Сейчас на борту: 
dim999,
Viktzakh,
Эд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 94 95 96 97 98 … 197

#2376 21.08.2010 17:37:20

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #280748
ну мы же не будем сравнивать мореходность крейсера и эсминца

Сравниваете мореходность крейсера в 4700 тонн и 7800 тонн. Так вот "хорошая мореходность" для одного и другого может означать несколько разные вещи. А по сравнению с каким-нибудь более крупным "британцем", возможно, получится, что "Латуш" вообще нельзя выпускать в штормовое море. :) Не смотря на "хороший отзыв" его командира.

#2377 21.08.2010 19:39:56

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6400




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #280771
Сравниваете мореходность крейсера в 4700 тонн и 7800 тонн. Так вот "хорошая мореходность" для одного и другого может означать несколько разные вещи

У де лома было водоизмещение поболее 4700


Я как то подзаеекался охееревать

#2378 21.08.2010 19:57:30

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #280864
У де лома было водоизмещение поболее 4700

Да, но речь - о "Латуше".

#2379 21.08.2010 20:45:10

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5950




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Две недели не было доступа к компу.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #274496
Fr=0,4. Если вы его превысите

Что это, и почему это значение должно возрасти?

соотношение, определяющее характер взаимодействия судна и волн им образованных называют числом Фруда:     

FrL=V/корень(g х L)

где: V - скорость катера относительно воды;

       Lвл  - длина катера по ватерлинии;

       g - ускорение свободного падения ( g = 9,81 ).

Если число Фруда при движении двух подобных тел одинаково, то подобен и характер волнообразования. Удобнее числа Фруда пока еще никто не придумал, поскольку оно безразмерное и годится для всех систем измерения, вне зависимости от того в чем мерить  длину: в футах, метрах или попугаях. Но если мерить в катерах, можно  заметить, что при изменении длины волны (ф-ла 1) существуют скорости, при которых очередная вершина носовой волны будет совпадать с вершиной кормовой волны и складываться с ней (FrL = 0,21, 0,25, 0,3), при этом волнообразование и волновое сопротивление увеличиваются.

В том случае, когда вершина носовой волны достигает кормы в противофазе с кормовой (FrL = 0,19; 0,23; 0,27; 0,35) -  волнообразование и волновое сопротивление уменьшается. Чем больше доля волнового сопротивления в суммарном - тем больше уменьшение сопротивления при этих скоростях. У судов с большим удлинением и острыми обводами максимумы и минимумы сглажены.

Скорость соответствующая движению катера на одной волне (FrL = 0,4), является по сути дела верхней границей водоизмещающего режима. При дальнейшем увеличении скорости катер начинает карабкаться на свою же носовую  волну, и, если он сможет туда забраться (FrL  = 1,0...1,2), это будет уже режим глиссирования.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #274496
адм написал:

Оригинальное сообщение #274309
Площадь погребов не позволит увеличить площадь помещений КМУ на треть.

Требуется менее, чем на треть.

Если мощность увеличивается на 1/3 (с 17800 до 23000 л.с.) необходимо;
1. Размещение 4-й машины. Потому, что при заданной глубине трюма установка машин большего размера (в том числе и высоты) уже будет невозможна. Для увеличения параметров пара время еще не пришло, да и для ПМ это не так эффективно.
2. Размер котлов по высоте, а следовательно и по объему, тоже увеличить невозможно (та же причина), а иначе не увеличить площадь колосниковой решетки и нагревательной поверхности, поэтому придется увеличивать количество котлов. Тоже на 1/3.
Но это всё пойдет даже на пользу, потому что увеличение длины крейсера позволит отодвинуть волновой кризис на большую скорость.
То, что 23000 л.с. необходимо для достижения 27 узл крейсером, характеристики которого я приводил выше подробно останавливаться не буду, всё расчитано.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #274496
адм написал:

Оригинальное сообщение #274309
Вы сравните обводы Безшумного и Внимательного и Вам всё станет ясно.

