Вы не зашли.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #199349
а кто из японских ЭБРов или Асамоидов имел к 1904 году скорость более 21 узла долговременно, Рюрика с его 18,8 узла Камимура не догонял, а уж 19-20 узловых Россию и Громобоя и подавно
и как это Фульгия имея броневой пояс, надежное бронирование артиллерии, более мощную артиллерию и сопоставимую с лучшими чпонскими бронепалубниками скорость уступит им в защите и вооружении ???
Почему вы считаете что Фульгия, после интенсивной эксплуатации, будет способна демострировать скорость показанную на испытаниях?
Так где был бронепояс? Мощная артилерия это шесть 6" в бортовом залпе, максимально. Это далеко не верх мощи вооружения.
артём написал:
Оригинальное сообщение #199361
Почему вы считаете что Фульгия, после интенсивной эксплуатации, будет способна демострировать скорость показанную на испытаниях?
ЕМНИП даже в 40-е годы ее скорость была не меньше 21 уз правда после модернизации 1939 года
Отредактированно Leopard (10.03.2010 15:31:52)
артём написал:
Оригинальное сообщение #199361
Так где был бронепояс? Мощная артилерия это шесть 6" в бортовом залпе, максимально. Это далеко не верх мощи вооружения.
Я имел ввиду альтФульгию с ее 2х1-8" и 6-120мм на борт, хотя и 6-6"реальной Фульгии на борт это в полтора раза больше чем у Цусимы с Нийтакой, столько же сколько и у Варяга и ...
Броневой пояс в 4"прикрывал котельные и машинные отделения
Отредактированно Leopard (10.03.2010 15:30:42)
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #199365
ЕМНИП даже в 40-е годы ее скорость была не меньше 21 уз
Видимо служба была спокойной, обслуживание регулярным, ремонт качественным. Возможно котлы первели на нефтяное отопление, вероятно все или часть 57мм пушек сняли....
артём написал:
Оригинальное сообщение #199370
Видимо служба была спокойной, обслуживание регулярным, ремонт качественным. Возможно котлы первели на нефтяное отопление, вероятно все или часть 57мм пушек сняли....
именно так , котлы поменяли на нефтяные и их количество уменьшили
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #199367
Я имел ввиду альтФульгию с ее 2х1-8" и 6-120мм на борт, хотя и 6-6"реальной Фульгии на борт это в полтора раза больше чем у Цусимы с Нийтакой, столько же сколько и у Варяга и ...
Броневой пояс в 4"прикрывал котельные и машинные отделения
Богатырь, к примеру, восемь только 6" на борт...
Есть какие либо схемы или чертежи парахода? на пальцах плохо получается беседовать.
КО и МО это по меньшей мере 60м. Пояс обычно начинается от места примыкания скоса к борту (вернее наоборот) и перекрывает одно межпалубное пространство (в противном случае, требуется специальное подкрепление борта в районе верхнего окончания пояса). Возможно с поясом путают местную защиту в районе средних башен.
Поскольку пояс длиной 60м и высотой около 3м будет весить около 150т (без учета веса крепления плит и усиления корпуса).
Отредактированно артём (11.03.2010 17:11:03)
артём написал:
Оригинальное сообщение #199376
Есть какие либо схемы или чертежи парахода? на пальцах плохо получается беседовать.
их совсем мало, кое что есть здесь, например схема бронирования и она меня весьма порадовала т.к. считал площадь бортовой брони у Фульгии меньшей как и длинну ГБП, а он прикрывает даже барбеты носовой и кормовой башен ГК.
http://navycollection.narod.ru/ships/Sw … fotos.html
Отредактированно Leopard (11.03.2010 15:49:01)
артём написал:
Оригинальное сообщение #199376
Богатырь, к примеру, восемь только 6" на борт.
а у Новика тольк 4 стодвадцатки
и у Богатыря нет пояса и из 8-6" на борт 2 за щитами, что не есть хорошо
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #199857
их совсем мало, кое что есть здесь,
Есть ссылки на шведские сайты по ВМС и истории?
артём написал:
Оригинальное сообщение #200076
Есть ссылки на шведские сайты по ВМС и истории?
после апгрейда компа, который только закончил, многое потерялось
и импортные сайты про Фульгию и Сверье в том числе
Вынужден извиниться за невозможностью продолжения присутствия вследствие расхождения мнений с некоторым модератором.
von Echenbach написал:
Оригинальное сообщение #202218
Вынужден извиниться за невозможностью продолжения присутствия вследствие расхождения мнений с некоторым модератором.
