Вы не зашли.
наверное у кого есть... если уж я обнаружил следы "люфттагебуха" "Ориона" (в смысле его авиационной части), то чем черт не шутит
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #179493
Почитать бы КТБ "Шеера"...
У меня есть кусок за 1944 г.
kursiv написал:
Оригинальное сообщение #179496
Не могли бы Вы сказать, насколько широко у немцев распространено подобное отношение к тем временам и не претерпеват ли оно эволюцию?
Это свежие данные - можно сказать результат эволюции Распространено достаточно широко.
Botik Petra Velikogo написал:
Оригинальное сообщение #179516
У меня есть кусок за 1944 г.
Я о осени 40-го - весне 41-го...
Я читал Бреннеке - Миненшиффе. Ничего такого геббельсовского там не заметил. Правда, у этой книжки Б. был только один из 3 соавторов.
Про Шена я считал, что он в основном - исследователь самого процесса бегства немцев по морю, без углубления в оценки. Т.е. ему как бы не важно - почему они побежали, правильно ли они это сделали. Он взял вещь в себе - бегство и страдания - и сусолит его 10 книжек. Причем, судя по количеству изданий и тиражам, не сказать, чтобы тема эта не находила отклика в Германии, а народ считал Шена ревизионистом и гадом.
Хотя, Немерсдорф Ш. помянуть не отказался. Может быть, у него были какие-то статьи или выступления, больше говорящие о позиции этого человека. Но я не читал.
Подскажите, пожалуйста, были ли рынды на подлоках немецких?
вот есть фото U-7 (Eugenio_di_Savoia за сие фото), где мы видим РЫНДУ в задней части рубки....
или я ошибаюсь?
каким-то чувством я догадываюсь,что наличие рынды излишне...ибо шум создает... но если были рынды..так их убирали каждый раз внутрь подлодки при погружении???
аналогичный вопрос по ПМВ... но там еще меньше были подлодки...там и так было тесновато и без рынды
Что подскажет уважаемое сообщество?
Valparaiso написал:
Оригинальное сообщение #203428
Подскажите, пожалуйста, были ли рынды на подлоках немецких?
Эх, как налетятЪ сейчас спецы да как... скажут, что рында - это особый бой в корабельный колокол, производимый в полдень ...
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #203432
Эх, как налетятЪ сейчас спецы да как... скажут, что рында - это особый бой в корабельный колокол, производимый в полдень af ...
Присоединяюсь. А если по сути, то все эти колокола на ПЛ - баловство мирного времени, которое было сразу убрано с лодок при подготовке к первому же походу.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #203432
что рында - это особый бой в корабельный колокол, производимый в полдень
ой ну простим эту досадную оплошность девушке да?
Valparaiso написал:
Оригинальное сообщение #203449
ну простим эту досадную оплошность девушке да?
Мадемуазель, ну что Вы, как можно-с на женщину сердиться? Решительно не понимаю
Botik Petra Velikogo написал:
Оригинальное сообщение #203436
А если по сути, то все эти колокола на ПЛ - баловство мирного времени, которое было сразу убрано с лодок при подготовке к первому же походу.
и вот еще одна на идентификацию подлодки по колоколу (пусть несколько нереальная...даже очень нереальная) , но умерла...
ну ладно... сюр в виде картинки идущей под водой подлодки с колоколом отменяется
тогда другой творческий вопрос: подлодки Кригсмарине как еще идентифицировать под водой спустя годы? что там пошрябать? винты? рубку? или что еще?
Отредактированно Valparaiso (17.03.2010 15:51:24)
Valparaiso написал:
Оригинальное сообщение #203563
подлодки Кригсмарине как еще идентифицировать под водой спустя годы?
Без проникновения в прочный корпус практически никак...
Mohr написал:
Оригинальное сообщение #203575
Без проникновения в прочный корпус практически никак...
7-я серия - "однояйцовые близнецы". Ну а вообще нужно определиться для начала с серией (длина сундука, что собой представлял хотя бы схематично).
Botik Petra Velikogo написал:
Оригинальное сообщение #203577
7-я серия - "однояйцовые близнецы".
ну в районе Пиллау несколько "близнецов" 2й серии значатся...
7я серия-2 вроде...
В любом случае для точной идентификации лодки Вам необходимо проникнуть в прочный корпус.
На некоторых механизмах, ЗИПах, и т. д. и т.п. были бирки с тактическим номером лодки.
Valparaiso написал:
Оригинальное сообщение #203563
подлодки Кригсмарине как еще идентифицировать под водой спустя годы?
А разве заводской (строительный) № не должен выбиваться/штамповаться на внешних частях?
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #203634
А разве заводской (строительный) № не должен выбиваться/штамповаться на внешних частях?
К сожелению я не располагаю информацией по этому поводу . Наверное должен, но, такие факторы как заиливание, обрастание и разрушение корпусов делают поиски практически бессмысленными. Все равно что искать иголку в....