А в чём на практике проявилась разница в обводах?

Корпуса Шихау имели обводы вельбота с большим заостреним носовых ВЛ. На своем режиме это очень эффективная форма. Но это тупиковая ветвь судостроения скоростных кораблей. Уже с 1915 года для скоростных кораблей применялись обводы с плоскостью в корме и достаточно широкой кормой. Посмотрите обводы современных кораблей. Конечно это послезнание. Но французы применяли подобные обводы уже в конце 19 века. Конечно, им присущи и свои недостатки; большее сопротивление на экономическом ходу, ниже мореходность, особенно при попутной волне. Но они позволяли достичь действительно высоких скоростей при меньшей мощности машин.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#2380 22.08.2010 02:13:20

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #280771
Сравниваете мореходность крейсера в 4700 тонн и 7800 тонн. Так вот "хорошая мореходность" для одного и другого может означать несколько разные вещи.

я говорил о мореходности крейсера в задачи которого входило истребление торговых судов противника и ведение успешного боя с его "защитниками торговли" как 1-го так и 2 и 3 рангов, и именно для решения этих задач оценивали его мореходность, и по рапорту его же командира она была "превосходной", а что еще нужно

Отредактированно Leopard (22.08.2010 02:15:40)


Брони и артиллерии много не бывает

#2381 22.08.2010 02:20:54

Ольга
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #280876
Да, но речь - о "Латуше".

Вот поэтому, его не стоит брать как прототип . Есть более удачный корабль .

#2382 22.08.2010 13:02:21

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

адм написал:

Оригинальное сообщение #280903
с 17800 до 23000 л.с.

С 17 000 до 22 000л.с..

адм написал:

Оригинальное сообщение #280903
при заданной глубине трюма установка машин большего размера (в том числе и высоты) уже будет невозможна.

Почему?

адм написал:

Оригинальное сообщение #280903
придется увеличивать количество котлов.

Да.

адм написал:

Оригинальное сообщение #280903
То, что 23000 л.с. необходимо для достижения 27 узл крейсером, характеристики которого я приводил выше подробно останавливаться не буду, всё расчитано.

Да, инженерами "Шихау" всё было рассчитано. "Считать" они умели хорошо - опыт большой. И получилась у них аж 28-узловая скорость, при 22 000л.с.. В данном случае речь о 28 узлах уже не идёт, только о 27-ми. И не могу понять, если крейсер развил 26 узлов (без увеличения отношения длины к ширине), то какая непреодолимая сила помешает ему развить 27 узлов, в том же корпусе, но при более мощной КМУ?

адм написал:

Оригинальное сообщение #280903
они позволяли достичь действительно высоких скоростей при меньшей мощности машин.

Хотелось бы примеров большей скорости "французов" при той же мощности и тех же размерах.

#2383 22.08.2010 13:19:07

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #281107
я говорил о мореходности крейсера в задачи которого входило истребление торговых судов противника и ведение успешного боя с его "защитниками торговли" как 1-го так и 2 и 3 рангов, и именно для решения этих задач оценивали его мореходность, и по рапорту его же командира она была "превосходной",

Имеете в виду это? "поведение корабля хорошо на любых скоростях, качка не чрезмерна, килевая качка слаба, и даже в достаточно бурном море винты не обнажаются, корабль хорошо управляется, устойчивость на курсе более чем удовлетворительна, и, несмотря на большую длину, управляемость обеспечена в самых затрудненных ситуациях."(с) Но тут говорится о ходовых качествах корабля, управляемости. А насчёт поведения штормовом море только то, что я выдели. :)

#2384 22.08.2010 15:55:26

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5950




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #281244
то какая непреодолимая сила помешает ему развить 27 узлов, в том же корпусе, но при более мощной КМУ?