что-то тема как-то завяла...жаль, начало было хорошее
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #203513
что-то тема как-то завяла...жаль, начало было хорошее
Хм, "противник" и Посредник кажется утратили интерес?..
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #203930
Хм, "противник" и Посредник кажется утратили интерес?..
абидна аднака
будем тогда считать, что "наши победили"
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #203935
будем тогда считать, что "наши победили"
Подождем немного, дадим "японцам" шанс.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #203971
Подождем немного, дадим "японцам" шанс.
ну что ж, подождем
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #199367
Я имел ввиду альтФульгию с ее 2х1-8" и 6-120мм на борт
Фсе. Ребята, совсем уходите в фэнтези. Отдельное - а нах нужно Фульгии уродовать - по сути КРЛ-мечта для того периода или очень близко.
Кстати я из-за превращением альтернативы в фэнтези и ушел с новой Цусимы. Ну и по причин нек. несогласий с политики администрации форума, чему место не здесь...
И вообще - считайте до, а не после опобликованием нек. идей - типа Фульгии с 8" и Баян с 12" орудий! А то даже не смешно...Понятия "орудийная платформа" игнорируем...
Отредактированно Krom Kruah (18.03.2010 14:36:32)
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #199857
а он прикрывает даже барбеты носовой и кормовой башен ГК.
Посмотрите повнимательнее.. Не перекрывает... А закрывает.
Отредактированно Krom Kruah (18.03.2010 14:11:56)
артём написал:
Оригинальное сообщение #199303
Вполне могу и ошибаться. Готов признать свою ошибку, если вы убедительно её докажете.
Как раз надобно именно Вас слушать больше, когда критикуете применением палки Гандалфа в конструкции например крейсеров... Во всем заведении нужно, чтобы хоть кто-то остался бы трезвым...
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #199180
и нередко заводы на испытания старались отправить максимально облегченные корабли т.е. даже не с нормальным запасом угля, а минимально возможным, чтобы получить контрактную скорость гарантированно
Шведы Фульгии строили для себя, а не на чилийцев примерно...
артём написал:
Оригинальное сообщение #198850
По удельным весам:
корпус 40% - 1553,6т
КМУ 30% - 1165,2т.
Вес КМУ у Вас сл. завышен. Вы принимаете, что у Фульгии КМУ - как у крупного крейсера (примерно как у Аскольда). Сравните с веса КМУ Новика - около 800 (или даже ниже 700 - у Хромова и то - с водой!) тонн при (!!) почти 18 тыс. л.с. КМУ Жемчуга с тех-же котлов Ярроу тоже около 800 тонн. При 17000 л.с. У Фульгии мощность на 1/3 меньше, т.е. должно быть - и вес. Дальше - корпус 40% только если с брони палубы. Иначе скорее всего около 33% максимум (сравняя с Новиком или Изумрудом). Самы башни - не барбетные. а по сути закрытые палубно-баш. установки с подбаш. отделением и бронир. подачной трубы (типа как у англов установка 2*6", которая стояла на нек. крейсеров). Соотв вес (однако и скорострельность!!!) будет не как у русской установки с Богатыря, а сериозно меньше - надо посчитать сколько именно меньше. Ну и броня башен тоньше вроде.
Конечно кораблик явно облегчен (как и Новик) , но ИМХО вполне реален. -
Отредактированно Krom Kruah (18.03.2010 14:34:13)
артём написал:
Оригинальное сообщение #199376
Поскольку пояс длиной 60м и высотой около 3м будет весить около 150т (без учета веса крепления плит и усиления корпуса).
Скорее около 2.4 м. Но за счет КМУ а-ля Жемчуговской не проблема...
Krom Kruah написал:
Оригинальное сообщение #204138
Как раз надобно именно Вас слушать больше, когда критикуете применением палки Гандалфа в конструкции например крейсеров... Во всем заведении нужно, чтобы хоть кто-то остался бы трезвым
Смотрю, старые динозавры ввалились, невыдержав непотребства)))
Krom Kruah написал:
Оригинальное сообщение #204222
Скорее около 2.4 м.
Прекратил спор, поскольку рисунок крайне приблизителен. Можно предположить что пояс, примерно с высоту межпалубного пространства и длиной около 70м. Что для 100мм пояса даст более 250т только самой брони.