Сейчас на борту: 
Ольгерд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 12 13 14 15 16 … 19

#326 03.03.2010 16:11:55

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9219




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

СДА написал:

Оригинальное сообщение #194115
Для них (где то до 1938-39 года) сделать одноорудийные башни, аналогичные башням Кр. Каза вполне могли

Могли, не спорю. Только вот на хрен такая башня такому малому крейсеру не нужна. Поскольку "малому крейсеру" нужна не только дальность стрельбы, но и "огневая производительность"... А по этому параметру ваш "альткрейсер" профукает даже "семерке"...

СДА написал:

Оригинальное сообщение #194115
когда в реале вполне строили серийные кировы

Вам напомнить, когда вошли в строй "реальные" Кировы и когда смогли ввести в строй их артиллерийское вооружение?
А заодно напомнить чем закончился первый боевой выход для Максима Горького... не погиб корабль, уже хорошо, только вот средств отпущенных на его создание хватило бы на 1,5-2 семерки...

СДА написал:

Оригинальное сообщение #194115
Так, что с этой точки зрения постройка КРЛ гораздо логичнее, чем построка полусотни семерок и тем более, чем постройка еще большей толпы малых ЭМ.

А как там будет обстоять дело с обеспечением ПЛО - вы так и не привели ни единой цифры, подтверждающей вашу"логичность" строительства меньшего количества крейсеров взамен большего количества эсминцев... ;)

#327 03.03.2010 17:34:54

Ingvar
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

артём написал:

Оригинальное сообщение #194058
Может будет ясно что речь об экспериментальной и учебной эксплуатации приборов...

Спасибо, это я и так знаю/прочитал. И что из этого следует?
Вы утверждаете, что к концу 1920-х никакой аппаратуры ПЛО не было и планировать её установку не надо было?

артём написал:

Оригинальное сообщение #194073
Ташкен одиночный корабль, Ордженикидзе экспериментальный.

При чем тут массовое производство башен?

Они под башни проектировались или нет?

#328 03.03.2010 18:42:25

Cyr
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Стихийный аналитик
Эскортный миноносец USS Durik (DE-666)
Сообщений: 3053




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #193982
Я думал,что наличные запасы ГБ выпуска ПМВ всё-таки использовались флотом и с вооружения их не снимали.

А были ли они у нас на вооружении? Что-то не припоминаю. В Англии их приняли на вооружение в 1915 г., а массовое их употребление относится только к 1917 г.


Это всё придумал Черчиль в восемнадцатом году.

#329 03.03.2010 19:47:20

han-solo
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

Были,применялись в 1916 или 1917г,на выходных поищу информацию.Кроме готовых были и доработки,даты и характеристики уточню,тк тема интересная и напрямую относится к обсуждаемой теме.

#330 03.03.2010 19:53:44

артём
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #194163
Вы утверждаете, что к концу 1920-х никакой аппаратуры ПЛО не было .....


Они под башни проектировались или нет?

Вы меня извините, в следующий раз на подобное отвечу грубее.
Вы перечитайте что я сказал.



На них и отрабатывали башни... На Ташкент установили вполне серийные изделия. На новые проекты в году 41 - 42 вполне могли развернуть массовое производство башен (более того, его готовили).

#331 03.03.2010 21:08:41

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #194124
Могли, не спорю. Только вот на хрен такая башня такому малому крейсеру не нужна. Поскольку "малому крейсеру" нужна не только дальность стрельбы, но и "огневая производительность"...

Много Вам известно боев, где требовалась огневая производительность?

А то мне почему то яванское море с датским проливом вспоминаются, где с ней было ой как туго. В датском проливе у Ойгена было "аж" 2 залпа в минуту, что правда не мешало ему исправно попадать в цель на дистанциях до 100 каб, несмотря на отсутствие производительности.:D

Блин, да даже если туже Ла Плату вспомнить, на которую вы ранее ссылались, то там получается, что из носовых башен 6" (которые непрерывно в бою участвовали) крейсеров, англичане расстреляли примерно по 160 снарядов на ствол за 100 минут огневого контакта.
Ну просто озверительная огневая производительность, аж целых 1.6 выстрела в минуту. Понятное дело, что на установках Красного Кавказа подобной ни в жисть не достигнуть.*haha*

Зы. Кстати  английские 6" крейсера у Ла Платы выбили менее 1% попаданий - в этом часом не производительность вкупе с малым калибром пушек виновата?
А например в датском проливе Ойген в датском проливе, при не самой торопливой стрельбе выбил 2%. И в этом явно не последнюю роль сыграли пушки с высокой настильностью (примерно такой же как и у кировских).


shhturman написал:

Оригинальное сообщение #194124
А по этому параметру ваш "альткрейсер" профукает даже "семерке"...