Попробуйте отыскать бирку размером 5х10 см на обросшем всякой живностью 70-и метровом корпусе.
Mohr написал:
Оригинальное сообщение #203670
Попробуйте отыскать бирку размером 5х10 см на обросшем всякой живностью 70-и метровом корпусе.
Так я не про бирку (пробирку ?) - я про выбивание/выштамповку номера на металлических частях (где именно - не скажу, не спец в этом; но по сути-то должно быть нечто подобное)...
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #203676
Так я не про бирку (пробирку ?)
Я понял. Неважно что там бирка или выштамповка, все равно найти ее практически невозможно. А если это выштамповка, то она скорее всего красилась. ИМХО после двух-трех покрасок ее вообще ненайти.
Mohr написал:
Оригинальное сообщение #203678
Неважно что там бирка или выштамповка, все равно найти ее практически невозможно.
Я ж не предлагаю тупо по всему корпусу искать . Возможно, специалисты в этом вопросе укажут, где именно выбивался номер (если, конечно, выбивался)...
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #203698
Я ж не предлагаю тупо по всему корпусу искать
Это понятно
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #203698
Возможно, специалисты в этом вопросе укажут, где именно выбивался номер (если, конечно, выбивался)...
Ситуация: специалист говорит: - "Значит так, на киле, руле, легком корпусе (нужное выбрать ) есть номер." Врятле этот номер выбивался на каждой лодке в одном и том же месте (имеется ввиду расстояние +- 10-15 см) а на чертежах это не указываеться, да и если указывалось бы, рабочие могли его не там выбить, ну ошиблись на 20 см и все... Вовеки вы его не найдете... Я просто к чему веду: искать на корпусе оччень сложно, и шансы на то, что что-то найдешь невелеки. А вот внутри прочного корпуса немного проще. Есть ряд оборудования которое и найти проще (если конечно оно уцелело) и промаркировано оно обязательно. ИМХО конечно!
Mohr написал:
Оригинальное сообщение #203878
Ситуация: специалист говорит: - "Значит так, на киле, руле, легком корпусе (нужное выбрать ) есть номер." Врятле этот номер выбивался на каждой лодке в одном и том же месте (имеется ввиду расстояние +- 10-15 см) а на чертежах это не указываеться, да и если указывалось бы, рабочие могли его не там выбить, ну ошиблись на 20 см и все... Вовеки вы его не найдете... Я просто к чему веду: искать на корпусе оччень сложно, и шансы на то, что что-то найдешь невелеки. А вот внутри прочного корпуса немного проще. Есть ряд оборудования которое и найти проще (если конечно оно уцелело) и промаркировано оно обязательно. ИМХО конечно!
20-30 см-не проблема. знать бы хотя бы,какая часть подлодки... пушки на Драхе мы зачистили в районе лафетов и табличек - все 6 штук)))) бодро и весело чистили))) и тут зачистим))) знать бы ГДЕ...
а... тогда еще вопрос... а планировки ВНУТРИ серии II и VII где есть наиболее такие...вменяемые? я безусловно перерою все книги,что есть у нас... но если есть навскидку... были б благодарны можно на мейл. также есть ФТП-сервер,если что
Valparaiso написал:
Оригинальное сообщение #203929
20-30 см-не проблема. знать бы хотя бы,какая часть подлодки...
20-30 см это я так, для примера сказал. Разлет может быть и метр, и два.
Valparaiso написал:
Оригинальное сообщение #203929
пушки на Драхе мы зачистили в районе лафетов и табличек
И что это Вам дало? Удалось идентефицировать?
Valparaiso написал:
Оригинальное сообщение #203929
а планировки ВНУТРИ серии II и VII где есть наиболее такие...вменяемые?
По 7 есть "Анатомия корабля". По 2, да и по 7, немецкое издание "От оригинала к модели". Оба издания есть в сети. Это навскидку.
Mohr написал:
Оригинальное сообщение #203940
20-30 см это я так, для примера сказал. Разлет может быть и метр, и два.
и метр, и два тоже можно пережить
Mohr написал:
Оригинальное сообщение #203940
И что это Вам дало? Удалось идентефицировать?
дало. опеределили тип орудий что более убедило в том,что,скорее всего, это Драхе
Mohr написал:
Оригинальное сообщение #203940
По 7 есть "Анатомия корабля". По 2, да и по 7, немецкое издание "От оригинала к модели". Оба издания есть в сети. Это навскидку.
спасибо! гляну в сети обязательно
Valparaiso написал:
Оригинальное сообщение #203943
и метр, и два тоже можно пережить
Стахановцы
А если этот фрагмент корпуса поврежден, или совсем отсутствует? Или заилен...
Valparaiso написал:
Оригинальное сообщение #203943
спасибо! гляну в сети обязательно
Незачто! Я могу сбросить Вам ссылки, но только завтра...