рулевое устройство и даже отгородившись от него бронированным траверзом. Зато главный пояс в носу - 100-мм!
Вобщем там альтернативщикам - работать и работать.

#149 23.07.2024 15:25:07

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 311




Вебсайт

Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

Развесовки Бояна Первого в сравнении с другими кораблями. Да у броненосных крейсеров броня весила в районе 2000 тонн. А у Пересвета - 3000 тонн
https://i.postimg.cc/GT07jfH6/2024-07-23-152246.png

#150 24.07.2024 17:25:46

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 311




Вебсайт

Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

Надо отметить что при прочих равных в условиях 1905-1914 годов нам выгоднее иметь больше относительно небольших крейсеров чем меньше но более крупных. Основные противники это мины и мели. Т.е. 4 крейсера по 6000 тонн выгоднее чем три крейсера по 8000 тонн.
При правильно подходе мы можем при ежегодной закладке ПМВ успеть заложить 8 кораблей.
1 серия - 1906 1907 1908 1909 - ввод в строй 1910-1913 годы. 2х2х203/50 + 10 120/50, паровые машины, 23 узла
2 серия - 1910 1911 1912 1913 - ввод в строй уже во время Войны, 2х2х203 + 10 130/55, турбины, 25 узлов
Освобождающиеся Громобой, Россию, Диану и Палладу - переводим на Север.
Олег и Богатырь - корабли управления эскадренными миноносцами

Отредактированно jonnsilver (24.07.2024 17:30:17)

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 … 12


Board footer