Да я в общем то не спорю, на бумаге все возможно.
Но хотелось бы таки увидеть перечень боев, где производительность играла хоть какое нибудь значение.
И очень хотелось бы получить объяснение, почему  скорострельности 1.6 выст/мин английским крейсерам хватило чтобы, весмти бой со Шпее.
И почему на установках Кр. каза, имеющих скорострельность 4 выст/мин на дистанциях до 140 каб, подобной производительности достигнуть нельзя?

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #194124
Вам напомнить, когда вошли в строй "реальные" Кировы и когда смогли ввести в строй их артиллерийское вооружение?

Напомните.
А то, мне почему то помниться, что в строй они вошли в 1939-41, т.е. тогда когда и основная масса заложенных в 1935-36 семерок, вместо которых предлагается строить альт. кировы.

Неужто кировы вошли в строй позже этих дат?

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #194124
А как там будет обстоять дело с обеспечением ПЛО - вы так и не привели ни единой цифры, подтверждающей вашу"логичность" строительства меньшего количества крейсеров взамен большего количества эсминцев...

А семерки это удачный корабль ПЛО?
Что мешает использовать для ПЛО новики и дешевые ураганы?
Зачем вообще для ПЛО нужны 1800тонные и 36 узловые ЭМ? Лучше взамен нескольких семерок лишних Туч настроить. Толку для ПЛО будет гораздо больше.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #194163
Вы утверждаете, что к концу 1920-х никакой аппаратуры ПЛО не было и планировать её установку не надо было?

А смысл планировать то чего нет и в ближайшее время явно не появится?
когда шумопеленгаторные станции появились, их на сторожевики 39 проекта поставили. в чем проблема то?

#332 03.03.2010 21:12:36

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24486




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

СДА написал:

Оригинальное сообщение #194339
Много Вам известно боев, где требовалась огневая производительность?

Гуадалканал...

СДА написал:

Оригинальное сообщение #194339
исправно попадать в цель на дистанциях до 100 каб,

Все-таки немного меньше...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#333 03.03.2010 21:32:43

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #194124
А заодно напомнить чем закончился первый боевой выход для Максима Горького... не погиб корабль, уже хорошо, только вот средств отпущенных на его создание хватило бы на 1,5-2 семерки...

В качестве примера о преимуществах ЭМ, не напомните чем закончился тот же самый поход для Гневного?

#334 03.03.2010 21:43:55

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #194345
Гуадалканал...

А есть данные о скорости стрельбы там?
Что то я сильно сомневаюсь, что там реально поддерживали более 3-4 выст/мин в течении хоть сколько нибудь заметного времени.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #194345
Все-таки немного меньше...

Первое попадание в Худ было с дистанции превышающей 100 каб. Там что то около 106 каб было.

#335 03.03.2010 21:50:30

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24486




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

СДА написал:

Оригинальное сообщение #194375
А есть данные о скорости стрельбы там?
Что то я сильно сомневаюсь, что там реально поддерживали более 3-4 выст/мин в течении хоть сколько нибудь заметного времени.

А зачем американцы тогда "извращались" с "де мойнами"???

СДА написал:

Оригинальное сообщение #194375
Там что то около 106 каб было.

Вилами по воде...До сих пор непонятно какая дистанция была в 5.59 - разбег в 25 кабельтовых.

P.S. Так чем насолили британцам "шеститысячники"???


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#336 03.03.2010 22:01:57

han-solo
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #194379
А зачем американцы тогда "извращались" с "де мойнами"???

Может потому и взялись за них,увидев реальную огневую производительность?Слишком много кораблей разных стран реально не подтвердили свою скорострельность,декларируемую в 30х.

#337 03.03.2010 22:03:28

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24486




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #194383
Слишком много кораблей разных стран реально не подтвердили свою скорострельность,декларируемую в 30х.

Как раз к "Бруксам" претензий не было.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#338 03.03.2010 22:09:16

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

Если постараться привести крейсерскую альтернативу к реальности, то можно предложить такой вариант.
В 1933 заложить пару малых КР с 4*1*180, вместо лидеров.
В 1935-37 заложить на балтике и черном море 4 реальных кирова и 6 альтернативных (четыре на балтике и 2 на черном море), плюс примерно 15 ЭМ, для последующего перевода на север и для отправки секций для перезакладки на тихом океане. плюс штук 20 дополнительных туч на балтике и ЧМ.
Ну и в 1938 реальные тихоокеанские кировы.

В итоге к 1941му можно будет иметь
На балтике:
1 КРЛ 4*1*180
6 Кировых
7 новиков
15 СКР


На черном море:
3 светланы
1 КРЛ 4*1*180
4 Кирова
5 новиков
14 СКР

На севере и тихом океане как в реальности, за исключением лидеров.