Непреодолимая сила называется число Фруда Fr=0,4. Реальный Новик его достиг и превысить не сможет ни при какой мощности. Для 27 узл Fr=0,425.
Миноносцы уже тогда, да и потом, ходили при максимальной скорости на режиме полуглиссирования, но не крейсера. Выход на Fr=0,45-0,47 для крейсеров произошел только в 30-е годы, но для этого пришлось полностью переосмыслить гидродинамику корпуса.

Что касается машин. Сравните высоту машин Аскольда с глубиной трюма Новика.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #281244
Хотелось бы примеров большей скорости "французов" при той же мощности и тех же размерах.

Внимательный развил свои 28 узл при 5700 л.с., Безшумный - при 6000 л.с.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #281244
"Считать" они умели хорошо - опыт большой

Насчет немецкого опыта я так бы не сказал. Новик II на своих машинах, но в английском корпусе, развил бы большую скорость. Какую - сейчас не скажу, расчетная программа на работе.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#2385 22.08.2010 16:58:58

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #281251
А насчёт поведения штормовом море только то, что я выдели.

забыли про качку :) к тому на тот момент не было скуловых килей
еще одна цитата из Якимовича " В целом, "Латуш Тревиль" очень хороший корабль, показавший превосходные для своей большой - относительно водоизмещения - длинны, мореходные качества."

Отредактированно Leopard (22.08.2010 17:06:05)


Брони и артиллерии много не бывает

#2386 22.08.2010 17:09:50

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

адм написал:

Оригинальное сообщение #281380
Реальный Новик его достиг и превысить не сможет ни при какой мощности.

Как же тогда "Новик" развил 26 узлов?

адм написал:

Оригинальное сообщение #281380
Сравните высоту машин Аскольда с глубиной трюма Новика.

Увеличиваем высоту гласисов над МО. И почему машины "Аскольда"?! У КМУ "Новика" удельная мощность повыше была, и машины пониже "аскольдовских" будут.

адм написал:

Оригинальное сообщение #281380
Внимательный развил свои 28 узл при 5700 л.с., Безшумный - при 6000 л.с.

Водоизмещение сравнить не желаете? Заодно и условия испытаний...

адм написал:

Оригинальное сообщение #281380
Насчет немецкого опыта я так бы не сказал.

"Просчётов" у них не помню.

#2387 22.08.2010 17:15:26

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #281419
забыли про качку

Насчёт качки и не сомневался - у "французов" с ней всё в порядке было, по крайней мере, на образцах в русском флоте.

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #281419
показавший превосходные для своей большой - относительно водоизмещения - длинны, мореходные качества."

Для своей "длины (относительно водоизмещения)", может, и превосходные. А по сравнению с одноклассниками бОЛьшего водоизмещения - сказать сложнее. У нас вот "Баян" показал очень хорошие мореходные качества, но вряд ли он выдержал бы сравнение с "Россией", например.

#2388 22.08.2010 17:33:52

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #281429
У нас вот "Баян" показал очень хорошие мореходные качества, но вряд ли он выдержал бы сравнение с "Россией", например.

но вот три "Баяна" были бы полезней двух "Россий" на ДВ, причем за те же деньги


Брони и артиллерии много не бывает

#2389 22.08.2010 18:13:21

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #281443
три "Баяна" были бы полезней двух "Россий"

А это если знать заранее, с каким корабельным составом придём к войне.

#2390 22.08.2010 18:22:14

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11257




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #281465
А это если знать заранее, с каким корабельным составом придём к войне.

Это если заранее решить - что собираемся делать в случае войны. Если сражаться с флотом противника - строить "Потемкиных" вместо "Пересветов", "Баяны" вместо "богинь" и "рюриковичей", Крампу и Лаганю "Ретвизаны" заказывать....
А если сидеть в базах и шкодить по-тихому - лучше укреплять ПА и ВлВ, батареи береговые, "Енисеев" с дюжину, и линию "Рюрика" и "Пересвета" развивать с океанским уклоном.
А у нас, как всегда: "напра- нале- о! шагом марш!"


