Вы не зашли.
В регистре Ллойда потеря указана за № 27431 за 43 год.
А ЛЦО данного плавсредства не есть ли порядковый номер в "Schwarzmeer-Schiffahrts-GmbH"..?

Это где такое в регистре Ллойда? Он же это судно точно не страховал. Видимо какие-то послевоенные данные.
Скорее всего оно таки было немецким, но не было отдано в управление ни одному немецкому пароходству, поэтому его нет в книге Динклаге/Витхёфта. Возможно где-то в залежах немецких доков есть его судьба, но никто не нашел.

Статистическая подборка по потерям от Ллойда с указанием номеров в рег. книге . велась в ходе войны , но обобщенные данные по 43 году датированны окт.45 г.
https://lloyds-production.s3.amazonaws. … eturns.pdf стр: 53 .
В шип листе выше указанного " черноморского пароходства " имя сего парохода мелькает ...

Взято с Роверовского ресурса , проверке подлежит. источник старый ...

В общем и целом похоже на правду, хотя некоторые суда Гренер числит в других местах, например Аларих - в Дунайской флотилии, Касса - в распоряжении STS Schwarzmeer. Но Гренер он такой Гренер, Кассу по его данным отдали 22.5.42, а STS только в августе начал работу.

Получается, что «Alba Julia» и «Danubius» в апреле-мае 1944 были уже немецкими судами (судя по подписи «ex rumän»)?
Отредактированно Mike DuGalle (21.10.2025 16:55:29)

МТА ВВС ЧФ
Класс и название тоннаж, брт рез. дата район сам. (полк) летчик (ведущий) боеприпас
ПЛБ «Ута» - = 21.05.42 15 миль вост. Килийского гирла 3 ДБ-3 - ФАБ
Судно получило повреждения в результате нескольких близких разрывов у борта и выбросилось на берег (впоследствии снято и отремонтировано)
https://tacticmedia.ru/news/miroslav-mo … hast-16-2/
[11-40]

Mike DuGalle написал:
#1662630
ПЛБ «Ута»
Uta
Плавбаза немецкой Дунайской флотилии. Построена в 1940 году на верфи Schiffswerft Linz AG. Строительный номер 812. Технические характеристики: водоизмещение-535т; длина- 66/67,20 м; ширина- 9,50м; осадка в грузу-1,43м, порожним-1,21м. Судно было оснащено двумя 6-цилиндровыми 4-тактными дизелями Benz-MWM 6RH-248 мощностью 500 л.с. каждый. Запас топлива- 35т. Скорость- 10,8 узла/час. С июля 1943 года использовалась как плавмастерская 30 флотилии речных тральщиков. С 24 декабря 1944 года использовалась как штабное судно IMRD. 1 апреля 1945 года на 1891 км Дуная, в результате авиаудара получила пробоины днища и борта у машинного отделения. Возник пожар, в результате которого выгорело машинное отделение и сгорели надстройки. 11 июня 1946 года поднята спасателями 254 ГРАС 141 ОРАС. Восстановлена в 1947 году на судоремонтном заводе в Румынии. Получила имя Ангара и была передана СДГП. Использовалось как морское грузовое судно. Грузоподъёмность-452т. В 1965 году поставлены новые дизеля 3Д6 мощностью 150 л.с каждый. Списана в 1973 году.



Botik Petra Velikogo написал:
#1335649
ТН «Лизелотте Фридрих» 517 + 9.5.45 вост. о. Борнхольм 51 ап Кулинич, Полюшкин АТ
БДБ «F 517» + 9.5.45 вост. о. Борнхольм 51 ап АТ
У М.Э. Морозова на его лекции у М. Тимина говорится, что ТН был потоплен вместе с до 1000 из находившихся на его борту. Потоплена и БДБ.
https://m.youtube.com/watch?v=_PMai_3DmMw
При этом в его же энциклопедии про сов. МТА (третье издание) приводятся другие данные:
1) с ТН никто не погиб, была организованная эвакуация, а судно было повреждено (и затем добито самими немцами - огнём с герм. АСБ)
2) F 517 была потоплена а не МТА, а штурмовиками.
Так какие же данные правильные?
Отредактированно Mike DuGalle (Вчера 02:16:02)

ТН «Лизелотте Фридрих» 517 + 9.5.45 вост. о. Борнхольм 51 ап Кулинич, Полюшкин АТ ( погибло около 50 человек ).
F 517 повреждена штурмовиками,брошена,села на мель у побережья Швеции ( дальнейшая судьба неизвестна ).

У М.Э. Морозова на его лекции у М. Томина говорится,
У Михаила Тимина.
С уважением,

savera написал:
#1662956
У М.Э. Морозова на его лекции у М. Томина говорится,
У Михаила Тимина.
С уважением,
Вы правы, сейчас поправлю