#339 03.03.2010 22:15:21

Konstan
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

-1

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #193982
Я думал,что наличные запасы ГБ выпуска ПМВ всё-таки использовались флотом и с вооружения их не снимали.

Это какие бомбы: 4-ВБ? Так их на 1 января 1931 г. числилось в наличии у РККФ аж 2700 штук и дополнительных заказов не планировалось, в связи с тем, что «имемые на вооружении противолодочные бомбы являются совершенно неудовлетворительными». Для сравнения: только за первый год войны расход и потери ГБ составили 30719 единиц.

#340 04.03.2010 02:57:02

Cyr
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Стихийный аналитик
Эскортный миноносец USS Durik (DE-666)
Сообщений: 3053




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

Konstan написал:

Оригинальное сообщение #194389
Это какие бомбы: 4-ВБ?

А можно подробности? Интересует, кто выпускал, сколько произведено и ТТХ.


Это всё придумал Черчиль в восемнадцатом году.

#341 04.03.2010 09:03:55

han-solo
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

Konstan написал:

Оригинальное сообщение #194389
Это какие бомбы: 4-ВБ?

Да,я и о них.Понятно они мало удовлетворяли требованиям 30х,но в том же 1931 у РККФ альтернативы не было.При том количестве действующих кораблей и предполагаемым районам действий может и не так мало.

Отредактированно han-solo (04.03.2010 09:04:38)

#342 04.03.2010 10:43:34

Konstan
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

1

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #194473
А можно подробности? Интересует, кто выпускал, сколько произведено и ТТХ.

Специализированного предприятия, ответственного за выпуск, не было. 2700 штук - общая численность произведенных боеприпасов, причем 2000 были произведены в 1927 г. ТТХ: заряд 115 кг, взрыватель штерто-поплавковый, глубины срабатывания 12, 24, 26, 48 м. Была ещё модификация 4-ВМ; заряд 16 кг, взрыватель гидростатический, глубины срабатывания 12, 24 м.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #194524
Понятно они мало удовлетворяли требованиям 30х,но в том же 1931 у РККФ альтернативы не было.

Была: начать разработку новых. Что характерно через два года (в 1933) приняли на вооружение и новые бомбы большую и малую, и бомбосбрасыватель для них.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #194524
При том количестве действующих кораблей и предполагаемым районам действий может и не так мало.

По сравнению с чем? Например в 1938 (по всем статьям мирном) году РККФ получил от промышленности 13031 ГБ.

#343 04.03.2010 10:56:41

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9219




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

СДА написал:

Оригинальное сообщение #194388
На севере и тихом океане как в реальности, за исключением лидеров

И покупаем эсминцы у американцев с англичанами, только в большем количестве... :D

СДА написал:

Оригинальное сообщение #194366
В качестве примера о преимуществах ЭМ, не напомните чем закончился тот же самый поход для Гневного?

Ну, начнем с того, что Гневный был потерян не вследствие боевых повреждений, а вследствие паники в головах, вызванной обнаруженными "перископами" и наличием поврежденного "Горького". Что спасаем? Правильно, более дорогой крейсер. "Но, несмотря на пожар и взрыв боезапаса одного из артиллерийских пог­ребов, брошенный эсминец упорно не хо­тел тонуть. Только через двое суток его потопила немецкая авиация." А преимущества? В стоимости строительства и ремонта... и в наличии большого количества "запасных частей" на верфях... ;)

СДА написал:

Оригинальное сообщение #194339
А семерки это удачный корабль ПЛО?
Что мешает использовать для ПЛО новики и дешевые ураганы?

То же что и мешало в реальной жизни...

#344 04.03.2010 12:08:40

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9219




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

И еще, по живучести "семерок" из известной монографии: "Больше всего «семерки» пострадали от мин. Однако значительные потери во­все не свидетельствуют о их низкой жи­вучести. Дело в том, что на 9 «смертель­ных» подрывов на минах приходится еще 9, когда корабль удалось спасти (или для гибели понадобилась еще одна мина — как в случае с «Гордым» и «Сметли­вым»). Кроме того, два корабля получи­ли по одному торпедному попаданию: «Сторожевой»  с торпедных катеров, «Разъяренный» — с подводной лодки. В обоих случаях эсминцы несли тяжелые потери (у первого оторвало носовую часть, у второго — корму), но оставались на плаву и позже восстанавливались. Таким образом, на 20 минно-торпедных подрывов приходится 9 погибших эсмин­цев, что составляет 45%. То есть по дан­ному показателю «семерки» оказались куда более живучими, чем все их зару­бежные собратья по классу периода вто­рой мировой войны."

#345 04.03.2010 13:30:56

Ingvar
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

СДА написал:

Оригинальное сообщение #194339
А смысл планировать то чего нет и в ближайшее время явно не появится?
когда шумопеленгаторные станции появились, их на сторожевики 39 проекта поставили. в чем проблема то?