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#2391 22.08.2010 18:42:29

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #281470
Если сражаться с флотом противника - строить "Потемкиных" вместо "Пересветов", "Баяны" вместо "богинь" и "рюриковичей"

"Пересветы", "богини" и "рюриковичи" УЖЕ строятся, поздно менять.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #281470
Крампу и Лаганю "Ретвизаны" заказывать....

По-моему, Лагань отлично и с "Цесаревичем" управился.

#2392 22.08.2010 18:54:58

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11257




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #281478
"Пересветы", "богини" и "рюриковичи" УЖЕ строятся, поздно менять.

Менять програму нужно было в 1894-95 гг. Когда определяли концепцию строительства флота.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #281478
По-моему, Лагань отлично и с "Цесаревичем" управился.

Согласен. Но как прототип для массовой постройки на отечественных верфях - слишком сложен. Нужен был образец попроще - "Три святителя" или "Полтава", в 14 кт. и с 17 узлами.
Ибо ежу понятно - "Сверхброненосец" быстро не растиражируешь. Проще взять знакомый прототип и постепенно его улучшать, параллельно заказав "за бугром" сходный образец. На словах вроде бы так и поступили, но "Цесаревич" - далеко не развитие "Полтавы" или "Пересвета", его еще потом к отечественным реалиям пришлось адаптировать. И параллельно заказывают Крампу "Ретвизан" - опять же далекий как от отечественных ЭБР, так и от "Цесаря". Итог - имеем к 1904 г на ДВ эскадру из 7 ЭБР 4-х разных типов, плохо взаимодействующих друг с другом.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#2393 22.08.2010 19:02:11

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #281480
Менять програму нужно было в 1894-95 гг.

А что такого в это время произошло, чтобы "менять программу"?!

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #281480
Но как прототип для массовой постройки на отечественных верфях - слишком сложен.

А для нас всякий сложен. Что "Потёмкин", что "Ослябя", что "Полтава", что "Диана" - долго строят всё, за что не взялся Балтийский завод. А он в свою очередь и "бородинцев" более-менее шустро клепал.

#2394 22.08.2010 19:15:25

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11257




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #281484
А что такого в это время произошло, чтобы "менять программу"?!

Немного неточно выразился. Не менять программу, а определяться с концепцией. Либо строим "линейный" флот - и тогда "Полтавы" или "Потемкины", "Баяны", "Боярины" и прочие "Амуры". Либо "крейсерский" флот - и тогда "Пересветы", "Громобои", "богини" (потом "варяги").
А когда "то так, то эдак" - имеем то, что имеем.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #281484
А для нас всякий сложен. Что "Потёмкин", что "Ослябя", что "Полтава", что "Диана" - долго строят всё, за что не взялся Балтийский завод. А он в свою очередь и "бородинцев" более-менее шустро клепал.

Всеж это корабли разных типов.  А строили бы один тип (например, Адмиралтейская верфь - "рюриковичей", Галерный остров - "богинь", БЗ - "полтавичей" или "потемкинцев"), да Лаганю с Крампом то же заказывали (может, еще желающие бы нашлись?) - дело значительно упростилось бы! Одно дело - перевести чертежи и спецификации с русского, другое дело - с нуля "изобретать лучший в мире велосипед".


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#2395 22.08.2010 19:27:04

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5950




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #281426
Как же тогда "Новик" развил 26 узлов?

Ну не знаю я когда Новик разогнали до 26 узл. При какой мощности и как достоверно замеряли скорость. Дайте информацию.
Когда дали 25,6 узл. знаю, когда 25,09 - тоже.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #281426
У КМУ "Новика" удельная мощность повыше была, и машины пониже "аскольдовских" будут.

Так и агрегатная мощность тоже ниже. Все таки ПМ надо характеризовать не только по весу, но и по габаритному объему. Если увеличивать мощность агрегата на 1/3 то там поползет такая цепочка изменений, что трудно представить на сколько машина вырастет в длину и высоту. Аскольд был взят только как близкий аналог по мощности, и площади поршней.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #281426
"Просчётов" у них не помню.

А как же трехвинтовая схема?


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#2396 22.08.2010 19:30:18

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #281484
А для нас всякий сложен. Что "Потёмкин", что "Ослябя", что "Полтава", что "Диана" - долго строят всё, за что не взялся Балтийский завод. А он в свою очередь и "бородинцев" более-менее шустро клепал.

значит были таки пророки и в отечестве, что ж мешало остальных до их (его) уровня подтянуть :)


Брони и артиллерии много не бывает

#2397 22.08.2010 19:39:23

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #281493
а определяться с концепцией

Чтобы определиться с концепцией - надо сначала определиться с будущим противником. В этом и проблема (в 1894-95гг.).

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #281493
А строили бы один тип

У нас и однотипные корабли долго строили.

#2398 22.08.2010 19:44:54

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

адм написал:

Оригинальное сообщение #281502
Ну не знаю я когда Новик разогнали до 26 узл. При какой мощности и как достоверно замеряли скорость. Дайте информацию.

В ноябре 1901-го года. Мощность - не знаю (форсировали КМУ). Да и какая Вам разница? Ведь утверждаете, что "Новику" определённый "рубеж" не преодолеть. А вот преодолел. По створным знакам скорость замеряли.

адм написал:

Оригинальное сообщение #281502
Аскольд был взят только как близкий аналог по мощности

А по удельной мощности?

адм написал:

Оригинальное сообщение #281502
А как же трехвинтовая схема?

В смысле?.. Что не устраивает в трёхвинтовой схеме? Нормально работала, и скорости требуемые обеспечивала.

Отредактированно Пересвет (22.08.2010 19:46:24)

#2399 22.08.2010 21:04:19

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5950




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #281521
В ноябре 1901-го года.

Наконец, 24 ноября 1901 года было проведено трёхчасовое испытание, но без определения скорости хода (из-за мглы и падающего снега не были видны знаки на мерной миле). Решено было позднее определить скорость, соответствующую числу оборотов, полученному на этом испытании (161,6 оборота в минуту).

или это?

На одном из трёхчасовых испытаний «Новик» при форсировании котлов (при искусственной тяге, повышением давления в котельных отделениях) развил 26 узлов, при сильном ветре в 6 баллов и волнении на море.

Вы это испытание имеете в виду? Тут вообще неясно что и как и в какую сторону округляли.

Тогда лучше признать максимальную скорость Новика в 25,08 узл при 17789 л.с. и 163,7 об/м.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #281521
Что не устраивает в трёхвинтовой схеме

Хороша только для рейдера. Для остальных - крайние винты слишко далеко приходится удалять от кормовой оконечности (ликвидация взаимного влияния). Самый высокий пропульсивный коэфициент - когда все винты в одной плоскости.
Я не отрицаю талант немцев как машиностроителей, но создавать себе проблемы для их героического решения...

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #281521
А по удельной мощности?

Тут соглашусь. Не обратил внимание, что у Аскольда обороты значительно ниже. Но даже если на ПМ сделать облегченную раму и коленвал, размер ее от этого не уменьшиться, только вес.

Отредактированно адм (22.08.2010 21:16:45)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#2400 22.08.2010 23:01:13

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

адм написал:

Оригинальное сообщение #281563
Вы это испытание имеете в виду?

Именно!

адм написал:

Оригинальное сообщение #281563
Тут вообще неясно что и как и в какую сторону округляли.

Ни в какую сторону скорость не округляется. Она фиксируется "как есть".

адм написал:

Оригинальное сообщение #281563
Хороша только для рейдера.

И при необходимости "раскидать" мощность КМУ между тремя машинами. И хорошо плучалось, скорости были достигнуты. На "Аскольде" - тоже.

адм написал:

Оригинальное сообщение #281563
размер ее от этого не уменьшиться, только вес.

Значит, увеличили высоту гласисов над МО. В любом случае, как-то решили проблему размещения более мощной КМУ.

Страниц: 1 … 94 95 96 97 98 … 197


Board footer