Есть, правда не у нас, а в Англии. Проблема в том, что Ураганы СКР, до 1938, только по названию.

#346 04.03.2010 14:12:20

Konstan
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

СДА написал:

Оригинальное сообщение #194339

    Ingvar написал:

    Оригинальное сообщение #194163
    Вы утверждаете, что к концу 1920-х никакой аппаратуры ПЛО не было и планировать её установку не надо было?

А смысл планировать то чего нет и в ближайшее время явно не появится?

Очень смелое заявление. Для ознакомления с иностранными достижениями в области шумопеленгаторов 1925 и 1928 годах производились закупки этих приборов в Великобритании и Германии. К 1932 г. на базе отечественных предприятий на основе изучения немецких гидроакустических приборов были разработаны шумопеленгаторные станции (ШПС) с линейной базой «Меркурий» (на 4 и 12 приемников) и с эллиптической базой «Марс» (типов «А», «ДМ» и «ШМ» с числом приемников, соответственно, 8, 12 и 16). Другое дело, что принятие на вооружение и массовые поставки на флот начались только в 1936 году.
P.S. Вот Вам СДА альтернатива исходя из послезнания: вместо строительства крейсеров сделать нормальную радиоэлектронную промышленность, обеспечить корабли нормальными ГАС, ШПС и РЛС, как это было сделано союзниками; у которых "флэшдекеры" и "флауэры" по табличным  ТТХ ничем "новиков" и сторожевиков из "РТ" не превосходили.

#347 04.03.2010 14:22:06

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

Konstan написал:

Оригинальное сообщение #194666
Очень смелое заявление. Для ознакомления с иностранными достижениями в области шумопеленгаторов 1925 и 1928 годах производились закупки этих приборов в Великобритании и Германии.

И что дальше? Развитие промышленности, разработка и развертываение производства требует времени.
когда смогли сделать - шумопеленгаторы стали ставить..

Что же касается к претензии "не планировали" - она вообще непонятна. Возможность монтажа ГАС имелась, те же Асдики вполне ставили на СКР проекта 2.

Konstan написал:

Оригинальное сообщение #194666
Вот Вам СДА альтернатива исходя из послезнания: вместо строительства крейсеров сделать нормальную радиоэлектронную промышленность, обеспечить корабли нормальными ГАС, ШПС и РЛС

Это уже не альтернатива, а фантастика.

#348 04.03.2010 14:35:11

Konstan
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

СДА написал:

Оригинальное сообщение #194672
Развитие промышленности, разработка и развертываение производства требует времени.
когда смогли сделать - шумопеленгаторы стали ставить..

Вот теперь эту замечательную мысль распространите на всю экономику СССР межвоенного периода, и сразу станет ясно: где альтернатива, а где - фантастика.

#349 04.03.2010 16:18:55

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

Konstan написал:

Оригинальное сообщение #194688
Вот теперь эту замечательную мысль распространите на всю экономику СССР межвоенного периода, и сразу станет ясно: где альтернатива, а где - фантастика.

Вообще то я это уже делал.
С крейсерами это альтернатива потому что:
1) Используются ресурсы РЕАЛЬНО потраченные в ЭТОТ ПЕРИОД на ленинграды и семерки.
2) Не используется техника не существовавшая в тот период или производство которой было невозможно в тот период.
3) Используются реально производимые в тот период башни, орудия и турбины.
4) УПРОЩАЕТСя строительство, за счет сокращения числа производимых котлов и турбин (в штуках), за счет сокращения числа строящихся крупных единиц.
5) Упрощается эксплуатация, т.к. для меньшего числа кораблей основных классов требуется меньшее число подготовленных специалистов, чем для реально построенной полусотни ЭМ.

С радиоаппаратурой это фантастика потому что:
1) сколь нибудь серьезная радиоэлектронная промышленность в СССР в тот период отсутствовала.
2) использование ресурсов затраченных на производство ЭМ ее не создаст, т.к. завод строящий турбины шумопеленгаиторы производить не сможет.

Надеюсь, что я мысль доходчиво объяснил.

#350 04.03.2010 16:35:44

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9219




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

СДА написал:

Оригинальное сообщение #194771
Надеюсь, что я мысль доходчиво объяснил.

Не доходчиво, особенно в смысле обеспечения ПВО и ПЛО "альткрейсерами" (вы аккуратно обходите этот вопрос, даже не пытаясь проанализировать, к примеру, сколько бомб уловили наши крейсера и сколько времени провели в ремонте), в их использовании на мелководье Балтики (скока там эсминцев и др. кораблей имели навигационные происшествия) - или мы не будем их туда посылать? - или на минных фарватерах Севастополя... :D

Страниц: 1 … 12 13 14 15 16 … 19


Board footer